AA.
От пользователя oleguar(Impreza 088)
в итоге..... взял А4 Allroad о чем нисколько не жалею

совсем другой бюджет....в целом за лям с небольшим можно взять 3-х литрового аута в прошлом кузове...вполне солидное авто..или нового форика..на роль второй машинки подходят оба..а ауди уже минимум 1500 000 ощутимая разница...фактически в половину!!!
Хотя конечно каждому своё!! ;-)
0
Кеnst
От пользователя Андрюшь.
ауди уже минимум 1500 000 ощутимая разница

Где же разница? Аут 2010 практически так же стоит , только с дохлым движком, не говоря уж про всё остальное...
В общем я для себя решил, что за 1.5-2 ляма аут не нужен, есть гораздо лучше машинки за эти деньги.
ИМХО провалятся продажи аута 2010 - не его это цена...
2 / 0
AA.
От пользователя Кеnst
Где же разница? Аут 2010 практически так же стоит , только с дохлым движком, не говоря уж про всё остальное...

я имел ввиду прошлый кузов.....3-х литровика....приятное авто!!
От пользователя Кеnst
В общем я для себя решил, что за 1.5-2 ляма аут не нужен, есть гораздо лучше машинки за эти деньги.
ИМХО провалятся продажи аута 2010 - не его это цена

время покажет.....хотя может и попрёт....тут не угадаешь!!! ;-)
0
андрей суб
От пользователя Кеnst
провалятся продажи аута 2010

не думаю

От пользователя Кеnst
не его это цена...

а что у прошлого кузова, его макс комплектация помоему около 1700 т.р. была

а новый кузов я думаю по комплектации не хуже чем прошлый
0
Кеnst
От пользователя Андрюшь.
я имел ввиду прошлый кузов.....3-х литровика....приятное авто!!

Согласен, но брать прошлый кузов уже не хочется, потому как тот же А4 олроад стоит столько же, но новая модель.
Я специально в 2008м взял 2,5 л, т.к. уже говорили о скорой смене модели, вот и решил тогда уж возьму 3л в новом кузове, а на продаже 2,5 потеряю меньше, чем на 3л, а оно вон как вышло... :-(
0
oleguar
У A4 Allroad на самом деле нет особого выбора по комплектации, двигатель только 2,0 TFSI (211 л.с.) с 7 ступ. S-Tronic, но доп. оборудование, как на всех немцах, на любой вкус... в итоге мне обошлась в 2400 тыр (в подарок 2 ТО и комплект зимней резины)... ну люблю я комфорт в машине, что уж тут поделаешь... :-)
В ноябре 2009 в салоне стоял аутбек 3-х литровый 2008 года и ценник на него был в районе 1300 тыр, но как-то не вдохновил он меня... не захотелось мне машину которая вышла на рынок в 2003 году... потому и ждал нового... но не дождался...
0
Кеnst
От пользователя oleguar(Impreza 088)
в итоге мне обошлась в 2400 тыр

Серьёзная доплата за допы. 8(
0
AA.
От пользователя oleguar(Impreza 088)
У A4 Allroad на самом деле нет особого выбора по комплектации, двигатель только 2,0 TFSI (211 л.с.) с 7 ступ. S-Tronic, но доп. оборудование, как на всех немцах, на любой вкус... в итоге мне обошлась в 2400 тыр (в подарок 2 ТО и комплект зимней

ну каждому своё...и по приходу и расход......лично я бы взяд 3-х литрового аута или нового форика..опять же повторюсь как второе авто...и осталось бы на кармане порядка ляма с лишним...но это моё мнение...а по теме поздравляю с покупкою.....ровных дорог и даунов на пути поменьше!!
От пользователя oleguar(Impreza 088)
В ноябре 2009 в салоне стоял аутбек 3-х литровый 2008 года и ценник на него был в районе 1300 тыр, но как-то не вдохновил он меня... не захотелось мне машину которая вышла на рынок в 2003 году... потому и ждал нового... но не дождался

ну если серёзно разные планеты ауди и субару...ауди считается уже премиум бренд..как не крути.....а субару это субару.вещь в себе....да и ценники почти в 2 раза отличаются.....не стал бы их сравнивать....я есчо могу поставить рядом аута и новую шкоду октавию скаут(979 000)....но алроад рядом с ними ну совсем не конкурент..ибо он уже из высшей лиги!!!
1 / 0
андрей суб
От пользователя Кеnst
Серьёзная доплата


а без допов то сколько ?
0
AA.
От пользователя андрей суб
а без допов то сколько

от 1 450 000 или даже от 1 570 000....но таких машин фактически в наличии нет....тестовую вот отдавали помнится по вкусной цене...но цвет у неё был на любителя....да и после теста не каждому по душе авто брать!! :cool:
1 / 1
oleguar
От пользователя Андрюшь.
ровных дорог и даунов на пути поменьше!!

Спасибо!!!
0
AA.
От пользователя oleguar(Impreza 088)
Спасибо!!!

всегда пожалуйста..приезжай на тусу 28 покажешь субароводам другую планету...думаю многим будет любопытно потрогать руками премиум класс!!!! ;-)
0
Я.ковлеВ
ещё б на форуме таких поменьше....

