Outback.Вопросы.Советы.
a
arevgen
Привет!
Задался мыслью поменять свой Pajero Sport на что-нибудь более комфортное и быстрое .
Душа лежит к Аутбеку года так 2006 на АКПП. Съездил на тест-драйв, слюни до сих пор текут
В связи с этим вопросы: как он в эксплуатации, ремонте, надежности, проходимости.
Какие подводные камни, на что следует обратить внимание при покупке и примерная рыночная цена.
Сильно не пинайте если что-то не так спросил, на Вашем форуме впервые, хочется получить советы профессионалов.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2010 14:03]
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2010 14:05]
Задался мыслью поменять свой Pajero Sport на что-нибудь более комфортное и быстрое .
Душа лежит к Аутбеку года так 2006 на АКПП. Съездил на тест-драйв, слюни до сих пор текут
В связи с этим вопросы: как он в эксплуатации, ремонте, надежности, проходимости.
Какие подводные камни, на что следует обратить внимание при покупке и примерная рыночная цена.
Сильно не пинайте если что-то не так спросил, на Вашем форуме впервые, хочется получить советы профессионалов.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2010 14:03]
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2010 14:05]
B
Big-Boss
Брать 3 литра.
Г
Гpи3ли
Хорошая машина!Надо брать!
M
Makc impreza
Надежный автомобиль! Ни разу не слышал плохих отзывов!
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2010 15:41]
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2010 15:41]
a
arevgen
Брать 3 литра
Почему?
Брать 3 литра.
Либо 2.5 с небольшим пробегом. Ходят слухи что к 100-150 тыщам мотор начинает уставать. Что то там про клапана и т.п. слышал. Врать не буду.
нерассаваемость
никогда не рассосетесь потом
B
Big-Boss
Почему?
Динамика приличная.
Двигатель цепной, а значит ТО100 дешевле гораздо будет стоить.
Расход вроде как не сильно больше чем у 2.5, а в динамике различия есть)
Ну и весьма надежный, судя по отзывам.
V
-= VК =-
Брать 3 литра.
тут согласен. 2,5 аут едет так же как легаси 2.0 с 4х вальным движком 155 лошадей.
но 3х литровиков мало и дорогие они. потому как идут с полным фаршем. левый руль 3 литра 5-ти летка от 700 штук стоит.
цены тут гляди
http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=3764&sb=18&...
Какие подводные камни, на что следует обратить внимание при покупке и примерная рыночная цена.
из явных косяков конструкции - гремящая рулевая рейка. даже на относительно новых машинах. новая стоит от 40 рублей. но потом все равно загремит.
В связи с этим вопросы: как он в эксплуатации, ремонте, надежности, проходимости.
за год и 30 ткм из заменил только сальники рулевой рейки (5 штук с работами) да шаровые и передние линки. по ценам на запчаси по ходовке - так же как и другие субары.
V
-= VК =-
Двигатель цепной, а значит ТО100 дешевле гораздо будет стоить.
какое ТО100?
B
Big-Boss
какое ТО100?
Ну маслице там поменять в двигателе, еще может где-нить
С
Сежа
попробуй проехать после 2,5 литров, на 3-х литровом и вопрос: "Почему" - отпадет сам собой
a
arevgen
Брать 3 литра.
245 л.с. это ж сколько налог и страховка стоить будет?
На 2.5 ездил на тест-драйве, динамика вполне устроила (сильно не гоняю, да и по сравнению с моим ватным джипом просто самолет ).
Еще вопросик, ESP (VDC) c какого года и на каких комплектациях ставят?
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2010 15:00]
С
Сежа
На 2.5 ездил на тест-драйве, динамика вполне устроила (сильно не гоняю, да и по сравнению с моим ватным джипом просто самолет
"Трешка" тянет с низов сразу и очень сильно отличается от динамики разгона на 2,5 литрах! а когда 3 литровом проедешь- у тебя не возникнет больше мысли сэкономить на налогах( что конечно же хорошо_ и на страховке
V
-= VК =-
245 л.с. это ж сколько налог и страховка стоить будет?
ну брат ты ж самолет покупаешь. и недешевый. а на бензин сколько тратишь?
налог около 14 тыщ, кстати еще по божески, что 245 а не 251 конь, тут за это респект так сказать FHI
попробуй проехать после 2,5 литров, на 3-х литровом и вопрос: "Почему" - отпадет сам собой
у тебя сколько в коней? 231?
