F10 полная мощность привода больше недоступна

ALEXE86
От пользователя varvatoss
так поди третья турба то и гонит-работать не хочет.
надо к ноздре газету поднести, и газануть как следует, если газету не засосёт в ноздрю, то точно тяги нет и турба голову морочит.
а если засосёт, то смотреть из какой трубы она вылетит. Если из правой то все норм, а если из левой то скорее всего дроссель под замену

:-D :lol:
2 / 0
Gatling
двиг не турбо, рядная атмосферная 6-ка
0
От пользователя ALEXE86

есть еще вариант что вообще не вылетит газета, значит точно надо марку бензина менять ибо этот очень хорошо горит и сжег газету к чертям-что есть плохо.... очень плохо..... значит возможно и клапана сгорели вместе с газетой
1 / 1
От пользователя Gatling
двиг не турбо, рядная атмосферная 6-ка

так это же все меняет. Отбой с газетой.
надо открыть маслозаловную горловину и завести мотор...... посмотреть сосёт или не сосёт
3 / 0
Gatling
можно узнать как это посмотреть? :-)
0
stasz
От пользователя Gatling
можно узнать как это посмотреть?


на всякий случай скажу, хотя это, наверное и так все знают...
на этом форуме под разными никами практикует сам Петросян!
6 / 0
ucv
Не тяни время, в сервис двигай.
:crazypilot:
4 / 0
inica224
От пользователя Gatling
можно узнать как это посмотреть?

забить в поисковике
От пользователя varvatoss
сосёт или не сосёт
2 / 0
apples


Езжу на G95, Газпромнефть, думаю попробовать просто 95 и 95 на Лукойле, может будет получше. если нет то в сервис Кто знает, дорого вообще эту катушку менять?


Вообще-то G-Drive топливо нового поколения G-Drive и содержит активный комплекс присадок, обеспечивая профессиональную защиту топливной системы двигателя, гарантируя дополнительную мощность и улучшая разгонную динамику. Смысла переходить на простой 95 не вижу. Как и сомневаюсь, что дело в топливе. Ваша машина должна быть еще на гарантии, надо ехать в сервис и искать причину. Если хотите чинить самостоятельно и чтобы на форуме находить ответы на все свои вопросы, то покупайте 6-ку, но не БМВ, а ВАЗ :lol:
1 / 2
ALEXE86
От пользователя apples

Шаришь!
0
От пользователя apples

Так у него 5 же.
Можно и 5 ваз купить.
А по теме шаришь-жму руку.
0
Aleks 318i
От пользователя Gatling
Авто BMW F10 523, пробег 40 000км., во время движения появилась вибрация в моторе, выскочило сообщение "полная мощность привода больше не доступна, продолжайте движение с небольшой скоростью". Разгоняться стала значительно хуже


От пользователя Gatling
Пока вроде ездит)) Когда включаю кондер двигатель работает натужно, его потряхивает, выключаю - вроде полегче, но все равно время от времени как будто заедает что то.


— У моей девушки после секса постоянно болит внизу живота, и уже три месяца не идут месячные. что делать?
— Да ты спокойный парень, я смотрю. (с) Анекдот
8 / 0
fm25
От пользователя Aleks 318i

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
1 / 0
u975
Я не знаю,есть ли в вашем авто клапан EGR, у моего авто так было, когда этот клапан перестал работать, правда у меня дизель 3 л.
1 / 3
От пользователя Gatling
Авто BMW F10 523, пробег 40 000км., во время движения появилась вибрация в моторе, выскочило сообщение "полная мощность привода больше не доступна, продолжайте движение с небольшой скоростью". Разгоняться стала значительно хуже. Остановился, заглушил, через минуту завел - все ок, ошибка пропала, двиг работает как раньше. Это произошло в феврале. Вчера при разгоне машина стала подтупливать, и снова вылезла эта же ошибка с теми же симптомами Остановился, перезапустил, опять нормально едет. Еще заметил, что когда стою с коробкой в режиме D, двигатель иногда сбивается, т.е. работает ровно, потом на секунду появляется и сразу пропадает вибрация

1. Проверьте или замените свечи.
2. Если свечи в порядке, смотрите катушки.
Если не сможете сами, съездите в сервис
1 / 0
holy macaronis
От пользователя ALORD

а на катушки с какой стороны смотреть надо?
0 / 1
A20C .
От пользователя holy macaronis
а на катушки с какой стороны смотреть надо?

на продолжительность искрового разряда:
Анализ кривой напряжения на электродах свечи при частоте вращения коленвала на холостом ходу.
1. Нормальная продолжительность искрового разряда

2. Нормальное затухание колебаний после подачи напряжения искрового разряда на электроды свечи

Катушка зажигания исправна.


1. Сильно сокращенная продолжительность искрового разряда
2. Затухание колебаний после подачи напряжения искрового разряда на электроды свечи отсутствует

Дефект катушки зажигания!




[Сообщение изменено пользователем 09.05.2016 00:46]
2 / 0
holy macaronis
катушки на хх могут работать идеально, а под нагрузкой нет
3 / 0
Gatling
Заметил еще один момент - когда включен кондиционер двигатель потряхивает намного чаще, иногда несколько раз подряд. Во время разгона чувствуются короткие провалы в мощности. Когда кондер выключен - все хорошо :-) Очень редко на холостых мотор может слегка вздрагивать
В общем думаю не гадать, скатаюсь к дилеру пусть посмотрят что за беда
0
т.е. с 16 числа апреля, а это примерно месяц никто ничего и не сделал? :weep: 8(
0
ALEXE86
От пользователя X-Ander
т.е. с 16 числа апреля, а это примерно месяц никто ничего и не сделал?

:-D :lol:


От пользователя A20C .

А где такое можно протестировать?
0
От пользователя ALEXE86
А где такое можно протестировать?

ну вообще это сотрудник bmwupgrade там видимо Женька все тебе и затестит :-D
0
От пользователя varvatoss
Женька все тебе и затестит :-D

накой чёрт заниматься ананизмом, когда проблему можно выявить намного проще и быстрее? Да и коли вспомнил, как там мой осциллограф поживает?

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2016 13:35]
0
stasz
если Ян заказал железяку - то затестит легко.
От пользователя ALEXE86

тебе, может, есть смысл съездить, у тебя с катушками явно не все в порядке.
там только одна проблема - катушки разных производителей разные осцилограммы дают.
0
От пользователя X-Ander
накой чёрт заниматься ананизмом

да он такой. любит анонизм когда время есть свободное :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.