Копейка 8 год
G
Gaylia
Копейка 8 год стоит брать 430 ценник ( блин мечта всей жизни ) или все таки что по проще
Я бы не стал. Секту фанатиков из соседней темы лучше не слушать. Бюджет раза в 1,5-2 больше и потом стоит задумываться, иначе подобное ведро окажется такой мечтой, что никогда не забудете.
k
kvadrom
За такую цену будет ушатаное ведро
M
M1tya.
Секту фанатиков из соседней темы
Ну я тоже придерживаюсь
Бюджет раза в 1,5-2 больше
но о машине кроме
Копейка 8 год
больше ничего неизвестно, ссылку хотя бы можно было или фото
хотя конечно шансов мало, что там есть что смотреть.
V
Vladimir-ru
Ты не слушай
Саня умеет рушить мечты За 800-900 тоже говна достаточно и выбрать из того говна брильянт нелегко.
Нравится? Сначала визуальный осмотр со специалистам, потом диагностика. Можешь пригласить на диагностику того-же
по результатам взвесь все за и против и прими решение. не сцы. Мечты должны сбываться
Судя по нику ты девочка? Здесь сложнее. Если нет мужчины с руками, головой и ... каким-либо бюджетом, то обслуживать не новую БМВ будет проблематично. Рано или поздно разочаруешься и придешь к выводу что БМВ "говно ломучее".
Бмв надо выбирать не по цене а по состоянию. Есть хорошие машины не за дорого. К тому же всегда есть торг.
Но с любым двигателем тех лет будут проблемы. Завести карточку дополнительную кинуть на неё рублей 50-70 тогда можно не переживать. Даже если капиталка то это максимум рублей 150, капиталка автомата чуть дешевле. На крайний случай если двигатель совсем накроется и не будет денег на ремонт мы сможем выкупить её у вас за вменяемые деньги если кузов целый
Но с любым двигателем тех лет будут проблемы. Завести карточку дополнительную кинуть на неё рублей 50-70 тогда можно не переживать. Даже если капиталка то это максимум рублей 150, капиталка автомата чуть дешевле. На крайний случай если двигатель совсем накроется и не будет денег на ремонт мы сможем выкупить её у вас за вменяемые деньги если кузов целый
e
etomoinik
Завести карточку дополнительную кинуть на неё рублей 50-70 тогда можно не переживать. Даже если капиталка то это максимум рублей 150, капиталка автомата чуть дешевле. На крайний случай если двигатель совсем накроется и не будет денег на ремонт мы
сможем выкупить её у вас за вменяемые деньги если кузов целый
пожалуй самый дельный комментарий, думаю у автора отпали вопросы
V
Vladimir-ru
пожалуй самый дельный комментарий,
Можно по существу - что дельного в комментарии? Пугалки, страшилки или реклама пункта приема металла?
блин мечта всей
жизни
Если мечта, то не нужно думать. Нужна брать и получать удовольствие!
Я сейчас смотрю копейку жене. Бюджет немногим выше. Уверен что возьму отличный вариант.
P.S. про мой выбор икса нытья скептиков было тоже как говна за баней. Ну да и пусть они стонут дальше Я взял и сделал что хотел
e
etomoinik
Можно по существу - что дельного в комментарии? Пугалки, страшилки или реклама пункта приема металла?
Автор рассматривает скорей всего какой-то из этих вариантов (даже если нет, то что-то подобное)
http://auto.e1.ru/car/used/bmw/bmw_1_series/773905...
http://auto.e1.ru/car/used/bmw/bmw_1_series/766939...
http://auto.e1.ru/car/used/bmw/bmw_1_series/735029...
Овощ на заднем приводе, застревающий в любой кучке снега, тряпка, невменяемая стоимость ремонта и запчастей, тесный, малофункциональный салон, маленький багажник... Это еще мы состояние кузова не видели, практика показывает что авто в нижней ценовой границе не отличаются идеальным ЛКП. Пробег у всех под 100ку (надеюсь) а это замена колпачков еще за 30 тыров. Разве это мечта???
