-===Ремзона===-
Х
Хаpарам
как вариант можно на авторазборах прикуриватели поспрашивать от любых иномарок, ессно чтоб живой проволочный предохранитель был
С
Серый Австрийский Лис
ампер на 20 можно поставить
Попробую с 15А начать. У меня еще мысль появилась, поставить коробочку под обычный предохранитель и разместить ее в более доступное место, и менять преды проще будет и залезать в эту опу не надо. Я реально не знаю зачем так сложно все сделали, пол багажника разобрать пришлось, что бы достать его.
Х
Хаpарам
на прикуриватель может не хватить, да и как правило пусковые токи выше номинальных, так что не ставя на место сначала попробуй и компрессор и прикуриватель
А
Антирейсер™
У меня кстати он перегорел от компрессора.
s
sagitaries
ребят, а где предохранитель компрессора кондея, а то кнопку нажимаю а на ней индикатор не горит легась вагон 2002г пр.руль и на втором легаси такая же история легаси седан 1990г мкпп турбо пр.руль
Г
Гри3ли
а то кнопку нажимаю а на ней индикатор не горит
возможно кондиционер пустой, у меня так же было,заправил и все заработало
А
Антирейсер™
Кондей без давления не будет запускаться - пора на заправку и диагностику утечек.
А
Антирейсер™
В итоге я ни фига не понял про прикуриватель.
Там предохранитель в него встроен что ли?
Получается, что только менять его полностью или есть варианты?
Там предохранитель в него встроен что ли?
Получается, что только менять его полностью или есть варианты?
С
Серый Австрийский Лис
Там предохранитель в него встроен что ли?
Вот фотка снятого предохранителя (это вот эта вся штука), проводок который я вытащил - это плавкий элемент, перегорает который.
Где такой взять я не знаю, решил на выводы повесить обычный разъем предохранителя и вывести его в кармашек.
Вот такой вот
С
Серый Австрийский Лис
от нагрева перегорел
У меня была мысль что это от перегрева защита,сейчас в инете порыскал и попались советы вставить припой тонкий... вот думаю вроде идея не плохая
Х
Хаpарам
в принципе я так и говорил что после него еще один предохранитель идет, вот только что, проволока от перегрева идет не знал, т.к. у меня от силы тока он сгорал также от компрессора
А
Антирейсер™
Понял, спасибо. Поставлю паука из проволоки и буду юзать через сторонний девайс (делитель) с номиналом 15 ампер.
Я раньше так и пользовал, но потом пред стал часто перегорать, а тут забыл и воткнул без девайса и в итоге я и без радара, навигатора, зарядки для телефона, регистратора
Я раньше так и пользовал, но потом пред стал часто перегорать, а тут забыл и воткнул без девайса и в итоге я и без радара, навигатора, зарядки для телефона, регистратора
P
Ptюch
Всем привет. Надеюсь здесь кто-нибудь сможет помочь.
Пациент - Импреза 2000г 1.5, автомат. Постоянно тупит на ходу, как будто двигатель перестает работать на пару секунд, на газ не реагирует.
Появилось такое после того как были прочищены форсунки, кхх, заслонка, поставлен новый топливный и воздушный фильтры, около месяца тому назад. До этого просто вяло реагировала на газ.
В сервисе где делали сказали возможно бензонасос умирает. купил насос от десятки, поменял сам, сеточку прочистил, свечи поставил новые. Бак изнутри чистый, специально проверил.
Утром когда заводишь, обороты падают в первые пару секунд, потом двигатель работает нормально. обороты ХХ держит нормально, не плавают.
Основная проблема проявляется под вечер, может из-за жары?
В общем уже не знаю что делать, по сервисам сейчас денег нет ездить, хотелось бы своими силами, если будут идеи что проверить.
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2012 22:53]
Пациент - Импреза 2000г 1.5, автомат. Постоянно тупит на ходу, как будто двигатель перестает работать на пару секунд, на газ не реагирует.
Появилось такое после того как были прочищены форсунки, кхх, заслонка, поставлен новый топливный и воздушный фильтры, около месяца тому назад. До этого просто вяло реагировала на газ.
В сервисе где делали сказали возможно бензонасос умирает. купил насос от десятки, поменял сам, сеточку прочистил, свечи поставил новые. Бак изнутри чистый, специально проверил.
