Присмотрелся к легаси...

но мало что понимаю в автомобилях вообще! конкретно хочу легаси в кузове BP 5, дизайн привлекателен, полный привод, автомат, универсал. Хотелось-бы услышать, какие болячки и особенности нужно учитывать при выборе этой машины. Всегда хотел субаря, но денег не было:-) дорога-ли она в обслуге, ели ее не бить, не убивать...просто текущее обслуживание.

Прошу сильно не пинать :hi:
0
агент Путина
бери
3 / 0
Субару любит бензин :-) А в остальном не дороже других иномарок. Сейчас еще что-нибудь обладатели данной модели подскажут.
2 / 0
Mr. Pupking
От пользователя SubarruS
Субару любит бензин


Кстати да! Езжу я не быстро, ни куда не тороплюсь, совсем изредка нажимаю педаль в пол, сколько в среднем по расходу у 2-х литрового двигателя выходит?
0
От пользователя vpnet (Его сиятельство, Суперг...
сколько в среднем по расходу у 2-х литрового двигателя выходит?


От пользователя SubarruS
обладатели данной модели подскажут
0
Suba
От пользователя vpnet (Его сиятельство, Суперг...
Кстати да! Езжу я не быстро, ни куда не тороплюсь, совсем изредка
нажимаю педаль в пол

это потому что нет субару, она провоцирует на динамичную езду
4 / 0
От пользователя SubarruS
А в остальном не дороже других иномарок


Ну смотря как ломать :-) Фокус мой дешевле был в обслуге чем сейчас форик :-)

Ну а так легаси зачотный аппарат конечно... Надо брать :-)

Про расход, вопрос тоже очень спорный... У меня у знакомого расход 23 литра на акценте 1.5 литра ))) Потому что он ее греет больше чем ездит :-)
1 / 0
От пользователя Михал Борисыч™
Фокус мой дешевле был в обслуге чем сейчас форик

Ну дак и машинки абсолютно разного уровня ;-)
0
Mr. Pupking
От пользователя Suba
это потому что нет субару, она провоцирует на динамичную езду



у меня сейчас хонда ;-)
0
Mr. Pupking
Господа, ну расскажите уже про болячки и особенности!

ИМХО:

ТК привод полный, думаю имеет смысл проверять состояние масла в дифференциалах и меж осевом, гранаты, пыльники...и оппозитный мотор сложный в обслуге, на качество свечек, состояние ремня грм, роликов, наличие стуков. Кузов универсал - стало быть прокатиться и послушать шумы, брякание и прочие недостатки этих кузовов. отсутствие оконных арок может способствовать расшатыванию стеклоподъемника и уплотнителей, и, как следствие, разболтаность стекол. тк тачка довольно резвая и проходимая (мне так кажется) - возможно на ней ездили по такому Г, по какому моя хонда в самом страшном сне не лазила, швы на локерах, днище, антикор, ржавчина. ну ессно ступичные подшипники и (если есть такие) подшипники и сайлентблоки кардана. ну...подвеска...


Но! Хочу услышать вас!
0
dd_man
Может уже тему такую создать? Выбор машины марки Subaru, например? Или хачунемогу Субару :-) И там задавать такие вопросы, было бы логичнее ИМХО.... :-)
0
Makc impreza
От пользователя SubarruS
Субару любит бензин

Масло тоже любит кушать :-)
1 / 4
--KDS--
От пользователя dd_man
оппозитный мотор сложный в обслуге

не особо, в принципе как и любой другой, правда свечки поменять чуток посложнее.
От пользователя vpnet (Его сиятельство, Суперг...
брякание и прочие недостатки этих кузовов

бывает в пятой двери сверчок поселяется, а бывает и нет
;-)
От пользователя vpnet (Его сиятельство, Суперг...
отсутствие оконных арок может способствовать расшатыванию стеклоподъемника и уплотнителей, и, как следствие, разболтаность стекол

нет.
От пользователя vpnet (Его сиятельство, Суперг...
возможно на ней ездили по такому Г, по какому моя хонда в самом страшном сне не лазила

можно, но я бы не стал - просто напросто жалко красавца в говнах купать
От пользователя vpnet (Его сиятельство, Суперг...
швы на локерах, днище, антикор, ржавчина

как и любая япошка
3 / 0
От пользователя Makc impreza
Масло тоже любит кушать

Да ладно? Я как залил 4.2 л в движок своей импры 1.5.
Да за 10 т.км. долил около 0.5...0.6л. Это разве много?
0
От пользователя vpnet (Его сиятельство, Суперг...
Господа, ну расскажите уже про болячки и особенности!

