е39 вопрос...
c
camorra
машина 2.5 литра...вопрос следующий: при работающем двигателе открываем крышку заливной горловины моторного масла, происходит подсос воздуха, крышка притягивается обратно....кто встречал подобный симптом?
c
camorra
и еще заводится на холодную со второго раза, с первого глохнет сразу...
S
S.V.(BMW)™
Система вентиляции картерных газов не?
c
camorra
замена 3 недели назад...
S
S.V.(BMW)™
замена 3 недели назад...
Дык мож чё нитак собрали...
c
camorra
да вроде "спецы" с укромного...поначалу все хорошо было а вот сегодня к другу приехал в сервис по другому вопросу...он невзначай проверил эту крышку и сказал о этой же неисправности!!!! ехать опять к установщикам?
v
v12™
да вроде "спецы" с укромного...
д
д. Степа
или тут панерусски, или я перестал понимать...
можно как то доступнее для тех кто в танке? ))
и сразу же вопрос: а что, если открыть крышку маслозаливной горловины, воздух не должен подсасываться?
и еще вопрос: а нафига ее открывать? в чем проявлялась неисправность то изначально?
можно как то доступнее для тех кто в танке? ))
и сразу же вопрос: а что, если открыть крышку маслозаливной горловины, воздух не должен подсасываться?
и еще вопрос: а нафига ее открывать? в чем проявлялась неисправность то изначально?
B
Boris_off ///
c
camorra
заводится на холодную со второго раза, с первого глохнет сразу..у меня просто так было до замены мембраны...тока заводилась раза с седьмого и обороты плавали...тут тоже работает нормально на горячую, но бывает некое занижение оборотов и выравнивается обратно...вот я и приехал в другой сервис (не там
где ставили) и он первым делом открыл крышку...там подсос...он сказал что это мембрана начинает наедаться и что бы я ехал менять по гарантии...
c
camorra
чек не горит...
c
camorra
92 и 95 вперемешку
F
Fitch
95 Лукойл лей
Так то 98 рекомендуется. Я когда лил 92 (по рекомендации сервиса кстати), датчики кислорода ошибку выдавать стали, обороты скакали. В сервисе сказали менять, менять не стал. После этого отьездил 2 бака на 95, заехал в сервис, сканер показал полную работоспособность.
Было такое , что машина глохла ни с того ни с сего на перекрестках, заводилась плохо, поменял датчик коленвала, прошло. В любом случае посканироваться на ошибки надо.
Было такое , что машина глохла ни с того ни с сего на перекрестках, заводилась плохо, поменял датчик коленвала, прошло. В любом случае посканироваться на ошибки надо.
да вроде "спецы" с укромного...поначалу все хорошо было а вот сегодня к другу приехал в сервис по другому вопросу...он невзначай проверил эту крышку и сказал о этой же неисправности!!!! ехать опять к установщикам?
Ехай опять к установщикам. Дорогие форумчане просьба по работам Укромного задавать вопросы в ЛС. Я думаю разберёмся в любых ситуациях. Чтоб потом пишущим в форум не было стыдно за свои же слова.
Отредактировано по понятным причинам....
[Сообщение изменено модератором 15.03.2010 22:09]
c
camorra
Чтоб потом пишущим в форум не было стыдно за свои же слова.
я не сказал ни одного слова за которые мне стыдно или будет стыдно даже если я по вашему мнению оклеветал "спецов" с укромного...интересно какая именно фраза или слово вам не понравилось?
c
camorra
выже "спецы" вот и посоветуйте или каждый совет упирается в $ ?????????
F
Fitch
—4 | +
Да я знаю, что ответ тупой, но видимо надо было смайл туды вставить
Да и я знаю кто бросил в меня первый камень Славкович гад
происходит подсос воздуха, крышка притягивается обратно....кто встречал подобный симптом?
легкое присасывание крышки ДОЛЖНО БЫТЬ. Если крышку убрать совсем то ДВС может работать немного не стабильно, ЭТО НОРМАЛЬНО
а вот если вы с трудом отдираете крышку или ее выстреливает то это плохо.
c
camorra
Если крышку убрать совсем то ДВС может работать немного не стабильно
при этом у машины чуть повышаются обороты...
при этом у машины чуть повышаются обороты...
вот за такую тонкость не скажу. то что должно происходить изменение в работе это 100%
и еще заводится на холодную со второго раза, с
первого глохнет сразу...
у вас может обратный клапан в БН не держит и все топливо за 1-12 часов уходит в бак (или падает давление до минимума).
когда вы делайте1й запуск то она чих пых и заглохла а когда 2й то БН накачал 3 очка и у вас тачка заводится. Читайте ошибки в ЭБУ ДВС если там чисто то цепляйте манометр и проверяйте остаточное давление.
выже "спецы" вот и посоветуйте или каждый совет упирается в $ ?????????
ГЫГЫГГЫГЫГЫГЫ, не каждый в $ упирается, некоторые в EUR и RUR, ГЫГЫГЫГЫГГЫ
Нет чтоб об чём нить интересном написать, если есть о чём, ГЫГГЫГГЫГЫГЫ
Пока Вы размышляете в форуме вполне возможно идёт необратимый процесс разрушения двигателя, а Вы понимаешь резину тянете. Ну нет здесь спецов лечащих по фотографии, чем болия и фотки нет.))))))
Ну нет здесь спецов лечащих по фотографии, чем болия и фотки нет.))))))
точно. +1
выже "спецы" вот и посоветуйте или каждый совет упирается в $ ?????????
тут могут дать общий совет или поделится опытом, а дальше вы должны включить смой мозг (если он конечно есть) если его нет то ехать в сервис
(и дело тут не в деньгах, хотя и в них то-же)
а дальше вы должны включить смой мозг (если он конечно есть) если его нет то ехать в сервис
Уважительнее относимся друг к другу ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.