Утром когда заводишь, обороты падают в первые пару секунд, потом двигатель работает нормально. обороты ХХ держит нормально, не плавают.
Основная проблема проявляется под вечер, может из-за жары?
В общем уже не знаю что делать, по сервисам сейчас денег нет ездить, хотелось бы своими силами, если будут идеи что проверить.
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2012 22:53]
б
белый™
Постоянно тупит на ходу, как будто двигатель перестает работать на пару секунд, на газ не реагирует
попробуй от донора поставь катушку зажигания, ну и провода свечные заодним обнови со свечами
С
Серый Австрийский Лис
может быть фокус в том, что надо еще SSM чем-то расшифровывать?
Какой софт юзаете?
Подниму вопрос, сегодня подключили сканер, считали ошибки. Вроде бы все как положено, но вылезло просто нереальное количество ошибок... то ли у меня машина от казалась от мозгов и ездит по старой памяти, то ли что то не так с расшифровкой.
К примеру коды неисправностей обд:
P000F P3E00 P1F3E P00E0 P001F P3E00 P00E0 P001F P3E00 P00E0 P001F P3E00
P0F3E P00E0 P000F P3E00 P00E0 P000F P3E00 P00E0 P001F P3E00 P1F3E P00E0
P001F P3E00 P00E0 P001F P3E00 P00E0 P000F P3E00 P1F3E P00E0 P001F P3E00
P00E0 P000F P3E00 P00E0
Всего 40, хотя опять же пишет 96 Diagnostic Trouble Codes Found:
Описания этих кодов я не нашел, в обд-2 коды такие же, только без букв, чисто цифры... Что не так делаем?
пс: сброс делали, ничего не изменилось.
c
c0ffeemAn
Добрый день одноклубники. На днях порвался трос привода сцепления
(автомобиль: Импреза вагон 2000 г. в. GG). Я естественно заказал новый, но срок поставки - 2 недели. Собственно вопрос:
Есть ли какая то временная ( на 2 недели )альтернатива ? Слышал что можно переделать от Оки ... занимался кто нибудь чем нибудь подобным ?
(автомобиль: Импреза вагон 2000 г. в. GG). Я естественно заказал новый, но срок поставки - 2 недели. Собственно вопрос:
Есть ли какая то временная ( на 2 недели )альтернатива ? Слышал что можно переделать от Оки ... занимался кто нибудь чем нибудь подобным ?
p
pооn
Описания этих кодов я не нашел
первый P000F забил в гугл - сразу выдало
Расшифровка:
Fuel system over pressure relief valve activated
Комментарий:
Wiring, mechanical fault, ECM
c
c0ffeemAn
Даже не подумал о разборке. Следуя и FAQа это к ВМЩ звонить ?
Р
РоманЕЖ18
Слышал что можно переделать от Оки
Даже не подумал о разборке. Следуя и FAQа это к ВМЩ звонить ?
неа, ты уж сказал Ока, так и воплощай)))))
где то была даже тема такая!!
С
Серый Австрийский Лис
первый P000F забил в гугл - сразу выдало
Да, это я нашел, но вот с остальными проблема и вообще нигде в описании кодов обд на субарики не нашел таких кодов с E и F буквами. Вообще конечно мне больше интересно почему такое количество ошибок выдает? Может неправильно что то с подключением?
Слышал что можно переделать от Оки
Я на опель лет 12 назад от Оки приделывал. Хватало на два дня - слишком хлипкий тросик. Да фигня-война, неделю без тросика с юго-запада на уралмаш по пробкам на работу ездил. :-)
n
nikita_for
доброго вечера всем, приобрел форь недавно, сг 5 икс ти, натягивали ремень кондера, и перетянули, сломалась какая штучка, рядом с натяжительным ролликом, вопрос вот в чем, она идет отдельно от роллика, либо мне тупо новый роллик купить и она будет с ним в комплекте?
Г
Гри3ли
натягивали ремень кондера, и перетянули, сломалась какая штучка, рядом с натяжительным ролликом,
Это как надо тянуть? Если не умеете делать дело зачем пытаться? Видимо все доходит только через затраты, в сервисе все бы без проблем поменяли
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.