Подбор BMW МСК
s
stasz
речь о премиальных авто , коим является Х5 и ему подобные
беру Х5 с Е1
https://auto.e1.ru/car/used/bmw/x5/8473839
ищу такой же на mobile.de:
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id...
цена те же 4,000,000 - но ТАМ.
сколько он тут будет стоить?
ты же приложен к теме, должен знать
C
Cлaвa™
https://auto.e1.ru/car/used/bmw/x5/8473839
ищу такой же на mobile.de:
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id...
ты даже их внешне не отличаешь , по сути два разных икса , на мобильде доргой барабан , пример вообще не в тему
за 56 с ндс ( и даже дешевле , прилично дешевле ) покупаются уже м50
ты же приложен к теме, должен знать
я приложен , но не для тебя
смысл тебе что-то объяснять - пустое занятие
C
Cлaвa™
за 56 с ндс ( и даже дешевле , прилично дешевле ) покупаются уже м50
наподобие такого https://mobile.de/23YVJV с активными стабилизаторами Adaptives Fahrwerkspaket Dynamic
опция S2VPA Адаптивный пакет ходовой части Dynamik
ранее именовался адаптивдрайвом ( динамикдрайвом )
с такой опцией практически нет у нас иксов , в прочем как и остальных бомб
s
stasz
ты даже их внешне не отличаешь
наподобие такого
я не знаю, кто там что не отличает, я показал 2 машины одного года одинакового пробега и с одинаковыми двигателями.
а ты мне зачем-то M50d.
к чему он тут?
смысл тебе что-то объяснять - пустое занятие
я правильно понимаю, что мы и на заправке с тобою не встречаемся?
а то что-то пауза с твоей стороны затянулась.
C
Cлaвa™
а то что-то пауза с твоей стороны затянулась.
звони
я хоть и сильно уставший с дороги , вчера только вернулся , но чтоб не воняло - звони
C
Cлaвa™
А чем отличается s2vpa от s2vfa
раньше они были единой системой алаптивдрайв , которая включала в себя динамик драйв ( активные стабы ) и EDC активные аммортизаторы , именно такие Е70/71 , Е65 , , F01/10 и оба поколения шестёрок и рассматриваютс в первую очередь , т.к значительно комфортней на наших дорогах
в ф15/16 их снова разделили и получилось 3 разных базовых шасси
база , s2vfa и s2vfa + s2vpa ( активные стабы ) назвав уже Adaptives Fahrwerkspaket Dynamic ( ранее Адаптив Драйв )
C
Cлaвa™
предвижу избитые фразы :
- да фигня всё это , этот адаптив драйв , бесполезная хрень , ещё и мегаломучая
- да фигня всё это , этот адаптив драйв , бесполезная хрень , ещё и мегаломучая
C
Cлaвa™
- да фигня всё это , этот адаптив драйв , бесполезная хрень , ещё и мегаломучая
как только услышу , так и выложу убийственный козырь , а может вдруг кто и сам выведает истину
A
ALEXE86
как только услышу , так и выложу убийственный козырь , а может вдруг кто и сам выведает истину
Давай выкладывай свой козырь! А то так и буду думать, что это ломучее Г
C
Cлaвa™
А то так и буду думать, что это ломучее Г
я не против
думай
C
Cлaвa™
да и походу выкладывать его нет смысла , т.к мало кто даже в теории поймёт о чём речь и как и за активные стабы будет вывод : - да нафик не нужен , хренотень полная и ломучее г
A
ALEXE86
думай
Да не, я не думаю, что ДД фуфло.
Тут поездил на х5 с этой системой, нравится.
Давай свой козырь.
C
Cлaвa™
Давай свой козырь.
