-===Ремзона===-
A
Andrew Y
наружний ШРУС
D
Dimon AG
f
fontex2
Ребят, всем привет. Где находится в gg3 динамик который пищит когда ключ вставляешь в замок зажигания, заколебал уже пищать
c
cristoferr
Не знаю где в gg3 но в бл5 в панели и в двери водительской.
Р
РоманЕЖ18
за звук вроде отвечает блок цз, он слева от руля под панелью
v
vova 103
Привет! корпуса у пяти ступав примой обратный выжим взаимо заменяемые ??? можно валы с прямого переложить в обратный???
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2015 12:00]
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2015 12:00]
Р
РоманЕЖ18
привет, скажите передний стаб на импрезе гф, снимается только если штаны снять?
и встанет ли стаб от турбовой импрезы на атмо переднюю балку?
и встанет ли стаб от турбовой импрезы на атмо переднюю балку?
K
KostqN
про гф не знаю, но на ГГ не встает из за выпуска
http://www.drive2.ru/l/3784673/
но вроде как от аутабек 3.0 встает
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2015 09:15]
http://www.drive2.ru/l/3784673/
но вроде как от аутабек 3.0 встает
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2015 09:15]
Р
РоманЕЖ18
спос,
сначала предполагал что из-за изгибов турбо стаб не встанет в балку и вот теперь штаны.
но померить все таки надо
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2015 15:37]
сначала предполагал что из-за изгибов турбо стаб не встанет в балку и вот теперь штаны.
но померить все таки надо
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2015 15:37]
t
tank_rus66
Народ! Подскажите плзз...
Решил перетряхнуть переднюю подвеску на Legacy B4, BE5 кузов. Диагностика показала следующее: под замену - шаровые, рулевые наконечники, тяги, линки, втулки и сайлентблок один уже развалился на рычаге
Посмотрел по ценникам, разница между дубликатами и оригиналом очень существенная.
Вопрос - можно-ли сделать нормально подвеску на дубликатах??, если да, то какой фирмы дубли лучше брать?...на долго-ли хватает?
езжу не очень много (в год около 10 т. км), но относительно динамично.
Решил перетряхнуть переднюю подвеску на Legacy B4, BE5 кузов. Диагностика показала следующее: под замену - шаровые, рулевые наконечники, тяги, линки, втулки и сайлентблок один уже развалился на рычаге
Посмотрел по ценникам, разница между дубликатами и оригиналом очень существенная.
Вопрос - можно-ли сделать нормально подвеску на дубликатах??, если да, то какой фирмы дубли лучше брать?...на долго-ли хватает?
езжу не очень много (в год около 10 т. км), но относительно динамично.
p
puffegg
можно, но только не на самых дешевых. я обычно смотрю средний ценник и производителя не китая.
резинки можно на полиуритан поменять: я втулки поменял после того как оригинал через 7 т км застучали, очень доволен
t
tank_rus66
Ок. Спасибо. ... у кого еще какие мнения?
Аут 3.0 04 года
Беда с центральным замком(сигналки нет),симптомы:
С кнопки на ключе открывает примерно 50\50,закрывает только в одном случае из 10.
Задняя левая дверь(именно центр.замок) открывается только если флажок нажимать вручнуюю
При открывании\закрывании вод.двери вручную ключом-должен ли срабатывать ЦЗ?
Беда с центральным замком(сигналки нет),симптомы:
С кнопки на ключе открывает примерно 50\50,закрывает только в одном случае из 10.
Задняя левая дверь(именно центр.замок) открывается только если флажок нажимать вручнуюю
При открывании\закрывании вод.двери вручную ключом-должен ли срабатывать ЦЗ?
П
ПEШEXOД
гуглить по слову МАБУЧИ
тут есть тема про моторчик актуатора, поищи
тут есть тема про моторчик актуатора, поищи
П
ПEШEXOД
подскажите кто знает...
http://forums.drom.ru/subaru/t1152252384.html
и еще
кто-нибудь видел шнурок k-line USB на чипе FTDI в продаже в Ебурге???
http://forums.drom.ru/subaru/t1152252384.html
и еще
кто-нибудь видел шнурок k-line USB на чипе FTDI в продаже в Ебурге???
С
Слай CR
Подскажите чо за бня!!!!
