Влвдельцы B4 Турбо и атмо
б
белый™
турбина не ломается ?
при желании все можно сломать.
как там в поговорке : дай дураку ... он себе голову расшибет (с) народная мудрость
а если ухаживать за авто - можно и на тазике лет 10 отъездить
б
белый™
топикстартеру : с вашим настроем вам форд фокус нужен
и кушает мало, ломается реже (могу ошибаться)
и кушает мало, ломается реже (могу ошибаться)
http://www.e1.ru/auto/sale/958310.html
рекомендую
рекомендую
с 111 тн 96 прямо от сердца отрывает каждый раз. как будто детям сиротам помогает
б
белый™
как будто детям сиротам помогает
S
Sergey Techno
Нее Хочеца именно Б4 прямь кровь бурлит))) заболел я ей хотя сам на тазе 2106 езжу :-d
б
белый™
есть объявы где легась b4 турбо (как до 2003 года , так и после) в которых у машины в ПТС 140 лошадей - хорошая скидка на налоге за лошадей
как-то видел BE5 турбо на палке 280 лошадей , а в ПТС 137 :-)
как-то видел BE5 турбо на палке 280 лошадей , а в ПТС 137 :-)
Рудик ты внимательнее будь да, инфу "о пользователе" надо заполнить и сказать какого года интересует В4.
А кровь она правильно бурлит
А кровь она правильно бурлит
б
белый™
Хочеца именно Б4 прямь кровь бурлит
успевай до первого снега - потом они в цене взлетят !
как-то видел BE5 турбо на палке 280 лошадей , а в ПТС 137
говорят, могут потом пересчет налога за несколько лет нарисовать, если узнают про махинации с ПТС, я чо то очкую славик, а так есть экземпляр вроде достойный за 750 в рестайле.
успевай до первого снега
+100500 укол адреналина в сердце именно на первом снегу, потом уже не то
б
белый™
возьми BE5 атмо на палке с 204 дрыгателем 155 лошадей
тебе на зиму подрифтить , побаловаться, потом такую же турбу возьмешь
тебе на зиму подрифтить , побаловаться, потом такую же турбу возьмешь
S
Sergey Techno
Спасибо за советы а к зиме цены наоборот ведь должны упасть или наоборот?
жрет и обслуга как атмо
ой лукавишь !
не, нифига...скорее даже экономия...ТО100 делать ненадо, если цепь не шумит
f
faraXam
Скажу как человек отъездивший год. машина хорошая и комфортная. на мехе просто кайф и цены дешевые на запчасти. Но вот схема твина не совсем продуманна и уж точно не для гонок. но оно того стоит. Если лошадей много, как у меня на 208. то можно ездить на транзитах. дешевле платить штрафы,чем надог,
да и легионеры входят в положение и пишут минимум
эталон авто - 3 литра 6 горшков кузов бл5 - 245 кобыл, это если есть 520 тыров...
если по деньгам примерно 380к - бери в кузове бе, 2002 год, там 220 коней, тоже 6 горшков
по бензу, 95го расход 15-18, при динамичной езде
если лить 98, меньше, будет литров 15 кушать, динамика превосходная, режимы эко норм и спорт ) но это только после 2003 года, у них и тип троник есть... на 2002 автомат, со спорт режимом...
если по деньгам примерно 380к - бери в кузове бе, 2002 год, там 220 коней, тоже 6 горшков
по бензу, 95го расход 15-18, при динамичной езде
если лить 98, меньше, будет литров 15 кушать, динамика превосходная, режимы эко норм и спорт ) но это только после 2003 года, у них и тип троник есть... на 2002 автомат, со спорт режимом...
ни хрена трешка не едет по сравнению с турбой, так что не надо ляля
Зато у трешки ресурс есть, в отличии от турбы. Сотку денег в заначке держать на капиталку тоже не айс.
эталон авто - 3 литра 6 горшков кузов бл5 - 245 кобыл
золотые слова
учите физику- энергия тратится на разгон болванки, при равной скорости энергия одинакова,
Ускорение же разное, а речь идет именно о нем, более быстрое ускорение требует больше топлива. Понятно что при постоянной скорости болванки в 100 км\ч расход одинаковый.
L
Legasy424
Зато у трешки ресурс есть, в отличии от турбы. Сотку денег в заначке держать на капиталку тоже не айс.
Главный спец по турбовым легасям? Поди не одну уж откапиталили?
Г
Гри3ли
Поди не одну уж откапиталили?
Сотнями за день ремонтирует...
Главный спец по турбовым легасям? Поди не одну уж откапиталили?
Ни одной, но читал на этом форуме, что нет такого понятия "ресурс турбового мотора", тем более у новых 2,5 литра.
Г
Гри3ли
нет такого понятия "ресурс турбового мотора"
как и любого другого, все от головы...можно и 3 литра убить за 1000 км...
А
Антирейсер™
можно и 3 литра убить за 1000 км
Можно, если не смотреть за маслом и охлаждайкой.
Абсолютно любой двигатель умрет, если не уследить за жизненно важными жижами.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.