-===Ремзона===-
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
08:54, 11.01.2010
Стояли ngk bkr6e-11, как на картинге с надписью субару, счас стоят ngk bkr5e-11, менял вследствие залива старых на морозе -30, потратил 2 часа , ибо греться приходилось часто. Старые отходили уже 30 тыщ, но вроде еще нормальное состояние, почистить тока надо. Стоят 130 р/шт
10:38, 11.01.2010
15 минут
все реально
сколько раз уже меняли на морозе ....
все реально
сколько раз уже меняли на морозе ....
Главное чтобы свечной ключ был удобный, а то можно и 30 мин провозиться
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2010 10:41]
10:43, 11.01.2010
Главное чтобы ключь был удобный, а то можно и 30 мин провозиться
Купил длинную трубу, помоему для волги, несоврать сантиметров 25-30 с магнитом внутрях. До этого сломал 2 ключа "Т"образных.
11:01, 11.01.2010
Купил длинную трубу, помоему для волги, несоврать сантиметров 25-30 с магнитом внутрях. До этого сломал 2 ключа "Т"образных.
Вот трубой то как раз я и мучился по 30...40 мин, а сейчас купил свечную головку с карданчиком, маленький удлинитель 8см, еще один карданчик, удлинитель 25см (можно и длиннее, тогда будет еще удобнее) и сам ключ-трещетка. 10...15 мин и все готово.
Если кому интересно вечером могу сфотать и выложить.
а
андрей суб
11:11, 11.01.2010
где и за сколько преобрел ?
11:27, 11.01.2010
где и за сколько преобрел ?
Покупал все по отдельности и в разное время
Свечная головка с карданом 300р в Нейвузе (можно и без кардана, но тогда маленький удлинитель нужно подлиннее и головку нужно не сильно "толстую", чтобы она с свечной колодец вошла),
Маленький и большой удлинители примерно по 50 и 90р даже и не помню где брал.
Карданчик тоже 90р по-моему.
Сам ключ брал уже давно в ОБИ фирмы Proff-tuuls (или как то так).
Да и нет смысла писать где брал, т.к. в любом авто магазине где есть в продаже ключи и головки, найдёте данные компоненты.
11:30, 11.01.2010
где и за сколько преобрел ?
Андрей, тебе такой может не подойти, у тебя свечки по другому ввернуты, хитрее.
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
11:37, 11.01.2010
на легасе удлинитель мне понадобился только что бы сорвать свечи, в последующем хватало головки, кардана(что бы ключ дотянулся до головки в колодце) и трещетки.
а
андрей суб
11:52, 11.01.2010
11:56, 11.01.2010
Андрей, тебе такой может не подойти, у тебя свечки по другому ввернуты, хитрее.
Это верно, зависит от авто (у меня Импреза 1,5) и от того двух или одно вальный движок. Там как я понял свечи под разным углом ввернуты относительно передней оси.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2010 12:11]
V
83ViZ
13:48, 11.01.2010
Всем добрый день. Может кто-нибудь подскажет, у моего отца subaru 2006г. Вчера загорелась лампочка двигателя, т.к машинка из салона на Щорса поехал туда, ему ошибку сняли сказав при этом что если повторится нужно приехать проверить, сегодня история повторилась, в итоге нашли причину, оказалось, что
вышли из строя электромагнитные комбинационные клапана с подачей вторичного воздуха. Сказали, что ездить противопоказано можно движок добить, может кто знает, что это за ерунда, и где можно купить подешевле, т.к. В салоне эта деталь стоит 20000+работа.
K
--KDS--
14:10, 11.01.2010
15 минут
все реально
все реально
не знаю как на 1,5, но на 2,0 л. что то за 15 минут ну никак не выходило То ли руки такие :-D. Пока снимишь воздухан, аккум, бачок омывайки затра...ся весь
p
pооn
14:20, 11.01.2010
В инете на форумах народ ставил такие Beru UXF79P, пишут что понравились
выкинул вчера такие :-)
полгода отъездил нормально, первого января машина не завелась
наверно неплохие свечи, тем более по 100 руб за шт
но для турбофорика видимо не оно
поставил снова платину ngk
L
L2
14:26, 11.01.2010
не знаю как на 1,5, но на 2,0 л. что то за 15 минут ну никак не выходило
менял и там и там
секундомер не включали :-)
куда спешить то
речь шла о трудоемкости процесса и не ... кто быстрее поменяет
16:10, 11.01.2010
не знаю как на 1,5, но на 2,0 л. что то за 15 минут ну никак не выходило То ли руки такие . Пока снимишь воздухан, аккум, бачок омывайки затра...ся весь
Тут практика нужна
18:05, 11.01.2010
народ в сервисе мне что то начали говорить то что мол чтобы там свечи поменять надо с подушек движок снимать))))
обясните пожалуста последовательность процесса ))))) чтоб я им завтра обеснил )) впринципе по божески берут за заамену 500р. ))) и машина хоть в тепле отогреется и акуму зарядят хоть =)
обясните пожалуста последовательность процесса ))))) чтоб я им завтра обеснил )) впринципе по божески берут за заамену 500р. ))) и машина хоть в тепле отогреется и акуму зарядят хоть =)
L
L2
19:26, 11.01.2010
впринципе по божески берут за заамену 500р
дык за "полирольку" у нас много желающих найдется поменять
в сервисе мне что то начали говорить то что мол чтобы там свечи поменять
надо с подушек движок снимать
а можно мы оператора привезем и тоже что нить там поснимаем ?