Вот такой автомобиль может быть мечтой
http://auto.e1.ru/car/used/bmw/bmw_1_series/682221...
ИМХО даже смотреть не стоит. В этом бюджете только японский авто, только передний привод. Если есть +70 которые на карточку надо положить, можно и астру посмотреть атмосферную или цивика
Да крутой крутой парень Вова. Куда же нам, скептикам то да на своих то барабанах мутных, да со своими то советами.
Владимир у нас мудрейшей души человек. И с выбором поможет и денег одолжит. И руку даме подаст и в горе не бросит. За то и любят его. Так что если будете стоять перед выбором, обратитесь к нему, он обязательно подстрахует.
E
E200 196
что вы тут жути нагоняете по копью!30т мск не смешите,коробка жопа) .да этого года возможно есть экземпляры гавно, Нужно делать диагностику и смотреть хозяина .
V
Vladimir-ru
невменяемая стоимость ремонта и запчастей, тесный, малофункциональный салон, маленький багажник...
Это не минусы, это специфика этой машины.
на заднем приводе,
застревающий в любой кучке снега
Ты о чем?
только японский авто, только передний привод.
Вот с этого надо было и начинать
Ты форумом ошибся
e
etomoinik
Это не минусы, это специфика этой машины.
Ремонт полторашечного не форсированного двигла за ~100-150 тыс, АКПП ~80-120 тыс и тд и тп. Очень специфичная специфика.
Ты о чем?
О том что заднеприводный авто в условиях наших зим обладает не самой лучшей проходимостью. Данный недостаток компенсируется летом, но не на полотрашке с автоматом
Вот с этого надо было и начинать
все таки что по проще
Человек спросил совета, я посоветовал. Просто такая копейка это не бмв, это смесь малолитражной японопомойки в плане комфорта и вольвы в плане стоимости ремонта
30т мск не смешите,коробка жопа)
ок, 20 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=186&i=99404...
По моему мнению бмв можно покупать только новым и эксплуатировать пока не кончилась гарантия, продавать и опять брать новый, естественно не барабан. Тогда да, с удовольствием за рулем
A
ALEXE86
etomoinik
Вы человек, явно не имеющий связи с BMW!!!
Хватит чепуху тут всякую нести!!!
I
Irinka Z.
моей машине 12 лет, пробег 160 т., мне ее лучше выкинуть, да?
e
etomoinik
Вы человек, явно не имеющий связи с BMW!!!
Был владельцем тройки Е90. Когда в 2014 году взял двухлитровую автоматную с идеальным состоянием кузова за 600 и понял что это совсем не то что ожидал, мне на этом форуме написали что типа я с ценой прогадал (Хотя в соседних темах эти же люди на вопрос о выборе такой-же тройки советовали варианты от 750-800), машина барабан, тройка не бмв, и ваще надо было сразу полноприводного дизельного пятака брать, вот тогда да, почувствуешь что такое бмв.
Теперь я понимаю что действительно переплатил, ведь немного подкопив, тыс 30-40 которые я как раз вкинул на ремонт своей бэхи, можно было взять неплохую G35х того же года
После этого удалось поездить полгода на Х5 3.0 бенз, 2008 года, один хозяин с момента покупки и тачка реально в идеале, комплектация не очень жирная, с небольшим пробегом, и то он доставлял некоторые проблемы в обслуживании и ремонте. Но черт возьми есть за что платить! Сейчас езжу на W221 и он адски много просит на ремонт и бензин, при этом ведро реально отбивает вложенные деньги комфортом, динамикой, безопасностью, понтами в конце концов.
Что получается: взять за последние 430 тыс убитую тесную копейку у перекупа котрый пригнал ее из Волгограда, с трещинами в лобовом стекле, крашенную на четыре слоя, с перспективой замены колпачков за 20 тыс, а потом может и капремонтом двигателя за 150, а может и коробки за 120... Это правильно!
