Выбор и приобретение субару с двигателем EZ30!
И
Итить
Спасибо, Дима. Сегодня смотрел его, отпишу чуть позже в теме по осмотрам. По двигателю без фото мне сложно понять в чем отличия, а вот коробка-то точно 4-х ступенчатая. В принципе, как я понимаю, с бле идет уже с типтроником коробка, а на предыдущих простая с двумя режимами (зимний и спорт, условно)
Ему напели про какое-то ТО на 150тыс.км типа цепи менять.
тоже где то читал про замену цепи на 150, но Костя со Щорса писал что у них на обслуге 3 Аутбека доездили до 400 ткм без замены цепи
U
~@®™~
Помогите советом! Друг хочет купить аута 3.0 2008 года АКПП. Ему напели про какое-то ТО на 150тыс.км типа цепи менять.
Гидронатяжители цепи вроде там меняются.
Т
Тимон66
Плз, подскажите, сколько лс в свидетельствах о регистрациях/ПТС? Сижу, прикидываю сколько придется государству налога отдать
Так понимаю что снизить законно мощноть этого мотора все равно нельзя...
И
Итить
На разных моторах разная мощность. 245 л.с. это 18 с копейками в год, инфа от владельца из Алапаевска.
B
Big-Boss
245 л.с. это 18 с копейками в год,
49 рублей транспортный налог в свердловской области на 2013 год.
Сказали что в 2014 не снизят.
Итого 12 000 руб должен быть.
Откуда 18 ?
G
GORY
чего-то у меня около 14-ти выходило налогу. на 400 уже цепь менять как понимаю нет смысла. надо участвовать в программе утилизации
чего-то у меня около 14-ти выходило налогу
14 было за 12 год, 16 было за 11 год, были времена то и налоги снижали в России
И
Итить
Можете поздравить или не поздравить, взял аута 2002 г.в. дилерского с EZ30, правда до ума надо серьезно так доводить, но ни че. Основной вопрос к салону, долго стоял в гараже с открытыми окнами, слой грязи, запах... ищу химчистку.
Честно говоря, не испытал ожидаемой радости от пилотирования ибо не едет он, автомат портит все впечатление от авто. Да, запас мощности есть, но динамики-то нет, моя двушка на МКПП веселее.
Фото позже.
Честно говоря, не испытал ожидаемой радости от пилотирования ибо не едет он, автомат портит все впечатление от авто. Да, запас мощности есть, но динамики-то нет, моя двушка на МКПП веселее.
Фото позже.
И
Итить
может быть, но чет не верю в такой обвал цен как ты предрекаешь, рынок встанет, но на время, просто в это время вариантов может и вовсе не быть.
Я машину брал не удовольствия ради, обстоятельства, честно говоря, BHE не нравится, следующий кузов лучше.
Я машину брал не удовольствия ради, обстоятельства, честно говоря, BHE не нравится, следующий кузов лучше.
S
SAFich
за 13 год за аут 3,0 245 сил пришло 12.100 рэ
Р
РоманЕЖ18
лучше BG, но зато на BP есть 3л на мкпп
Дима а чем BG лучше? про подвеску я помню, по кузов сложно целый найти! и только 2/2,5 или такие вот варианты
http://auto.e1.ru/car/used/subaru/legacy/6237596
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2014 16:32]
И
Итить
BG с двигателем 3 литра чет не припомню в продаже, а 2,5 у меня уже был, так что брал больше из-за двигателя, 3-х литровыми субарями еще не владел
И
Итить
А кто в курсе, какой глушитель можно поставить без переделки, родной прогорел, вроде как можно и что-то поинтереснее поставить?
З.Ы. Дима, очень надеюсь на твою квалифицированную помощь
З.Ы. Дима, очень надеюсь на твою квалифицированную помощь
Р
РоманЕЖ18
BG с двигателем 3 литра
ни когда не было, по ссылке свап в BG скорее из BH/Е
И
Итить
Чет не очень доволен управлением, как на танке (хотя, признаться, не ездил ни когда на танке), хочу подправить. Что думаете, стоит ставить 18-е колеса, размер 225/45 или на 17-х остановиться 225/50?
Тут еще такой момент, много трассового пробега, трассы не ахти у нас, может лучше с большим профилем резину, да и 17-е проще найти.
Кто что думает?
Тут еще такой момент, много трассового пробега, трассы не ахти у нас, может лучше с большим профилем резину, да и 17-е проще найти.
Кто что думает?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.