задний редуктор E70 30D
G
G.D.Mopassan
Всем привет.
Приехал на сервис, пробег 52000, поменять масла и фильтра. Подняли машину, увидели что сальник заднего редуктора потеет, предложили заменить. Я согласился. В редуктор так же залили масло новое. Выехал с СТО, проехал буквально 1 км, получил серию толчков и тихий скрежет где-то сзади. Вернулся на аварийке на 20 км/ч обратно. Сейчая сервисмены мне парят мозги, что редуктор уже дышал на ладон и это хорошо что сломалось недалеко. Короче новый 120 косарей, надо менять. При этом, разобрав второй раз, вытащив кардан из редуктора, мне начали демонстировать какие то смятые куски пластмассы якобы выпавшие из него, наличие металлической пыли в масле и т.п. Т.е при замене масла и замене сальника всего этого не было.
Я не все понял в этой ситуации, масло из редуктора у меня не капало, машина стоит в паркинге, я бы сразу заметил. За машиной вообще слежу, провожу самостоятельный осмотр и т.п.
Собственно вопрос, как быть? Что мог сервисник там наковырять, что редуктор оказался под замену, хотя до этого там была тишина и гладь. Я знаю как начинает выть умирающий подшипник редуктора, там совсем другие симптомы.
Приехал на сервис, пробег 52000, поменять масла и фильтра. Подняли машину, увидели что сальник заднего редуктора потеет, предложили заменить. Я согласился. В редуктор так же залили масло новое. Выехал с СТО, проехал буквально 1 км, получил серию толчков и тихий скрежет где-то сзади. Вернулся на аварийке на 20 км/ч обратно. Сейчая сервисмены мне парят мозги, что редуктор уже дышал на ладон и это хорошо что сломалось недалеко. Короче новый 120 косарей, надо менять. При этом, разобрав второй раз, вытащив кардан из редуктора, мне начали демонстировать какие то смятые куски пластмассы якобы выпавшие из него, наличие металлической пыли в масле и т.п. Т.е при замене масла и замене сальника всего этого не было.
Я не все понял в этой ситуации, масло из редуктора у меня не капало, машина стоит в паркинге, я бы сразу заметил. За машиной вообще слежу, провожу самостоятельный осмотр и т.п.
Собственно вопрос, как быть? Что мог сервисник там наковырять, что редуктор оказался под замену, хотя до этого там была тишина и гладь. Я знаю как начинает выть умирающий подшипник редуктора, там совсем другие симптомы.
h
holy macaronis
Меняли сальник ведущей шестерни, тот что за карданом сразу?
В тех. док по замене сальника описана процедура
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2016 18:45]
В тех. док по замене сальника описана процедура
Внимание!
Чтобы не повредить редуктор заднего моста, ни в коем случае не наворачивать гайку фланца (1) дальше установочной метки на ведущей шестерне (2)!
Чтобы не повредить редуктор заднего моста, ни в коем случае не наворачивать гайку фланца (1) дальше установочной метки на ведущей шестерне (2)!
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2016 18:45]
G
G.D.Mopassan
В тех. док по замене сальника описана процедура
Скажите, а как я докажу что они мне наворотили там. Для меня то очевидно, что именно вмешательство в эту систему привело к таким последствиям. Но вопрос в очень большие деньги выливается. Это уже 120 000 за редуктор и работу. И что за скукоженные пластмасски он мне вытащил из редуктора?
G
G.D.Mopassan
Меняли сальник ведущей шестерни, тот что за карданом сразу?
Да. он как бы между карданом и редуктором. Да там и нет больше сальников то.
h
holy macaronis
Редукторам этим вообще ничего не делается, нех туда лезть
Думаю что сложно будет доказать, где делали то?
Б\у ставить
ЗЫ сальники полуосей есть и крышки
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2016 18:53]
Думаю что сложно будет доказать, где делали то?
Б\у ставить
ЗЫ сальники полуосей есть и крышки
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2016 18:53]
G
G.D.Mopassan
Думаю что сложно будет доказать
Есть какие то признаки того, что именно перетянутая гайка послужила причиной повреждений и их характер?
Ну если дело дойдет до экспертизы, там поймет эксперт какого характера повреждения в редукторе, износ или неправильная установка? Блин, и дернуло же меня с этим сальником связаться. Заехал называется масло поменять, а оставил машину на неопределенный срок.
G
G.D.Mopassan
где делали то?
В Автохаусе :-( В том и дело, мне с улыбкой выдали автомобиль, сказав, что нареканий нет, все системы в норме. Езжайте с Богом. Вот я недалеко и уехал. Ладно хоть по Сибтракту ехал не выше 50 км/ч.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2016 18:58]
h
holy macaronis
я думаю что врятли получится что то доказать
S
Seeker`
Что там за пластмасса внутри может быть, хоть бы сфоткали.
