Субару и холода
S
Sergey Techno
Фен вам в руки всем у кого не заводится )))дроссель катушки и все датчики нагреть и будет вам щастье
P.S надо 220 вольт (((
P.S надо 220 вольт (((
D
ΆDŘ?ŅAŁiN
плохо заводилась только импреза 1.5 недопривод
тьфу тьфу,ни разу не подвела в морозы)
С
СОЛОД
P.S надо 220 вольт (((
Пробовал я на своей полторахе греть впускной колектор полторахами с кипятком... и даже поливал чтобы нагреть... ноль реакции. Пробовал балончик с "быстрым запуском" внутрь пшикать... Ноль реакции.
Фен 220. Вариант... но... Это или свой дом, или свой гараж с электричеством (нафига тогда фен вообще ). Или как минимум первые этажи, удлинитель и стоянка под окнами. Т.е. малораспространенные варианты для тех кто замерзает. Да и феном чтобы отогреть... это надо или очень горячий фен, или крутить его час не вынимая. (Если речь о фене для волос конечно). А так, друг в гараже юзает бытовой тепловентилятор. Накрывает все одеялом... Хватает. Но у него уже теплее, хоть и гараж металлический, плюс ВАЗ-2107 на ручке.
Настоятельно рекомендую сигналку с автозапуском самую простую. Вопрос 7-8 тыщ. И новый акум 3-4 тыщи. Итого бюджет 10-12 тыщ... и вы забудете что такое не заводиться на ближайшие лет 5. До следующей смены аккума. И то не факт.
Сам раньше мучался. Ждал пока погода потеплеет. Машина заводилась. А я по 3-5 дней пешком ходил, пока ждал. Разорился. Все вышеперечисленное поставил... Красота! Экономия сил, времени. Удобство, комфорт. Вышел, сел в теплую машину, и сразу поехал! Разве не прекрасно?
Х
Хаpарам
также дам небольшой совет по аккуму, когда сказали посмеялся но попробовал, когда снимаете аккум на зарядку (зимой сам пару раз для профилактики делаю), не поленитесь смажьте клеммы вазелином (в любой аптеке), как мне объяснили вазелин хорошо проводит ток, как следствие контакт аккум - провода
хороший контакт, и второе вазелин не дает окисляться. больше года так делал на аккуме тойоты, на субе тоже смазываю когда аккум снимаю. контакт конечно визуально не проверишь, а вот окисления нет вообще.
p.s. не покупайте одновременно вазелин и презервативы, не так поймут
p.s. не покупайте одновременно вазелин и презервативы, не так поймут
С
СОЛОД
не поленитесь смажьте клеммы вазелином (в любой аптеке), как мне объяснили вазелин хорошо проводит ток
Не вводите людей в заблуждение.
1) Жидкие и полужидкие диэлектрики - к ним относятся минеральные масла (трансформаторное, конденсаторное и др.), растительные масла (касторовое) и синтетические жидкости (совол, совтол, ПЭС-Д и др.), вазелины.
2) Для клемм аккума подойдет Вазелин технический ВТВ-1 для электрических контактов! Но это уже не в любой аптеке точно. Больше можно узнать тут: http://www.ruscomplect.ru/vtv-1.htm
D
Diеsеl
Когда покупал машину сразу хотел купить уверенность в том что сел и поехал. Поэтому вэбаста.
Действительно - сел и поехал, никаких танцев.
Сменю машину - переставлю.
Действительно - сел и поехал, никаких танцев.
Сменю машину - переставлю.
Г
Гри3ли
Не в вводите людей в заблуждение.
EWRW
не для проводимости им мажут....
m
motoriLLa
Ну если по науке, то лучше уж сам бензин погреть, главное в меру... ведь причина незавода мотора в невоспламеняемости смеси.
p
praporuga
Привет!
Forik 2.0, не турбо, вчера не ездил, сегодня не завелся, акум сдох, сейчас грею в тазу
Может кто поблизости в Пионерском-Боровая прикурит, завтра ехать надо, наследника с женой везти.
Сам я начинающий 1 авто- сразу запал на Subaru
Заранее пасиб.
Мой тел.922 шесть один три 20 семь восемь
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 21:07]
Forik 2.0, не турбо, вчера не ездил, сегодня не завелся, акум сдох, сейчас грею в тазу
Может кто поблизости в Пионерском-Боровая прикурит, завтра ехать надо, наследника с женой везти.
Сам я начинающий 1 авто- сразу запал на Subaru
Заранее пасиб.
Мой тел.922 шесть один три 20 семь восемь
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2012 21:07]
С
СОЛОД
Ну если по науке, то лучше уж сам бензин погреть
О, да!!!!!!!! Главное зажигалку на малый огонь поставить... чтоб медленно прогревался.
Хочу поделиться своим решением проблемы холодного пуска у полторашек!
Машина - Импреза 2002 1,5 4WD. Владею 4 года. Заправлялся всегда 92м бензом (редко 95м экспериментировал). Три зимы подряд мучался с заводкой ниже -20 градусов. В - 19 заводится с полоборота, в -21 ни в какую, даже не схватывает, даже когда стартер крутит довольно бодро. Единственный выход был - ставить в гараж. Либо отогревать с утра подручными средствами (лампа, фен, грелки...)
