х3 е83 2,5 Правда ли у них такой расход масла

Добрый вечер. Вообщем хотим поменять машинку (сейчас гольф 5). Присматриваемся к х3 кузов е83. Год 07-08. По налогам мотор подходит 2.5. Посмотрели пару вариантов. Нам нравится. Но по различным форумам начитался о нереальном расходе масла. В среднем все пишут 1 литр на 1000 км. Правда ли данная инфа?

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2016 00:27]
0
дСтепа
если такой расход реален - то вам повезло.. - надо брать.
3 / 0
96regionn
Ой ошибся с нулем. 1 литр на 1000 км.
0
дСтепа
От пользователя 96regionn
ибся с нулем. 1 литр на 1000 км.

не надо
2 / 0
Vladimir-ru
От пользователя 96regionn
. По налогам мотор подходит 2.5.

Что уперлись в этот налог? В общей массе расходов за год (ТО, ремонт, страховка, бензин) расход на налог весит не так уж и много. За 180 л.с. за год заплатишь 12 тыщ налога, за 300 л.с. заплатить 30 тыщ. Разница 18 тыщ в год или 1,5 руб/мес. На сиги и кафе уходит больше. В жопу такую разницу в мощности и надёжности ради экономии 18 тыщ в год
5 / 4
BSN
От пользователя Vladimir-ru
Что уперлись в этот налог? В общей массе расходов за год (ТО, ремонт, страховка, бензин) расход на налог весит не так уж и много. За 180 л.с. за год заплатишь 12 тыщ налога, за 300 л.с. заплатить 30 тыщ. Разница 18 тыщ в год или 1,5 руб/мес. На сиги и кафе уходит больше. В жопу такую разницу в мощности и надёжности ради экономии 18 тыщ в год

Люди просто в первый раз берут БМВ, от того и не знают что налог большой это не самая большая часть расходов. Думают что будут тратиться на налог, на ТО и на бензин

Больше в разы у БМВ это стоимость ремонтов.
3 / 0
BSN
От пользователя 96regionn
Добрый вечер. Вообщем хотим поменять машинку (сейчас гольф 5). Присматриваемся к х3 кузов е83. Год 07-08. По налогам мотор подходит 2.5. Посмотрели пару вариантов. Нам нравится. Но по различным форумам начитался о нереальном расходе масла. В среднем все пишут 1 литр на 1000 км. Правда ли данная инфа?

Это неисправность естественно. Но наступает она через 50 т км, максимум это 200 т км

Вот посмотрите видео, тут с примерами и как этого избежать:
0
Кеnst
А что никто не кричит: "Дизель бери!" :-)
2 / 0
Andre@z
От пользователя Vladimir-ru
Что уперлись в этот налог? В общей массе расходов за год (ТО, ремонт, страховка, бензин) расход на налог весит не так уж и много. За 180 л.с. за год заплатишь 12 тыщ налога, за 300 л.с. заплатить 30 тыщ. Разница 18 тыщ в год или 1,5 руб/мес. На сиги и кафе уходит больше. В жопу такую разницу в мощности и надёжности ради экономии 18 тыщ в год

За 180лс налог 6р, 218лс (который хочет автор) -11р, 300лс - 30р
Разницу в 20р лучше потратить на ОСАГО, ТО и бенз чем отдать не понятно кому и за что.
Мощный мотор это конечно прикольно, но, например, если 90% эксплуатации -город. Надо ли?

По теме мотор 2,5л года 07-08 масло поджирать будет.

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2016 09:27]
1 / 0
stasz
От пользователя 96regionn
По налогам мотор подходит 2.5.


этот мотор - полное говно.
его надо разобрать и заново собрать, тогда он будет хорошим.
и да, "дизель бери"!
0
Vladimir-ru
От пользователя Andre@z
Мощный мотор это конечно прикольно, но, например, если 90% эксплуатации -город. Надо ли?

Ты думаешь кроме мощности машины с маленькими и большими моторами ничем не отличаются?


От пользователя Andre@z
Разницу в 20р лучше потратить на ОСАГО, ТО и бенз чем отдать не понятно кому и за что.

Если бюджет на все про все 20 тыщ (на обслуживание и на страховки и т.д.), то может ну его нафиг БМВ?
1 / 4
Andre@z
От пользователя Vladimir-ru
Ты думаешь кроме мощности машины с маленькими и большими моторами ничем не отличаются?

Я о том, что для города машина до 250лс более чем. А комплектации есть разные вне зависимости от мотора, тем более у БМВ.

