Замёрзла копейка:(

amit
От пользователя belonosovoleg
пришлось сначала отдать ей свой АКБ новый (80) толку нуль.,.,., ну и потом разгрузится еще на 60 рубасиков поставить WEBASTу в ААС

Поздравляю Вас! Теперь у ОД есть все основания снять Ваш авто с гарантии.
От пользователя belonosovoleg
, не стал поддерживать ОД БХ которые к своим советам предложили поставить за 141 тысячу BMW WEBASTу.

можно подумать, что это принудиловка, обычно такие проблемы решаются обновлением ПО.
2 / 2
....GIRL......
[Сообщение удалено пользователем 13.04.2011 14:23]
1 / 0
amit
От пользователя belonosovoleg
1. Все переговоры о какой либо помощи вел с человеком который продавал нам авто в БХ (Дмитрий), так как после покупки авто он дал номер своего сотового и сказал что в любое время звоните с любыми проблемами. Я и вел все вопросы через него,

чтож, человек знает, что говорит, наверное. Только он, как я понимаю спец по продажам, а не по ремонту..
От пользователя belonosovoleg
В СЕРВИСЕ BMW СРАЗУ ГОВОРЯТ О ТОМ ЧТО : МЫ ВАМ НЕ МОЖЕМ ГАРАНТИРОВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК НА 100% ПРИ -20 и выше!!!!!!

каждый авто также индивидуален, как и человек. такое случается, хотя сейчас ооочень редко.
От пользователя belonosovoleg
WEBASTO за 141 тысячу от BMW

это самый дорогой вариант, есть и дешевле, тоже что-то в районе 60 тыщ без работы
От пользователя belonosovoleg
А далее еще интереснее,,, напомню одной из самых основных причин обращения был (ЧЕК), загорелась неисправность двигателя ПОЭТОМУ Я И РЕШИЛ ПОБЕСПОКОИТЬ СЕРВИС ОД, а вот там и сообщил о проблемах и холодного запуска

а что, плохой запуск - маленькая неисправность? зачем ЧЕКУ дожидаться? это же ВАШ авто, зачем его надсажать?
От пользователя belonosovoleg
вот там и сообщил о проблемах и холодного запуска и стуке в подвески (на что получил такой негатив, что все еще в недоумении, лучше бы и решал наверное все проблеммы сам дальше).

Это действительно ВАШ авто, кому его доверять - решение за Вами.
Все люди разные, с разной квалификацией, а насчет негатива - так это уже накопленное за тот период, пока Вы не ехали к ОД.
Думаю им пришлось защищаться от нападок.
2 / 4
belonosovoleg
От пользователя VeNeBeRG
Вам про причины не запуска, а Вы все про бензин (повторяете то, что услышали).

Я зашол в сервис и первые слова с которыми меня встретили::::::: КАКИМ БЕНЗИНОМ И ГДЕ !!!!!! И ЕЩЕ,,, А РЕЧЬ ИДЕТ ИМЕННО О ЗАПУСКАХ НИЖЕ -20, а то у ТОЙОТЫ даже в договоре написано -24 не дают они гарантии на холодный запуск...... СЛОВА ПРИЕМЩИКА ПАВЛА...... далее,,, а в договоре BMW по ограничения холодного запуска по температуре есть пункт МОЙ ВОПРОС..,,.,.ОТВЕТ ПАВЛА НЕТ... значит должна заводится или я не прав.



От пользователя VeNeBeRG
После того как началась эксплуатация а/м менеджеру-продавцу звонить по техническим вопросам бессмысленно. Есть сервис для этого, как у любого ОД, любого из брендов.

Ну начнем с того что первый раз,и потом несколько раз он сам звонил,,, не я ему!!!!


От пользователя VeNeBeRG
И самостоятельным поиском лечения проблем нового гарантийного автомобиля в интернете имеет смысл если у Вас уйма времени. А Вы говорите что работали.

В интернети вижу сидите и даете советы ВЫ, я как человек здраво мыслящий обратился к специалистам нашего города по сигнализациям и WEBASTO. А в интернете ни искал ни одного решения проблемы, что за бред.

От пользователя VeNeBeRG
Так сервис-то тоже работает 6 дней в неделю с 9-00 до 20-00, и праздники тоже.

Да, рад за ВАС,,,,НО ПОЗВОНИВ ВО ВТОРНИК ПО ТЕЛЕФОНУ С ПРОБЛЕМОЙ ГОРИТ ЧЕК МЕНЯ ЗАПИСАЛИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ПОНЕДЕЛЬНИК, катайся неделю с горящим чеком (это ваше отношение и молниеносные решения проблем ВАШИХ клиентов)
А СЕЙЧАС УЖЕ БЕЗ МАШИНЫ 3 ДНЯ ЭТО ТОЖЕ ПО ВАШЕМУ НОРМА, НАПИШИТЕ ОНА ХОТЬ ЗАВЕЛАСЬ СЕГОДНЯ УТРОМ -16????????????????????????????
2 / 1
belonosovoleg
От пользователя AlexsisK
А где Вы увидели хамство. Спокойный ответ



!!!!!!!!!!А потом принципиально разводить блевотину по форумам.!!!!!!!!!!!!!!