а по аутам хочу сказать отзыв человека, который ездил в Европе на 2хлитровом дизеле ауте новом - кра-со-та!
правда, они на ручке только.
но стоять адекватных денег и при этом динамика как у моего старого форика - из 10-ки выезжает на разгоне до 100, а расход при этом - копейки
0
AA.
От пользователя Я.ковлеВ
а по аутам хочу сказать отзыв человека, который ездил в Европе на 2хлитровом дизеле ауте новом - кра-со-та!
правда, они на ручке только.
но стоять адекватных денег и при этом динамика как у моего старого форика - из 10-ки выезжает на разгоне до 100, а расход при этом - копейки

согласен дизель тема и именно на ручке....катался пол дня на дизельном рейнж ровере на автомате...на ниссане петфайндере тоже дизельном.........честно бензиновый рейнж мне понравился больше...а вот дизельные машинки на механике это уже совсем другая песня..и едет отлично..приём..разгон..момент...тянет ровно с самых низов...и экономия топлива на лицо...если с бензиновым сравнивать!!!
Мда жаль что к нам не возят дизельные субару..думается мне это была бы очень приятная машинка....как не крути..и именно на механике!!! :super:
0
Кеnst
От пользователя Андрюшь.
согласен дизель тема и именно на ручке..

Мне наоборот дизель на ручке не понравился, там короткая рабочая зона по оборотам (до 4000) и часто приходится ручку дёргать. Ещё в наших пробках МКПП уже в принципе не хочется.
0
андрей суб
От пользователя Андрюшь.


на нашем дизеле только тракторам ездить

вон у знакомого даже у УАЗа ТНВД накрылся за 8 месяцев и стоит он 48т.р.

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2010 12:01]
0
Кеnst
От пользователя андрей суб
на нашем дизеле только тракторам ездить
вон у знакомого даже у УАЗа ТНВД накрылся за 8 месяцев и стоит он 48т.р.

Не аргумент. Отсутствует причинно-следственная связь. :-) Нормальную соляру лей и не будет проблем.
А то и про бензу так можно сказать, вон у небезызвестного товарища дважды за год движок на турбофорике клинанул и что? Бензин плохой? ;-)

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2010 12:15]
0
андрей суб
От пользователя Кеnst

да я согласен с вами что от качества топлива много зависит, но все таки у дизельных машин топливный насос выходит из строя в два раза чаще чем у бенз и стоит в 10 раз дороже.
0
S402
А еще стоимость ТО, и его переодичность на дизеле ;-)
1 / 1
Кеnst
От пользователя андрей суб
у дизельных машин топливный насос выходит из строя в два раза чаще чем у бенз

Не располагаю такими данными, зато есть знакомые владельцы 10 летних дизелей с родными ТНВД.
Пожалуй правильно будет заметить, что ТНВД покапризней будет и несоизмеримо дороже бензонасоса.
1 / 0
От пользователя Кеnst
вон у небезызвестного товарища дважды за год движок на турбофорике клинанул и
что? Бензин плохой?


это вообще отдельная тема и к качеству бензина отношения не имеет.
Да и обсуждать ее здесь не имеет смысла
1 / 0
Кеnst
От пользователя S800
это вообще отдельная тема и к качеству бензина отношения не имеет.

Совершенно верно, потому и привёл как пример.
От пользователя S800
обсуждать ее здесь не имеет смысла

Равно как и умерший ТНВД на УАЗе. ;-)
0 / 1
AA.
От пользователя Кеnst
Мне наоборот дизель на ручке не понравился, там короткая рабочая зона по оборотам (до 4000)

я так езжу всегда..мне вот такой режим самое то....потому и говорю что дизель тема....у меня в городе если никто не мешает рабочий режим 3500-6000 то есть всё равно кручу до момента пока турбина не нанёт дуть и даже чутка больше!!! ;-)
От пользователя Кеnst
часто приходится ручку дёргать. Ещё в наших пробках МКПП уже в принципе не хочется.

поездил 1.5 года на ватомате мне скучно стало...щас вот уже пол года на руке и ничего..не устал...а щас начнётся лето воопсче мего весело будет!!! :hi: :hi:
0
Кеnst
От пользователя Андрюшь.
поездил 1.5 года на ватомате мне скучно стало

Я частенько автомат в ручной режим перевожу, гораздо веселее становится. Если бы не было такого режима, тоже заскучал бы по механике.
0
AA.
От пользователя Кеnst
Я частенько автомат в ручной режим перевожу, гораздо веселее становится

ну смех....любой ручной режим такая вата...всё равно левая нога отдыхает и педали сцепления нет..а это уже так ..как грится грубая подделка не более того!!! :-D
От пользователя Кеnst
Если бы не было такого режима, тоже заскучал бы по механике.

если вам в ручном режиме не скучно...значит вы есчо долго не будете скучать по механике....а по теме ручка тема....и никакие ручные режимы тут рядом не стояли..особенно если это коробка как на стихе....просто песня!!! :super:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.