-===Ремзона===-
c
c0ffeemAn
Спасибо)
+1.... пояните уж пожалуйста
I
Intеlligеnt
Какие передние стойки поставить на Форестер 2007 года пробег 125 тыс, двигатель EJ20 (2 литра атм)?
Exist предлагает разные варианты по разным ценам. Что оптимально по цене/качество? Ну и чтобы перед лежачими полицейскими и рельсами не тормозить (125 тыс так проездил на родных) и повороты держали. Какой у кого опыт?
Exist предлагает разные варианты по разным ценам. Что оптимально по цене/качество? Ну и чтобы перед лежачими полицейскими и рельсами не тормозить (125 тыс так проездил на родных) и повороты держали. Какой у кого опыт?
c
c0ffeemAn
Переодически на короткий промежуток времени загорается чек (Импреза "очкарик" , "правильный" руль 1.5 л) Бортовой говорит что : "цепь датчик детонации . . . обрыв" (с)
Машина едит нормально. Как можно вылечить это, и где стоит этот датчик....
Машина едит нормально. Как можно вылечить это, и где стоит этот датчик....
Р
РоманЕЖ18
датчик детонации - на блоке двс под дросселем справа, со стороны бачка омывателя. надо менять .
А
Антирейсер™
Какие передние стойки
Ставь оригинал и не колхозь. Проедут еще 125 тысяч.
S
SANCHEZ
Кто хорошо разбирается и может помочь определить что с подвеской не так?!!!!
Готов подъехать на неделе, или встретиться после работы.
Симптомы: Сильный дребезг на грунте и отдача всех мелких неровностей в руль, на стойки не похоже т.к. например при проезде лежачего на разрыв стойки не "Выстреливают". + ко всему если поворачивать вывернув почти до конца руль то в определенный момент слышится щелчок и как будто с нагруженной стороны меняется развал. И вообще сама подвеска стала какой то расхлябаной не собранной и на неровностях вместо толчков ощущаются удары в руль.
Диагностику делал вместе с заменой тормозных дисков 18.07.2012 в Субару на Московской - написали только что задние ступичные под замену и поменяли термо экраны у выхлопа (как ни странно но к задней подвеске нареканий то и нет).
До этого где то в конце зимы когда в Юмаксе на Крестинского масло менял тоже смотрели и ничего не нашли. Когда сказал что не может быть все в порядке если все брякает ответили что наверное надо потише ездить.
У меня нет паранои или желания просто все поменять - просто подвеска явно как то не так стала работать а ни кто ничего внятного сказать не может
авто: Subaru Impreza Wagon 2003 пр/р. 1.5 AWD AT.
Готов подъехать на неделе, или встретиться после работы.
Симптомы: Сильный дребезг на грунте и отдача всех мелких неровностей в руль, на стойки не похоже т.к. например при проезде лежачего на разрыв стойки не "Выстреливают". + ко всему если поворачивать вывернув почти до конца руль то в определенный момент слышится щелчок и как будто с нагруженной стороны меняется развал. И вообще сама подвеска стала какой то расхлябаной не собранной и на неровностях вместо толчков ощущаются удары в руль.
Диагностику делал вместе с заменой тормозных дисков 18.07.2012 в Субару на Московской - написали только что задние ступичные под замену и поменяли термо экраны у выхлопа (как ни странно но к задней подвеске нареканий то и нет).
До этого где то в конце зимы когда в Юмаксе на Крестинского масло менял тоже смотрели и ничего не нашли. Когда сказал что не может быть все в порядке если все брякает ответили что наверное надо потише ездить.
У меня нет паранои или желания просто все поменять - просто подвеска явно как то не так стала работать а ни кто ничего внятного сказать не может
авто: Subaru Impreza Wagon 2003 пр/р. 1.5 AWD AT.
p
pооn
резину, диски не меняли?
а про то, что все отдает в руль - мне сказали фича, так и должно быть
а про то, что все отдает в руль - мне сказали фича, так и должно быть
S
SANCHEZ
Диски не менял только весной соответственно летнюю поставил резину.
Но симптомы начались еще на зимней. Колеса R16x6,5 et55, резина 205\55, зимняя 205\50. На счет того что в руль отдает - нормально - раньше то такого не было! Есть четкое ощущение что где то люфт но где: Опоры стоек, наконечники или сайлент блоки.... или сама рейка...
Еще в Юмаксе сказали что R16 слишком большие для 1,5 хотя насколько я помню подвеска 1,5 и 2,0 ни чем не отличалась в 2003 г.
