Outback.Вопросы.Советы.

SAFich
От пользователя S800


спасибо огромное за развернутые и читабельные ответы :-)
все таки скорее всего буду кататься до победного,пока не встанет-под нож хирурга не отдам! а то, глядишь,и пронесет!ТТТ
0
Имхо Валера твой коробас был с завода дефектным или первый хозяин косячил на йом как поросенок. Раньше не слышал, что бы ватоматы этой системы навертывались так рано.
0
SAFich
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)

а вот я как раз таки слышал,что именно на трехах каорбас живет не вечно-типа и коробка понежнее древней кондовой 4х ступки,и крутящий момент лютого мотора делает свое дело...
с другой стороны,я проехал 10 тыщ,на коробке,которой весьма толковый спец приказал "долго жить",и НИЧЕГО не поменялось...хотя был и выигранный косарь у мазды в тупике,и весьма инетересные покатукши по льду с клубом на 23 февраля :cool:
сколько она протянет еще? Вы узнаете об этом первыми,на форуме Opposition Inside Subaru Club Ekb :-D
1 / 0
От пользователя SAFich
ипа и
коробка понежнее древней кондовой 4х ступки,и крутящий момент лютого мотора делает свое дело...


на самом деле все немного не так, Ринат объяснил почему возникает проблема с ними на трехах - это недостаточное охлаждение масла при нагрузках на кпп (буксировка прицепа, частая езда с полной загрузкой на высокой скорости, буксование в режиме D и т.п.), теплообменник просто не справляется, масло горит на разогретых фрикционах, те в свою очередь перегреваются, меняется свойства металла и пошел износ, стружка и т.п............................
Чтобы облегчить жизнь коробке ставят доп.радиатор на охлаждение.
А сама по себе коробка очень живучая. :cool:

Кстати, совет на зиму - если буксуем или покатушки на льду, передачу фиксируем (режим Manual) и обороты повыше, чтобы насос побыстрее гонял масло. Такой режим коробка легче переживет, чем в натяг. :-)
0
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
твой коробас был с завода дефектным или первый хозяин косячил на йом как поросенок


этого никто и никогда уже не узнает.....никто и никогда (с) 9 рота
1 / 0
SAFich
[Сообщение удалено пользователем 01.11.2012 19:46]
0
SAFich
От пользователя S800
буксировка прицепа, частая езда с полной загрузкой на высокой скорости, буксование в режиме D и т.п.)

ты эксплуатировал машину в таких режимах?
и еще-сам,лично,видел стружку на магните?

От пользователя S800
если буксуем или покатушки на льду, передачу фиксируем (режим Manual) и обороты повыше, чтобы насос побыстрее гонял масло

О! значит я все правильно делал :-D
0
От пользователя SAFich
хотя был и выигранный косарь у мазды в тупике

так ведь мазда то овощнехонькая :-D


От пользователя S800
покатушки на льду, передачу фиксируем (режим Manual) и обороты повыше, чтобы насос побыстрее гонял масло. Такой режим коробка легче переживет, чем в натя

таки катался и не более 5 минут 1 заезд

От пользователя S800
никто и никогда (с) 9 рота

недавно смотрел, хорошо сказано
0
От пользователя SAFich
и крутящий момент лютого мотора делает свое дело...


От пользователя S800
проблема с ними на трехах - это недостаточное охлаждение масла при нагрузках на кпп

Тут возникает вопрос, как этот же коробас держит нагрузку на Трибеках с этим же мотором, при том что Трибека на полтонны тяжелее Легася?
0
SAFich
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
так ведь мазда то овощнехонькая

зато косарь самый что ни на есть боевой,ностоящий ;-)
да и расстроенная до соплей физиономия маздовода того стоила :lol:
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
Тут возникает вопрос, как этот же коробас держит нагрузку на Трибеках с этим же мотором, при том что Трибека на полтонны тяжелее Легася?

мое ИМХО-наличие фаркопа у предыдущего хозяина на ауте 3,0-наличие потенциальных проблем с коробкой
От пользователя S800
(буксировка прицепа, частая езда с полной загрузкой на высокой скорости
1 / 0
От пользователя SAFich
зато косарь самый что ни на есть боевой,ностоящий

еще 69 таких заездов и на ремонт коробки заработал ;-)
2 / 0
Кеnst
От пользователя S800
если буксуем или покатушки на льду, передачу фиксируем (режим Manual) и обороты повыше, чтобы насос побыстрее гонял масло

Так и делал на покатушках. Даже тормозить помогал двигателем.

