е39 вопрос...

машина 2.5 литра...вопрос следующий: при работающем двигателе открываем крышку заливной горловины моторного масла, происходит подсос воздуха, крышка притягивается обратно....кто встречал подобный симптом?
1 / 3
camorra
и еще заводится на холодную со второго раза, с первого глохнет сразу...
0
S.V.(BMW)™
Система вентиляции картерных газов не?
0
camorra
замена 3 недели назад...
0
S.V.(BMW)™
От пользователя camorra
замена 3 недели назад...

Дык мож чё нитак собрали...
0
camorra
да вроде "спецы" с укромного...поначалу все хорошо было а вот сегодня к другу приехал в сервис по другому вопросу...он невзначай проверил эту крышку и сказал о этой же неисправности!!!! ехать опять к установщикам?
3 / 0
v12™
От пользователя camorra
да вроде "спецы" с укромного...

:lol:
5 / 0
дСтепа
или тут панерусски, или я перестал понимать...
можно как то доступнее для тех кто в танке? ))

и сразу же вопрос: а что, если открыть крышку маслозаливной горловины, воздух не должен подсасываться? :-D
и еще вопрос: а нафига ее открывать? в чем проявлялась неисправность то изначально?
0
Boris_off ///
:-D дак так и должно быть,это значит вентиляция исправна!!!
3 / 0
camorra
заводится на холодную со второго раза, с первого глохнет сразу..у меня просто так было до замены мембраны...тока заводилась раза с седьмого и обороты плавали...тут тоже работает нормально на горячую, но бывает некое занижение оборотов и выравнивается обратно...вот я и приехал в другой сервис (не там где ставили) и он первым делом открыл крышку...там подсос...он сказал что это мембрана начинает наедаться и что бы я ехал менять по гарантии...
0
camorra
чек не горит...
0
бензин какой используете?
0
camorra
92 и 95 вперемешку
0 / 3
Fitch
От пользователя camorra

95 Лукойл лей
1 / 6
Так то 98 рекомендуется. Я когда лил 92 (по рекомендации сервиса кстати), датчики кислорода ошибку выдавать стали, обороты скакали. В сервисе сказали менять, менять не стал. После этого отьездил 2 бака на 95, заехал в сервис, сканер показал полную работоспособность.
Было такое , что машина глохла ни с того ни с сего на перекрестках, заводилась плохо, поменял датчик коленвала, прошло. В любом случае посканироваться на ошибки надо.
0
От пользователя camorra
да вроде "спецы" с укромного...поначалу все хорошо было а вот сегодня к другу приехал в сервис по другому вопросу...он невзначай проверил эту крышку и сказал о этой же неисправности!!!! ехать опять к установщикам?

Ехай опять к установщикам. Дорогие форумчане просьба по работам Укромного задавать вопросы в ЛС. Я думаю разберёмся в любых ситуациях. Чтоб потом пишущим в форум не было стыдно за свои же слова.

Отредактировано по понятным причинам....

[Сообщение изменено модератором 15.03.2010 22:09]
1 / 4
camorra
От пользователя StASSYAANNNNN
Чтоб потом пишущим в форум не было стыдно за свои же слова.



я не сказал ни одного слова за которые мне стыдно или будет стыдно даже если я по вашему мнению оклеветал "спецов" с укромного...интересно какая именно фраза или слово вам не понравилось?
1 / 0
camorra
выже "спецы" вот и посоветуйте или каждый совет упирается в $ ????????? :cool:
2 / 0
Fitch
От пользователя **Fitch**
95 Лукойл лей
—4 | +

Да я знаю, что ответ тупой, но видимо надо было смайл туды вставить :lol:
Да и я знаю кто бросил в меня первый камень :-D Славкович гад :-D
0 / 3
От пользователя camorra
происходит подсос воздуха, крышка притягивается обратно....кто встречал подобный симптом?


легкое присасывание крышки ДОЛЖНО БЫТЬ. Если крышку убрать совсем то ДВС может работать немного не стабильно, ЭТО НОРМАЛЬНО

а вот если вы с трудом отдираете крышку или ее выстреливает то это плохо.
2 / 0
camorra
От пользователя Buntarskiy (E34)
Если крышку убрать совсем то ДВС может работать немного не стабильно



при этом у машины чуть повышаются обороты...
0
От пользователя camorra
при этом у машины чуть повышаются обороты...

вот за такую тонкость не скажу. то что должно происходить изменение в работе это 100%
От пользователя camorra
и еще заводится на холодную со второго раза, с первого глохнет сразу...

у вас может обратный клапан в БН не держит и все топливо за 1-12 часов уходит в бак (или падает давление до минимума).
когда вы делайте1й запуск то она чих пых и заглохла а когда 2й то БН накачал 3 очка и у вас тачка заводится. Читайте ошибки в ЭБУ ДВС если там чисто то цепляйте манометр и проверяйте остаточное давление.
2 / 0
От пользователя camorra
выже "спецы" вот и посоветуйте или каждый совет упирается в $ ????????? :cool:

ГЫГЫГГЫГЫГЫГЫ, не каждый в $ упирается, некоторые в EUR и RUR, ГЫГЫГЫГЫГГЫ

Нет чтоб об чём нить интересном написать, если есть о чём, ГЫГГЫГГЫГЫГЫ

Пока Вы размышляете в форуме вполне возможно идёт необратимый процесс разрушения двигателя, а Вы понимаешь резину тянете. Ну нет здесь спецов лечащих по фотографии, чем болия и фотки нет.))))))
1 / 5
От пользователя StASSYAANNNNN
Ну нет здесь спецов лечащих по фотографии, чем болия и фотки нет.))))))

точно. +1
От пользователя camorra
выже "спецы" вот и посоветуйте или каждый совет упирается в $ ?????????

тут могут дать общий совет или поделится опытом, а дальше вы должны включить смой мозг (если он конечно есть) если его нет то ехать в сервис
(и дело тут не в деньгах, хотя и в них то-же)
0
От пользователя Buntarskiy (E34)
а дальше вы должны включить смой мозг (если он конечно есть) если его нет то ехать в сервис

Уважительнее относимся друг к другу ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.