подвеска и размер дисков
S
Suba
Имеем гипотетическую задачу
два одинаковых автомобиля в одинаковом состоянии, два одинаковых водителя (допустим братья близнецы), на одной машине колеса размерности 215/55/ 17, на второй 215/60/16, резина одинаковая и диски одинаковые, только размерность разная, и ездят эти водители друг за другом по одним и тем же дорогам (плохим, допустим по екб), заезжая во все ямы одинаково, вопрос - на какой машине подвеска будет в худшем состоянии например через 40т км пробега или на каком автомобиле раньше придется ремонтировать подвеску???
два одинаковых автомобиля в одинаковом состоянии, два одинаковых водителя (допустим братья близнецы), на одной машине колеса размерности 215/55/ 17, на второй 215/60/16, резина одинаковая и диски одинаковые, только размерность разная, и ездят эти водители друг за другом по одним и тем же дорогам (плохим, допустим по екб), заезжая во все ямы одинаково, вопрос - на какой машине подвеска будет в худшем состоянии например через 40т км пробега или на каком автомобиле раньше придется ремонтировать подвеску???
К
Кеnst
Ответ очевиден. Меньший профиль и больший вес хуже для подвески.
Но это не главное. Ощущения совсем другие.
Поставил шестнадчики на аут - не нарадуюсь, гораздо гармоничнее машинка стала.
Но это не главное. Ощущения совсем другие.
Поставил шестнадчики на аут - не нарадуюсь, гораздо гармоничнее машинка стала.
E
El.Magnifico
можно и не указывать размер колес было,
тупо 2 абсолютно одинаковых водилы 2 одинаковых тачки
которая быстрей умрет?
вот это из серии кто-то ездит и проблем не знает а у кого-то 3 двигателя по гарантии меняют.
тут чисто дело случая ИМХО
тупо 2 абсолютно одинаковых водилы 2 одинаковых тачки
которая быстрей умрет?
вот это из серии кто-то ездит и проблем не знает а у кого-то 3 двигателя по гарантии меняют.
тут чисто дело случая ИМХО
А
Антирейсер™
На низком профиле точняк подвеска укатается быстрее, если в условии задачи "при прочих равных условиях".
Более высокий профиль компенсирует удары, нежели низкий.
У меня штатно должны стоять 215/60/16", на самом деле стоят 215/65/16", что дает в диаметре, увеличение на 22 мм и 11 мм клиренс. Ехать гораздо приятнее и повыше
Более высокий профиль компенсирует удары, нежели низкий.
У меня штатно должны стоять 215/60/16", на самом деле стоят 215/65/16", что дает в диаметре, увеличение на 22 мм и 11 мм клиренс. Ехать гораздо приятнее и повыше
Ехать гораздо приятнее и повыше
Но есть и обратная сторона медали - хреновая управляемость на высоких скоростях. Тут , как говорится, кто чего хочет от машины получить. Хотя я наверно на след лето поставлю 215\50 17, нынешний 45 низковат, приходится перед кочками притормаживать.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 19:18]
К
Кеnst
Ехать гораздо приятнее и повыше
Только динамика пострадает. ;-)
S
Suba
Только динамика пострадает
с турбиной не чувствуется
А
Антирейсер™
ну наверное малость медленнее едет, да мне не критично
S
Suba
Женя, вино кончилось?
почти
просто сегодня переставил колеса с 17 на 16 и мне понравилось, вот думаю может поменяться на следующее лето на 16 радиус, поэтому подробности выясняю, по весу мне кажется что 16 тяжелее 17ых, т.е. неподрессореные массы больше, зато дополнительная аммортизация за счет более высокого профиля, интересно что все же для подвески лучше
А
Антирейсер™
по весу мне кажется что 16 тяжелее 17ых
Так взвесь их на домашних напольных весах. Может быть просто кажется?
все же для подвески лучше
ровные дороги...а убить подвеску можно на любом диаметре
почти
открою секретик.....настоящее грузинское вино - это сказка!!!
давно забытое ощущение вкуснейшего винограда на губах..
Респект Моряку!!!
Костя, Хванчкара это нечто!!!!!
раньше придется ремонтировать подвеску???
в ТЕОРИИ конечно низкий профиль больше грузит подвеску :
в ДАННОМ случае разница для подвески не критична, из опыта(количество обращений клиентов в шинку) могу сказать что и шины 215*55*17 пробиваются не чаще чем 215,60,16.
а вот стоимость и набор моделей заставил меня на Форе ездить:
зимой на 215*65*16
летом на 225*55*16
для сравнения
стоимость 215*55*17
нокия 5-8200
миш 2 -8100
215*60*16*
нокия 5-7100
миш 2-6400
215*65*16
нок 5-6000
миш 2-5550
почуствуйте разницу
а летом с выбором бардак:
215*60*16 ,215*65*16 ни одного спортивного колеса
215*55*17 ПЕРВЫЙ год появилась потенза
поэтому летом 225*55*16 -тоя PXT1R примерно 5000р. колесо было 2009 году
215*60*16 ,215*65*16 ни одного спортивного колеса
215*55*17 ПЕРВЫЙ год появилась потенза
поэтому летом 225*55*16 -тоя PXT1R примерно 5000р. колесо было 2009 году
что 16 тяжелее 17ых,
ВВС на 16 легкие, по моему 6,5 кг, кури ВМЩ. Хоть их и называют ковка, но что то мне так не кажется.
Я вообще подумываю форевский размер резины на 15 поставить на Импру, а то каждый спичечный коробок приходится объезжать, в зубах отдается.
Ватность высокого профиля в поворотах частично компенсируется повышенным давлением 2,5.
Костя Хванчкара
Кто это?
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2010 09:52]
К
Кеnst
мне кажется что 16 тяжелее 17ых
Взвешивал оригиналы, 16 ки легче.
переставил колеса с 17 на 16 и мне понра
Аналогично.
S
Suba
Взвешивал оригиналы, 16 ки легче.
у меня субъективное мнение, кроме того 16 не оригинал (косей) и резина там стоит большая 225/65/16
вот думаю может поменяться на следующее лето на 16 радиус
Давно уже езжу на 16ках летом, вместо 17ков. Потому как 17 диски у меня в ямах умирают часто, да и резину с собой уносят.
N
Nugget
просто сегодня переставил колеса с 17 на 16 и мне понравилось
на 16, конечно комфортнее, тут и думать не о чем. просто рулится хуже и внешний вид ухудшился. если это не важно, то можно и летом на 16 ездить
N
Nugget
Давно уже езжу на 16ках летом, вместо 17ков. Потому как 17 диски у меня в ямах умирают часто, да и резину с собой уносят.
как так ездишь?)) у меня все колеса живые за почти 2,5 года... просто надо резину с жесткой боковиной выбирать и на ямы будет пофиг)
как так ездишь?
Далеко и много :-)
просто надо резину с жесткой боковиной выбирать
Бридж RE050 и RE001. Куда жесче то?
N
Nugget
Бридж RE050 и RE001. Куда жесче то?
Бридж RE-01R, например у меня такая, раза в 2 жестче будет)
К
Кеnst
Потому как 17 диски у меня в ямах умирают часто
С каким профилем резина?
На 55м сложно убить.
N
Nugget
Может тогда рунфлат тебя спасет?
каким образом?))))))) он же не спасает от пробоя, а просто дает проехать сколько-то км на покрышке без воздуха
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.