Екатеринбург - Одесса туда обратно + приключения

Туда долетели за 2 дня на моей тройке без особых приключений, а вот дорога обратно доставила хлопот.
Не доехав 100 км до Саратова на 120 км/ч резко падает мощность, появляется посторонний шум, выключаю передачу 0- глохнет, время 22:00.
Беглый осмотр показывает что ремень ГРМ на месте, открыв крышку ГБЦ и проверив клапана замечаю что нет зазора между коромыслом клапана и распредвалом - диагноз поломка клапана, до Екб. примерно 1600 км.
23:00 Начинаем ловить машину, около 00:30 мужик на ВАЗ2107 соглашается нас довезти до СТО в Саратове.
02:00 - 06:00 Спим рядом с СТО
06:00 Просыпаюсь и начинаю разбирать двигатель, делаю это сам, т.к. имею некоторый опыт и не имею денег (5400 руб.)
09:00 Открывается рынок, покупаю головку "звездочку Е12", вороток.
09:30 Снимаю головку с двигателя и наблюдаю следующую картину:


Клапан застрявший в поршне

И 2 дырки под клапаном


А вот так выглядит головка блока:




Вопрос про запчасти и про восстановление работоспособности цилиндра - отпадает.
10:00 Иду на рынок, покупаю холодную сварку для алюминия и растворитель, замазываю холодной сваркой днище поршня, чтоб через него не гнало масло:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/c3fdbae7...

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/a87ec7cc...

11:00 Собираю двигатель, надо заглушить 1 цилиндр - в куче строительного мусора нахожу "П" образный жестяной профиль, выпрямляю его и проделываю отверстия под шпильки впускного коллектора и устанавливаю заглушку, выворачиваю сломанную свечу :

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/da979749...

13:00 и на освободившейся свечной провод посадил свечу и соединил с массой, отключил топливную форсунку:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/48b391ca...
15:00 Собрал двигатель полностью, завел - работает

Ремонт завершен, проехал 1600 КМ потратив 1 литр масла со скоростью 110 км/ч.
З.Ы. Нас было четверо - 2 семейные пары на 1 авто :-)

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2010 01:13]
48 / 0
////\/\\Power
Ай, молодца! Поздравляю! Справился! :-)
9 / 0
Bасёк
да... руки откуда надо растут :-) респект!
я бы в такой ситуации наверное машину навечно там оставил
и пешком/на попутках ушел до Е-бурга...
17 / 0
////\/\\Power
От пользователя -=crOss=-
да... руки откуда надо растут респект!
я бы в такой ситуации наверное машину навечно там оставил
и пешком/на попутках ушел до Е-бурга...

то же мнение)))
1 / 0
дСтепа
От пользователя CTPEJIoK

молодец, не растерялся. :-)

только смысл выкручивания свечки я не понял... и как заткнул отверстие под клапан?
От пользователя CTPEJIoK
надо заглушить 1 цилиндр - в куче строительного мусора нахожу "П" образный жестяной профиль, выпрямляю его и проделываю отверстия под шпильки впускного коллектора и устанавливаю заглушку, выворачиваю сломанную свечу

не понял, зачем это надо было? поршень заклеил - понятно, форсунку отключил - понятно... заткнуть дырку клапанную и все... остальное то зачем? :confused:
1 / 2
S-7
Офигеть)
Даже не знаю, чтобы делал в подобной ситуации...
На колене разобрать и собрать движок...респект)
3 / 0
От пользователя G-Pоwеr™®©
не понял, зачем это надо было? поршень заклеил - понятно, форсунку отключил - понятно... заткнуть дырку клапанную и все... остальное то зачем?

Если заткнуть свечную дырку - будет сильно колебаться давление в цилиндре - холодная сварка может не выдержать, так что я оставил свечное отверстие пустым для прокачки цилиндра воздухом через него, а не через впускной канал, а сам впускной канал я заткнул металлическим профилем (впускной коллектор из 2 половин между ними) :-)

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2010 11:32]
2 / 0
v12™
Респектос :hi:
3 / 0
дСтепа
От пользователя CTPEJIoK

логика понятна.. :-)
однако выпускного клапана там уже нет, и давление в цилиндре возникнуть не могло.. ;-)
0
От пользователя G-Pоwеr™®©
логика понятна..
однако выпускного клапана там уже нет, и давление в цилиндре возникнуть не могло..