А подумать, отбросить эмоции и постараться эффективно использовать свой бюджет и купить короллу или цивика, фокуса в конце концов года на 2 свежее, ездить не вникая в стоимость запчастей и обслуживания это чепуха???
Если бы бюджет начинался от 500-530 я бы даже в дискуссию вступать не стал
моей машине 12 лет, пробег 160 т., мне ее лучше выкинуть, да?
многие, не такие уж и глупые люди, так и делают
Фокус? Леха много про фокус может рассказать))) фокус сделал из лехи фордоненавистника. Фокус заставил леху работать на него, в итоге Леха кое как спасся из лап коварного фокуса. Вот такой фокус
A
ALEXE86
Фокус даже врагу не пожелаю!
Если на нем и ездить, то до 100тыщ и продавать!
И кстати, когда это короллы, сивики и фокусы стали дешевыми в обслуге?
О какой капиталке вы говорите?
Цены на подвеску и расходники на е87 видели?
Если за е87 более ли менее следили, то мск заменить и кататься, щёлкая зубами на рельсах и стыках мостов!
Если на нем и ездить, то до 100тыщ и продавать!
И кстати, когда это короллы, сивики и фокусы стали дешевыми в обслуге?
О какой капиталке вы говорите?
Цены на подвеску и расходники на е87 видели?
Если за е87 более ли менее следили, то мск заменить и кататься, щёлкая зубами на рельсах и стыках мостов!
s
stasz
Был владельцем тройки Е90. Когда в 2014 году взял двухлитровую автоматную с идеальным состоянием кузова за 600 и понял что это совсем не то что ожидал,
ты взял реальный шлак.
причем даже новой она уже была шлаком.
и дело не в е90 и 2 литрах.
вот именно эта комбинация е90 + 2 литра - основная причина.
но ты её еще и усугубил состоянием.
если бы ты на этом форуме спросил до покупки, то тебе сразу бы ответили - не брать.
E
EBrEH
http://auto.e1.ru/car/used/bmw/bmw_1_series/745525...
кто нить из копейководов знает этот экземпляр?
кто нить из копейководов знает этот экземпляр?
A
ALEXE86
http://auto.e1.ru/car/used/bmw/bmw_1_series/745525...
кто нить из копейководов знает этот экземпляр?
кто нить из копейководов знает этот экземпляр?
Нафига 1,6-то???? Ты чоу!!!
2,0 мнимум!!!
m
maresha
Привет всем! У меня вот прям тоже копейка - объект вожделения. Смотрим варианты до 600 тыс. от 2010 года - ниче достойного не нашла. Нашли только 08 года, 2 литра, с пробегом в 50 тыс (судя по состоянию кузова - салона соответствует действительности, хотя и мало верилось). Поедем на диагностику.
Но вообще хотелось бы сразу знать о слабых местах и т.д., к чему готовить кошель. До этого тойота была тех же лет, вообще кроме рядовых ТО ниче не делали и не беспокоило. С копейкой вот как то страшно...Расскажите!)
Но вообще хотелось бы сразу знать о слабых местах и т.д., к чему готовить кошель. До этого тойота была тех же лет, вообще кроме рядовых ТО ниче не делали и не беспокоило. С копейкой вот как то страшно...Расскажите!)
A
ALEXE86
08 года, 2 литра
акум если родной еще, то менять
пробегом в 50 тыс
если на самом деле так, то в районе 80-100тыщ км замена маслосъемных колпачков
ну и как у всех машин следите за подвеской, хотя не е87 они очень живучие
зы. хорошенько диагностируйте, у них бывает вакуумный усилитель масло запотевает, за это можно скидку попросить, но не менять и ездить дальше ибо ничего с ним не будет
ззы. за 545тыр смотрели машину?
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2016 14:07]
A
ALEXE86
Еще состояние радиаторов пусть посмотрят, наверняка их не мыл никто не разу!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.