Но симптомы начались еще на зимней. Колеса R16x6,5 et55, резина 205\55, зимняя 205\50. На счет того что в руль отдает - нормально - раньше то такого не было! Есть четкое ощущение что где то люфт но где: Опоры стоек, наконечники или сайлент блоки.... или сама рейка...
Еще в Юмаксе сказали что R16 слишком большие для 1,5 хотя насколько я помню подвеска 1,5 и 2,0 ни чем не отличалась в 2003 г.
c
c0ffeemAn
заехал таки наконец на яму... и нихрена не понял((
может кто то подробно объяснит как его снимать...
Р
РоманЕЖ18
может кто то подробно объяснит как его снимать...
так я же написал!!
держится на 4 болтах и пистонах, 2 болта рядом с глушителем (3 болт держит транспортную проушину), 2 болта со стороны заливной горловины.
сфоткаю книгу скину
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
фары снимать не обязательно, но если тебе хотся)))
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2012 15:56]
С
Серый Австрийский Лис
Помогите решить проблему с электрикой. Не горят противотуманки. Дали совет проверить массу, масса в норме, оказалось что не щелкает реле под капотом. Проверил реле, оно рабочее. + и - постоянные есть. От кнопки вкл. противотуманок идет ч\б провод дающий + работает, а вот второй управляющий контакт
по логике должен быть "-" , но у меня на нем тоже 12в
откуда там напруга и как решать?
c
c0ffeemAn
хм....насколько я понимаю на кнопки должен быть один полюс("+" или "-"), ведь кнопка просто замыкает цепь.
P.S. мб я ошибаюсь
С
Серый Австрийский Лис
[Сообщение удалено пользователем 23.07.2012 21:17]
С
Серый Австрийский Лис
ведь кнопка просто замыкает цепь.
Я условно обозвал на кнопке + и - , т.е. минусом обозвал контакт идущий к реле, а так то да только размыкает замыкает.
Сейчас напрямую соединил перемычкой контакты под реле и туманки загорелись в пол силы.
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2012 21:22]
p
pооn
всем привет.
ставил кто такие армированные шланги?
HEL Performance
http://helperformance.com/automotive/product_info....
ставил кто такие армированные шланги?
HEL Performance
http://helperformance.com/automotive/product_info....
Х
Хаpарам
Всем привет, подскажите какое масло лить в гидроусилитель Mobil ATF SCH или Mobil ATF 320? авто аут 3,0 2004г.в. если менять полностью
l
lankovod ekb
лейте D-3 например мотюль и буит щасье
М
Мове-шЫшнадцать
Тут кто то писал что у мобила АТФ не очень хорошего какчества. присмотритесь к мотюлю, как советуют многие.
Я вообще залил АТФ г-драйф , эт на газпроме который продают. С утреца иногда перекручиваю руль, легонько так руль крутится, увлекаешься .
Я вообще залил АТФ г-драйф , эт на газпроме который продают. С утреца иногда перекручиваю руль, легонько так руль крутится, увлекаешься .
T
Tali5man
привет, кто нибудь знает размеры пыльника на тяге ??
legacy bl5
legacy bl5
Н
Неизвестно_Неизвестно
меняй бенз на 98
ездил на 98 , сейчас в итоге по компику показывает ошибку дроселя и треск дополнился попердыванием в выхлоп , поменял датчик дроселя та же херня , пол часа нормуль едет потом начинает ...поменял маф , вообщем незнаю че делать.....и вопрос еще если разьем с мафа скинуть это должно как то отразится на оборотах???? у меня просто он как работал так и робит .
Х
Хаpарам
на сколько я знаю при сбросе разъема мафа движок вроде как глохнуть должен, может он и не исправен, в смысле маф
при сбросе разъема мафа движок вроде как глохнуть должен,
Переходит в аварийный режим. Будет ехать, но медленно и печально.
С
Серый Австрийский Лис
на сколько я знаю при сбросе разъема мафа движок вроде как глохнуть должен
У меня так же, отключаю датчик, глохнет. С отключенным заводится и тоже сразу глохнет.
С отключенным заводится и тоже сразу глохнет.
У меня так с неисправным МАФом было. А без него таки ехала. Легась 97.
Н
Неизвестно_Неизвестно
на сколько я знаю при сбросе разъема мафа движок вроде как глохнуть должен
мафы уже 2 менял , вроде проверенные ( места где брал )
а комп ругается на датчик дроселя и усе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.