Влвдельцы B4 Турбо и атмо
S
Sergey Techno
Привет всем ,подскажите пожалуйста я хочу Лгаси Б4 и меня терзают сомнения Турбо или атмо ,дак вот можно ли с турбированним двигателем ездить экономично тоесть без турбины (на скольки тыщ оборотах она вкл. и какой режим на автомате) и вообще сколько кушает Турбо и Атмо.Просветите пожалуйста (всё
упирается в топливо и обслживание турбины)
S
Suba
можно ли с турбированним двигателем ездить экономично
можно, но очень сложно, турбина провоцирует жогать
L
L2
про расход
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&i=72941...
купи атмо
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&i=72941...
всё упирается в топливо и обслживание турбины
купи атмо
p
plex
всё упирается в топливо и обслживание турбины
Зачем тогда смотреть на турбу? там еще и налог скорее всего больше будет.
можно ли с турбированним двигателем ездить экономично
тоесть без турбины
и какой режим на автомате
Автоматом трудно заставить машину работать на неэффективных (низких) оборотах. Как вы себе это представляете?
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2011 21:12]
s
>slw<
тоже терзался сомнениями) взял турбо, не пожалел) на мкпп по городу около 15-17 выходит, смотря как валить)
S
Sergey Techno
А на сколько понимать вваливать расход 15-17 это при очень спокойной езде или с интенсивной ездой ??
б
белый™
купи атмо
Правду говорит
можно тему закрывать
едет почти как турбо
ПОЧТИ !
жрет и обслуга как атмо
ой лукавишь ! ;-)
А на сколько понимать вваливать расход 15-17 это при очень спокойной езде или с интенсивной ездой ??
Для турбы это стиль черепашки, я на атмо иногда с таким расходом езжу. На турбе валить это 25-30.
S
Sergey Techno
Ладно Спасибо всем ))) Всётаки останавлюсь на атмо )) плохо что их в городе мало продаётся
Г
Гри3ли
ой лукавишь
привыкай...он такой...
б
белый™
RFX (ex. trevozniy)
судя по твоей личке у тебя сейчас bl5 на 204 двигле
и в планах трешка
не тупит в интервале от 2,5 до 3,5 тыс.оборотов ?
судя по твоей личке у тебя сейчас bl5 на 204 двигле
и в планах трешка
не тупит в интервале от 2,5 до 3,5 тыс.оборотов ?
Перепрошили мозги ей на Щорса как купил в августе прошлого года и больше траблов не было, спасибо А . Петрову за совет. Могу продемонстрировать, а то гризли скажет что лукавлю.
Читал я на дроме про конденсаторы и прочий секас
б
белый™
плохо что их в городе мало продаётся
auto.ru
drom.ru тебе в помощь !
На просторах нашей необъятной родины полно хороших экземпляров
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2011 22:30]
б
белый™
Перепрошили мозги ей на Щорса как купил в августе прошлого года и больше траблов не было
у тебя чтоли не самурай ?
Европеоид 164 пони которые ставили с 06 по 07 годы, в 08 опять дефорсировали до 150
б
белый™
понятно
у меня был 180 сильный дрыгатель, который ни официалы , ни Петров не победили ( затупы остались )
у меня был 180 сильный дрыгатель, который ни официалы , ни Петров не победили ( затупы остались )
КО мне покупашка приезжал месяц назад, клятвенно уверял что бывший его 180 сильный легаси на 92-м бензине валил как сумашедший, ну а дальше я все понял...................
K
--KDS--
атмо для более мене динамичной езды пойдет тока на 155 л.с
перепрошить официалы попоновский двигатель 204 не берутся (нет программы).
Турба заманчива, но и расход кусается
перепрошить официалы попоновский двигатель 204 не берутся (нет программы).
Турба заманчива, но и расход кусается
t
t013xa
езжу на BL5 турбо (твинскрол, МКПП), расход такой же как у атмо форя (2.0) сколько не замеряли что в эконом режиме что в жестком, разница только в цене на топливо 95\98.
б
белый™
у меня 204 двигатель кушал не меньше чем 205 с турбиной, хотя я раньше даже экономил на бензе и не гонял.
На турбе гоняю в свое удовольствие, за расход не парюсь (на косарь по городу 240-270 км)
На турбе гоняю в свое удовольствие, за расход не парюсь (на косарь по городу 240-270 км)
S
Sergey Techno
а как сама турбина не ломается ?(а если полетит что делать дорого ли это обойдётся)
По вашей логике турба святым духом питается. За счет чего динамика тогда достигается?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.