Это для ВАС норма :-D :-D :-D
3 / 1
belonosovoleg
От пользователя amit
можно подумать, что это принудиловка, обычно такие проблемы решаются обновлением ПО.


НЕТ не принудиловка, а единственное решение проблемы BMW, так как сига не ставится, а после -20 гарантии что она заведется не кто не дает в BMW. И ПРО КАКИЕ ОБНОВЛЕНИЯ РЕЧЬ УТОЧНИТЕ.
1 / 0
Bасёк
так и... к чему приходим в результате в этой теме ?
в чем причина столь множественного плохого запуска/не запуска у копеек с 1.6 ?
какие-то особенности ДВС или корявая прошивка ?
0
amit
От пользователя belonosovoleg
И ПРО КАКИЕ ОБНОВЛЕНИЯ РЕЧЬ УТОЧНИТЕ

блок управления двигателя, но это если необходимо. у Вас как я понял машина свежая...
0
belonosovoleg
От пользователя amit
это самый дорогой вариант, есть и дешевле, тоже что-то в районе 60 тыщ без работы


Сумму в 141тысячу взял не с потолка, а при мне Дмитрий с Блюхера набрал вам в сервис и мы в трубку вместе услышали ответ 141 тысяча. (Это вы так работайте и не понимаю, почему пытаетесь обвинить во всем владельца, ЭТО ВАШ СОТРУДНИК ДМИТРИЙ, не правильно себя повел как вам кажется, это ВАШ СОТРУДНИК ПАВЕЛ ЗАДАВАЛ ПЕРВЫЕ ВОПРОСЫ ПРО БЕНЗИН И ПРО ТО ЧТО МЫ И НЕ ДАЕМ ГАРАНТИИ НА ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК УЖЕ ПРИ -20) РАЗБЕРИТЕСЬ САМИ В СЕБЕ В БХ, КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!!!!!!!
3 / 1
belonosovoleg
От пользователя amit
а что, плохой запуск - маленькая неисправность?

ВЫ считаете маленькая, Я НЕТ, если в сервисе BMW специалист говорит о том что -20 гарантий что авто заведется нет. А -20 и ниже минимум 3-4 месяца в году!!!!!!!
2 / 2
amit
От пользователя belonosovoleg
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!!!!!!!

конечно же.... даже если неправ. (хотя это уже потребительский экстремизм)
жаль, что у Вас возникли такие негативы к такому замечательному автомобилю по личным мотивам.
все проблемы с машиной можно решить у ОД, главное правильно озвучить проблему, тем паче, что авто гарантийный... все сделают.
и никому не надо, отфутболить Вас, если проблема не решиться сразу, то она всплывет потом, уже в увеличенном размере.
Все проблемы гораздо лучше решаются не по телефону, а при личном участии.
3 / 3
belonosovoleg
От пользователя -=crOss=-
так и... к чему приходим в результате в этой теме ?
в чем причина столь множественного плохого запуска/не запуска у копеек с 1.6 ?
какие-то особенности ДВС или корявая прошивка ?


Ждем пока ответа нет!!!! прошло 3 дня.
1 / 0
amit
От пользователя belonosovoleg
ВЫ считаете маленькая, Я НЕТ, если в сервисе BMW специалист говорит о том что -20 гарантий что авто заведется нет. А -20 и ниже минимум 3-4 месяца в году!!!!!!!

по моему обычная неисправность для автомобиля. которая может вывести из строя катализатор, если ее вовремя не устранить...
вот я и говорю - зачем доводить до сигнализации о неисправности двигателя - это уже симптом....
0
stasz
От пользователя amit
жаль, что у Вас возникли такие негативы к такому замечательному автомобилю по личным мотивам.


:lol:
Машина по цене 2-х фокусов не заводится.
Те, кто должны были машину чинить - хамят в интернете.
Это что, личные мотивы?
Вы там отсыпте, чего курите :lol:
1 / 2
amit
От пользователя stasz
Машина по цене 2-х фокусов не заводится.
Те, кто должны были машину чинить - хамят в интернете.

чтож не на фокусе? с ним еще не те чудеса бывают, можно один про запас держать... :lol:
интернет - помойка, чтож не нагадить...
2 / 2
stasz
От пользователя amit
интернет - помойка, чтож не нагадить...


Вот вы и гадите, вместо того, чтобы машину чинить.
Вы мне объясните, чего вы там с нею делаете так долго?
Холодный запуск на всех двигателях от ваз-а до бмв происходит одинаково, ни одна из фирменных заморочек НЕ работает. Чего там так долго чинитьб-то?