выпускной на месте - нет впускного а в направляющей впускного клапана я оставил стержень чтоб через эту направляющую не гнало масло.
Т.Е. выпускной клапан на месте, впускной - заглушка (всегда закрыт) вот отсюда и колебание давления ;-)
0
дСтепа
От пользователя CTPEJIoK

а, ну да, тогда все понятно :-)
молодец :-)
0
Кстати, вопрос знатокам :-) вот такие повреждения головки блока за сколько примерно ремонтируются ?
0
ArizONa
От пользователя CTPEJIoK
Кстати, вопрос знатокам

ну ты знаешь........... если это спрашивает человек который в чистом поле движку бмв разобрал-собрал голыми руками - то мы то тут лохи майонезные ничо посоветовать не можем такому мощному Гуру....
а вообще конфигурация камеры сгорания - там сотки миллиметра - максимум десятки полторы если не ошибаюсь......и то по всей окружности башки снимают..... Башка на выброс....... ИМХО....если даже выведешь конфигурацию то степень сжатия упадет в цилиндре до предела.... разве только издрочить все камеры на одинаковую глубину и соответственно этому всю башку осадить по периметру.................... Но походу проще и дешевле новая голова
9 / 1
От пользователя ArizONa
ну ты знаешь........... если это спрашивает человек который в чистом поле движку бмв разобрал-собрал голыми руками - то мы то тут лохи майонезные ничо посоветовать не можем такому мощному Гуру....


На самом деле, я немного понимаю в двигателях, но только в плане экстренного ремонта, а вот можно ли восстановить такую голову, тут увы я - лох майонезный :-) и мне нужна помощь в плане информации по примерной стоимости ремонта, которой я буду очень благодарен :-)

От пользователя ArizONa
а вообще конфигурация камеры сгорания - там сотки миллиметра - максимум десятки полторы если не ошибаюсь......и то по всей окружности башки снимают..... Башка на выброс....... ИМХО....если даже выведешь конфигурацию то степень сжатия упадет в цилиндре до предела.... разве только издрочить все камеры на одинаковую глубину и соответственно этому всю башку осадить по периметру.................... Но походу проще и дешевле новая голова


Там вроде сменные седла для клапанов, просто не знаю их допусков и они стоят рублей по 400. Но самое главное, переживаю очень по поводу того что повреждены могут не только седла клапанов, а и посадочные места седел :-(
0
ArizONa
судя по фото у тебя камере сгорания пипец - надо знающим людям показать........... почем пройтись на станочке будет.......
по ценам не знаю..... гильзовка блока 18 килорублей вроде - сопоставима с ценой башки - 24 килорубля. башка была 6 горшков...... но давно покупалась - хз чо сейчас с ценами.....
сдается мне тут работы побольше чем на гильзовке........ не факт что есть станок который это сделает - операции вообще разные
а допуски и посадки тебе навскидку сейчас никто не скажет....... по фотографии не лечат.... надо к токарю на обмер - он и назовет.....
1 / 0
Спасибо :-)
Гильзовка блока не потребуется, я надеюсь, потребуется замена поршней и поршневых колец соответственно, возможно шатун посмотреть, заодно вкладыши поменять и колено проверить, по блоку, мне кажется 7000 по запчастям будет :-)
0
башку под замену.
3 / 0
A2J
Фигасе, волшебник! Респект...
1 / 0
ASUS
я конечно лох майонезный, но судя по прокладке недавно голову скидывал.

А как сам думаешь почему клапан умер? Устал?
1 / 0
Irinka Z.
вот это приключение...
мега-БМВод :hi:
1 / 0
дСтепа
От пользователя X-Ander
башку под замену.

имхо, бошка живая... в сму 16 сточат излишки, потом притрешь новый клапан и фпуть. ;-)
кстати. там если что и наплавить смогут, если чего то не будет хватать... :-)
1 / 1
От пользователя ASUS
А как сам думаешь почему клапан умер? Устал?

Нет, клапан новый меньше 3 месяцев, ИМХО микротрещина в ножке клапана.
Голову снимал месяца 3 назад, загибало клапана, был обрыв ремня, поменял все выпускные и 2 впускных, один новый впускной клапан сломался у основания направляющей, клапан не стучал.

[Сообщение изменено пользователем 11.08.2010 09:28]
0
ArizONa
От пользователя G-Pоwеr™®©
кстати. там если что и наплавить смогут, если чего то не будет хватать...

Мааакс
ну этож колхоз голимый.............. какое там наплавить - оо чем ты......
всеб так делали......
0
дСтепа
От пользователя ArizONa
ну этож колхоз голимый.

:mad:
0
ASUS
От пользователя CTPEJIoK
Нет, клапан новый меньше 3 месяцев, ИМХО микротрещина в
ножке клапана.


сразу так и подумал, чье производство брал?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.