лесник 2.5 новый овощ vs 2.5 турбо SG
D
Dirty Garry
Понимаю всю абсурдность вопроса и очевидность ответов ряда участников форума но.............
1. По сути в одной цене
2. Нет никаких скажем так отзывов от обладателей свежего кузова
нет возможности сравнить примерно понятно плюсы и выгод турбо сг
человеки ну наишите хоть ктонить свои впечатления а
1. По сути в одной цене
2. Нет никаких скажем так отзывов от обладателей свежего кузова
нет возможности сравнить примерно понятно плюсы и выгод турбо сг
человеки ну наишите хоть ктонить свои впечатления а
У меня Вася знакомый купил в 08 году новый форь и в этом же году и продал, говорит в повороты невозможно заходить, подвеска мягкая, машина кренится.
D
Dirty Garry
в повороты невозможно заходить, подвеска мягкая, машина кренится.
с дрома
" Модифицированная подвеска стала гораздо лучше. Для того чтобы повысить комфорт езды, была проведена настройка амортизаторов и прочих элементов подвески. Во время поездки по извилистой трассе я не ощущал никаких кренов, рулевое управление также порадовало своей точностью. При прохождении участков с неровным покрытием, я отметил, что подвеска отлично смягчает все вибрации и толчки. "
С
Скромный персон
мне чисто внешне новый кузов не нравится, сзади автобус какой то
D
Dirty Garry
мне чисто внешне новый кузов не нравится
согласен но .... маловато чтоб совсем не принимать его в расчёт
" Модифицированная подвеска стала гораздо лучше. Для того чтобы повысить комфорт езды, была проведена настройка амортизаторов и прочих элементов подвески. Во время поездки по извилистой трассе я не ощущал никаких кренов, рулевое управление также
порадовало своей точностью. При прохождении участков с неровным покрытием, я отметил, что подвеска отлично смягчает все вибрации и толчки.
Реклама.
На Щорса мне сказали что у Аута и Легаса нового подвеска мягче чем на БЛ5
L
L2
SG душевнее
SH просторнее
SH просторнее
D
Dirty Garry
итак
fb: "-"
1. мягкая подвеска
2. не однозначный экстерьер
кто ещё добавит
fb: "-"
1. мягкая подвеска
2. не однозначный экстерьер
кто ещё добавит
мне чисто внешне новый кузов не нравится, сзади автобус какой то
Форик то еще нормальный, вот Аут новый вообще крокодил спереди и сзади.
N
Nugget
Во время поездки по извилистой трассе я не ощущал никаких кренов
тут все о скорости зависит на 10 км/ч ощутиых кренов не будет
fb: "-"
1. мягкая подвеска
2. не однозначный экстерьер
кто ещё добавит
кому-то этого мало?
могу добавить неоднозначный интерьер
мне совсем не по душе) в старом лучше было.
D
Dirty Garry
Я
Я.ковлеВ
ну вот сам бы посмотрел на цифры внимательно и понял, что такого не может быть.
если про новый я по цифрам не знаю, скорее всего занижены процентов на 15, то про старый - очевидно же. там без турбины и на механике ни в каком режиме меньше 8 литров не получится....
а реальные цифры, ребята, думаю, скажут
если про новый я по цифрам не знаю, скорее всего занижены процентов на 15, то про старый - очевидно же. там без турбины и на механике ни в каком режиме меньше 8 литров не получится....
а реальные цифры, ребята, думаю, скажут
S
Ster3
У меня Вася знакомый купил в 08 году новый форь и в этом же году и продал, говорит в повороты невозможно заходить, подвеска мягкая, машина кренится.
Не чего не куда не крениться, но задние амортизаторы сразу заменены у диллера после письменного обращения.
а реальные цифры, ребята, думаю, скажут
При скорости 90-110 км расход 8 литров за городом (Челябинский тракт), по городу 80%(центр) и 20%(Старомосковский тракт ) зимой укладываюсь в 14 литров, а летом в 12,5...стиль вождения "умеренно наглый" первый со светофора и не более 80 км\час...
В сравнении с Хтрейлом( обе 2,5 на клюке), расход на Форестере меньше и к тому же машинка веселее, тот вообще как броневик по ощущениям
D
Dirty Garry
ребята, думаю, скажут
если заглянуть в мою личку думаю станет ясно что я их лично знаю в смысле цифры
D
Dirty Garry
20%(Старомосковский тракт ) зимой укладываюсь в 14 литров, а летом в 12,5...стиль вождения "умеренно наглый" первый со светофора и не более 80 км\час...
давай ещё чё неть
А
Антирейсер™
Турбу бери, че тут думать
S
Ster3
давай ещё чё неть
А, ты записываешь?...повторять не буду...а Ты чуствуется до завтра все забудешь...
S
Suba
вот Аут новый вообще крокодил спереди и сзади.
имхо он на Q7 стал очень смахивать, сегодня пока ждал в сервисе, пока моего форика сделают, нового аута вдоль и поперек излазил, очень там все приятно сделано, мне понравился
D
Dirty Garry
[quote]
я мучаюс чё взять не могу решить пока всё на стороне турбы ну за исключением года выпуска
Ты чуствуется до завтра все забудешь... [/quoя мучаюс чё взять не могу решить пока всё на стороне турбы ну за исключением года выпуска
X
XT`ReLaX
Гоняю с мая 2010, кренится есле и больше, то не на много...
+1
не сказал бы... ездил на сг - небольшая разница
20%(Старомосковский тракт ) зимой укладываюсь в 14 литров, а летом в 12,5...стиль вождения "умеренно наглый" первый со светофора и не более 80 км\час... При скорости 90-110 км расход 8 литров за городом (Челябинский тракт), по городу 80%(центр) и
хм... на ручке?
автомат 11 - 12 в режиме "овощ", в режиме "торбофрукт" 15-16 - трасса
город: очень редко 18 (по компу, но я ему не доверяю), 20 стабильно, зимой 25
Вот так мы с ним в поворотах катаемсо: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=32121...
на мой взгляд основной недостаток нового форика - это тупенький автомат, но и его можно вылечить с помощью Джеттера.
очень даже не плохой вариант для тех, кто уже вдоволь настучался зубами передвигаясь на "бешенных табуретках"...
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2011 12:37]
Не чего не куда не крениться
+1
мягкая подвеска
не сказал бы... ездил на сг - небольшая разница
20%(Старомосковский тракт ) зимой укладываюсь в 14 литров, а летом в 12,5...стиль вождения "умеренно наглый" первый со светофора и не более 80 км\час...
хм... на ручке?
автомат 11 - 12 в режиме "овощ", в режиме "торбофрукт" 15-16 - трасса
город: очень редко 18 (по компу, но я ему не доверяю), 20 стабильно, зимой 25
Вот так мы с ним в поворотах катаемсо: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=32121...
на мой взгляд основной недостаток нового форика - это тупенький автомат, но и его можно вылечить с помощью Джеттера.
очень даже не плохой вариант для тех, кто уже вдоволь настучался зубами передвигаясь на "бешенных табуретках"...
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2011 12:37]
S
Ster3
хм... на ручке?
В сравнении с Хтрейлом( обе 2,5 на клюке
X
XT`ReLaX
Это спящий режим
дак да... думал только меня в нем спать клонит
дак да... думал только меня в нем спать клонит
Это не клонит, это уже спишь, когда 11-12 расход
S
Ster3
(по компу, но я ему не доверяю
определенно занижает на 0,5-1 литр на 100 км
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.