Копейка 8 год
s
stasz
Колодки передние ещё родные стоят
ну это вряд ли
тормозные диски родные на пробеге 50,000 - это вполне вероятно.
но не колодки
когда поменяете колодки и сбросите интервал, то число, которое высветится до следующей замены и будет пробег на старых колодках.
m
maresha
Нет, именно колодки) передние) задние поменяны. Два независимых мастера сказали))
U
0896956
А машину то не мыли до показушек? Через грязь смотрели состояние краски?
m
maresha
Была чистая, купили в прошлую сб, пока доехала из дома - стала грязная) на улице не сухо с тех пор)
U
0896956
Удачи, ждём фото с разных ракурсов :-)
K
Kos R
Владел 3-х дверной копейкой 116i на МКПП с М пакетом с нуля до 160000 тыс (с 2008 по 2015 год). Когда была новая - зарубались с другом на 525i туринге. Он со старта догонял меня только на 120 км/ч. Езжу безобразно, по подвеске за все время поменял пару рычагов и несколько раз линки. На пробеге в
120000 поменял все стойки - они не текли, просто стыли уже "ватными". В 2014 году при пробеге около 140000 поменял цепь со всеми натяжителями и успокоителями, так как она растянулась и гремела. Проявлялось это в том, что "уезжали" фазы - то тянула на низах, то на верхах. Раза 3 менял стартер по
гарантии, в последствии менял бендикс раз в полтора года. Объясняли это тем, что именно на МКПП летит пыль с сцепы на бендикс и, в итоге, он начинает застревать. Также менял 2 раза подшипник компрессора кондиционера - он сделан из некачественного металла и разваливается. Первый раз он заклинил и
повлек за собой натяжитель ремня, сам ремень и (я могу ошибаться) шкив генератора. Три раза менял ручку громкости магнитолы (она тупо стирается). В морозы заводилась всегда и без проблем, в том числе и на уже подуставшем акке видео запуска в -36: На дороге стояла как влитая, наверное,
благодаря М подвеске. Еще минус - ее реально "козлит" на ямах, если едешь больше 60 км/ч - задние колеса реально отрываются от земли - спасает ESP. По большей части - только положительные эмоции. Предполагаю что копейка от 120i и выше валит в разы лучше. При покупке рекомендую поискать дизель - от
118D и выше. Хавает мало, валит (чип) хорошо. Заводится в мороз отлично. Добавлю: еще есть беда с пластиковой защитой днища, особенно той, которая закрывает мотор снизу (E90 касается тоже). В минусовую погоду если несильно ей удариться об лед или неровность - она раскалывается, затем начинает
провисать и от нее отламываются куски. Стоимость ее около 15000 руб, как вариант - в разборе около 5000 руб. Также эту несчастную защиту держат около 10 саморезов и в ЛЮБОМ! сервисе, когда ее снимают, не докручивают обратно от 1 до нескольких болтов, что, опять же, влечет ее провисание и поломку.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2016 08:02]
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2016 08:02]
M
M1tya.
Три раза менял ручку громкости магнитолы (она тупо стирается)
как их меняют? тоже не работает
K
Kos R
Я имел ввиду, что с нее слезало прорезиненное покрытие. Если она вообще не работает - это другой вопрос.
Можно снять и отдать в ремонт любому пряморукому радиоинженеру - там стоит rotary encoder (цена от 20 до 200 руб. - фото http://tinyurl.com/h76mu38), нужно просто посмотреть номинал, купить и перепаять. Если лень - можно поискать мафон на разборках или на сайтах объявлений.
Можно снять и отдать в ремонт любому пряморукому радиоинженеру - там стоит rotary encoder (цена от 20 до 200 руб. - фото http://tinyurl.com/h76mu38), нужно просто посмотреть номинал, купить и перепаять. Если лень - можно поискать мафон на разборках или на сайтах объявлений.
M
M1tya.
Я имел ввиду, что с нее слезало прорезиненное покрытие.
Понял, у меня не работает только на громкость.
ON/OFF работает.. Не напряжно конечно.
M
M1tya.
новое ботало
ну я так и думаю, может быть и до него очередь дойдет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.