Выбор и приобретение субару с двигателем EZ30!
про транспортные расходы забыл? дорога-то не близкая
совсем нет...
расходы на бенз равны и даже вроде чуть меньше стоимости а\билета...
если специально ехать за такой машиной, то расходы в 40тр бы уложиться. Если даже просто тупо посчитать бензин 7500км по 10л-100км (с учетом сна в машине) по 27р среднее итого 20тр плюс билет на самолет 15тр плюс осаго-огнетушитель 1тр плюс 2 ночи во
владике 3тр плюс еда по дороге 3тр. и это без запасной резины, без замены масла и антифриза зимой, без непредвиденных расходов. спать только в машине. и при этом ответственность за авто 850тр. а если просто камушек в стекло прилетит?
только если сам тут.
тоесть доставка сеткой рулит?
тоесть доставка сеткой рулит?
бюджет только пипец получается....
сетка 50000
билет туда обратно 30000
там на месте условно 10000-20000
да не вариант конечно владик.... и почему такие варианты тут в наличии нет
Вопрос к знатокам. Какие работы предстоят на В13 трешке, при пробеге 110 тыщ. 1 хозяин , спокойная вроде эксплуатация, все ТО у дилера.
Если гипотетически я его куплю и наезжу еще тыщ 20.
Знаю что цепь меняют на 150 тыщах, ватомат был у меня 160 тыщ пробега нормально работал, правда на 2 литровом двухвальнике.
Интересует в основном рычаги в подвеске, сайленты там запрессовываются или полностью рычаги меняются? Бензонасоса насколько обычно хватает? Че то еще может навернуться из дорогостоящего?
Если гипотетически я его куплю и наезжу еще тыщ 20.
Знаю что цепь меняют на 150 тыщах, ватомат был у меня 160 тыщ пробега нормально работал, правда на 2 литровом двухвальнике.
Интересует в основном рычаги в подвеске, сайленты там запрессовываются или полностью рычаги меняются? Бензонасоса насколько обычно хватает? Че то еще может навернуться из дорогостоящего?
Макс в Анапе появилась трешка за лям денег, пишут что 08 год, но решетка радиатора 07 года. Ватомат, но белая. Типа диски на 19, по моему гонит, и 10 лишних лошадей на мотор добавил.
Макс в Анапе появилась трешка за лям денег, пишут что 08 год, но решетка радиатора 07 года. Ватомат, но белая. Типа диски на 19, по моему гонит, и 10 лишних лошадей на мотор добавил.
белая...
Анапа не удобный город... даже если бы проходила по параметрам врятли бы поехал, при наличии одного варианта в этом городе...
Вообще появились определенные мысли по выбору авто... щас докубатурю окончательно и отпишусь...
S
SubGoooD
на 110 особо ничего не меняется. Если ремень грм, то замена, если цепь - вообще никогда не обслуживается. Большое то идет на 120 т -там замена всех жидкостей и фильтров. Масла в двс, кпп, дифах, антифриз, тормозная, воздушные фильтра... сайленты и насос топливный - как повезет. А!! Еще на 100 тысячах свечи меняют, если раньше не трогали
на 110 особо ничего не меняется. Если ремень грм, то замена, если цепь - вообще никогда не обслуживается. Большое то идет на 120 т -там замена всех жидкостей и фильтров. Масла в двс, кпп, дифах, антифриз, тормозная, воздушные фильтра... сайленты и
насос топливный - как повезет. А!! Еще на 100 тысячах свечи меняют, если раньше не трогали
На Моторилле написано на 150 тыщах цепь начинает "греметь" и лучше бы поменять, цена вопроса у них вроде 28 тыр. Масла и фильтра на любой машине меняю после покупки. Я вроде у вас на Щорса читал свечки через 30 тыщ меняются, на своей поменял на 62, хотя в УМСе выкрутив старые свечки сказали нехрен было менять, состояние рабочее. Если кому надо могу за 400 рублей отдать 4 штуки, новые такие в УМСе по 650 или 750 за штучку продают. Сайленты меняют или полностью рычаги? Больше за ватомат вопросов, всетаки 245 лошадей его больше нагружают, чем 137. Насколько их обычно хватает при адекватное езде?
Если ремень грм, то замена
Костя, разве на трешке может быть ремень?
Если гипотетически я его куплю и наезжу еще тыщ 20.
Серега, я на своей уже наездил 20...когда успел - хз, но только плановое ТО делал, цепь до 160 ждет, потом однозначно замена...нефиг судьбу испытывать.
в остальном жалоб нет.
Собственно третий день кубатурил о следующем:
О новой легаси джи ти из беллорусии:
Мысли следующие крутились в моей голове:
1. Легаси треха- куплю ее сейчас за 900-1000тр, через два года потеряю 200-300тр.
