Outback.Вопросы.Советы.
S
SAFich
спасибо огромное за развернутые и читабельные ответы
все таки скорее всего буду кататься до победного,пока не встанет-под нож хирурга не отдам! а то, глядишь,и пронесет!ТТТ
Имхо Валера твой коробас был с завода дефектным или первый хозяин косячил на йом как поросенок. Раньше не слышал, что бы ватоматы этой системы навертывались так рано.
S
SAFich
а вот я как раз таки слышал,что именно на трехах каорбас живет не вечно-типа и коробка понежнее древней кондовой 4х ступки,и крутящий момент лютого мотора делает свое дело...
с другой стороны,я проехал 10 тыщ,на коробке,которой весьма толковый спец приказал "долго жить",и НИЧЕГО не поменялось...хотя был и выигранный косарь у мазды в тупике,и весьма инетересные покатукши по льду с клубом на 23 февраля
сколько она протянет еще? Вы узнаете об этом первыми,на форуме Opposition Inside Subaru Club Ekb
коробка понежнее древней кондовой 4х ступки,и крутящий момент лютого мотора делает свое дело...
на самом деле все немного не так, Ринат объяснил почему возникает проблема с ними на трехах - это недостаточное охлаждение масла при нагрузках на кпп (буксировка прицепа, частая езда с полной загрузкой на высокой скорости, буксование в режиме D и т.п.), теплообменник просто не справляется, масло горит на разогретых фрикционах, те в свою очередь перегреваются, меняется свойства металла и пошел износ, стружка и т.п............................
Чтобы облегчить жизнь коробке ставят доп.радиатор на охлаждение.
А сама по себе коробка очень живучая.
Кстати, совет на зиму - если буксуем или покатушки на льду, передачу фиксируем (режим Manual) и обороты повыше, чтобы насос побыстрее гонял масло. Такой режим коробка легче переживет, чем в натяг.
твой коробас был с завода дефектным или первый хозяин косячил на йом как поросенок
этого никто и никогда уже не узнает.....никто и никогда (с) 9 рота
S
SAFich
[Сообщение удалено пользователем 01.11.2012 19:46]
S
SAFich
буксировка прицепа, частая езда с полной загрузкой на высокой скорости, буксование в режиме D и т.п.)
ты эксплуатировал машину в таких режимах?
и еще-сам,лично,видел стружку на магните?
если буксуем или покатушки на льду, передачу фиксируем (режим Manual) и обороты повыше, чтобы насос побыстрее гонял масло
О! значит я все правильно делал
хотя был и выигранный косарь у мазды в тупике
так ведь мазда то овощнехонькая
покатушки на льду, передачу фиксируем (режим Manual) и обороты повыше, чтобы насос
побыстрее гонял масло. Такой режим коробка легче переживет, чем в натя
таки катался и не более 5 минут 1 заезд
никто и никогда (с) 9 рота
недавно смотрел, хорошо сказано
и крутящий момент лютого мотора делает свое дело...
проблема с ними на трехах - это недостаточное охлаждение масла при нагрузках на кпп
Тут возникает вопрос, как этот же коробас держит нагрузку на Трибеках с этим же мотором, при том что Трибека на полтонны тяжелее Легася?
S
SAFich
так ведь мазда то овощнехонькая
зато косарь самый что ни на есть боевой,ностоящий
да и расстроенная до соплей физиономия маздовода того стоила
Тут возникает
вопрос, как этот же коробас держит нагрузку на Трибеках с этим же мотором, при том что Трибека на полтонны тяжелее Легася?
мое ИМХО-наличие фаркопа у предыдущего хозяина на ауте 3,0-наличие потенциальных проблем с коробкой
(буксировка прицепа, частая езда с полной загрузкой на высокой скорости
зато косарь самый что ни на есть боевой,ностоящий
еще 69 таких заездов и на ремонт коробки заработал
К
Кеnst
если буксуем или покатушки на льду, передачу фиксируем (режим Manual) и обороты повыше, чтобы насос побыстрее гонял масло
Так и делал на покатушках. Даже тормозить помогал двигателем.
