задний редуктор E70 30D

Vladimir-ru
От пользователя G.D.Mopassan
Приехал на сервис,

Что за сервис?
0
_at_
От пользователя Vladimir-ru

Вы невнимательны)
От пользователя G.D.Mopassan
В Автохаусе :-( В том и дело, мне с улыбкой выдали автомобиль, сказав, что нареканий нет, все системы в норме.


[Сообщение изменено пользователем 09.05.2016 18:44]

[Сообщение изменено пользователем 09.05.2016 18:45]
0
Vladimir-ru
От пользователя _at_
Вы невнимательны)

Точно :-D
0
kvadrom
Зачем писать неправду по поводу момента затяжки!?
Понятие момента затяжки к корончатой гайке вала ведущей шестерни непименимо, т.к. она при откручивании (правая резьба) предварительно помечается относительно вала и соответственно затягивается с нанесением фиксатора резьбы до совмещения меток!!!
В данной операции с моментом 85Н*м затягивается лишь закладная гайка, которая крепит карданный вал к валу ведущей шестерни ( левая резьба)!
1 / 0
G.D.Mopassan
От пользователя kvadrom

Тут уже все довольно понятно. Но ведь гайка совершает по резьбе несколько оборотов относительно метки, ведь так? И как определить на каком обороте дальше крутить уже не надо?
0
kvadrom
поверьте, сделать 1 лишний оборот для совмещения меток на практике проблематично( скорее не осуществимо) по причине того, что:
1) сорвется резьба
2) гайка притянет вал ведущей шестерни с чрезмерным усилием(даже если сделать менее 1 оборота), что повлечет за собой очень тугое вращение и как следствие перегрев со всеми вытекающими ....
0
stasz
От пользователя G.D.Mopassan
И как определить на каком обороте дальше крутить уже не надо?


на бачке с антифризом тоже метка для крышки есть.
как не перекрутить - еще ни у кого вопросов не возникало.
1 / 0
Seeker`
Чем дело закончилось?
0
G.D.Mopassan
От пользователя Seeker`

Автосалон пошел на уступки. Редуктор поменяли. Больше спорить про гайки и про виноватость смысла не стало. Спасибо всем за участие, рельно помогли.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.