Outback.Вопросы.Советы.

Привет!
Задался мыслью поменять свой Pajero Sport на что-нибудь более комфортное и быстрое :-) .
Душа лежит к Аутбеку года так 2006 на АКПП. Съездил на тест-драйв, слюни до сих пор текут :-p :-)
В связи с этим вопросы: как он в эксплуатации, ремонте, надежности, проходимости.
Какие подводные камни, на что следует обратить внимание при покупке и примерная рыночная цена.
Сильно не пинайте если что-то не так спросил, на Вашем форуме впервые, хочется получить советы профессионалов.

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2010 14:03]

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2010 14:05]
0
Big-Boss
Брать 3 литра.
9 / 1
Гpи3ли
Хорошая машина!Надо брать!:-)
8 / 0
Makc impreza
Надежный автомобиль! Ни разу не слышал плохих отзывов!

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2010 15:41]
3 / 0
arevgen
От пользователя Big-Boss
Брать 3 литра

Почему?
2 / 0
От пользователя Big-Boss
Брать 3 литра.


Либо 2.5 с небольшим пробегом. Ходят слухи что к 100-150 тыщам мотор начинает уставать. Что то там про клапана и т.п. слышал. Врать не буду.

От пользователя Makc impreza
нерассаваемость


никогда не рассосетесь потом
:-D
1 / 4
Big-Boss
От пользователя vandoren
Почему?

Динамика приличная.
Двигатель цепной, а значит ТО100 дешевле гораздо будет стоить.
Расход вроде как не сильно больше чем у 2.5, а в динамике различия есть)
Ну и весьма надежный, судя по отзывам.
0
-= VК =-
От пользователя Big-Boss
Брать 3 литра.

тут согласен. 2,5 аут едет так же как легаси 2.0 с 4х вальным движком 155 лошадей.
но 3х литровиков мало и дорогие они. потому как идут с полным фаршем. левый руль 3 литра 5-ти летка от 700 штук стоит.
цены тут гляди
http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=3764&sb=18&...

От пользователя vandoren
Какие подводные камни, на что следует обратить внимание при покупке и примерная рыночная цена.

из явных косяков конструкции - гремящая рулевая рейка. даже на относительно новых машинах. новая стоит от 40 рублей. но потом все равно загремит.

От пользователя vandoren
В связи с этим вопросы: как он в эксплуатации, ремонте, надежности, проходимости.

за год и 30 ткм из заменил только сальники рулевой рейки (5 штук с работами) да шаровые и передние линки. по ценам на запчаси по ходовке - так же как и другие субары.
1 / 0
-= VК =-
От пользователя Big-Boss
Двигатель цепной, а значит ТО100 дешевле гораздо будет стоить.


какое ТО100? :-D
1 / 0
Big-Boss
От пользователя -= VK =-
какое ТО100? :-D

Ну маслице там поменять в двигателе, еще может где-нить :-D
0
Сежа
От пользователя vandoren

попробуй проехать после 2,5 литров, на 3-х литровом и вопрос: "Почему" - отпадет сам собой :-D
4 / 0
arevgen
От пользователя Big-Boss
Брать 3 литра.

245 л.с. это ж сколько налог и страховка стоить будет? 8(
На 2.5 ездил на тест-драйве, динамика вполне устроила (сильно не гоняю, да и по сравнению с моим ватным джипом просто самолет :-) ).
Еще вопросик, ESP (VDC) c какого года и на каких комплектациях ставят?

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2010 15:00]
1 / 0
Сежа
От пользователя vandoren
245 л.с. это ж сколько налог и страховка стоить будет?
На 2.5 ездил на тест-драйве, динамика вполне устроила (сильно не гоняю, да и по сравнению с моим ватным джипом просто самолет

"Трешка" тянет с низов сразу и очень сильно отличается от динамики разгона на 2,5 литрах! а когда 3 литровом проедешь- у тебя не возникнет больше мысли сэкономить на налогах( что конечно же хорошо_ и на страховке ;-)
0 / 1
-= VК =-
От пользователя vandoren
245 л.с. это ж сколько налог и страховка стоить будет? :-(


ну брат ты ж самолет покупаешь. и недешевый. а на бензин сколько тратишь?
налог около 14 тыщ, кстати еще по божески, что 245 а не 251 конь, тут за это респект так сказать FHI :-)

От пользователя Сежа
попробуй проехать после 2,5 литров, на 3-х литровом и вопрос: "Почему" - отпадет сам собой :-D

у тебя сколько в коней? 231?
0
Сежа
От пользователя -= VK =-
у тебя сколько в коней? 231?

220 лошадей "безумных" :-D
0
S402
От пользователя vandoren
VDC) c какого года и на каких комплектациях ставят?