Этой осенью произошла такая фигня: Начал периодически загораться "check engine". Не на постоянку, а время от времени.. раз в два дня.. минут через 5 сам гаснет... Поехал на диагностику в УМС. Сказали, множественные ошибки по датчику детонации. Сделали промывку топливной системы, заменили свечи, посоветовали заправляться 95-м. Так и сделал, с этого момента стал заправляться только 95-м, и только на красных заправках ). Этой зимой проблем с холодным пуском абсолютно никаких нет, в -28 заводится с полоборота.
Вот.. )) Может кому поможет мой опыт)
Машина - Импреза 2002 1,5 4WD. Владею 4 года. Заправлялся всегда 92м бензом (редко 95м экспериментировал). Три зимы подряд мучался с заводкой ниже -20 градусов. В - 19 заводится с полоборота, в -21 ни в какую, даже не схватывает, даже когда стартер крутит довольно бодро. Единственный выход был - ставить в гараж. Либо отогревать с утра подручными средствами (лампа, фен, грелки...)
Этой осенью произошла такая фигня: Начал периодически загораться "check engine". Не на постоянку, а время от времени.. раз в два дня.. минут через 5 сам гаснет... Поехал на диагностику в УМС. Сказали, множественные ошибки по датчику детонации. Сделали промывку топливной системы, заменили свечи, посоветовали заправляться 95-м. Так и сделал, с этого момента стал заправляться только 95-м, и только на красных заправках ). Этой зимой проблем с холодным пуском абсолютно никаких нет, в -28 заводится с полоборота.
Вот.. )) Может кому поможет мой опыт)
S
Sergey Techno
Sega VS
Будем надеятся что поможет
D
ΆDŘ?ŅAŁiN
Так и сделал, с этого момента стал заправляться только 95-м
на 92ом пириодически загорался чек,стал заливать 95, один раз все равно загорелся,диагностика чето про датчик дитонации сказала) импреза 1.5
c
can4k13
сегодня ночью поставил прогрев через каждые 2 часа,
нафиг двиг мучать этими холодными запусками
нафиг двиг мучать этими холодными запусками
Г
Гри3ли
прогрев через каждые 2 часа,
ну можно и через час было поставить.....не жалеете двигатель вы.... я вот вообще не глушу
G
GolDoFF
Сегодня с утрица запустилась со 2го раза, все было гуд но небывает чудес, давануло масло из щупа переднего диффа, пичаль. Заехал в моториллу благо недалеко был все сделал, кароче не срачка так болячка
вот и первая зима
c
can4k13
4 много, подутро незаведется
С
Скромный персон
у меня опять децкая болячка всплыла - морозы в -30 вдарили - запашок бенза появился, щас вот думаю, когда ехать делать
N
Nugget
морозы в -30 вдарили - запашок бенза появился, щас вот думаю, когда ехать делать
У меня такое тоже бывает, но редко. интересно почему не постоянно в морозы?
У меня постоянно в морозы )) Только воняет не бензом, а какимто ацетоном чтоли... Пробовал к выхлопной трубе сухую белую тряпку поднести - она моментально становится мокрой чёрной и вонючей )) Как будто не догорает что-то.... И от сорта бензина не зависит.
V
*Vadim78*
Мдаа морозы то же дали мне знать радиатор сочится поверху со стыков вроде не смертельно.Готовлюсь морально к замене походу и обратиться к ВМЩ
V
*Vadim78*
[quote]
[/quТакая же беда была в первые холода бенз ручьем бежал из шланчика резинового благо сервис рядом заехал молодого помучал поменял один хомут второй не смогли руки не влазят и не удобно так подтянули.А сейчас то же немного потеет но не
смертельно вроде
p
praporuga
Отогрел акум, завелся с первого раза, прогрелся нормалек и акум зеленым засветился - а то я уж подумал было что там ваще ни чего не светится никогда, правда с сигналкой помучился клемму одеваю и она орет в 11 то вечера во дворе не айс, у самого шок - брелок из рук выпадает, кнопки не нажимаются,
самому сбежать охота подальше, в итого колокол отцепил от массы. Дядя какой то подошел - ну все грит субару наелся крути свечи и никак иначе, а про ся думаю ну уж нет моя рыбанька и сама сдюжит Subaru всеж это Вам не это, тута Вам не там, и не ошибся завелась родная. Спасибо мужику подсказал колокол
отцепить.
Отдельное спасибо Всем Субароводам за дельные советы в соответствующих темах
Отдельное спасибо Всем Субароводам за дельные советы в соответствующих темах
E
Evgеsha(не СТИте...)
нафига свечи выкручивать? Продувка же придумана
покрутил стартер-не работает, покрутил еще-не работает,тапку в пол и покрутил еще-зачихала..., отпустил тапку покрутил-запустился. Если нет повторил
не только субарям помогает. Единственный минус аккума хорошая нужна ну или донор электрического тока и полноценные провода
зы. Крутить стартер обязательно с умом пару сек покрутил сек 30 или минутку подождал
покрутил стартер-не работает, покрутил еще-не работает,тапку в пол и покрутил еще-зачихала..., отпустил тапку покрутил-запустился. Если нет повторил
не только субарям помогает. Единственный минус аккума хорошая нужна ну или донор электрического тока и полноценные провода
зы. Крутить стартер обязательно с умом пару сек покрутил сек 30 или минутку подождал
E
Evgеsha(не СТИте...)
а вот вы попробуйте на ниссане марч в 12 кузове на двиге 1.24 свечи в мороз поменять...после этого субарь да еще атмосферный ваще разминка легенькая
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.