лесник 2.5 новый овощ vs 2.5 турбо SG
D
Dirty Garry
[quote]
главно начать
есть существенные отличия в динамике?
расходе?
шумоизоляция в новом кузове как?
двигло то такое же как на американские ставили или какойто обновлёный?
Это вся масса вопросов? Ждал побольше...[/quoглавно начать
есть существенные отличия в динамике?
расходе?
шумоизоляция в новом кузове как?
двигло то такое же как на американские ставили или какойто обновлёный?
1. Есть существенные отличия в динамике?
Есть, турбинка взрывнее однозначно,
2. расходе?
Расплата за взрывной характер в расходе бензы - турба ест в 1,2-1,5 раза больше (точно не замерял, из опыта эксплуатации)
2.шумоизоляция в новом кузове как?
Если честно немногим лучше, при том что пластик выглядит дешевле, хотя в салоне якобы торпеда с приборами постильней, хотел проклеить, потом смирился, бабла пожалел, предыдущий форь проклеил качественно, жена до сих пор ездит, кайфует, я иногда когда ностальгия нападет, жаль что багажник не проклеили, оттуда звуки остались.
3. двигло то такое же как на американские ставили или какойто обновлёный?
точно не знаю, однако масло совсем не ест, думаю, что двиг, похож на аутбеговский 2,5, но доработан, с америкосовскими версиями не сравнивал.
В общем и целом новый аппарат хороший, но предыдущий кузовок хоть и выглядел более просто, имел много своих достоинств.
Одинаково радуюсь эксплуатации и того и другого форика.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2011 23:31]
Есть, турбинка взрывнее однозначно,
2. расходе?
Расплата за взрывной характер в расходе бензы - турба ест в 1,2-1,5 раза больше (точно не замерял, из опыта эксплуатации)
2.шумоизоляция в новом кузове как?
Если честно немногим лучше, при том что пластик выглядит дешевле, хотя в салоне якобы торпеда с приборами постильней, хотел проклеить, потом смирился, бабла пожалел, предыдущий форь проклеил качественно, жена до сих пор ездит, кайфует, я иногда когда ностальгия нападет, жаль что багажник не проклеили, оттуда звуки остались.
3. двигло то такое же как на американские ставили или какойто обновлёный?
точно не знаю, однако масло совсем не ест, думаю, что двиг, похож на аутбеговский 2,5, но доработан, с америкосовскими версиями не сравнивал.
В общем и целом новый аппарат хороший, но предыдущий кузовок хоть и выглядел более просто, имел много своих достоинств.
Одинаково радуюсь эксплуатации и того и другого форика.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2011 23:31]
D
Dirty Garry
однако масло совсем не ест
а старый двиг кушал?
следующая партия вопросов
1. по ощущениям машинка тяжелее?
2. задние пассажиры лучше входять(место больше)?
3. к бензину какой больше прихотлив?
Расплата за взрывной характер в расходе бензы - турба ест в 1,2-1,5
ну мой овощ щас по зиме 20 легко кушает
следующая партия вопросов
1. по ощущениям машинка тяжелее?
2. задние пассажиры лучше входять(место больше)?
3. к бензину какой больше прихотлив?
Старый, громко сказано, 2,5 турбо маслоед, не немецкий конечно, но двухлитрушку мотюля между заменами масла поедал при условии динамичных передвижений.
1. по ощущениям машинка не тяжелее, но немного раздутее и не так прижата к дороге, как прежний кузовок,однкао в целом характер и поведение на дороге отличное.
Здесь необходимо оговориться, что сказанное о об отличном поведении не распространяется на первые партии фориков для России, там стойки для Европы матушки шли, для русских неайс, потом японцы учли жалобы и с октября 2008 пошли стоечки некозлящие.
2. Задние пассажиры получили реально больше места и регулируемые сиденья, хотя регулировка не с большим диапазоном,
3. К бензу оба устойчивы, 95 едят оба с аппетитом, сивуху не вливал конечно, стараюсь на известных двух-трех азсках заправляться, потому проблем не ведал особых.
Зимой щас комп 20 показывает в городе, трасса 10-13 в зависимости от вжариваний, от 110 до 140 соответственно. (для гибдд: излагаю в прозе, совпадения случайны)
D
Dirty Garry
был в командировке в питере там нашёлся у коллег 2.5 турбо в новой будке
если цена устроит возьму наверно я его
так это 95? у меня то 92 стока кушоит
если цена устроит возьму наверно я его
Зимой щас комп 20 показывает в городе, трасса 10-13 в зависимости от вжариваний, от 110 до 140
соответственно.
так это 95? у меня то 92 стока кушоит
2. Плохо закрывающаяся задняя дверь (на холодную) при температуре ниже - 20 С ( не лечиться);
3. Плохая шумоизоляция дверей;
4. Отсутствие указателя уровня напряжения в бортовой сети, температуры двигателя.
5. Отсутствия блютуза для общения по сотовому.
1.ни разу не было проблем с переключением в морозы, обратите внимание на необходимость периодической замены замены масла и прогрева авто и медленного старта в дикие морозы, а не сразу с места на перекресток лихачить;
2. проблема такая существует и не только на форе на многих тачках с большой задней дверью, я вылечил, обратился к дилеру и вопрос решен))
3. с чем сравниавть - s класс??
4. указателя уровня напряжения в бортовой сети - последний раз на уазах видел)), зачем она вам, отсутствие темпер.шкалы непривычно конечно, но недостатком вряд ли наззвать можно;
5.зависит от комплектации, лечится приобретением jabra 5050 или новее jabra cruiser2 например.
Приятной эксплуатации всем!
Владелец двух форестеров 2 (2007)и 2,5 атм (2008)
Г
Гри3ли
Еще бы полгодика подождали...зачем никрофилией заниматься? Leonidi (
D
Dirty Garry
тема исчерпана для меня так как купил 2.5 турбо SG
Ж
Ждуже
тема исчерпана для меня так как купил 2.5 турбо SG
"Все правильно сделал!"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.