Outback.Вопросы.Советы.
излишнее тепло двигатель отдает через радиатор, не вижу связи с коробкой. Поясните плиз.
Костя, насколько я знаю, нижний бачок первого радиатора является теплообменником кпп
К
Кеnst
Костя, насколько я знаю, нижний бачок первого радиатора является теплообменником кпп
Надо будет глянуть. Через него масло КПП прокачивается?
b
boris1122
Подскажите, плз ! надо менять передние стойки аут 08г. что брать?
G
GORY
поменяю на те, которые стояли
не прогадаешь, проверено.
К
Кеnst
Оптимально, каябу. Однозначно лучше рестайлингого стока. Если нужен оригинал, то от дорестайла.
К
Кеnst
А без разницы, Валера. Стойки одинаковые.
S
SAFich
задаваясь тем же вопросом около 4-х месяцев назад, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, первый раз в жизни...прокачал отдал небезызвестному Вугару, бюджет 6 т.р...проехал пока 5 тыс.км.,весьма доволен! зима покажет,что дальше
P.S. умилили наклеенные шильдики на стойках - ВУГАРрейсинг
видимо по ним будет гарантия...
P.S.2
у меня с коробкой полный порядок,видимо,почитав твои посты, испытал эффект плацебо...кстати,как полет?
у меня с коробкой полный порядок,видимо,почитав твои посты, испытал эффект плацебо...кстати,как полет?
Походу Сана главный вопрос твоего субароводства "Навернется коробас или нет?"
РС.
Вчерашний твой дрифт не прошел даром. Хтрейловод заинтересовался правильным полным приводом на Ауте, а про 3.0 мотор он уже давно в курсе на примере моей.
b
boris1122
на те которые стоят? после пркачки? или теже новые? я то честно над каябой думал
А без разницы, Валера. Стойки одинаковые.
странно, я когда присматривал стойки для замены (задние правда), то на 3.0 кроме оригинала ничего нет, а на 2.5 каяба есть.
В итоге заменил задние на 2005MY - вообще классно стало, зад не бросает, не брякает.
о...кстати,как полет?
ваще кайф...
замечаний пока нет
К
Кеnst
странно, я когда присматривал стойки для замены (задние правда), то на 3.0 кроме оригинала ничего нет, а на 2.5 каяба есть.
Посмотри номера задних стоек для 3,0 и 2,5. Они одинаковые. :-)
В итоге заменил задние на 2005MY - вообще классно стало, зад не бросает, не брякает.
Это лучший вариант для задних, т.к. они с самовыравниванием. Кстати, появилась и Каяба с самовыравниванием, но цена дороже, чем оригинал из ОАЭ притащить.
Кстати, появилась и Каяба с самовыравниванием,
ну дак оригинал, это наверное та же каяба в другой обертке, не?
Посмотри номера задних стоек для 3,0 и 2,5.
Они одинаковые.
нету у меня 2,5, тока 3,0
G
GORY
2 boris1122: вот смотри - чтобы прокачать - 6тыщ, новые оригинал - 12. кайаба неоригинал 10. делают на одном конвейере, но с субаровской этикеткой уже прошли тест-контроль именно субаровский, чтоб банально лэйбу нацепить. те, что не прошли - кайабой называют.
Решать собственно тебе исходя из бюджета. у трёх перед тяжёлый, и так развал приходится контролировать постоянно. как прокачанные себя поведут - не могу знать, но думается, что долго они жить не будут. сезон продержаться а с учетом грядущей зимы?
2 Кеnst: уважаемый, разговор про передние стойки, какой нах дорестайл? только те и для того мотора. задние у меня оригинальные вторую сотню ходят и живут прекрасно. правда я под две сотни не дурю с полной загрузкой, пока ума хватает. и коробкой доволен :-)
Решать собственно тебе исходя из бюджета. у трёх перед тяжёлый, и так развал приходится контролировать постоянно. как прокачанные себя поведут - не могу знать, но думается, что долго они жить не будут. сезон продержаться а с учетом грядущей зимы?
2 Кеnst: уважаемый, разговор про передние стойки, какой нах дорестайл? только те и для того мотора. задние у меня оригинальные вторую сотню ходят и живут прекрасно. правда я под две сотни не дурю с полной загрузкой, пока ума хватает. и коробкой доволен :-)
К
Кеnst
Учите матчасть. Передние стойки на дорестайле и рестайле разные. На рестайле они слишком мягкие, меня не устроили, менял на обоих своих рестайловых аутах.
Если
G
GORY
смысл менять передние стойки на дорестайл? лично я не вижу. а по моторам глянул, да действительно одинаковые
К
Кеnst
смысл менять передние стойки на дорестайл?
Смысл есть. Поведение машинки меняется в лучшую сторону, а как она неровности проходит, вообще песня, особенно на 16х дисках. ;-)
К
Кеnst
ну дак оригинал, это наверное та же каяба в другой обертке, не?
