Outback 2010
К
Кеnst
....любой ручной режим такая вата...
Может быть, но мне нравится. ;-)
если вам в ручном режиме не скучно...значит вы есчо долго не будете скучать по механике
Да пожалуй уже никогда, наигрался за 15 лет. :-)
A
AA.
Может быть, но мне нравится.
ну каждому своё!!
Да пожалуй уже никогда, наигрался за 15 лет
а мне вот скучно....бывает хочется автомат поездишь денёк и понимаешь что зевать охото!!!
К
Кеnst
спрашивается зачем они туда воткнули двигло от трибеки? к чему это? он тяжелее, а лошадей на 4 больше чем у предыдущего 3,0
В мартовском "За рулём" тест ОBK, ХС70 и A6 ALLROAD
Разгон до 100 км/ч у ОВК 3,6л заявлен 7,5. У прошлого 8,5 был.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2010 15:32]
С
См. Е1
Всерьез задумываюсь брать 2.5 на ручке, но отзывов не нашёл, интересно мнение Субаристов.
Предыдущий новый не найдёшь. Таг што бери!
а
андрей суб
Вот нашел отчетик по новому ауту
http://newmpv.ru/sites/category/104/message/4225/
1 февраля 2010 года стал "счастливым" обладателем Subaru Outback 2010 модельного года, 2.5 л, CVT. Это счастье мне преподнесло Субару Центр Лахта. Красивый центр, внимательное обхождение, надраенные до ослепительного блеска модели. Ощущение надёжности и профессионализма дилера... По прошествии всего 15 дней эксплуатации и пробеге менее 1000 км понял всю ошибочность выбора. Однако, всё по порядку.
Сразу же поехал на ближайший центр на Савушкина получать талон ТО. Не тут-то было. Специалисты центра ТО направили меня обратно в салон в связи с неисправностью света фар. После уговоров на месте и некоторой денежной суммы световые пучки были приведены в норму - существенно подняты вверх. Ну, думаю, бывает. Мало ли, вдруг в Японии другие требования... Талон ТО получен.
Следующим утром отправился в дальнюю дорогу – около 300 км. Вот тут-то меня постигли первые разочарования. Очень жёстко включается передача CVT на месте – машина ощутимо дёргается – неприятно. А при движении накатом машина заметно тормозит двигателем! Даже при движении вниз по уклону на 6-й передаче норовит остановиться! Вы когда-нибудь ездили по уклону, и чтобы машина не тормозила, давили на газ?! Мало того, её ещё и уводит с курса в сторону!!! Нужно постоянно подруливать!!!
Как только автомобиль съехал с ровной дороги на относительно ухабистый и гребёночный грейдер пришлось резко снижать скорость до 10-15 км/час, пропуская вперёд транспортный поток. Ощущение полного отсутствия амортизаторов – малейшая неровность дороги просто отбивает задницу. Ехать невозможно – каждая кочка бьёт в позвоночник, в салоне всё вибрирует, дрожит и грохочет. Особенно пластик отделки салона. Вместе с пассажиром смотрим друг на друга и не можем ничего понять. Вот-вот начнут выскакивать пломбы из зубов... Кошмар!
Вероятно, подняв клиренс ещё на 13 мм, производитель тупо усилил амортизаторы, сделав их существенно жёстче, чтобы не кренилась в поворотах, в ущерб комфортности. В общем, на этой модели по тому же снежному накатистому грейдеру можно ездить или совсем не спеша, или стиснуть зубы, и тупо давить на газ, чтобы побыстрее его проскочить. Хвалёная специальная подвеска двигателя – рекламный трюк. Берегите пломбы в зубах и позвоночник!
Но доехал до места назначения. На следующее утро обнаруживаю под моторным отсеком лужу! Неужели масло!? Слава богу, всего лишь вытекший тосол. В Субару Центре Лахта поставили подогрев двигателя, но гайка до конца затянута не была. Представляете картину? Новый автомобиль, лужа под машиной, и толпящийся вокруг народ... Однако канистра тосола на ближайшей АЗС и дядя Вася на местном сервисе машину починили.
Пока ремонтировали, выяснилось, что перестал работать парктроник. При включении заднего хода – мигает всеми лампочками и орёт благим матом... Отогрел пальцами каждый датчик, не помогло. Ладно, вещь не такая уж и важная, но орёт!!! Неприятно. Потерплю.
Начало появляться разочарование в выборе. Вспомнил о том, что машину уводит. Решил опять обратиться к дяде Васе. Не зря! Колёса правильно не выставлены. Причём существенно. Особенно переднее правое! Но подправили. Ехать стала лучше. Пока ремонтировали, выяснилось, что давление воздуха в каждой шине разное! Подправили.
Наутро выяснил, что не горит задняя лампочка правого противотуманного огня. Перегорела? А ведь не включал ни разу!!! Уровень масла. Выше верхней риски где-то на сантиметр. Пару раз машина не заводилась вообще. Несколько попыток нажатия на кнопку. Причём не на морозе. Непонятно!