Когда масло и сальник поменяли в рекомендациях ведь не написали что нужно заменить и редуктор. Да и совпадение слишком невероятное. Судиться, чо делать
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2016 19:43]
Когда масло и сальник поменяли в рекомендациях ведь не написали что нужно заменить и редуктор. Да и совпадение слишком невероятное. Судиться, чо делать
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2016 19:43]
G
G.D.Mopassan
Что там за пластмасса внутри может быть, хоть бы сфоткали.
Да была ли она вообще там? Это меня на лоха разводили, суя под нос какую то лабуду. Вот может эти куски и есть результат перетяжки.
Редуктор внезапно не умирает же. Сначала возникают симптомы, гул, скрежет. А у меня он внезапно отдуплился.
S
Seeker`
Вот может эти куски и есть результат перетяжки.
"случайно" перетянуть ее сложно, там весьма немалый момент затяжки. осознанно - вряд ли, они явно не первый раз эту операцию делают ) ну и даже перетянутый, за километр он бы не развалился.
Более вероятно что наоборот, забыли затянуть, вал съехал внутрь и заклинил в зацепе с ведомой шестерней. Снять редуктор в лицензированном сервисе и отвезти на экспертизу.
К
Кеnst
Редуктор внезапно не умирает же. Сначала возникают симптомы, гул, скрежет. А у меня он внезапно отдуплился.
У мены загудел. Не сильно. Несколько месяцев так ездил. Гул был не всегда, а лишь при сбросе газа. Не прогрессировал.
В итоге решил заменить редуктор на новый. Наверно есть смысл на б/у менять, но не нашёл тогда подходящий.
Если надо мой гудящий, чтобы хоть машинка на ходу пока была, готов отдать. Как раз с 30D
s
stasz
Как раз с 30D
надо брать, тем более, что скорее всего его можно отремонтировать.
тем более, что скорее всего его можно отремонтировать.
лежит у меня редуктор, кто возьмётся его отремонтировать? надо 2 сателлита и шпильку махнуть?
s
stasz
это вряд ли...
подшипники можно поменять, и не более того...
К
Кеnst
скорее всего его можно отремонтировать.
Да, в питере находил контору, которая ремонтирует. Есть довольные ремонтом пользаватели на бмвклабе.
подшипники можно поменять, и не более того...
это разве ремонт
Да, в питере находил контору, которая ремонтирует. Есть довольные ремонтом пользаватели на
бмвклабе.
скупают бушные и собирают из 2-х или 3-х один.
s
stasz
это разве ремонт
а ты чуда хотел?
скупают бушные и собирают из 2-х или 3-х один.
это только на продажу...
д
д. Степа
скупают бушные
это только на продажу...
б\у, если в хорошем состоянии, ни чем не хуже нового оригинального.. особенно, если речь идет о деталях редукторов.. при разборе сразу видно, перегретый был или нет.. не перегретые детали ставят дальше и ездят... и сносу им нет..
s
stasz
не перегретые детали ставят дальше и ездят... и сносу им нет..
надписи от руки на шестеренках как-бы намекают, что подбираются они комплектами.
насколько сильно сократит ресурс подборка "от фонаря" - неизвестно.
д
д. Степа
надписи от руки на шестеренках как-бы намекают, что подбираются они комплектами.
я не пойму о чем ты говоришь... ГП может ставиться на любой подходящий диф.. даже другие размеры с переходными шабами ставятся и ездят не жужжат.. главное, чтобы пара была родная.. а сателлиты могут быть с разных блоков, если диф одинаковый.. короче, возьми перебери хоть раз редуктор сам..
д
д. Степа
надписи от руки на шестеренках как-бы намекают, что подбираются они комплектами.
а я понял, ты про главную пару и говоришь.. так ее и не делят никогда..
Такой не первый случай, перетянуть гайку хвостовика вапще на раз,особенно не поверенным динамиком,подшипник там не стандартный 73х32х24 шариковый двухрядный и внутренняя обойма шире на 3мм тоесть 35,их не найдешь в подшипниковых конторах,в Москве находил полностью комплект, именно в конторе которая
занимается редукторами на БМВ,чтобы поймать пятно контакта в паре посередине,нужны регулироовочные шайбы,их в природе не существует,надо подбирать,вопсчем,совет делай экспертизу и грузи Автохаус, а пока возьми который тебе предлогают с гулом,твой родной можно восстановить,но не быстро.Удачи!
G
G.D.Mopassan
Спасибо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.