задний редуктор E70 30D

Всем привет.
Приехал на сервис, пробег 52000, поменять масла и фильтра. Подняли машину, увидели что сальник заднего редуктора потеет, предложили заменить. Я согласился. В редуктор так же залили масло новое. Выехал с СТО, проехал буквально 1 км, получил серию толчков и тихий скрежет где-то сзади. Вернулся на аварийке на 20 км/ч обратно. Сейчая сервисмены мне парят мозги, что редуктор уже дышал на ладон и это хорошо что сломалось недалеко. Короче новый 120 косарей, надо менять. При этом, разобрав второй раз, вытащив кардан из редуктора, мне начали демонстировать какие то смятые куски пластмассы якобы выпавшие из него, наличие металлической пыли в масле и т.п. Т.е при замене масла и замене сальника всего этого не было.
Я не все понял в этой ситуации, масло из редуктора у меня не капало, машина стоит в паркинге, я бы сразу заметил. За машиной вообще слежу, провожу самостоятельный осмотр и т.п.
Собственно вопрос, как быть? Что мог сервисник там наковырять, что редуктор оказался под замену, хотя до этого там была тишина и гладь. Я знаю как начинает выть умирающий подшипник редуктора, там совсем другие симптомы.
0
holy macaronis
Меняли сальник ведущей шестерни, тот что за карданом сразу?
В тех. док по замене сальника описана процедура
Внимание!

Чтобы не повредить редуктор заднего моста, ни в коем случае не наворачивать гайку фланца (1) дальше установочной метки на ведущей шестерне (2)!


[Сообщение изменено пользователем 03.05.2016 18:45]
0
G.D.Mopassan
От пользователя holy macaronis
В тех. док по замене сальника описана процедура

Скажите, а как я докажу что они мне наворотили там. Для меня то очевидно, что именно вмешательство в эту систему привело к таким последствиям. Но вопрос в очень большие деньги выливается. Это уже 120 000 за редуктор и работу. И что за скукоженные пластмасски он мне вытащил из редуктора?
0
G.D.Mopassan
От пользователя holy macaronis
Меняли сальник ведущей шестерни, тот что за карданом сразу?

Да. он как бы между карданом и редуктором. Да там и нет больше сальников то.
0
holy macaronis
Редукторам этим вообще ничего не делается, нех туда лезть
Думаю что сложно будет доказать, где делали то?
Б\у ставить

ЗЫ сальники полуосей есть и крышки

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2016 18:53]
0
G.D.Mopassan
От пользователя holy macaronis
Редукторам этим вообще ничего не делается, нех туда лезть
Думаю что сложно будет доказать

Есть какие то признаки того, что именно перетянутая гайка послужила причиной повреждений и их характер?
Ну если дело дойдет до экспертизы, там поймет эксперт какого характера повреждения в редукторе, износ или неправильная установка? Блин, и дернуло же меня с этим сальником связаться. Заехал называется масло поменять, а оставил машину на неопределенный срок.
0
G.D.Mopassan
От пользователя holy macaronis
где делали то?

В Автохаусе :-( В том и дело, мне с улыбкой выдали автомобиль, сказав, что нареканий нет, все системы в норме. Езжайте с Богом. Вот я недалеко и уехал. Ладно хоть по Сибтракту ехал не выше 50 км/ч.

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2016 18:58]
0
holy macaronis
я думаю что врятли получится что то доказать
1 / 0
Seeker`
Что там за пластмасса внутри может быть, хоть бы сфоткали.
Когда масло и сальник поменяли в рекомендациях ведь не написали что нужно заменить и редуктор. Да и совпадение слишком невероятное. Судиться, чо делать

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2016 19:43]
0
G.D.Mopassan
От пользователя Seeker`
Что там за пластмасса внутри может быть, хоть бы сфоткали.

Да была ли она вообще там? Это меня на лоха разводили, суя под нос какую то лабуду. Вот может эти куски и есть результат перетяжки.
Редуктор внезапно не умирает же. Сначала возникают симптомы, гул, скрежет. А у меня он внезапно отдуплился.
0
Seeker`
От пользователя G.D.Mopassan
Вот может эти куски и есть результат перетяжки.