Напомню, пробег меньше 1000 км. Может всё так и должно быть? Такой вот «обкаточный режим»? Как бы то ни было, в машину садиться боюсь, что ещё вылезет? О покупке жалею... Выводы делайте сами.
Для себя решил. Буду продавать. Поменяю масло на 1 600 км, и всё. Судя по качеству «фирменной» предпродажной подготовки у дилера делать нечего. И в завершение – как издевательство, звонок девушки с сервиса – как Вам нравится машина...
http://newmpv.ru/sites/category/104/message/4225/
1 февраля 2010 года стал "счастливым" обладателем Subaru Outback 2010 модельного года, 2.5 л, CVT. Это счастье мне преподнесло Субару Центр Лахта. Красивый центр, внимательное обхождение, надраенные до ослепительного блеска модели. Ощущение надёжности и профессионализма дилера... По прошествии всего 15 дней эксплуатации и пробеге менее 1000 км понял всю ошибочность выбора. Однако, всё по порядку.
Сразу же поехал на ближайший центр на Савушкина получать талон ТО. Не тут-то было. Специалисты центра ТО направили меня обратно в салон в связи с неисправностью света фар. После уговоров на месте и некоторой денежной суммы световые пучки были приведены в норму - существенно подняты вверх. Ну, думаю, бывает. Мало ли, вдруг в Японии другие требования... Талон ТО получен.
Следующим утром отправился в дальнюю дорогу – около 300 км. Вот тут-то меня постигли первые разочарования. Очень жёстко включается передача CVT на месте – машина ощутимо дёргается – неприятно. А при движении накатом машина заметно тормозит двигателем! Даже при движении вниз по уклону на 6-й передаче норовит остановиться! Вы когда-нибудь ездили по уклону, и чтобы машина не тормозила, давили на газ?! Мало того, её ещё и уводит с курса в сторону!!! Нужно постоянно подруливать!!!
Как только автомобиль съехал с ровной дороги на относительно ухабистый и гребёночный грейдер пришлось резко снижать скорость до 10-15 км/час, пропуская вперёд транспортный поток. Ощущение полного отсутствия амортизаторов – малейшая неровность дороги просто отбивает задницу. Ехать невозможно – каждая кочка бьёт в позвоночник, в салоне всё вибрирует, дрожит и грохочет. Особенно пластик отделки салона. Вместе с пассажиром смотрим друг на друга и не можем ничего понять. Вот-вот начнут выскакивать пломбы из зубов... Кошмар!
Вероятно, подняв клиренс ещё на 13 мм, производитель тупо усилил амортизаторы, сделав их существенно жёстче, чтобы не кренилась в поворотах, в ущерб комфортности. В общем, на этой модели по тому же снежному накатистому грейдеру можно ездить или совсем не спеша, или стиснуть зубы, и тупо давить на газ, чтобы побыстрее его проскочить. Хвалёная специальная подвеска двигателя – рекламный трюк. Берегите пломбы в зубах и позвоночник!
Но доехал до места назначения. На следующее утро обнаруживаю под моторным отсеком лужу! Неужели масло!? Слава богу, всего лишь вытекший тосол. В Субару Центре Лахта поставили подогрев двигателя, но гайка до конца затянута не была. Представляете картину? Новый автомобиль, лужа под машиной, и толпящийся вокруг народ... Однако канистра тосола на ближайшей АЗС и дядя Вася на местном сервисе машину починили.
Пока ремонтировали, выяснилось, что перестал работать парктроник. При включении заднего хода – мигает всеми лампочками и орёт благим матом... Отогрел пальцами каждый датчик, не помогло. Ладно, вещь не такая уж и важная, но орёт!!! Неприятно. Потерплю.
Начало появляться разочарование в выборе. Вспомнил о том, что машину уводит. Решил опять обратиться к дяде Васе. Не зря! Колёса правильно не выставлены. Причём существенно. Особенно переднее правое! Но подправили. Ехать стала лучше. Пока ремонтировали, выяснилось, что давление воздуха в каждой шине разное! Подправили.
Наутро выяснил, что не горит задняя лампочка правого противотуманного огня. Перегорела? А ведь не включал ни разу!!! Уровень масла. Выше верхней риски где-то на сантиметр. Пару раз машина не заводилась вообще. Несколько попыток нажатия на кнопку. Причём не на морозе. Непонятно!
Напомню, пробег меньше 1000 км. Может всё так и должно быть? Такой вот «обкаточный режим»? Как бы то ни было, в машину садиться боюсь, что ещё вылезет? О покупке жалею... Выводы делайте сами.
Для себя решил. Буду продавать. Поменяю масло на 1 600 км, и всё. Судя по качеству «фирменной» предпродажной подготовки у дилера делать нечего. И в завершение – как издевательство, звонок девушки с сервиса – как Вам нравится машина...
S
Suba
да уж, негатив
d
dd_man
ппц отзыв так-то... но тут больше надо на продаванов бить, чем по машине-то... машина то тут причём, что её так подготовили перед продажей...
а вот эту фразу я вообще не вкурил:
вроде как на обкатке машинка...
а вот эту фразу я вообще не вкурил:
вниз по уклону на 6-й передаче
вроде как на обкатке машинка...
