-===Ремзона===-
С
Слай CR
22:08, 21.05.2012
Блин, что-то умерло и показометр уровня топлива всегда стремится к нулю! Уже третью тыщу руб катаю по счетчику, как-то заманало, 100-150км пробегу еду на лежащей стрелке в ноль и лампа горит! Ну т.е. заливаю на тыщщу, стрелка поднимается и вскоре падает на ноль, абсолютный ноль, только на одометр
надежда, но у субару на постоянно одинаковый расход надежды нет!!!!! Это поплавок я думаю, стерлась дорожка наверно, так нет, где копать, что покупать???
23:26, 21.05.2012
Это поплавок я думаю, стерлась дорожка наверно, так нет, где копать, что покупать???
Купи у Димы ВМЩ новый-старый датчик :-)
A
--A-L-E-X--
07:01, 22.05.2012
Кто может подсказать, стойки передние от SF5(2001) встанут на SG5(2003)?
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2012 08:32]
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2012 08:32]
Д
Димарик170486
15:53, 25.05.2012
Приветствую, Ребята подскажите где найти резонатор(среднюю часть глушителя), звонил на раевского, говорят на разборках редко бывают стоковые глушители, заваривать уже нет смысла... помогите кто чем может, возможно кто-то недавно менял себе и подскажет, впринципе есть хорошие сварщики, вот только
незнаю как наколхозить, предлогали вариант врезать от ТАЗа, но я чет не очень хочу- как крайняя мера только, Машинка у меня Легаси 2.0 98 г.в. BH5 155 hp новый резонатор стоит 16 руб. небюджет совсем.
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2012 15:57]
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2012 16:03]
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2012 15:57]
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2012 16:03]
Д
Димарик170486
17:55, 25.05.2012
блин, обзвонил все объявления из раздела продажи авто, где продают такие машинки по запчастям- нет ни у кого, уже проданы((( по разборкам по всем обзвонил... но вроде нашел на Смоленской, только нужно ехать уточнять- такой или нет... попробую сегодня успеть 2.5 рубля просят
f
faraXam
15:07, 28.05.2012
есть хороший сварщик серега на амундсена гаражный кооператив Ленинский, там же где субарей лечат,от них через 2 гаража помоему номер 65-66.
Встречный вопрос есть у кого может эл.книга мануал по импрезам 93-2005 года помоему идут,чирканите в личку если не сложно
Встречный вопрос есть у кого может эл.книга мануал по импрезам 93-2005 года помоему идут,чирканите в личку если не сложно
f
faraXam
11:59, 29.05.2012
Народ а кто знает печка и все к ней пологаюшееся под панелью у правого и левого руля gdкузов одинаковые ?
R
Rebel_EKB
12:28, 29.05.2012
ВМЩ позвони. он точно ответит
М
Мове-шЫшнадцать
12:33, 29.05.2012
Привет, скрипят колодки тормозные, аш капец как зубы сводит.
Понятно что поменять можно, но эти отходили всего 15 тыс. Износ даже до середины не добрался. как то жаба давит.....
Может кто знает что сделать можно от скрипа, свиста? Без замены колодок и дисков, проточки дисков. Спасибо.
Понятно что поменять можно, но эти отходили всего 15 тыс. Износ даже до середины не добрался. как то жаба давит.....
Может кто знает что сделать можно от скрипа, свиста? Без замены колодок и дисков, проточки дисков. Спасибо.
Y
Y>|<AC
12:52, 29.05.2012
Может кто знает что сделать можно от скрипа, свиста? Без замены колодок и дисков, проточки дисков. Спасибо.
может для начала вымыть? а то может какая нить хрень попала?
f
faraXam
12:53, 29.05.2012
это или колодци такое га.но или попробовать провезти восстановительные работы суппортов
М
Мове-шЫшнадцать
14:30, 29.05.2012
ага, попробую промыть. С супортами все нормально, тормозит веть, без биений и вполне шустро.
А колодки действительно авно, брал по незнанию в 09 г. Кашияма, да Лукас.
А колодки действительно авно, брал по незнанию в 09 г. Кашияма, да Лукас.
П
ПУТилиН
14:34, 29.05.2012
такая же херня, началось после замены дисков с колодками.
причем вроде все брал нормальное.
езжу пока так - не парюсь.
М
Мове-шЫшнадцать
14:38, 29.05.2012
да мне то пофиг, окна поднял и не слышно, народ пугается когда я рядом проезжаю тормозя. , ощущение что состав по ЖД путям идет
V
VanоZZZ
15:47, 29.05.2012
Кто знает, где можно установить кондей или запчасти купить на америкоса легаси 98 года? Там почти все нужно, радиатор, патрубки, ремень....
С
Серый Австрийский Лис
16:00, 29.05.2012
А точно колодки свистят? А то у меня свист был от пластин которые прижимают колодки снизу и сверху, их колодками прижимало к диску. Вылечилось заменой резинок на направляющих.
16:30, 29.05.2012
Кто знает, где можно установить кондей или запчасти купить на америкоса легаси 98 года? Там почти все нужно, радиатор, патрубки, ремень....
проще машину поменять ИМХО.
М
Мове-шЫшнадцать
16:34, 29.05.2012
Посмотрю, свистеть начинают уже когда нагреются, т.е. сразу при начале движения и ?нное количество расстояния - тихо.
