-===Ремзона===-
С
Слай CR
[Сообщение удалено пользователем 02.03.2015 08:50]
Всем привет:-) вопрос такой: без ключа в замке пробег должен высвечиваться? Заметил, что отображается, но кажется раньше без ключа не было на приборке ничего
Z
ZloyNegr
Все нормально, так и должно.
N
Noooomad
Мужики проблема! На полторашке импрезе 2008 года захрустели 3-4 передачи...иногда 3 вылетает сама по себе...что это???синхронизаторы??? Где можно вылечить??
l
lucky[em]
Мужики проблема! На полторашке импрезе 2008 года захрустели 3-4 передачи...иногда 3 вылетает сама по себе...что это???синхронизаторы??? Где можно вылечить??
не только. переходные подшипники. По цене выйдет почти в 60% цены контракта.
Можно фактически в любом "не криворуком" сервисе, не обязательно профильном.
У меня вопрос такой: кто может померить крепёжное расстояние на сидухах передних, в ширину и длинну, интересно просто - встанут ли в моё ведро сидухи Sti с лисы.
Заранее спасибо!
И
Итить
встанут ли в моё ведро
а что за авто?
Сидухи со сти лисы по крепежу такие же как любые другие сидухи с импрезы от лупатой до лисы (включительно) + еще форики СГ.
На импрезах сам проверял
l
lucky[em]
а что за авто?
Не Субару
Просто мои затёрлись, а машина редкая. Ну и салон у STi лисы понравился по езде, думаю взять передние сидухи.
L
LeeBay II
Подскажите пожалуйста!
Дверь багажника от GG2 (дорестайл) подойдет на GG3?
Дверь багажника от GG2 (дорестайл) подойдет на GG3?
Всем привет)
Прибарахлился тут доп. фарами дальнего. Помогите пожалуйста с подключением разобраться)
Вот схема из их инструкции:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Правильно ли я понимаю, что там предлагают проводом "86" врезаться в ближний, а "85" в дальний?
При этом реле имеет такой принцип действия:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Какой сигнал в таком случае хочет получить реле на "86" и "85", чтобы подать питание на доп.фары?
И можно ли убрать это реле и брать питание не с аккумулятора, а подключиться к питанию штатного дальнего? Или не стоит повышать нагрузку? Дело в том, что хочу поставить кнопку, чтобы можно было включать штатный дальний с доп.фарами или без них, так как нужна эта люстра не всегда.
Прибарахлился тут доп. фарами дальнего. Помогите пожалуйста с подключением разобраться)
Вот схема из их инструкции:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Правильно ли я понимаю, что там предлагают проводом "86" врезаться в ближний, а "85" в дальний?
При этом реле имеет такой принцип действия:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Какой сигнал в таком случае хочет получить реле на "86" и "85", чтобы подать питание на доп.фары?
И можно ли убрать это реле и брать питание не с аккумулятора, а подключиться к питанию штатного дальнего? Или не стоит повышать нагрузку? Дело в том, что хочу поставить кнопку, чтобы можно было включать штатный дальний с доп.фарами или без них, так как нужна эта люстра не всегда.
Г
Гри3ли
Все.....езжайте уже к нормальным электрикам...
Р
РоманЕЖ18
может схему посмотришь как подключены основные фары в мануале, а потом путем не хитрых манипуляций сведешь схему авто и схему которая у тебя.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2015 16:59]
L
LeeBay II
Я бы подключил так (на примере Impreza 2004):
Если такая фича нужна не всегда, то в нарисованный длинный красный провод (в разрез) вставить выключатель с фиксацией.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P.S. Оригинал в большем разрешении: http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/ea768958...
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2015 17:07]
Ну так-то да, если учесть, что в заводском реле прерывается масса, идея с перемычкой неплохо упрощает процесс) Только вот куда физически длинный красный провод присунуть? В штатное реле дальнего под капотом?
L
LeeBay II
Нееее. Не так ты понял. Данное реле, указанное на фото - это дополнительное реле, устанавливаемое тобой. Потому подключай, как хочешь... Заводское реле встроено в блок предохранителей, что под капотом... Его трогать не надо.