L
Legasy424
машина то тут причём, что её так подготовили перед продажей...
Полность поддерживаю
К
Кеnst
машина то тут причём, что её так подготовили перед продажей...
А работа стоек и вариатора как зависит от предпродажной подготовки? ;-)
Остальное - мелочи, пусть и раздражающие.
Впрочем, всё относительно, надо самому потестить...
а
андрей суб
надо самому потестить...
полностью согласен, да за минус сорри не спецом хотел плюсег
d
dd_man
стоек и вариатора
дык там чёрным по белому написано, что:
Колёса правильно не выставлены
авление воздуха в каждой шине разное
пробег меньше 1000 км
при такой "тонкой" настройке, какие вопросы вообще про стойки?
Я думаю если аналогичные предпродажные действия провести над мереном или бмв последним они от этого "круче" не поедет
G
GORY
смотрел машинку в салоне прошлым годом. Жутко не понравилось. Да, салон стал большим и просторным. Но пластик жёсткий американский, ничего нового в оснащении нет, докатка! и конечно же цена. Человек, смотревший машину одновременно со мной, определённо двинулся в сторону инфинити. Сказал, что ниссан
немного дешевле но гораздо богаче, и склонен ему верить. После этого посещения было решил забраться на хс70, но после мартовсого зарулём передумал. Решил, что этот модельный ряд пропущу до следующей премьеры нового аута.
Да, девушка в салоне сказала, что подвеску распустили, видимо специально для штатов, значит стала валкой и готовой к пробоям.
Да, девушка в салоне сказала, что подвеску распустили, видимо специально для штатов, значит стала валкой и готовой к пробоям.
К
Кеnst
ничего нового в оснащении нет
Вы невнимательно смотрели.
Но в целом, согласен.
G
GORY
самое было бы то:кузов аутбэка 3.6 с салоном от ХС70 в максимале. но вот какова бы была цена вопроса?
всё что мне нашлось в салоне нового - регулируемые дефлекторы в центре - 21 век! и зачем ауту докатка!? а трубы парохода?! куда их-то дели за два с лишним ляма!? стыдливо загнули вниз под бампером
Простор - да. сертификат на 249 - гранд мерси. И это пока все плюсы к великому моему огорчению. Подождёмс.
всё что мне нашлось в салоне нового - регулируемые дефлекторы в центре - 21 век! и зачем ауту докатка!? а трубы парохода?! куда их-то дели за два с лишним ляма!? стыдливо загнули вниз под бампером
Простор - да. сертификат на 249 - гранд мерси. И это пока все плюсы к великому моему огорчению. Подождёмс.
К
Кеnst
всё что мне нашлось в салоне нового - регулируемые дефлекторы в центре
А как же датчик света, датчик дождя, система вентиляции для пассажиров задних сидений, регулируемые спинки задних сидений? Блютус вроде ещё, нет?
Не революция, конечно, но всё же отличия.
Больше всего расстроили экстерьер и цена. Именно эти 2 фактора повлияли на решение отказаться от покупки.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2010 10:08]
Вы меня простите за дерзкие слова..... просто вчера живьем на объязной увидел аут новый, так сказать не на картинке, не в салоне, а в условиях города.....
Впечатление можно описать одним словом- САРАЙ....
ПС: Умерла для меня марка субару окончательно...
Впечатление можно описать одним словом- САРАЙ....
ПС: Умерла для меня марка субару окончательно...
G
GORY
В автосалоне не заметил их работы
Но мотор 3.6 безусловно хорош! Он кстати сделан из 3.0 или из 2.5? имею в виду ремень или цепь (в трибеку не глядел к сожалению).
а дефлекторы по центру - неее это не то что надо для второго ряда. Тепло в ноги, прохлада в лицо как минимум. А очень хотелось бы ещё погреть спину пассажирам второго ряда и руки водителю. Там ещё с подлокотником чегой-то намудрили Но мотор 3.6 безусловно хорош! Он кстати сделан из 3.0 или из 2.5? имею в виду ремень или цепь (в трибеку не глядел к сожалению).
Но мотор 3.6 безусловно хорош! Он кстати сделан из 3.0 или из 2.5? имею в виду ремень или цепь (в трибеку не глядел к сожалению).
он же шестицилиндровый.... причем тут 2,5....
G
GORY
мотор это конструктор. он собирается из готовых элементов, которые производитель технологически отработал, и доводится под конкретные задачи. Иначе это дико дорогое удовольствие - делать новые моторы каждому ряду.
2.2л в своё время был получен путём расточки 2.0, а 3.3 собрали путём добавления пары цилинров от блока 2.2, эдакий 1.5х2.2
моторы 2/5 и 3.0 новые, а 3.6 вполне может быть полторашкой 2.5, и вот это меня и интересует тогда там бдет ремень а не цепь.
2.2л в своё время был получен путём расточки 2.0, а 3.3 собрали путём добавления пары цилинров от блока 2.2, эдакий 1.5х2.2
моторы 2/5 и 3.0 новые, а 3.6 вполне может быть полторашкой 2.5, и вот это меня и интересует тогда там бдет ремень а не цепь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.