-===Ремзона===-

Навстречу Мечте
15:54, 19.11.2012
От пользователя L2
Изучайте FAQ

Спасибо
Изучаю))))))) :-D Работа встала)))
0
Навстречу Мечте
16:02, 19.11.2012
От пользователя L2

Благодарю за информацию!
0
AndrewShilin
18:42, 19.11.2012
Всем привет. Тут такая проблема, перестали работать габариты (передние и задние), лампы целы, предохранители тоже. Быть может знает кто в чем проблема?
У меня импреза 2.0 2006 года левый руль :-)
0
--KDS--
22:50, 19.11.2012
От пользователя AndrewShilin

реле, сам переключатель. Прозванивать надо всю цепь
0
Мове-шЫшнадцать
22:07, 20.11.2012
Привет. Поменял прокладки на крышках клапанов, прокладки свечных колодцев, шайбы новые поставил, трубку заливной горловины на герметик посадил. Правая сторона все замечательно, левая все равно "сыреет". Посадил ее на тонкий слой герметика, не изменилась ситуация. Подскажите, может с другого места может подтекать и стекать на нижнюю кромку крышки клапанов ? Под сальниками валов вроде сухо. Каждый день доливаю грамм по 100 масла из-за этого. Замаялся. Двигатель еж 204, 2002 год. Спасибо.
0
--KDS--
23:07, 20.11.2012
От пользователя Мове-шЫшнадцать
Поменял прокладки на крышках клапанов - левая все равно "сыреет".


если память не изменяет, то внизу со стороны коробки есть стык головки и еще что то :-D (не помню уже толком). И не всегда головка и эта деталь ппри стыке дают плоскость ( у меня перепад по высотам был около 1-1,5 мм) вот из за этого течь масла была. Посмотри может так же

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2012 23:38]
0
incognito66
00:29, 21.11.2012
От пользователя Мове-шЫшнадцать

никакого герметика под крышкой клапанной , горловиной залива масла, свечных колодцев быть не должно! только прокладки и насухо вытертое от масла и обезжыренное посадочные места на металле куда прокладки прижимаются. думаю что какраз из за герметика и подтекает, а так нужно посмотреть мотор...
1 / 0
Серый Австрийский Лис
00:55, 21.11.2012
От пользователя incognito66
никакого герметика под крышкой клапанной

по мануалу герметик наносится на острые углы прокладки... чуть чуть естественно :-) а в общем верно подметили.

От пользователя Мове-шЫшнадцать
трубку заливной горловины на герметик посадил

там одна прокладка, колечко за 20р можно уж было и прикупить
0
incognito66
12:08, 21.11.2012
От пользователя Серый Лис

на 2х машинах менял прокладки с левой стороны, герметик не применял
0
lankovod ekb
12:16, 21.11.2012
смотрите саму крышку на предмет изгиба или микротрещины,такое бывало.герметик не надо пользовать.просто не было кольца на маслозаливную-там чуть мазал
0
incognito66
13:06, 21.11.2012
есть еще 4 места откуда может течь
0
Мове-шЫшнадцать
14:39, 21.11.2012
Спасибо за ответы. Только на третий разбор применил герметик тонким слоем, до этого все время ставил только на прокладку. ВОт тоже мысль что крышку повело, микротрещины, хотя двигатель не перегревал за время моего владения машиной. Прокладку на заливную горловину не обнаружил при разборе, может посеял я, а может и предыдущий владелец. Поэтому так и сделал.
По поводу соединения головки с коробкой - посмотрю, т.к. в сентябре делал полную замену масла в коробасе и как раз в соединении двигателя с коробкой стало сыро, при чем с верху, с низу все сухо :-( .
А какие еще 4 места? Там маслонасос поблизости стоит, может у него из под прокладки на холодную сочится?
0
17:11, 21.11.2012
Доброго времени суток! Кто подскажет у меня Легась 2004 год АТМо 2,5 на автомате, левый руль. Бывает стою на светофоре плавают обороты, отпускаю тормоз тачка дергнется и поедет нормально. Если в момент плавающих оборотов поставить на N, а затем снова на D, то обороты становятся в норме. Свечи, ВВ провода, топливный фильтр в баке, воздушный фильтр - новые, дроссель, и форсунки чистились. Масло в коробке менялось. В движке тоже. Кстати, бывает тоже качусь прмиерно 40 км шму газ в пол машина так же дергнется и поедет. Если кто может помочь, советом, или реально за денежки провести диагностику, то буду рад. Деффект плавающий, могу неделю ездить все окей, а может быть в течении дня каждый раз. На диагностике был в несокльких местах деффект не нашли. 483 876 000 аська. 3723170 мобильник.
0
SL-Brighton^137
19:57, 22.11.2012
Всем привет, подскажите, пинается АКПП, съездил на диагностику, сказали надо ремонтировать, ремонт 24 000 рублей плюс запчасти, подсказали еще, что можно б/у купить и поставить, прочитал про б/у коробки, тоже не факт, что возьму хорошую... Что лучше сделать?
0
Серый Австрийский Лис
20:56, 22.11.2012
От пользователя SL-Brighton^137
плюс запчасти