От пользователя S800
езда с полной загрузкой на высокой скорости

Хм, было такое, причём по жаре за 35 градусов. 350 км на скорости около 200, вроде ничего не изменилось.
Кстати, удивился небольшой разнице в максималке между 3,0 и 2,5.
210 против 204 км/ч.

От пользователя S800
отказ пришел неожиданно и мгновенно

Вот это самое неприятное...
0
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
как этот же коробас держит
нагрузку на Трибеках с этим же мотором, при том что Трибека на полтонны тяжелее Легася?


Серега, а вот тут не факт что начинка коробки такая же....они все отличаются толщиной пакетов фрикционов, отсюда и различия в выдерживаемом моменте.

Так что не стоит утверждать что кпп аутбека такая же, как и кпп трибеки.
0
SAFich
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)

:-D :-D :-D
маздовод обещал чего то там починить,и поехать на 5 тыщ!!!но,увы,куда то пропал...
может к зиме проявится?на промзоне я б с ним заехал :cool:
0
От пользователя Кеnst
Хм, было такое, причём по жаре за 35 градусов. 350 км на скорости около 200, вроде ничего не изменилось.

Костя, привет.

у Рината был такой клиент, но ты может 1 раз так съездил, а он постоянно гонял, товар возил....результат плачевный, недостаток охлаждения и фрикционы сгорели.
0
Кеnst
От пользователя S800
Костя, привет.

у Рината был такой клиент, но ты может 1 раз так съездил, а он постоянно гонял, товар возил....результат плачевный, недостаток охлаждения и фрикционы сгорели

Привет, Валера!
У меня такое 1 раз в году бывает, за границей. Задумался...

От пользователя S800
Чтобы облегчить жизнь коробке ставят доп.радиатор на охлаждение

У нас ставит кто-нибудь?
0
От пользователя SAFich
может к зиме проявится?на промзоне я б с ним заехал

у него с двухколесной системой полного привода и в тупике шансов не будет, при том что 1 из задних колес подключится не сразу.

От пользователя S800
результат плачевный, недостаток охлаждения и фрикционы сгорели.

по цвету масла можно же определить горение фрикционов, почаще надо туда заглядывать.
0
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
по цвету масла можно же определить горение фрикционов,


я проверял перед покупкой - чистое, прозрачное было


От пользователя Кеnst
От пользователя:љS800
Чтобы облегчить жизнь коробке ставят доп.радиатор на охлаждение
У нас ставит кто-нибудь?


если честно, забыл спросить Рината, мне как бы оно ни к чему....
0
От пользователя SAFich
ты эксплуатировал машину в таких режимах?
и еще-сам,лично,видел стружку на магните?


я нет, я воздух перевожу обычно.. 2-3 раза в неделю форму и все :-D

я видел всю внутрянку в стружке и сгоревшие пакеты фрикционов
0
От пользователя S800
я проверял перед покупкой - чистое, прозрачное было

Валера хорош пугать, скоро первый снег, а тут такая тема

От пользователя Кеnst
Чтобы облегчить жизнь коробке ставят доп.радиатор на охлаждение

У нас ставит кто-нибудь?

Думаю по весне просто мыть радиатор двигателя и этого будет достаточно. Мыл в моторилле 2 рубля денег.
0
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
Думаю по весне просто мыть радиатор двигателя


это вообще обязательная процедура на любой машине...чтобы встретить жару во всеоружии :-)
0
От пользователя S800
это вообще обязательная процедура на любой машине...чтобы встретить жару во всеоружии

мыл 2 раза за всю автомобильную жизнь, причем что характерно на 6цилиндровых моторах, рядной бэхе и оппозитнике. На 4 цилиндровых никогда не мыл и было все ок.
0
Кеnst
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
Думаю по весне просто мыть радиатор двигателя и этого будет достаточно

Какое отношение имеет радиатор системы охлаждения двигателя к маслу в коробке?
0
От пользователя Кеnst
Какое отношение имеет радиатор системы охлаждения двигателя к маслу в коробке?

вроде как излишнее тепло от двигателя к коробасу идет
0
Кеnst
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
вроде как излишнее тепло от двигателя к коробасу идет

Как это? Всегда считал, что излишнее тепло двигатель отдает через радиатор, не вижу связи с коробкой. Поясните плиз.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.