ИМХО:

ТК привод полный, думаю имеет смысл проверять состояние масла в дифференциалах и меж осевом, гранаты, пыльники...и оппозитный мотор сложный в обслуге, на качество свечек, состояние ремня грм, роликов, наличие стуков. Кузов универсал - стало быть прокатиться и послушать шумы, брякание и прочие недостатки этих кузовов. отсутствие оконных арок может способствовать расшатыванию стеклоподъемника и уплотнителей, и, как следствие, разболтаность стекол. тк тачка довольно резвая и проходимая (мне так кажется) - возможно на ней ездили по такому Г, по какому моя хонда в самом страшном сне не лазила, швы на локерах, днище, антикор, ржавчина. ну ессно ступичные подшипники и (если есть такие) подшипники и сайлентблоки кардана. ну...подвеска...


Но! Хочу услышать вас!


Однозначно смотреть:
1. Состояние автомата.
2. состояние масла в дифференциалах и меж осевом, гранаты, пыльники
3. Про стекла это бред. Все нормально :-)

С клиренсом как у легаси далеко в говны не полезут, так что думаю ездили не дальше чем на обычном авто.

Прокатитесь и поймете общее состояние, тогда уже дальше лезьте...
0
МАУ 720
У мну почти такая. Машинка супер! Бери не раздумывай! ;-) Расход по городу 14,5. Тока сомневаюсь по поводу
От пользователя vpnet (Его сиятельство, Суперг...
возможно на ней ездили по такому Г,

я тама не езжу.
0
S402
Когда был Легась, он действительно не провоцирует на динамичную езду.
А щас на Форе так и хочется постоянно дубасить.
Легась хоть и полноприводный, но осторожно, провоцирует на внедорожные подвиги :-D
1 / 0
НесквеГ(суровый челябинец)
От пользователя Михал Борисыч™
С клиренсом как у легаси далеко в говны не полезут

:hihiks:
0
BRZ ака bereza96
Двигатель какой 2-х или 4-х вальный хочеш
двух вальный менее требователен к бензину ну и в принципе дешевле в обслуге но у 4-х вального дури поболее чего мне иногда не хватает
про расход могу сказать летом в смешанном режиме не более 12 литров по трассе если ехать по экономайзеру 7.5-8 литров ( но кто так ездит :-D)
за 1,5 года эксплуатации и пробеге 35тыров сейчас под 100тыс км менял линьки втулки и зад амморты маслы фильтра не считаю ну а так если что в личку
0
pogazam888™
бери сразу 2 литра на турбинах ( супер самолет)
расход от 8 до 35 , в зависимости от езды, по городу в среднем при активной езде(со светофора в точку) 18-20 литров , по трассе от 8 (80-100км) до 16 (от 140 до ограничителя).
обслуга дешевле моего предыдущего форд мондео 2литра на автомате , который не ехал ;-)

ЛУЧШЕ СУБАРУ НЕТ АВТО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
JIN=6EURO=
От пользователя S402
Когда был Легась, он действительно не провоцирует на динамичную езду

да нуууу?!
2 / 0
Big-Boss
От пользователя Suba
это потому что нет субару, она провоцирует на динамичную езду

Да фиг знает. Я не спеша езжу по городу (Солод и реал свидетели). Меня наоборот форь дисциплинировал как-то, раньше носился как угорелый. Сейчас по кайфу не спеша ехать. Хотя списываю на то, что по сути владею им всего-ничего, а освоение полного привода лишь в процессе. Да и к мощности все не привыкну))
Хотя не, после промзоны в городе как шальной ехал))
0
Makc impreza
От пользователя SubarruS
за 10 т.км. долил около 0.5...0.6л. Это разве много?

После покупки автомобиля, сначала были такие же показатели (на каждые 10 тыс. км. уходило 0.5л-0.6л) , но после накатанных 70 тыс. км. доливал уже литр, а после 80тыс. км. 2л. Так что советую почаще посматривать на щуп :-)
П.С. тоже полторашка.
0
dd_man
От пользователя --KDS--
Цитата:
От пользователя: dd_man

оппозитный мотор сложный в обслуге


это не ми писали :-)
0
pashaa
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=214484..., бери не пожалеешь машинка в идеале. а так пиши в личку отвечу на любые вопросы
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.