V
VanоZZZ
16:44, 29.05.2012
проще машину поменять ИМХО.
Я не колхожу. Кондей когда то был. Просто предыдущий хозяин, когда машину расхлестал, решил, что кондиционер это излишество и не стал восстанавливать, а то что уцелело просто снял.
С
Серый Австрийский Лис
16:58, 29.05.2012
не стал восстанавливать, а то что уцелело просто снял.
главное что бы в салоне все от кондея было, а под капотом насос, трубки, радиатор, все купить можно... в таком случае лучше в сервис по кандеям заехать, что бы осмотрели все и сказали что к чему.
A
AI_Gelios
10:05, 30.05.2012
Всем привет.
Вчера мне грохнули левое наружное зеркало.
Корпус и механизмы все целые, разбит только отражатель.
Машина Импреза лиса европейка седан полторашка
У кого есть отражающий элемент? и по чём?
Есть ли какие-то трудности при его замене? Что стоит знать?
Вчера мне грохнули левое наружное зеркало.
Корпус и механизмы все целые, разбит только отражатель.
Машина Импреза лиса европейка седан полторашка
У кого есть отражающий элемент? и по чём?
Есть ли какие-то трудности при его замене? Что стоит знать?
С
Серый Австрийский Лис
16:40, 30.05.2012
Тем про чистку форсунок много, но я думаю лишним не будет, тем более ничего специального мудрить тут не нужно (вот только впуск снимать, по желанию у меня чистка была сопутствующей работой)
Для чистки было куплено 2 баллончика карб клинера, 2 батарейки типа крона, трубка силиконовая, изолента и инструмент по умолчанию есть.
Подготовка проще некуда, на носик карб клинера намотал изоленты, что бы плотно вставить в силиконовую трубку (изолента размякает до невозможности от очистителя, но я об этом узнал только по завершении процедуры, вообще можно уплотнить чем угодно, у кого на что фантазии хватит)
К клеммам кроны примотал 2 провода и закрепил изолентой
Далее другой конец силиконовой трубки вставил в резиновую трубку в которую подается бенз (трубка идущая от топливного фильтра) и начал распылять очиститель, жал пока не перестало шипеть т.е. уравнялось давление (иногда колпачок у балона норовил слететь, шипел при отпускании, если делать в двоем то проще конечно же )))
Теперь можно спокойно провода от кроны тыкать в контакты форсунок, из плюсов кроны то что за форсунки можно не переживать, держать сколько угодно, замыкать имитируя работу форсунок и прочее... полярность не важна.
Распылял пока не начинало падать давление, вообще даже получалось одной рукой жать на балон, а второй тыкать провода в форсунку.
Чистил по инструкции на балоне очистителя, распылил с одной потом к другой пока первая отмокает и так по кругу бегал, пока не получил результат.
На своем опыте сразу скажу, что лучше это все делать на открытом воздухе
Пара форсунок у меня по началу писало струей, после давали отличный факел (поджигать даже не пытался )
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2012 16:43]
Для чистки было куплено 2 баллончика карб клинера, 2 батарейки типа крона, трубка силиконовая, изолента и инструмент по умолчанию есть.
Подготовка проще некуда, на носик карб клинера намотал изоленты, что бы плотно вставить в силиконовую трубку (изолента размякает до невозможности от очистителя, но я об этом узнал только по завершении процедуры, вообще можно уплотнить чем угодно, у кого на что фантазии хватит)
К клеммам кроны примотал 2 провода и закрепил изолентой
Далее другой конец силиконовой трубки вставил в резиновую трубку в которую подается бенз (трубка идущая от топливного фильтра) и начал распылять очиститель, жал пока не перестало шипеть т.е. уравнялось давление (иногда колпачок у балона норовил слететь, шипел при отпускании, если делать в двоем то проще конечно же )))
Теперь можно спокойно провода от кроны тыкать в контакты форсунок, из плюсов кроны то что за форсунки можно не переживать, держать сколько угодно, замыкать имитируя работу форсунок и прочее... полярность не важна.
Распылял пока не начинало падать давление, вообще даже получалось одной рукой жать на балон, а второй тыкать провода в форсунку.
Чистил по инструкции на балоне очистителя, распылил с одной потом к другой пока первая отмокает и так по кругу бегал, пока не получил результат.
На своем опыте сразу скажу, что лучше это все делать на открытом воздухе
Пара форсунок у меня по началу писало струей, после давали отличный факел (поджигать даже не пытался )
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2012 16:43]
e
esprit
01:25, 31.05.2012
народ подскажите как в очкарике поменять лампочку, которая подсвечивает передачи в селекторе АКПП?
С
Серый Австрийский Лис
07:38, 31.05.2012
Скорее всего так же как и у всех, надо снять панель вокруг ручки акпп и в ней будет одна лампочка мелкая, такая же как в приборке подсвечивающая значки всякие.
Y
Y>|<AC
09:38, 31.05.2012
я в своем легаси добрался до этой лампочки - поменял на новую - но не горит зараза...подумалось вдруг чего не так с лампочками - померил тестером - нет напруги :-(
что еще можно предпринять?
что еще можно предпринять?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.