езда с полной загрузкой на высокой скорости
Хм, было такое, причём по жаре за 35 градусов. 350 км на скорости около 200, вроде ничего не изменилось.
Кстати, удивился небольшой разнице в максималке между 3,0 и 2,5.
210 против 204 км/ч.
отказ пришел неожиданно и мгновенно
Вот это самое неприятное...
нагрузку на Трибеках с этим же мотором, при том что Трибека на полтонны тяжелее Легася?
Серега, а вот тут не факт что начинка коробки такая же....они все отличаются толщиной пакетов фрикционов, отсюда и различия в выдерживаемом моменте.
Так что не стоит утверждать что кпп аутбека такая же, как и кпп трибеки.
S
SAFich
маздовод обещал чего то там починить,и поехать на 5 тыщ!!!но,увы,куда то пропал...
может к зиме проявится?на промзоне я б с ним заехал
Хм, было такое, причём по жаре за 35 градусов. 350 км на скорости около 200, вроде ничего не изменилось.
Костя, привет.
у Рината был такой клиент, но ты может 1 раз так съездил, а он постоянно гонял, товар возил....результат плачевный, недостаток охлаждения и фрикционы сгорели.
К
Кеnst
у Рината был такой клиент, но ты может 1 раз так съездил, а он постоянно гонял, товар возил....результат плачевный, недостаток охлаждения и фрикционы сгорели
Привет, Валера!
У меня такое 1 раз в году бывает, за границей. Задумался...
Чтобы облегчить жизнь коробке ставят доп.радиатор на охлаждение
У нас ставит кто-нибудь?
может к зиме проявится?на промзоне я б с ним заехал
у него с двухколесной системой полного привода и в тупике шансов не будет, при том что 1 из задних колес подключится не сразу.
результат плачевный, недостаток охлаждения и фрикционы сгорели.
по цвету масла можно же определить горение фрикционов, почаще надо туда заглядывать.
по цвету масла можно же определить горение фрикционов,
я проверял перед покупкой - чистое, прозрачное было
Чтобы облегчить жизнь коробке ставят доп.радиатор на охлаждение
У нас ставит кто-нибудь?
если честно, забыл спросить Рината, мне как бы оно ни к чему....
и еще-сам,лично,видел стружку на магните?
я нет, я воздух перевожу обычно.. 2-3 раза в неделю форму и все
я видел всю внутрянку в стружке и сгоревшие пакеты фрикционов
я проверял перед покупкой - чистое, прозрачное было
Валера хорош пугать, скоро первый снег, а тут такая тема
У нас ставит кто-нибудь?
Думаю по весне просто мыть радиатор двигателя и этого будет достаточно. Мыл в моторилле 2 рубля денег.
Думаю по весне просто мыть радиатор двигателя
это вообще обязательная процедура на любой машине...чтобы встретить жару во всеоружии
это вообще обязательная процедура на любой машине...чтобы встретить жару во всеоружии
мыл 2 раза за всю автомобильную жизнь, причем что характерно на 6цилиндровых моторах, рядной бэхе и оппозитнике. На 4 цилиндровых никогда не мыл и было все ок.
К
Кеnst
Думаю по весне просто мыть радиатор двигателя и этого будет достаточно
Какое отношение имеет радиатор системы охлаждения двигателя к маслу в коробке?
Какое отношение имеет радиатор системы охлаждения двигателя к маслу в коробке?
вроде как излишнее тепло от двигателя к коробасу идет
К
Кеnst
вроде как излишнее тепло от двигателя к коробасу идет
Как это? Всегда считал, что излишнее тепло двигатель отдает через радиатор, не вижу связи с коробкой. Поясните плиз.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.