L
LeeBay II
А присунуть можно в любое место на отрезке от переключателя до фар... Таким образом, ты заберешь лишь замыкаемую массу...
Нет, я понял, что это доп.реле) Вот и говорю, что раз, как писал ВМЩ, у нас + постоянно подается на дальний, а прерывается масса в штатном переключателе, то нет смысла отдельно подключать питание доп.фар и отдельно врезаться в штатное питание дальнего проводом управления допов, если все равно в
доп.реле с этих двух проводов все время будет приходить12 вольт. И говорю, что твоя перемычка между "30" и "86" упрощает этот момент.
Если подставить в твою картинку мою схему, то получается так? Это если буду врезаться сразу после переключателя.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оригинал - http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/6a2dbb20...
Если подставить в твою картинку мою схему, то получается так? Это если буду врезаться сразу после переключателя.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оригинал - http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/6a2dbb20...
L
LeeBay II
Какая-то схема не правильная!
Реле (HID) управляет не всеми лампами HID... А реле дальнего света управляет не всеми лампами дальнего света... Короче - что-то напутано...
Разбираться лень...
Если не глядеть дальше в схему, то твое подключение - правильно. Можно еще контакты реле 85 и 86 подключить параллельно светодиоду индикатора включения дальнего света...
Реле (HID) управляет не всеми лампами HID... А реле дальнего света управляет не всеми лампами дальнего света... Короче - что-то напутано...
Разбираться лень...
Если не глядеть дальше в схему, то твое подключение - правильно. Можно еще контакты реле 85 и 86 подключить параллельно светодиоду индикатора включения дальнего света...
m
maxon9993
Всем привет и доброго дня! Проблему мою мне кажется не раз уже тут обсуждали, но сам найти не смог, потому и обращаяюсь за советом. Появилась вибрация редкая в салоне, как "толчки что ли" и причем ни всегда, но ощутимо и заметно, так же под капотом, двигатель тресется, раньше такого не было. Мои
догадки это подушка, но хотелось бы совет услышать, как и где до нее легче добратся, как проверить и примерную стоимость. Сижу с телефона, особо интернет не "заноздрить" нет возможности( П.С. Импреза, пруль, 03г, полторашка, механика. Заранее спасибо)
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2015 13:59]
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2015 13:59]
T
TOT-KTO
[Сообщение удалено пользователем 15.04.2015 10:15]
a
artemiy187
Всем доброго дня! ситуация такая: subaru legacy седан 1997г. 2,5 л автомат. еду я значит тихонько, вдруг резко пропадает тяга, на педаль газа машина не реагирует, обороты поднимаются, а тачка не едет. остановился, смотрю обороты падают до 100 двиг не глохнет, пытается крутить, при этом трясется вся
машина. открыл капот, почесал репу)))))) по вынимал провода из катушки, послушал как троит
теперь вопрос! что за х...я?
и уаля двиг ожил. теперь вопрос! что за х...я?
М
Мове-шЫшнадцать
ПРивет. Имеем легася с двигателем 204, АКПП. При включенной скорости, на любой, и выжатом тормозе начинает колбасить двигатель. В движении, на нейтрале, паркинге все хорошо. Как только полностью остановился, начинается. Только отпустил тормоз, сразу вибрация пропадает. На дроме находил ветку с
подобным, но там ипреза полтораха. Он все поменял(свечи, провода, фильтра, датчики и т.п.), вибрация не ушла.
Смотрю в сторону вакуумного усилителя тормоза, как считаете?
Спасибо.
Смотрю в сторону вакуумного усилителя тормоза, как считаете?
Спасибо.
С
Сежа
Добрый день!
Подскажите контакты Хороших мастеров по автокондиционеру! В одном сервисе проверили, сказали что все в норме, просто закончился фреон- заправили...
2 дня все было нормально, потом история повторилась-опять теплый воздух идет вместо охлаждения
Подскажите контакты Хороших мастеров по автокондиционеру! В одном сервисе проверили, сказали что все в норме, просто закончился фреон- заправили...
2 дня все было нормально, потом история повторилась-опять теплый воздух идет вместо охлаждения
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.