х3 е83 2,5 Правда ли у них такой расход масла
a
_at_
Туарег тоже придётся поискать, да и там есть нюансы. Единственный плюс, на мой взгляд - больше места
a
_at_
Это другой класс. Можно так же рассматривать и х5 е53 и мл w164 - такая же фигня. И по содержанию и тщательности подбора тоже.
V
-= VК =-
рестайл с н54...
с н54 я че то хз..
н52!
n52b25, х3 07 года, просит первую литру масла после смены через 3,5-4 т.км., потом где то через 2.5 т.км. в общем между сменами подливается около 3х литров.
был субару аутбек 2,5, отъездил на нем 100 т.км., жрал от 2 до 3 литров масла на 10 т.км., в общем то также как и текущий х3.
Присматриваемся к х3 кузов е83. Год 07-08.
почем сейчас цена на живые автомобили?
r
96regionn
Пока что мы рассматриваем варианты до 800.000.
д
д. Степа
н52!
ой сорре.. зарапортавался и правда наташа 52
a
_at_
Неприятность в том, что продукты угара где-то накапливаются
V
-= VК =-
Неприятность в том, что продукты угара где-то накапливаются
где ж столько накопить...? а если это еще и рекомендованный кастрол, который просто горит потому что он кастрол :-)
Пока что мы рассматриваем варианты до 800.000.
много машин посмотрели уже? как состояние?
r
96regionn
Посмотрели 5 штук. Все продавцы обманывают по телефону. по факту: либо крашены детали плохо, либо требуют окраску, по коже в основнов водительское сиденье сильно потрепано, птс говорят например второй третий хозя и птс оригинал, по факту птс менян и хз какой раз. Где то пластик по салону отпал, где
то масло бежит и т.д.
V
-= VК =-
по коже в основнов водительское сиденье сильно потрепано
а пробеги при этом какие заявлены?
скажу так - сидение в машине с пробегом за 200 т.км - практически идеальное. есть несколько заломов на боковой подушке, но трещин нет, салон же в состоянии как из магазина
мы выбирали - тоже несколько машин посмотрели, потом для себя планку по цене чуть приподняли и выбрали то что надо (а то доходило до смешного - заявляют пробег в 130 т.км, а сидение протерто до дыры, что говорит о пробеге 300+).
вы говорите бюджет до 800, а эти 5 машин смотрели - там вилка по цене какая?
смотрели именно рестайл или дорестайл тоже?
a
_at_
Что-то мне подсказывает, что до 800 большинство машин будут неясными..
Я в 900 смотрел - были с нормальной историей, с сервисной, но в итоге - с ремонтом под сотку либо кривым (косвенно) пробегом.
То, что взял - уже просто невтерпеж было, если бы целенаправленно выбирал - даже смотреть бы не поехал
Я в 900 смотрел - были с нормальной историей, с сервисной, но в итоге - с ремонтом под сотку либо кривым (косвенно) пробегом.
То, что взял - уже просто невтерпеж было, если бы целенаправленно выбирал - даже смотреть бы не поехал
s
stasz
скажу так - сидение в машине с пробегом за 200 т.км - практически идеальное
скажу так, первый раз подкрасил кожу на водительском сидении на 60,000км.
можно взять 2.5
под ремонт... и втюхать в блок требуху от 3.0 и получить на минимум налога - максимум лошадок.
с н52 так не выйдет, там у 3-х литров всё своё.
вроде, поддон одинаковый, но на 100% не уверен
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.