подвеска и размер дисков

Имеем гипотетическую задачу
два одинаковых автомобиля в одинаковом состоянии, два одинаковых водителя (допустим братья близнецы), на одной машине колеса размерности 215/55/ 17, на второй 215/60/16, резина одинаковая и диски одинаковые, только размерность разная, и ездят эти водители друг за другом по одним и тем же дорогам (плохим, допустим по екб), заезжая во все ямы одинаково, вопрос - на какой машине подвеска будет в худшем состоянии например через 40т км пробега или на каком автомобиле раньше придется ремонтировать подвеску???
3 / 0
Кеnst
Ответ очевиден. Меньший профиль и больший вес хуже для подвески.
Но это не главное. Ощущения совсем другие.
Поставил шестнадчики на аут - не нарадуюсь, гораздо гармоничнее машинка стала.
0
El.Magnifico
можно и не указывать размер колес было,
тупо 2 абсолютно одинаковых водилы 2 одинаковых тачки
которая быстрей умрет?
вот это из серии кто-то ездит и проблем не знает а у кого-то 3 двигателя по гарантии меняют.
тут чисто дело случая ИМХО
2 / 0
Антирейсер
На низком профиле точняк подвеска укатается быстрее, если в условии задачи "при прочих равных условиях".

Более высокий профиль компенсирует удары, нежели низкий.


У меня штатно должны стоять 215/60/16", на самом деле стоят 215/65/16", что дает в диаметре, увеличение на 22 мм и 11 мм клиренс. Ехать гораздо приятнее и повыше :-D
2 / 0
От пользователя Антирейсер®
Ехать гораздо приятнее и повыше

Но есть и обратная сторона медали - хреновая управляемость на высоких скоростях. Тут , как говорится, кто чего хочет от машины получить. Хотя я наверно на след лето поставлю 215\50 17, нынешний 45 низковат, приходится перед кочками притормаживать.

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 19:18]
0
Кеnst
От пользователя Антирейсер®
Ехать гораздо приятнее и повыше

Только динамика пострадает. ;-)
0
Suba
От пользователя Кеnst
Только динамика пострадает

с турбиной не чувствуется
2 / 0
Антирейсер
ну наверное малость медленнее едет, да мне не критично :-D
0
Женя, вино кончилось? :lol:
1 / 0
Suba
От пользователя S800
Женя, вино кончилось?

почти :-D
просто сегодня переставил колеса с 17 на 16 и мне понравилось, вот думаю может поменяться на следующее лето на 16 радиус, поэтому подробности выясняю, по весу мне кажется что 16 тяжелее 17ых, т.е. неподрессореные массы больше, зато дополнительная аммортизация за счет более высокого профиля, интересно что все же для подвески лучше
0
Антирейсер
От пользователя Suba
по весу мне кажется что 16 тяжелее 17ых


Так взвесь их на домашних напольных весах. Может быть просто кажется?
0
От пользователя Suba
интересно что
все же для подвески лучше


ровные дороги...а убить подвеску можно на любом диаметре


От пользователя Suba
почти

открою секретик.....настоящее грузинское вино - это сказка!!!

давно забытое ощущение вкуснейшего винограда на губах..

Респект Моряку!!! :super: :super: :super: :super:
Костя, Хванчкара это нечто!!!!!
1 / 0
От пользователя Suba
раньше придется ремонтировать подвеску???


в ТЕОРИИ конечно низкий профиль больше грузит подвеску :
в ДАННОМ случае разница для подвески не критична, из опыта(количество обращений клиентов в шинку) могу сказать что и шины 215*55*17 пробиваются не чаще чем 215,60,16.
а вот стоимость 8( и набор моделей заставил меня на Форе ездить:
зимой на 215*65*16
летом на 225*55*16
для сравнения
стоимость 215*55*17
нокия 5-8200
миш 2 -8100

215*60*16*
нокия 5-7100
миш 2-6400

215*65*16
нок 5-6000
миш 2-5550
почуствуйте разницу :mad:
0
а летом с выбором бардак:
215*60*16 ,215*65*16 ни одного спортивного колеса
215*55*17 ПЕРВЫЙ год появилась потенза
поэтому летом 225*55*16 -тоя PXT1R примерно 5000р. колесо было 2009 году :super:
0
От пользователя Suba
что 16 тяжелее 17ых,

ВВС на 16 легкие, по моему 6,5 кг, кури ВМЩ. Хоть их и называют ковка, но что то мне так не кажется.
Я вообще подумываю форевский размер резины на 15 поставить на Импру, а то каждый спичечный коробок приходится объезжать, в зубах отдается.
Ватность высокого профиля в поворотах частично компенсируется повышенным давлением 2,5.

От пользователя S800
Костя Хванчкара

Кто это?
:-D

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2010 09:52]
0
Кеnst
От пользователя Suba
мне кажется что 16 тяжелее 17ых

Взвешивал оригиналы, 16 ки легче.
От пользователя Suba
переставил колеса с 17 на 16 и мне понра

Аналогично. :-)
0
Suba
От пользователя Кеnst
Взвешивал оригиналы, 16 ки легче.

у меня субъективное мнение, кроме того 16 не оригинал (косей) и резина там стоит большая 225/65/16
0
От пользователя Suba
вот думаю может поменяться на следующее лето на 16 радиус


Давно уже езжу на 16ках летом, вместо 17ков. Потому как 17 диски у меня в ямах умирают часто, да и резину с собой уносят.
0
Nugget
От пользователя Suba
просто сегодня переставил колеса с 17 на 16 и мне понравилось

на 16, конечно комфортнее, тут и думать не о чем. просто рулится хуже и внешний вид ухудшился. если это не важно, то можно и летом на 16 ездить :-)
0
Nugget
От пользователя AlexGX
Давно уже езжу на 16ках летом, вместо 17ков. Потому как 17 диски у меня в ямах умирают часто, да и резину с собой уносят.

как так ездишь?)) у меня все колеса живые за почти 2,5 года... просто надо резину с жесткой боковиной выбирать ;-) и на ямы будет пофиг)
0
От пользователя Nugget
как так ездишь?


Далеко и много :-)

От пользователя Nugget
просто надо резину с жесткой боковиной выбирать


Бридж RE050 и RE001. Куда жесче то?
0
Nugget
От пользователя AlexGX
Бридж RE050 и RE001. Куда жесче то?

Бридж RE-01R, например ;-) у меня такая, раза в 2 жестче будет)
0
Кеnst
От пользователя AlexGX
Потому как 17 диски у меня в ямах умирают часто

С каким профилем резина?
На 55м сложно убить.
0
От пользователя AlexGX
Бридж RE050 и RE001. Куда жесче то?

Может тогда рунфлат тебя спасет?
0
Nugget
От пользователя trevozniy
Может тогда рунфлат тебя спасет?

каким образом?))))))) он же не спасает от пробоя, а просто дает проехать сколько-то км на покрышке без воздуха
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.