2 Легаси джити с перегоном с белки выйдет грубо пусть 1350... через два года я ее продам за теже 1300-1400 у нас она 1600 с чем то...
останавливало то что не бюджет, но это решаема в ближ мес, два...
второе- не нравилась она мне, но сегодня сьездил на щорса всю ее пощюпал и посидел... в реале она не так страшна, как на фотках... В целом даже понравилась....
Но облом встал в другом.... Позвонил в белоруссию- в наличии НЕТ... Заказанных НЕТ... Заказ в производсво от 5 мес, не каких гарантий по цене.....
Спрашивается нафига я об этом так долго думал................
О новой легаси джи ти из беллорусии:
Мысли следующие крутились в моей голове:
1. Легаси треха- куплю ее сейчас за 900-1000тр, через два года потеряю 200-300тр.
2 Легаси джити с перегоном с белки выйдет грубо пусть 1350... через два года я ее продам за теже 1300-1400 у нас она 1600 с чем то...
останавливало то что не бюджет, но это решаема в ближ мес, два...
второе- не нравилась она мне, но сегодня сьездил на щорса всю ее пощюпал и посидел... в реале она не так страшна, как на фотках... В целом даже понравилась....
Но облом встал в другом.... Позвонил в белоруссию- в наличии НЕТ... Заказанных НЕТ... Заказ в производсво от 5 мес, не каких гарантий по цене.....
Спрашивается нафига я об этом так долго думал................
Но облом встал в другом.... Позвонил в белоруссию- в наличии НЕТ... Заказанных НЕТ... Заказ в производсво от 5 мес, не каких гарантий по цене.....
с этого начать надо было...
с этого начать надо было...
век живи век учись....
Легаси треха- куплю ее сейчас за 900-1000тр, через два года потеряю 200-300тр
300 ты никак не потеряешь, а 150-200 в данном случае нормальная уценка по возрасту, на других ведрах так же, премиум сегмент даже сильнее дешевеет.
в остальном жалоб нет
Передумал на..., все таки для 07 года 110 дофига пробега, хочется не больше 60, как моя щас, салон почти как новый. Щас купишь со 110тью, потом продавать через 1-2 года, пробега будет уже 130-140 тыщ, не шибко много покупашек найдется и торговаться будут на замену цепи, масла в ватомате, подвески.
300 ты никак не потеряешь, а 150-200 в данном случае нормальная уценка по возрасту, на других ведрах так же, премиум сегмент даже сильнее дешевеет
не уверен в этом... ибо кузов легаси 2003 год... как ни крути устарел давно... цена будет падать сильнее...
Для меня потеря стоимости не главный параметр в выборе авто, он на одном из последних мест.... просто в конкретном сравнении разница очень существенна была...
пробега
это да, однозначно многовато...я свою покупал со 106 тыс, но она 2002 года
не уверен в этом... ибо кузов легаси 2003 год... как ни крути устарел давно... цена будет падать сильнее.
Цена будет падать если все кинутся менять В13 на В14, но чото пока этого не наблюдается. Нифига не устарел, щас на стоянке рядом с моей стоят Авенсис и Камри в новых кузовах, так они нисколько не современнее моей выглядят. Дорестайл В13 точно устарел.
это да, однозначно многовато...я свою покупал со 106 тыс, но она 2002 года
Прошлая у меня была ВР5 04 год 159тык при покупке и 167 при продаже, даже не парился, месяц всего в объявах болталась. Продал дешевле рынка % на 10 , БМВ предложили по дешманкой цене и в рассрочку на год.
S
SubGoooD
Не заметил, что про трешку. Да, там только цепь, НО ОНА НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ! И не меняется. Сменить то можно, но зачем??? У нас машины по 400 тыс ходившие без проблем ездят. Сайленты есть и такие и такие. Смотря какие умирают. Ходят в соеднем по 150 тысячь. Автомат как повезет. Еще раз скажу - есть компания, у них 3 аута трехлитровых, пробеги у всех больше 300, и ниче, ездят. То вовремя делают, масла меняют и бегают машины.
Еще раз скажу - есть компания, у них 3 аута трехлитровых, пробеги у всех больше 300, и ниче, ездят. То вовремя делают, масла меняют и бегают машины.
Пойти что ли тоже к директору и сказать купите джитишку или 3.6 легасик служебный, а я вместо безопасника пойду водилой работать на него. У нас служебные машины у водил под жопой и днем и ночью. Свою продам, а на вырученные деньги поменяю квадрат с 2 на 3 и материнский капитал в дело пойдет, а то жена уже моск выпила за него.
S
SubGoooD
Не, там руководители даже на то сами гоняют в машинах, пробеги реальные
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.