Выбор и приобретение субару с двигателем EZ30!
a
autokos
5-тиступка отличный агрегат
Из субаровских - да.
Только ему уже 10 лет, а лучше ничего не сделали.
Б
Будь здоров
[Сообщение удалено пользователем 05.01.2016 21:45]
Только ему уже 10 лет, а лучше ничего не сделали
лучше уж субаровский 10 летний, чем навороченный ДСГ или СМГ от немчуры, половина из которых и гарантию поехать не может
И
Итить
не, то что есть легаси на МКПП я знаю, моя мечта 3,0 вагон на МКПП, я думал что это твоя машина, удивлен, т.к. вроде фанат акпп )))
и так моя, могу прокатиться дать. кстати сегодня стартер ездил делать на Ткачей 14, бендикс навернулся, сказали бендиксы отдельно никто не делает и не продает, на Раевского б\ушный стартер 5 касарей, на ткачей поставили новый Лестер американский аналог за 7000, гарантия год, если чо кому понадобится
такая инфа. Что характерно на ватоматных трешках никогда проблем со стартерами не видел, на прошлой мешалочной пробег был 84 уже некоторые симптомы умирания бендикса проявлись, на этой пробег 154 и ппц ему пришел.
не видел никогда вагонов на мкпп
не видел никогда вагонов на мкпп
И
Итить
не видел никогда вагонов на мкпп
я видел в Москве, на сти-клабе продавали 7 год, в районе 700 т.р.
может не совсм по теме... Где находиться датчик аварийного давления масла, и при включении зажигания масленка на щитке должна гореть или нет? авто легаси 2007
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2013 22:30]
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2013 22:30]
m
motoriLLa
Если речь про треху, то датчик расположен над фильтром под правой ГБЦ. Сверху не увидеть. Гореть должна.
ОК)) Завтра на работе передам)) как представить от кого??
скажи коллега Сашки Астафьева, на легаси трешке которого ездили на Уралмаш смотреть камриведро для астафьева
Имя в форуме
Александр 87
Имя
Александр
Место работы/учебы
Автосервис "Грот" Транспортников7
Астафьев говорил в Гроте есть мегаэлектрик, к нему очередь на 2-3 недели расписана, про тебя говорил?
Александр 87
Имя
Александр
Место работы/учебы
Автосервис "Грот" Транспортников7
Астафьев говорил в Гроте есть мегаэлектрик, к нему очередь на 2-3 недели расписана, про тебя говорил?
Все таки на мешалочке даже простая поездка за киндером в садик может дать укол адреналина в сердце. Выхватить бы еще рестайлинговую мешалку по сладкому ценнику и можно сказать что жить хорошо.
quote]
Дата: 23 Дек 2013 23:41
SubarruS согласен, но если бы машины покупались из-за салона)) кожа - приятно, для меня спартанский салон самое оно, люблю за простоту VW, импреза из той же сказки, легаси для более взрослых серьезных дядек с пивными животиками (не в обиду пузатым дядькам)))) у которых до сих пор играет шило в одном
месте и иногда хочется дать угла на заснеженном кольце))) Ну это мое субъективное, не претендую на адекватность и объективность мнения[/quote]
до 09 года для меня субары как машины не существовали, гонял на очкастой селике и был доволен как слон, пока на служебном Ауте не сгонял в Орск, сначала просто салон понравился, потом стал узнавать про устройство машины и решился купить, денег хватило только на праворукий овощевагон двухфазный на ватомате. А так то ты конечно прямо в точку попал про пивные животы, углы и шило
Kostezz (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе) Дата: 23 Дек 2013 23:41
SubarruS согласен, но если бы машины покупались из-за салона)) кожа - приятно, для меня спартанский салон самое оно, люблю за простоту VW, импреза из той же сказки, легаси для более взрослых серьезных дядек с пивными животиками (не в обиду пузатым дядькам)))) у которых до сих пор играет шило в одном
месте и иногда хочется дать угла на заснеженном кольце))) Ну это мое субъективное, не претендую на адекватность и объективность мнения[/quote]
до 09 года для меня субары как машины не существовали, гонял на очкастой селике и был доволен как слон, пока на служебном Ауте не сгонял в Орск, сначала просто салон понравился, потом стал узнавать про устройство машины и решился купить, денег хватило только на праворукий овощевагон двухфазный на ватомате. А так то ты конечно прямо в точку попал про пивные животы, углы и шило
И
Итить
Народ, а чем отличается аут трешка в кузове BHE (до 2003) и BPE (с 2003)?
Как отличить визуально двигатель? На втором ауте 209 (220 на японце) а на третьем 245 л.с., как-то же они должны отличаться.
Автомат на 2-м 4-х ступенчатый, на 3-м 5 ступ. Только вот говорят, что был еще переходный автомат, с блокировкой гидротрансформатора (за достоверность этих сведений не ручаюсь ), кто может прокомментировать?
Есть вариант аута во втором кузове, но с рестаилинговым двигателем и коробкой, это может быть правдой?
Как отличить визуально двигатель? На втором ауте 209 (220 на японце) а на третьем 245 л.с., как-то же они должны отличаться.
Автомат на 2-м 4-х ступенчатый, на 3-м 5 ступ. Только вот говорят, что был еще переходный автомат, с блокировкой гидротрансформатора (за достоверность этих сведений не ручаюсь ), кто может прокомментировать?
Есть вариант аута во втором кузове, но с рестаилинговым двигателем и коробкой, это может быть правдой?
t
turboSonic
Помогите советом! Друг хочет купить аута 3.0 2008 года АКПП. Ему напели про какое-то ТО на 150тыс.км типа цепи менять. Вот ни за что не поверю что цепь надо менять на таком пробеге! АКПП почему то 4х ступая,в эти года все еще ставили такие коробки?
И просто просьба есть кто на ауте 3.0 с юго-запада? прокатите или расскажите как должен ехать и какие есть особенности данного авто
И просто просьба есть кто на ауте 3.0 с юго-запада? прокатите или расскажите как должен ехать и какие есть особенности данного авто
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.