Хочу развернуться на пятаке....сцпл, газ и все пошло, но на определенном этапе, понимая инерцию машины, жму тормоз, а педаль просто колом и только после доль секунд, а это кажется вечностью, тормоза приходят в норму!!! Уже чуть не уе...ся в клумбу)))) Очкую! На импрезе такого не было!!!! Может есть какой то клапан там, что держит разряжение в вакуумнике??? После стоп двиг, педаль еще несколько раз мягкая!!!!!
Повторюсь, на ГС такого не было!!!!
Добавлю: СГ9 2,5т лев руль
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2015 21:53]
Хочу развернуться на пятаке....сцпл, газ и все пошло, но на определенном этапе, понимая инерцию машины, жму тормоз, а педаль просто колом и только после доль секунд, а это кажется вечностью, тормоза приходят в норму!!! Уже чуть не уе...ся в клумбу)))) Очкую! На импрезе такого не было!!!! Может есть какой то клапан там, что держит разряжение в вакуумнике??? После стоп двиг, педаль еще несколько раз мягкая!!!!!
Повторюсь, на ГС такого не было!!!!
Добавлю: СГ9 2,5т лев руль
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2015 21:53]
Похоже на работу системы абс
При нарезании пятаков она малость сходит с ума не понимая куда едет авто и начинает по своему решать эту проблему
a
autokos
Подозреваю, что это происходит на не прогретой машине, в начале поездки, с утра.
L
LeeBay II
masterkit.ru/shop/laboratory/diagnostics/1318320
кто подскажет где ремонтируют коробки, качественно
Автомат? Если да, то к Ренату на Крестинского.
А если механика?
L
Last lap
Ребята подскажите с импрезы редуктор задний на форя SG9 подойдет?
C
66CyberMan66™
жму тормоз, а педаль просто колом и только после доль секунд
Такая фигня была и на легаси бл и на форике SG сейчас.
Включение или отключение абс не помогает, просто привык что такая штука есть.
т.е. когда едешь по прямой такой беды нет, а если покрутиться на машине то всплывает.
я грешил на то что когда едешь боком у суппорта меняется обдув и поршни на суппорте покрываются льдом и поэтому не продавливается педаль, но все равно это на сказку похоже.
До сих пор периодичности появления этого эффекта предсказать не могу. Он есть но не всегда.
Похоже на работу системы абс
Какая АБС, пару секунд ощущение что педаль приварена, она не прожимается.
C
66CyberMan66™
Нашел что такое на многих авто бывает. Вот только не смотрел есть ли что в субаре такое
"Борисович
18.12.2009, 14:54
Отказ работы вакуумного усилителя тормозов на морозе может быть связан с заклиниванием стопорного клапана в вакуумном шланге, который соединяет усилитель и впускной коллектор ДВС. Надо снять шланг и прыснуть немного ВД-40 в клапан, а затем проверить, как продувается воздух через шланг - он должен проходить только в одну сторону - со стороны усилителя, а со стороны ДВС не должен проходить..."
"Борисович
18.12.2009, 14:54
Отказ работы вакуумного усилителя тормозов на морозе может быть связан с заклиниванием стопорного клапана в вакуумном шланге, который соединяет усилитель и впускной коллектор ДВС. Надо снять шланг и прыснуть немного ВД-40 в клапан, а затем проверить, как продувается воздух через шланг - он должен проходить только в одну сторону - со стороны усилителя, а со стороны ДВС не должен проходить..."
С
Слай CR
Я вот и подумал, а не давление ли во впуске так сказать "опрокидывает" работу вакуумника????????
Я когда давным давно купил импрезу, то некоторые с удивлением ткнули пальцем на то, что вакуумник подцеплен к впуск коллектору!!! Типо во время буста тормозов нет!!! Я поехал и проверил-тормоза есть!!!! Надо и тут проверить!
С
Слай CR
Он есть но не всегда.
Т.е. при одинаковых действиях этот эффект то есть, то нет???
Надо попробовать это несколько раз попроделывать при одних и тех же действиях и главное с газа сразу в тормоз!!! А то мож в некоторых ситуациях, ты приотпускаешь газ, сам не думая об этом и далее тормоз в норме, а иногда сразу с газа в тормоз ногой!!!
А может наличие блоу снимает эту проблему??? В коллекторе не стоит давление, а уходит и моментальное разряжение, не????))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.