На кузовах BP VDC на 3.0 стоит в базе. А на 2.5 либо в максималке (ZS называется) либо в ограниченных комплектациях типа 76, 82. А с 2009MY во всех комплектациях по умолчанию
1 / 0
S402
А еще кроме рейки, у БЭКОВ есть особенно на 07-08MY болезнь задних аммортов (раскачка на неровных дорогах, типа как у нового форя). Нужно сразу менять на 06MY аморты и пружины. :-)
0
arevgen
От пользователя S402
На кузовах BP VDC на 3.0 стоит в базе. А на 2.5 либо в максималке (ZS называется) либо в ограниченных комплектациях типа 76, 82. А с 2009MY во всех комплектациях по умолчанию

скажите, VDC на самом деле очень эффективна, как пишут?
0
Кеnst
От пользователя Михал Борисыч™
Ходят слухи что к 100-150 тыщам мотор начинает уставать. Что то там про клапана и т.п. слышал. Врать не буду.

Вот и не надо врать. ;-)
Сказки эти берутся, когда раза на 3 пробег скручивают при перепродаже. У меня на прошлом аутбеке пробег был 280 000 км и никаких проблем с движком. Уже 1.5 года новый хозя не нарадуется машинке.
От пользователя -= VK =-
но 3х литровиков мало и дорогие они. потому как идут с полным фаршем

Не в фарше дело, из того, что не бывает на 2.5 там лишь si-drive.
Цена не правильная у трёхлитрового аута, потому и мало их.
От пользователя -= VK =-
за год и 30 ткм из заменил только сальники рулевой рейки (5 штук с работами) да шаровые и передние линки

Машину новой брали?
От пользователя S402
особенно на 07-08MY болезнь задних аммортов (раскачка на неровных дорогах, типа как у нового форя). Нужно сразу менять на 06MY аморты и пружины.

Меняются только амортизаторы, мне по гарантии меняли сразу после покупки, только не на06, а 04МY (они одинаковые, но принято называть год начала выпуска модели). Пружины придётся менять, если амортизаторы не самовыравнивающиеся ставить.
Кстати, я через год и передние поменял, теперь ходовка устраивает полностью.

С рейкой проблем не было у меня.

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2010 16:40]
0
S402
От пользователя vandoren
VDC на самом деле очень эффективна, как пишут?

Да, на самом деле VDC эффективная штука, для тех кто с полным приводом еще толком не познакомился, исправляет ошибки. Ну а для опытных можшо полностью откл. с кнопки.
Ах да и система распределения крутящего момента по осям без и с VDC разная!!! С VDC поинтерреснее будет!
0
Кеnst
От пользователя S402
система распределения крутящего момента по осям без и с VDC разная!!! С VDC поинтерреснее будет!

Можно поподробнее?
0
Сежа
От пользователя vandoren
скажите, VDC на самом деле очень эффективна, как пишут?

меня уже не один раз выручала:
1 раз в апреле, когда я только купил машину( стояла летняяя резина) и по привычке в поворот вошел на приличной скорости и машину боком начало ставить, так вот за счет VDC ничего страшного не произошло, так как она не дала развиться заносу( притормозив проскальзывающее колесо). " раз по колее боком ставило- тоже VDC спасла положение.

Ну и главное самому при этом не "щелкать" клювом :-D
1 / 0
-= VК =-
От пользователя Кеnst
Машину новой брали?


4х летку с пробегом 78 тыков в максимальной комплектации.

От пользователя Кеnst
Не в фарше дело, из того, что не бывает на 2.5 там лишь si-drive.
Цена не правильная у трёхлитрового аута, потому и мало их.


ну и это тоже. хотя как смотреть - самая дешевая 2,5 - 1,2 самая дешевая 3,0 - 1,45. - 20% разницы.
топикстартер я понимаю собирается не новую машину брать а б/у. следовательно будет смотреть дорестайловые модели, 04-06 год.
0
S402
От пользователя Кеnst

Без VDC, на автомате она называется "Система полного привода с активным распределением крутящего момента по осям.".
С VDC она называется "Система полного привода с переменным распределением крутящего момента.

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2010 09:48]
0
Кеnst
От пользователя -= VK =-
4х летку с пробегом 78 тыков в максимальной комплектации.

Тогда понятно, а то по сообщению сложилось мнение, что это всё за первые 30 тысяч поменяли.
От пользователя -= VK =-
ну и это тоже. хотя как смотреть - самая дешевая 2,5 - 1,2 самая дешевая

Нее, я за 1.1 брал и не самую дешёвую, на 3 л надо было почти 400 тыщ добавлять, т.е. более 35% - показалось много.
От пользователя S402
Без VDC, на автомате она называется "Система полного привода с переменным крутящим моментом".
С VDC она называется "Система полного привода с активным распределением крутящего момента по осям.

А это не одно и то же? В чём разница?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.