K
--KDS--
22:40, 11.01.2010
выкинул вчера такие
полгода отъездил нормально, первого января машина не завелась
наверно неплохие свечи, тем более по 100 руб за шт
но для турбофорика видимо не оно
поставил снова платину ngk
полгода отъездил нормально, первого января машина не завелась
наверно неплохие свечи, тем более по 100 руб за шт
но для турбофорика видимо не оно
поставил снова платину ngk
Если инфу брали из дрома, то наверное заметили что эти свечки предлагали взамен оригиналу на атмо двигатели и уж ни в коей мере не на турбу
p
pооn
23:24, 11.01.2010
да я не помню уже. я-то их ставил просто чтобы исключить проблему свечей. главное зазор какой надо.
просто так и не собрался обратно поменять. ездило и ездило себе без проблем...
просто так и не собрался обратно поменять. ездило и ездило себе без проблем...
K
--KDS--
23:59, 11.01.2010
Я вот на них езжу и не жужу .
1. Не так распространены - значит палева мало (2 раза покупал NGK подделку).
2. Цена по сравнению с оригиналом значительно привлекательнее.
3. Нареканий на работу двигателя и запуска в морозы пока еще не было
1. Не так распространены - значит палева мало (2 раза покупал NGK подделку).
2. Цена по сравнению с оригиналом значительно привлекательнее.
3. Нареканий на работу двигателя и запуска в морозы пока еще не было
D
DENIS_ter
12:19, 12.01.2010
У меня полторашка импреза, но на свечах решил не экономить. Купил оригинальные по 680р. за штучку.
p
pооn
14:52, 12.01.2010
что там на оригинальных написано-то?
ngk, не? :-)
ngk, не? :-)
T
TurboForik
18:57, 12.01.2010
Замена свечей

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Начал с правой стороны. Снял корпус воздушного фильтра (конструкция крепления дебильная - хрен снимешь и оденешь), отодвинул все шланги.
Подсвечники не снимались пока мотор не остыл. Я изматерил субару, пока пытался их снять, а когда мотор остыл они легко отскочили.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот такой инструмент я собрал наугад. Почти попал :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Свечные колодцы, которые ближе к салону выходят прямо в лонжерон и карданчик с удлиннителем туда не залазили уже. Взял головку и вставил в неё вот такой шестигранник.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Места хватает чтобы делать полный оборот. Через минуту выкрутил. И через минуту закрутил новую свечу.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Левая сторона. Снял аккумулятор. Коса проводов держится кронштейном, который, в свою очередь, держится на одном болте. Открутил, чтобы не мешала.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После аккумулятора снял бачок омывателя - два болта.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Точно так же откручиваем свечку. Достать её потом легко - в колодец легко проходят два пальца. Хватаем её и вытаскиваем :-) Проблемы возникнут с задней свечой с этой стороны.... Там лонжерон ещё ближе, придётся повозиться и поматериться.
Фото с описанием где-то скомуниздил, не помню где. Так што не пинать.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2010 19:03]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Начал с правой стороны. Снял корпус воздушного фильтра (конструкция крепления дебильная - хрен снимешь и оденешь), отодвинул все шланги.
Подсвечники не снимались пока мотор не остыл. Я изматерил субару, пока пытался их снять, а когда мотор остыл они легко отскочили.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот такой инструмент я собрал наугад. Почти попал :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Свечные колодцы, которые ближе к салону выходят прямо в лонжерон и карданчик с удлиннителем туда не залазили уже. Взял головку и вставил в неё вот такой шестигранник.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Места хватает чтобы делать полный оборот. Через минуту выкрутил. И через минуту закрутил новую свечу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Левая сторона. Снял аккумулятор. Коса проводов держится кронштейном, который, в свою очередь, держится на одном болте. Открутил, чтобы не мешала.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После аккумулятора снял бачок омывателя - два болта.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Точно так же откручиваем свечку. Достать её потом легко - в колодец легко проходят два пальца. Хватаем её и вытаскиваем :-) Проблемы возникнут с задней свечой с этой стороны.... Там лонжерон ещё ближе, придётся повозиться и поматериться.
Фото с описанием где-то скомуниздил, не помню где. Так што не пинать.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2010 19:03]
21:06, 12.01.2010
Покупал все по отдельности и в разное время
Свечная головка с карданом 300р в Нейвузе (можно и без кардана, но тогда маленький удлинитель нужно подлиннее и головку нужно не сильно "толстую", чтобы она с свечной колодец вошла),
Маленький и большой удлинители примерно по 50 и 90р даже и не помню где брал.
Карданчик тоже 90р по-моему.
Сам ключ брал уже давно в ОБИ фирмы Proff-tuuls (или как то так).
Свечная головка с карданом 300р в Нейвузе (можно и без кардана, но тогда маленький удлинитель нужно подлиннее и головку нужно не сильно "толстую", чтобы она с свечной колодец вошла),
Маленький и большой удлинители примерно по 50 и 90р даже и не помню где брал.
Карданчик тоже 90р по-моему.
Сам ключ брал уже давно в ОБИ фирмы Proff-tuuls (или как то так).
Ну и собственно вот что получилось, очень удобно выкручивать, по крайне мере мне на полторашке
Так же выкручивал на Аутбеке (у Ани-Доминик), тоже работает.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2010 08:14]
C
CASPERR
23:46, 12.01.2010
Доброго времени суток! Подскажите сколько надо антифриза в двигатель субару EJ-20 tyrbo? Зарание спасибо! Если не трудно ответы в личку!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.