Екатеринбург - Одесса туда обратно + приключения
A
ASUS
К сожалению не помню
А в каком магазине? Цена?
B
Bасёк
Автодворик, брал где то в районе 400-500 за клапан
кетайский подика-на ?
в движок по поршневой надо оригинал брать - это не то место, где кетай прокатит...
A
ASUS
Автодворик, брал где то в районе 400-500 за клапан
не бери больше неоригинал, оригинал на 43 мотор стоит в районе 1000р, причем рем комплект1 и ремкомплект2 еще подороже будет. Лучше б/у оригинал, чем новый китай/турция/испания.
блин, я вот ниче вообще в двигателях не понимаю. ездил на юг 5 раз на скае 92 года, все нормально было. если б такое случилось в чистом поле застрелился бы.
нет, башка мертвая, посмотрите на повреждения седла впускного клапана.
Весь вопрос в том, поставятся ли ремонтные седла клапанов :-)
С
Старина Брюгер
жесть
Ж
_ЖИЗНЬ-ИГРА_
CTPEJIoK
Респект водителю
K
.Klukva
Женя мегамозг - это да!!!
В гости приезжай!
В гости приезжай!
В гости приезжай!
Ага тока если пешком :-) да и то как поправлюсь :-)
Скоро снова буду на машине :-)
Что потребовалось купить:
Направляющие клапанов 8 штук
Поршень с кольцами 1 штука
Клапана впускные 2 штуки
Клапана выпускные 2 штуки
седла впускного и выпускного клапанов
гидрокомпенсаторы 2 штуки
коромысло клапана 1 штука
Маслоотражательные колпачки комплект
ну и комплект всяких прокладок и ремней
Клыльчатку велтилятора охлаждения двигателя
Итого на запчасти ушло примерно 11000
По стоимости работ по ремонту головки блока позже отпишу :-)
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2010 15:20]
Что потребовалось купить:
Направляющие клапанов 8 штук
Поршень с кольцами 1 штука
Клапана впускные 2 штуки
Клапана выпускные 2 штуки
седла впускного и выпускного клапанов
гидрокомпенсаторы 2 штуки
коромысло клапана 1 штука
Маслоотражательные колпачки комплект
ну и комплект всяких прокладок и ремней
Клыльчатку велтилятора охлаждения двигателя
Итого на запчасти ушло примерно 11000
По стоимости работ по ремонту головки блока позже отпишу :-)
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2010 15:20]
A
ArizONa
По стоимости работ по ремонту блока позже отпишу
а чо с башкой то сделал в итоге????
Клапана впускные 2 штуки
Клапана выпускные 2 штуки
седла впускного и выпускного клапанов
гидрокомпенсаторы 2 штуки
ИМХО раз уж залез то менял бы все на всех циллиндрах
A
ArizONa
а задиры на самой башке?
B
Boris_off ///
жесть вот это попадос,хорошо что добрался своим ходом на машине,молодец!!!!
A
AHTOHOB
Чёрт во чудеса.
Молорик ,Прочёл всё на одном дыхании ,я б тоже офигел в поле не черта в двигах не понимаю
Молорик ,Прочёл всё на одном дыхании ,я б тоже офигел в поле не черта в двигах не понимаю
Забыл уже про тему :-) отпишусь, все восстановил, компрессия по 12,5 а на первом цилиндре (где сломало клапан) 13 (новый поршнекомплект). Двигатель работает ровно, динамика хорошая, масло не ест и не гонит.
s
stasz
Я помню другого хозяина на этой машине. Двиглу уже тогда каюк был.
Двиглу уже тогда каюк был
Клапана постукивали, больше нареканий небыло. При ремонте поменял направляющие клапанов, проверил состояние вкладышей (коренных и шатунных), похоже их меняли, мерил компрессию перед покупкой, и при перегазовке маслом не дымило :-) И сейчас вообщемто тоже все норм :-)
s
stasz
При ремонте поменял направляющие клапанов, проверил состояние вкладышей (коренных и шатунных), похоже их меняли
Когда я ее видел, там колено гремело со страшной силой. Видимо, поменяли и на продажу.
И сейчас вообщемто тоже все норм
Ее ведь не зря продали... Когда давление масла низкое - все в разнос идет, плюс блок иногда ведет (если поездить успели). Лотерея...
Клапана, поди, Frecia назывались? Помню, одно время все ими завалено было. Я один такой замаялся притирать к башке - у него шляпа била :-) Редкостный кал :-)
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2011 18:39]
B
BMW0007
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.