От пользователя amit
зачем доводить до сигнализации о неисправности двигателя


Ну итак вы клиенту расскажите, как ему машину завести так, чтобы не доводить до этого? Вы пока что его обвинили во всех смертных грехах, а САМИ, как я понимаю, ничего вообще не сделали?
2 / 2
belonosovoleg
От пользователя amit
жаль, что у Вас возникли такие негативы к такому замечательному автомобилю по личным мотивам.


К автомобилю негатива нет, она нам по прежнему нравиться, если люди правильно делают свою работу все в порядке. В БХ не заметил слаженной работы коллектива специалистов.
Но если
1.
От пользователя amit
1. Все переговоры о какой либо помощи вел с человеком который продавал нам авто в БХ (Дмитрий), так как после покупки авто он дал номер своего сотового и сказал что в любое время звоните с любыми проблемами. Я и вел все вопросы через него,

чтож, человек знает, что говорит, наверное. Только он, как я понимаю спец по продажам, а не по ремонту..

НЕ СПЕЦИАЛИСТ по вашим словам!!!!
2.
Автор: VeNeBeRG (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 01 Мар 2011 21:47

Эвакуатором (бесплатным) могли забрать и раньше разобраться с проблемой если таковая имеется (когда температуры были и меньше чем -12). Может даже и не один раз.
Или принципиально нужно было приехать своим ходом??? А потом принципиально разводить блевотину по форумам!!!!!!!!!!!!!!!
НЕ СПЕЦИАЛИСТ мое мнение!!!
1 / 1
belonosovoleg
От пользователя stasz
Ну итак вы клиенту расскажите, как ему машину завести так, чтобы не доводить до этого? Вы пока что его обвинили во всех смертных грехах, а САМИ, как я понимаю, ничего вообще не сделали?

:-D Я уже реально чувствую свою вину, но пока не пойму за что или за то что купил авто или за то что обратился первый раз в сервис БХ с маленькой проблеммой как пишет
От пользователя amit
по моему обычная неисправность для автомобиля
1 / 1
belonosovoleg
Я представляю если бы мы вызывали Эвакуатором каждое утро всю зиму, я наверное был бы враг №1 в БХ, я обратился первый раз!!!!!! Такого гостеприимства от ОД BMW я вам скажу я не ожидал. Читаем выше!.!.!.!.!..!.!..!.
1 / 0
amit
От пользователя belonosovoleg
Я представляю если бы мы вызывали Эвакуатором каждое утро всю зиму, я наверное был бы враг №1 в БХ, я обратился первый раз!!!!!! Такого гостеприимства от ОД BMW я вам скажу я не ожидал. Читаем выше!.!.!.!.!..!.!..!.

понимаю Ваше желание сказать ДОБРОЕ СЛОВО а адрес ОД.
но не одобряю....
2 / 1
amit
От пользователя belonosovoleg
НЕ СПЕЦИАЛИСТ мое мнение!!!

не судите, и да не судимы будете! (всем известная книжка)
0
AlexsisK
От пользователя stasz
Чего там так долго чинитьб-то?

Ну так давйте свой дельный совет, а то критиковать ОД Вы, я смотрю, горазды. Вам же предлагал Стас создать тему "советы от Бывалого". Глядишь и клиентов себе наберёте. А то сплошная критика и никакого дела.

От пользователя belonosovoleg
В БХ не заметил слаженной работы коллектива специалистов.

Обидно, что у Вас сложилось такое мнение. Мне они всегда помогали, кроме благодарности ничего не могу сказать. Всегда решали вопрос быстро и качественно. Претензий абсолютно никаких.
Желаю Вам поскорее найти общий язык с БХ. Отличная команда и прекрасные специалисты. Надеюсь со временем, когда проблема у Вас разрешится, Вы измените своё мнение о них.
1 / 4
belonosovoleg
От пользователя amit
не судите, и да не судимы будете! (всем известная книжка)


Причем здесь книжка, речь идет об отношении к своим клиентам ОД БХ.
Или ВЫ считаете что такой тон сотрудникам БХ позволяет ваша (всем известная книжка).

ОТВЕТТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭТО НОРМА

Автор: VeNeBeRG (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 01 Мар 2011 21:47[/quote]
Эвакуатором (бесплатным) могли забрать и раньше разобраться с проблемой если таковая имеется (когда температуры были и меньше чем -12). Может даже и не один раз.
Или принципиально нужно было приехать своим ходом??? А потом принципиально разводить блевотину по форумам!!!!!!!!!!!!!!
2 / 0
belonosovoleg
От пользователя AlexsisK
Надеюсь со временем, когда проблема у Вас разрешится, Вы измените своё мнение о них.

Я тоже надеюсь на это.
0
stasz
От пользователя amit
не судите, и да не судимы будете! (всем известная книжка)


Вы лучше машину почините, а не книжки цитируйте.

От пользователя belonosovoleg
НЕ СПЕЦИАЛИСТ мое мнение!!!


Давайте, все же, дождемся результатов :cool:
Может, общаться он не умеет, но в моторах разбирается.
3 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.