так он уже , см. выше , пост с рисунком
C
Cлaвa™
т.е в итоге
s2vpa это в сумме самые афигенные опции для шасси - активные стабы и активный диф
s2vpa это в сумме самые афигенные опции для шасси - активные стабы и активный диф
д
д. Степа
т.к мало кто даже в теории поймёт о чём речь и как и за активные стабы будет вывод : - да нафик не нужен , хренотень полная и ломучее г
C
Cлaвa™
но стабы то целые )) и диф тоже )
C
Cлaвa™
и не смотри всякую каку на ютубе
лучше позитивом
A
ALEXE86
У меня такое мнение сложилось, что Макс, он же д.Стёпа, он же Джи-Повер был много лет в плену у Бмв. А теперь он вырвался и стебётся над всеми Бмвэшниками - глаза нам хочет раскрыть.
д
д. Степа
был много лет в плену у Бмв. А теперь он вырвался и стебётся над всеми Бмвэшниками
чепуха.. вчерась прокатился на ауди с4 1992 года.. турбокватро.. да да, та самая.. блин, так мне напомнила семерку мою 32-ю... я аж прослезился.. хоть и разные они во всем, но дух времени никуда не деть.
ничего вы не понимаете.. для вас сегодня набор опций и причендалов важны больше самой машины, ее духа и предназначения... а у сегодняшних балалаек предназначение одно - понты, на которые на самом деле всем насрать.
важно не то, на чем ты ездишь и что о тебе думают, важно то, что ты ездишь так, как хочешь и клал на всех болт... что, как раз старые немцы всегда и доказывали, не чета нынешним.
ЗЫ. всем мир, да?
C
Cлaвa™
на ауди с4 1992 года.. турбокватро.. да да, та самая.. блин, так мне напомнила семерку мою 32-ю... я аж прослезился..
Макс , погодь
имеешь в виду S4 в кузове C4 ? хотя в 92-м другого и не было
так не понятно , чем таким может напомнить , в сравнении с Е32 подвеска откровенное гавнище , да и без сравнения с Е32 , полное гавно , пожалуй самая дерьмовая подвеска , которая только была у ауди
я когда на своей увидел это чудо злого гения конструктивизма , боялся потом ездить
д
д. Степа
Слава! я когда сел в нее, я почувствовал себя в е32... понятно, что машина вообще другая.. но только посмотри..
это машины тех лет.. они даже пахнут тем временем... по разному, но похоже.
не знаю за подвеску.. под днище н е лазил, а вот мотор 2.2 турбо, да на кватре "торсен" с блокируемым дифом.. и все это 1992 год.. Слава ты то понимаешь, что с этим набором сегодня не может никто сравниться. Даже нонешняя ВАГина уже не делает ничего подобного.
На той машине можно дубасить без боязни, что это "на последние деньги"... как и на е32 я ездил 12 лет педаль впол... тупо отжигал на семере. все время боком.. и она это вывозила... ей было 24 года, когда ее продал.. до сих пор жалею.. лучше бы запечатал в гараже под тент до лучших времен.
это машины тех лет.. они даже пахнут тем временем... по разному, но похоже.
пожалуй самая дерьмовая
подвеска , которая только была у ауди
не знаю за подвеску.. под днище н е лазил, а вот мотор 2.2 турбо, да на кватре "торсен" с блокируемым дифом.. и все это 1992 год.. Слава ты то понимаешь, что с этим набором сегодня не может никто сравниться. Даже нонешняя ВАГина уже не делает ничего подобного.
На той машине можно дубасить без боязни, что это "на последние деньги"... как и на е32 я ездил 12 лет педаль впол... тупо отжигал на семере. все время боком.. и она это вывозила... ей было 24 года, когда ее продал.. до сих пор жалею.. лучше бы запечатал в гараже под тент до лучших времен.
C
Cлaвa™
но только посмотри..
та шо там смотреть )
у меня 20 лет назад угнали такую с мотором 2.8V6 и руль уже был 3-х спицевый , с смещённым центром и т.д и т.п
вон вчера доверку откопал на неё
но подвеска там самое гавно , из какого только может быть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.