Не факт, раньше Каябы с самовыравниванием на зад не было, а сейчас появилась, называется "New-SR", стоит 17 с лишним на экзисте.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=20365-AG020
G
GORY
родная кайаба вего на пятёрку дороже, чего тут мыслить калькулятором?
кста а пружино в таком случае менять так же придётся?
да уж, дорестай долбает жёстко, рестайловые машины мягкие на американский кажется манер. кабы зад не скакал
кста а пружино в таком случае менять так же придётся?
а как она неровности проходит, вообще песня, особенно на 16х дисках
да уж, дорестай долбает жёстко, рестайловые машины мягкие на американский кажется манер. кабы зад не скакал
К
Кеnst
родная кайаба вего на пятёрку дороже, чего тут мыслить калькулятором?
Не понял о чём речь. Оригинал можно дешевле взять, за 12778.
кста а пружино в таком случае менять так же
придётся?
Пружины задние менять придётся, если ставить аммортизаторы без самовыравнивания, например Каябу "Excel-G".
да уж, дорестай долбает жёстко, рестайловые машины мягкие на американский кажется манер. кабы зад не
скакал
Сколько людей, столько мнений. Я весь исплевался на рестайловых стойках. Пробиваются, на отбой стучат, машина раскачивается, дорогу не держит вообще, мне они просто опасными показались на наших дорогах.
Задние поменял практически сразу, передние получше, но когда и их поменял, стало вообще кайфово.
Задние поменял практически сразу, передние получше, но когда и их поменял, стало вообще кайфово.
с задними аналогично, а вот перед меня устраивает полностью, т.к. стоят стабы Cusco.
После установки стабов поведение очень изменилось в лучшую сторону, но потом еще до кучи задние стойки поменял..вообще хорошо стало.
G
GORY
дак и я про тож: кайаба - десятка, субару от кайабы - двенадцать, прокачка - пять. а сколько что проходит, думаю даже нет смысла разглагольствовать.
по задним пружинам имел ввиду новые кайабовские стойки с самовыравниваниваем.
пробой на ауте - да ну нак
по задним пружинам имел ввиду новые кайабовские стойки с самовыравниваниваем.
пробой на ауте - да ну нак
O
Onisan
Уважаемые субароводы, а точнее счастливые обладатели аутбэков 2.5 литра и 3 литра - расскажите о своих впечатлениях? Собираюсь присмотреть машинку, разбег по годам с 2005 по 2008 - но 3-литровые дороговатые, а вот про 2.5 литра говорят что они греются и еще какие то проблемы - тему старую про ауты
читал, но прошло уже много времени и хочется услышать мнение владельцев?
Вопрос что же все таки взять 2.5 литра? или 3-литровый аут (мечта моя) - ах да - расположение руля неважно - т.к сам сейчас езжу на правом)
Вопрос что же все таки взять 2.5 литра? или 3-литровый аут (мечта моя) - ах да - расположение руля неважно - т.к сам сейчас езжу на правом)
U
__///ULTRA555\\\__
динамики 2,5 хватает за глаза, по крайней мере после Pajero Sport
Подтверждаю (владельцы 2,5 ОВК) ....Ездили тут в область колонной 4 авто (мы самые слабенькие, среди 4,7 и 3,5 -движков), как-то себя ущербными не ощущали (140км. едет не напрягаясь (движка не орет,обороты в районе 2000 ) - ощущение как на 90 км., быстрее не ехали ,т.к. колонна). Разгоняли быстрее, почти до 200км. на трассе где нет машин (ни встречных ,ни попутных) тоже впечатлило. Комп не работал тогда, потому сказать,сколь жрет при такой скорости не могу.
По городу динамики вполне хватает, т.к. на светофоре чуть тапочку нажал и ты уже уехал от всех и надо тормозить, т.к. на спидометре уже под 90 км... и впереди очередной светофор (что уж там на трешке делается можно предположить).
Полгода на 2,5 ОВК и реально понимаешь, что он ВАЛИТ. Нам было в кипяток (надоело пешими ходить), ездили выбирали и нашего Аута нам насоветовали(с горящим чеком,не работающими компом/ замками в дверях/кондером/ треснутым стеклом, убитыми гранатами и с наложенным арестом),но мы его взяли. Сейчас муж уже задумался про трешку, т.к. там ксен, круиз, мультируль, ЕСП и 5-ти ступка коробка - по умолчанию. В 2,5 надо постараться -поискать нужную комплектацию ,чтобы все это найти (ну кроме коробки естессно). В трешке останавливает - лошади (страховка и налог) и трешек с темным салоном -НЕТ! ( дорестайла - европейца который мы смотрели точно).
Про жор масла, блин, все везде пишут -СУБАРУ ЖРЕТ МАСЛО - до этого была ЭР2, масло не ела, езжу -езжу - езжу, думаю, надо же масло долить? Проверяю- не надо. Сейчас ОВК в ноябре залили масло, вот уже 10т.км проехали,скоро поедем менять, ни грамма не доливали - уровень такой же как в ноябре. (хз может мы не гонщики).
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2015 11:51]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.