От пользователя Vladimir-ru
Если бюджет на все про все 20 тыщ (на обслуживание и на страховки и т.д.), то может ну его нафиг БМВ?

Не на все про все, но на эту двадцатку можно ОСАГу оплатить и 2 раза в году масло поменять.
1 / 0
Кучерявый
От пользователя Кеnst
"Дизель бери!"


От пользователя stasz
и да, "дизель бери"


конечно дизель 2 или 3 литра!
3 лучше чем 2
но 2 практичней в городе чем 3.

На крайняк 3 литра бенз 272 лошади
1 / 0
XKV
От пользователя 96regionn
Присматриваемся к х3 кузов е83. Год 07-08. По налогам мотор подходит 2.5.

У меня такой как раз.
От пользователя 96regionn
В среднем все пишут 1 литр на 1000 км. Правда ли данная инфа?

Чаще правда.

Я сделал вот так
От пользователя stasz
его надо разобрать и заново собрать, тогда он будет хорошим.

И теперь это хороший мотор )) Расход масла от замены до замены (8 000 км) - 0 л.

По сегодняшним ценам лучше берите мотор 3.0, т.к. разобрать и собрать 2.5 будет дороже, чем платить лишний налог лет так 5, а то и 7. А ездить с 1 л масла на 1000 км - риск попасть в любой момент на много денег.
Ну или дизель, действительно.
По ремонту в целом - эта модель БМВ недорогая :-)
0
Кучерявый
От пользователя XKV
По ремонту в целом - эта модель БМВ недорогая

сейчас уже все модельки ниже х3 включительно ну и х4 наверное, исключая эМки дешевле в обслуживании, чем те же солярисы
был случай х1 выехал с первого ТО с чеком на 11тыщ
и солярис 1 ТО - 16000 - солярис-шишнадцать, Карл! :-D
1 / 0
*SD*
От пользователя Кучерявый
был случай х1 выехал с первого ТО с чеком на 11тыщ


тут один х1(белый такой) выезжал со стопкой заказ-нарядов от дилра... хорошо, что по гарантии :-D
0
_at_
Дизель 2 литра и 3 литра - разные моторы. 3 л - это ещё старый м57, двушка уже н47 - про него тоже можно почитать негативные отзывы.
Но 3 л дизель ест ощутимо, хотя и отрабатывает с лихвой, опять же с н52 машин море, а м57 у нас редко встречаются
0
WeterZ
вожу свое бренное тело с 2008г. на х3 2006г.в. 2,5л, 191л.с., масло не жрет совсем, но правда я как купил сразу масло поменял и Кастрол не заливаю совсем, накатал уже 135 000км, масло меняю через каждые 12000-15000км. писать какое масло заливаю не буду, а то подумают, что реклама, но оно очень редко где продается

[Сообщение изменено пользователем 02.05.2016 11:46]
0
96regionn
Пишите в лс что за масло. Для инфы
0
дСтепа
От пользователя WeterZ
х3 2006г.в. 2,5л,

это м54, а топикстартер смотрит рестайл с н54... первый - меганадежен... второй с рождения обречен.

[Сообщение изменено пользователем 02.05.2016 17:35]
1 / 0
_at_
Разные моторы - тут не о чем говорить
0
96regionn
Дааа, не знаю что и делать. За трешку налог около 30.000 для меня дорого. Но и масло лить столько мне неохото.
0
_at_
ищи дизель трехлитровый (правда, тут придется бюджет растянуть и время поиска) или рассчитывай на переборку бензинового мотора 2,5. Последних вариантов много - может найдешь подешевле и окупится перебор. Или третий вариант - дорестайл. Тогда не забыть проверить передний кардан и поставить щиток на него от рестайла

[Сообщение изменено пользователем 02.05.2016 22:17]
0
дСтепа
От пользователя _at_
рассчитывай на переборку бензинового мотора 2,5.

тут есть один козрный варик... можно взять 2.5 под ремонт... и втюхать в блок требуху от 3.0 и получить на минимум налога - максимум лошадок... но правда это легко с м54... с н54 я че то хз..
0 / 2
96regionn
У дорестайла года старые, помоему по 2006 год они. Покупать авто и сразу денег в мотор вкладывать-не вариант вообще. Из двух моторов городить колхоз-не вижу смысла. Остается трешка дизель. Но придется добивать денег. Тогда тут напрашивается ведь туарег. Ясно. Спасибо всем за инфу. Буду рассматривать турчик. Собирать инфу
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.