С
Сежа
у тебя сколько в коней? 231?
220 лошадей "безумных"
S
S402
VDC) c какого года и на каких комплектациях ставят?
На кузовах BP VDC на 3.0 стоит в базе. А на 2.5 либо в максималке (ZS называется) либо в ограниченных комплектациях типа 76, 82. А с 2009MY во всех комплектациях по умолчанию
S
S402
А еще кроме рейки, у БЭКОВ есть особенно на 07-08MY болезнь задних аммортов (раскачка на неровных дорогах, типа как у нового форя). Нужно сразу менять на 06MY аморты и пружины.
a
arevgen
На кузовах BP VDC на 3.0 стоит в базе. А на 2.5 либо в максималке (ZS называется) либо в ограниченных комплектациях типа 76, 82. А с 2009MY во всех комплектациях по умолчанию
скажите, VDC на самом деле очень эффективна, как пишут?
К
Кеnst
Ходят слухи что к 100-150 тыщам мотор начинает уставать. Что то там про клапана и т.п. слышал. Врать не буду.
Вот и не надо врать. ;-)
Сказки эти берутся, когда раза на 3 пробег скручивают при перепродаже. У меня на прошлом аутбеке пробег был 280 000 км и никаких проблем с движком. Уже 1.5 года новый хозя не нарадуется машинке.
но 3х литровиков мало и дорогие они. потому как идут с полным фаршем
Не в фарше дело, из того, что не бывает на 2.5 там лишь si-drive.
Цена не правильная у трёхлитрового аута, потому и мало их.
за год и 30 ткм из заменил только сальники рулевой рейки (5 штук с работами) да шаровые и передние линки
Машину новой брали?
особенно на 07-08MY болезнь задних аммортов (раскачка на неровных дорогах, типа как у нового форя). Нужно сразу менять на 06MY аморты и пружины.
Меняются только амортизаторы, мне по гарантии меняли сразу после покупки, только не на06, а 04МY (они одинаковые, но принято называть год начала выпуска модели). Пружины придётся менять, если амортизаторы не самовыравнивающиеся ставить.
Кстати, я через год и передние поменял, теперь ходовка устраивает полностью.
С рейкой проблем не было у меня.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2010 16:40]
S
S402
VDC на самом деле очень эффективна, как пишут?
Да, на самом деле VDC эффективная штука, для тех кто с полным приводом еще толком не познакомился, исправляет ошибки. Ну а для опытных можшо полностью откл. с кнопки.
Ах да и система распределения крутящего момента по осям без и с VDC разная!!! С VDC поинтерреснее будет!
К
Кеnst
система распределения крутящего момента по осям без и с VDC разная!!! С VDC поинтерреснее будет!
Можно поподробнее?
С
Сежа
скажите, VDC на самом деле очень эффективна, как пишут?
меня уже не один раз выручала:
1 раз в апреле, когда я только купил машину( стояла летняяя резина) и по привычке в поворот вошел на приличной скорости и машину боком начало ставить, так вот за счет VDC ничего страшного не произошло, так как она не дала развиться заносу( притормозив проскальзывающее колесо). " раз по колее боком ставило- тоже VDC спасла положение.
Ну и главное самому при этом не "щелкать" клювом
V
-= VК =-
Машину новой брали?
4х летку с пробегом 78 тыков в максимальной комплектации.
Цена не правильная у трёхлитрового аута, потому и мало их.
ну и это тоже. хотя как смотреть - самая дешевая 2,5 - 1,2 самая дешевая 3,0 - 1,45. - 20% разницы.
топикстартер я понимаю собирается не новую машину брать а б/у. следовательно будет смотреть дорестайловые модели, 04-06 год.
S
S402
Без VDC, на автомате она называется "Система полного привода с активным распределением крутящего момента по осям.".
С VDC она называется "Система полного привода с переменным распределением крутящего момента.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2010 09:48]
К
Кеnst
4х летку с пробегом 78 тыков в максимальной комплектации.
Тогда понятно, а то по сообщению сложилось мнение, что это всё за первые 30 тысяч поменяли.
ну и это тоже. хотя как
смотреть - самая дешевая 2,5 - 1,2 самая дешевая
Нее, я за 1.1 брал и не самую дешёвую, на 3 л надо было почти 400 тыщ добавлять, т.е. более 35% - показалось много.
С VDC она называется "Система полного привода с активным распределением крутящего момента по осям.
А это не одно и то же? В чём разница?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.