F10 полная мощность привода больше недоступна
G
Gatling
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой ситуацией. Авто BMW F10 523, пробег 40 000км., во время движения появилась вибрация в моторе, выскочило сообщение "полная мощность привода больше не доступна, продолжайте движение с небольшой скоростью". Разгоняться стала значительно хуже. Остановился, заглушил, через минуту завел - все ок, ошибка пропала, двиг работает как раньше. Это произошло в феврале. Вчера при разгоне машина стала подтупливать, и снова вылезла эта же ошибка с теми же симптомами Остановился, перезапустил, опять нормально едет. Еще заметил, что когда стою с коробкой в режиме D, двигатель иногда сбивается, т.е. работает ровно, потом на секунду появляется и сразу пропадает вибрация.
Масло показывает норм, на верхней отметке, на ТО только у официалов в Автохаус, крайнее было в ноябре на пробеге 35 000, никаких проблем и предписаний не было.
Подскажите, что это может быть? Заранее благодарю!
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой ситуацией. Авто BMW F10 523, пробег 40 000км., во время движения появилась вибрация в моторе, выскочило сообщение "полная мощность привода больше не доступна, продолжайте движение с небольшой скоростью". Разгоняться стала значительно хуже. Остановился, заглушил, через минуту завел - все ок, ошибка пропала, двиг работает как раньше. Это произошло в феврале. Вчера при разгоне машина стала подтупливать, и снова вылезла эта же ошибка с теми же симптомами Остановился, перезапустил, опять нормально едет. Еще заметил, что когда стою с коробкой в режиме D, двигатель иногда сбивается, т.е. работает ровно, потом на секунду появляется и сразу пропадает вибрация.
Масло показывает норм, на верхней отметке, на ТО только у официалов в Автохаус, крайнее было в ноябре на пробеге 35 000, никаких проблем и предписаний не было.
Подскажите, что это может быть? Заранее благодарю!
h
holy macaronis
сломалось что то
s
stasz
у этих симптомов миллион причин.
диагностика раскроет глаза, 100%
диагностика раскроет глаза, 100%
A
A20C .
щас я навангую
У автора F10 первых выпусков, мотор N52N
99% виновата катушка зажигания.
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2016 01:33]
У автора F10 первых выпусков, мотор N52N
99% виновата катушка зажигания.
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2016 01:33]
u
ucv
Ни кто за 3 месяца в перёд неисправность найти не сможет.
Следующее ТО у гадалки проходите, на год вперёд всё раскажут.
А
Агент008
Посмотреть топливный насос
s
stasz
Посмотреть топливный насос
чего на него смотреть с пробегом 40,000км?
B
Brian.
Я охереваю... Это новая машина! 40000 пробега... Одуреть...
A
ArizONa
ты чо говоришь то такое
щас набежит куча адептов нового... предадут анафеме как динозавровода
G
Gatling
Пока вроде ездит)) Когда включаю кондер двигатель работает натужно, его потряхивает, выключаю - вроде полегче, но все равно время от времени как будто заедает что то. Думал может масло выгорело до минимума, дак нет, по компутеру на макс уровне. При включенном кондее заметил какие то щелчки под
капотом. Поменяю заправку, если не поможет поеду к ОД на диагностику. Страшно от того что не знаю насколько эта хрень серьезна, вредит ли она двигателю.
G
Gatling
Блин ездил на Камрюхе 40, на Мурано, никаких проблем не знал, пробеги у обоих больше 100 000 км. Взял Бэху и началось. Обидно господа
B
Brian.
про двигатель
Думаю, может катушка.
К стати, на бензике, случаем не на 92 ездит?
G
Gatling
Езжу на G95, Газпромнефть, думаю попробовать просто 95 и 95 на Лукойле, может будет получше. если нет то в сервис Кто знает, дорого вообще эту катушку менять?
B
Brian.
Езжу на G95, Газпромнефть, думаю попробовать просто 95 и 95 на Лукойле, может будет получше.
Двигатель то у вас турбовый ведь - туда 98 без вариантов...
A
ALEXE86
Тема, конечно, капец!
Автор, что же вы делает, вашу девизию!
Машина вам русским языком сказала - Я СЛОМАЛАСЬ!!!
Даже написала, что делать дальше - ДВИГАТЬСЯ ДО БЛИЖАЙШЕГО СТОА BMW!!!!
А вы продолжаете ее ломать!!! Ну как так-то?!
На старый N52 1500р. нжк стоит одна штука
Битурбо, если быть точнее
Автор, что же вы делает, вашу девизию!
Машина вам русским языком сказала - Я СЛОМАЛАСЬ!!!
Даже написала, что делать дальше - ДВИГАТЬСЯ ДО БЛИЖАЙШЕГО СТОА BMW!!!!
А вы продолжаете ее ломать!!! Ну как так-то?!
Кто знает, дорого вообще эту катушку менять?
На старый N52 1500р. нжк стоит одна штука
Двигатель то у вас турбовый ведь - туда 98 без вариантов...
Битурбо, если быть точнее
A
ALEXE86
тритурба
Ну да, 523-я ведь
A
ArizONa
Машина вам русским языком сказала - Я СЛОМАЛАСЬ!!!
а вот наши динозавры после такого пробега не ломались!!
Лёха - надо муравьиной кислотой окропить привод, катушку и бензонасос парню
A
ALEXE86
а вот наши динозавры после такого пробега не ломались!!
Ну и ездите на них!
Лёха - надо муравьиной кислотой окропить привод, катушку и бензонасос парню
Это фишка только для избранных!
A
ALEXE86
а вот наши динозавры после такого пробега не ломались!!
а вот кстати, интересно - тут есть кто нового динозавра брал в салоне?
523-я ведь
так поди третья турба то и гонит-работать не хочет.
надо к ноздре газету поднести, и газануть как следует, если газету не засосёт в ноздрю, то точно тяги нет и турба голову морочит.
а если засосёт, то смотреть из какой трубы она вылетит. Если из правой то все норм, а если из левой то скорее всего дроссель под замену
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.