Субару и холода
автомобиль вообще никак не прореагировал. Пака щелчкав и только лампочка холодного двигателя начала мигать то красным то синим.
Новый аккум и всего делов, можно попробовать старый зарядить, но это врядли поможет. Панасоники, которые ставят на конвеере, обычно их хватает на 3 года максимум.
Д
Дмuтpuй
Если всего лишь аккум, то я буду невероятно счастлив))))
а то уже с утра начитался ужастиков про пуски субар импрез этих годов выпуска. Что там и них прошивка какая-то глючная... и т.д....
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2012 09:23]
а то уже с утра начитался ужастиков про пуски субар импрез этих годов выпуска. Что там и них прошивка какая-то глючная... и т.д....
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2012 09:23]
а то уже с утра начитался ужастиков про пуски субар импрез этих годов выпуска
1.5шки хуже заводятся, 2шки лучше. На Легасе 2 литра 07 года, в начале зимы в 10 году родной Панасоник помер на первом же морозе в - 17-18. Купил в ближайшем магазе корейский аккум за 3 рубля, поставил и зиму проездил без проблем, без автозапусков.
А
Антирейсер™
Штатно на Субарь не Панасоник идет, а другой. ACDELCO или как то так. Стоит денег ваще капец много. Простой аккум вытягивает на 15-17 тысяч
А
Антирейсер™
1.5шки хуже заводятся
Жигуля сегодня завел менее, чем за 1 секунду На первом обороте колена схватила
Через час схожу Импрезу прогрею, вчера на мойке был. все двери примерзли, несмотря на продувку и промазку и просушку с открытыми дверями
Штатно на Субарь не Панасоник идет, а другой. ACDELCO или как то так
ХЗ у меня на прошлом Легасе стоял Панасоник, и на этом со слов первого владельца тоже стоял Панасоник и тоже умер на третью зиму.
Д
Дмuтpuй
1.5шки хуже заводятся, 2шки лучше.
А то, что с кнопки запуска заводится, это интересно как-то влияет?
никак не могу контроллировать кол-во оборотов, которые стартер решил покрутить...
S
Suba
Тормозуху менять надо иногда, а лучше по регламенту. Она гигроскопична.
это мне известно, проблема не в этом, скажем так это особенность SF5, перемерзает вакуумный усилитель
С
СОЛОД
у меня японский аккум прослужил 11 лет и помер в ноль... даже после зарядки хватало на морозе покрутить на пару раз и высаживался... купил варту мощную... хрен посадишь... :-)
S
Suba
хрен посадишь...
легко)))) я тоже так думал, пока не уснул в двуреченске с играющей музыкой, забыл что ли как прикуривали)))
А
Антирейсер™
Завел Импрезу, как то не очень бодро, но завел. Схватила быстро, только потом еще секунд 15 троила, боялся, что заглохнет.
Аккум новый, остальное даже не заглядывал.
Аккум новый, остальное даже не заглядывал.
B
BRZ ака bereza96
Панасоники, которые ставят на конвеере, обычно их хватает на 3 года максимум.
5 лет отработал на прошлом легасе, на 6 очканул поменял
K
Kasuta
Второй год варта, т.к родной почле 5 лет умер в первые морозы ,сегодня утром без проблем с брелка. В "Масленке" хорошая скидка сейчас на Медалисты + меня есть карта их, если надо обращайтесь, если кто задумал акум менять. Они видимо раскручиваются. Вчера Мотюль купил по 340 за 1л.
С
СОЛОД
забыл что ли как прикуривали)))
Жень, это из разряда с дуру можно и ... сломать... Я то тебе про то что заводится нормально и не высаживается сразу как старый... т.е. хоть узаводись в любой мороз, все равно не сядет. :-)
В этом месяце прошла ТО на 4 тыс. пробег у машины 35.
Сегодня импреза 1.5 не завелась.
Вечером приехала в сервис, сказали поменять аккумулятор, сделала.
Только на мой вопрос нормально ли сейчас что-то будет? не отвечают. говорят ставьте автозапуск на -15..... но это же смешно!, она что, всю зиму греться должна.
Как быть то?