"случайно" перетянуть ее сложно, там весьма немалый момент затяжки. осознанно - вряд ли, они явно не первый раз эту операцию делают ) ну и даже перетянутый, за километр он бы не развалился.
Более вероятно что наоборот, забыли затянуть, вал съехал внутрь и заклинил в зацепе с ведомой шестерней. Снять редуктор в лицензированном сервисе и отвезти на экспертизу.
4 / 0
Кеnst
От пользователя G.D.Mopassan
Редуктор внезапно не умирает же. Сначала возникают симптомы, гул, скрежет. А у меня он внезапно отдуплился.

У мены загудел. Не сильно. Несколько месяцев так ездил. Гул был не всегда, а лишь при сбросе газа. Не прогрессировал.
В итоге решил заменить редуктор на новый. Наверно есть смысл на б/у менять, но не нашёл тогда подходящий.
Если надо мой гудящий, чтобы хоть машинка на ходу пока была, готов отдать. Как раз с 30D
7 / 0
stasz
От пользователя Кеnst
Как раз с 30D


надо брать, тем более, что скорее всего его можно отремонтировать.
0
От пользователя stasz
тем более, что скорее всего его можно отремонтировать.

лежит у меня редуктор, кто возьмётся его отремонтировать? надо 2 сателлита и шпильку махнуть?
0
stasz
От пользователя X-Ander


это вряд ли...
подшипники можно поменять, и не более того...
0
Кеnst
От пользователя stasz
скорее всего его можно отремонтировать.

Да, в питере находил контору, которая ремонтирует. Есть довольные ремонтом пользаватели на бмвклабе.
0
От пользователя stasz
это вряд ли...
подшипники можно поменять, и не более того...

это разве ремонт
От пользователя Кеnst
Да, в питере находил контору, которая ремонтирует. Есть довольные ремонтом пользаватели на бмвклабе.

скупают бушные и собирают из 2-х или 3-х один.
0 / 1
stasz
От пользователя X-Ander
это разве ремонт


а ты чуда хотел?

От пользователя X-Ander
скупают бушные и собирают из 2-х или 3-х один.


это только на продажу...
0
От пользователя stasz
это только на продажу...


От пользователя Кеnst
Есть довольные ремонтом пользаватели на бмвклабе.

пипл хавает.
0
дСтепа
От пользователя X-Ander
скупают бушные


От пользователя stasz
это только на продажу...

б\у, если в хорошем состоянии, ни чем не хуже нового оригинального.. особенно, если речь идет о деталях редукторов.. при разборе сразу видно, перегретый был или нет.. не перегретые детали ставят дальше и ездят... и сносу им нет..
0
stasz
От пользователя д. Степа
не перегретые детали ставят дальше и ездят... и сносу им нет..


надписи от руки на шестеренках как-бы намекают, что подбираются они комплектами.
насколько сильно сократит ресурс подборка "от фонаря" - неизвестно.
0
дСтепа
От пользователя stasz
надписи от руки на шестеренках как-бы намекают, что подбираются они комплектами.

я не пойму о чем ты говоришь... ГП может ставиться на любой подходящий диф.. даже другие размеры с переходными шабами ставятся и ездят не жужжат.. главное, чтобы пара была родная.. а сателлиты могут быть с разных блоков, если диф одинаковый.. короче, возьми перебери хоть раз редуктор сам..
0
дСтепа
От пользователя stasz
надписи от руки на шестеренках как-бы намекают, что подбираются они комплектами.

а я понял, ты про главную пару и говоришь.. так ее и не делят никогда..
0
Такой не первый случай, перетянуть гайку хвостовика вапще на раз,особенно не поверенным динамиком,подшипник там не стандартный 73х32х24 шариковый двухрядный и внутренняя обойма шире на 3мм тоесть 35,их не найдешь в подшипниковых конторах,в Москве находил полностью комплект, именно в конторе которая занимается редукторами на БМВ,чтобы поймать пятно контакта в паре посередине,нужны регулироовочные шайбы,их в природе не существует,надо подбирать,вопсчем,совет делай экспертизу и грузи Автохаус, а пока возьми который тебе предлогают с гулом,твой родной можно восстановить,но не быстро.Удачи!
6 / 1
G.D.Mopassan
От пользователя Жесткий77

Спасибо.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.