смотря на какую сумму запчасти, такто 24 не дорого, сейчас на разборках барыги одни и за акпп которая стоИт на каждой 2й машине просят по 30... я 3 года назад за 12 купил с доставкой.

ну и еще может быть 24 это чисто за то что они на снятой коробке фрикционы поменяют т.е. еще за снять-поставить сдерут + прочие процедуры и в итоге на рублей 50-60 выйдет :-D
0
SL-Brighton^137
18:27, 23.11.2012
От пользователя Серый Лис
ну и еще может быть 24 это чисто за то что они на снятой коробке фрикционы поменяют т.е. еще за снять-поставить сдерут + прочие процедуры и в итоге на рублей 50-60 выйдет

не, 24 это все вместе, с/у и р/с... просто я и не знаю, то лу4ше, ремонтировать или подержанную купить
0
Б(O_o)нд
18:38, 23.11.2012
От пользователя SL-Brighton^137
подержанную купить

ищи тут человека с ником ВМЩ, спроси цену на коробас у него, там решишь
0
L2
18:48, 23.11.2012
От пользователя SL-Brighton^137
Что лучше сделать?

ремонтировать
хотя бы будет уверенность что потроха свежие ...
пусть немного дороже выйдет
0
Хаpарам
12:01, 24.11.2012
привет, пытаюсь реабилитировать свой чейнджер подскажите на каких ножках питание + и - авто аут дорестайл, ГУ GX-201LE


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


спасибо заранее
0
Rebel_EKB
13:56, 24.11.2012
слушай проще на штекерах в машине посмотреть сначала цвет проводов ( наверняка красный и черный) и прозвонить их. или напиши в теме у Валеры 800
0
Хаpарам
19:27, 24.11.2012
мда про штекера не подумал сразу, холодно уже, ну что-нить придумаю
0
Мове-шЫшнадцать
11:03, 29.11.2012
Привет. Проверка уровня жидкости АКПП. Понятно что есть замеры на холодной коробке и на горячей. Так вот в непонимании я. На холодную уровень жидкости ниже минимальной метки, на горячую - максимальная по горячим меткам... Когда это увидел на холодную, кипишнул, плеснул жидкости. КОробас прогрелся, уровень жидкости на горячую выше максимума см на 1,5 оказался. Слил все что залил, уровень вышел на максимум на горячем. Подскажите, где правда то?
0
L2
12:33, 29.11.2012
От пользователя Мове-шЫшнадцать

На заведеной проверялось ?
0
Мове-шЫшнадцать
12:35, 29.11.2012
на заведенной, с предварительным прогоном по всем режимам.
0
--KDS--
14:12, 29.11.2012
От пользователя Мове-шЫшнадцать

Такая же хня была. Держал уровень все таки по меткам холодного масла
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.