Сегодня импреза 1.5 не завелась.
Вечером приехала в сервис, сказали поменять аккумулятор, сделала.
Только на мой вопрос нормально ли сейчас что-то будет? не отвечают. говорят ставьте автозапуск на -15..... но это же смешно!, она что, всю зиму греться должна.
Как быть то?
С
СОЛОД
Пробовал ставить на -15... В сильные морозы пару раз не смогла завестись... потом стояла ждала когда потеплеет, несколько дней. Переставил на -10. Включаю только когда холоднее -20. Заводится примерно каждые 4 часа.
С
СОЛОД
Пропускать не надо. Прогноз погоды на неделю можно смотреть иногда. :-) Ну и настолько резких похолоданий не бывает. :-) В общем в этом и удобство что есть запуск по температуре. Специально же придумано, чтоб не было проблем. :-)
Насчет почему ОНИ я не знаю... я знаю только что праворульные полторашки ТАК заводятся... вернее не заводятся. :-)
По своему опыту скажу... 4 года ездил без сигнализации. В морозы был выбор, или просыпаться каждые 4 часа идти греть, или забить... и потерять машину до наступления потепления. Бывало машина неделю стояла, пока температура до -10 не теплела... Тогда машину можно раскочегарить было. Датчик оттаивал. И пофиг было залиты свечи или что... Машина всегда сама заводилась без каких либо манипуляций. Холодно НИКАК не заведешь, тепло, сама заведется. Закон моей машины.
Вторую зиму с сигналкой. В первую зиму, как говорил выше.. окарался с температурой запуска... 2-3 дня простояла замерзшая, оттаяла, переставил на -10. И теперь когда по прогнозу ночью морозы больше -20, то включаю автозапуск. Зато всегда знаю что она не даст себе замерзнуть и утром я смогу в теплой машине поехать. Правда сейчас не актуально. Но суть осталась. :-)
Высокие технологии! ;-)
Насчет почему ОНИ я не знаю... я знаю только что праворульные полторашки ТАК заводятся... вернее не заводятся. :-)
По своему опыту скажу... 4 года ездил без сигнализации. В морозы был выбор, или просыпаться каждые 4 часа идти греть, или забить... и потерять машину до наступления потепления. Бывало машина неделю стояла, пока температура до -10 не теплела... Тогда машину можно раскочегарить было. Датчик оттаивал. И пофиг было залиты свечи или что... Машина всегда сама заводилась без каких либо манипуляций. Холодно НИКАК не заведешь, тепло, сама заведется. Закон моей машины.
Вторую зиму с сигналкой. В первую зиму, как говорил выше.. окарался с температурой запуска... 2-3 дня простояла замерзшая, оттаяла, переставил на -10. И теперь когда по прогнозу ночью морозы больше -20, то включаю автозапуск. Зато всегда знаю что она не даст себе замерзнуть и утром я смогу в теплой машине поехать. Правда сейчас не актуально. Но суть осталась. :-)
Высокие технологии! ;-)
N
Nugget
говорят ставьте автозапуск на -15..... но это же смешно!
ни чего смешного нет) сам ставлю прогрев на -12 и проблем не знаю и другим советую
i
incognito66
на 2х импрезах 1.5-ках ставил на -18 или -20 автозапуск ( точно не помню) заводились всегда нормально с первого раза, проблем зимой небыло!
r
rolex:
У меня тоже педаль тормоза перемерзает. Думал тормозуху менять но я так понимаю не поможет?
Гф8 импреза видимо от сф недалеко в вакуумнике ушла? С этим все мучаются или есть варианты решить проблему? :-)
Гф8 импреза видимо от сф недалеко в вакуумнике ушла? С этим все мучаются или есть варианты решить проблему? :-)
f
fimych19
Думал тормозуху менять
а что думать,менять!))
f
fimych19
Ребята подскажите,где купить в городе топливные шланги
ни чего смешного нет) сам ставлю прогрев на -12 и проблем не знаю и другим советую
Расход наверно под 25 выходит в таком режиме прогрева?
N
Nugget
Расход наверно под 25 выходит в таком режиме прогрева?
как-то так. ага зато спокоен)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.