подвеска и размер дисков
V
-= VК =-
просто сегодня переставил колеса с 17 на 16 и мне понравилось, вот думаю может поменяться на следующее лето на 16 радиус
давай давай обратно поменяемся, я согласен
На 55м сложно убить.
17 45й профиль, 16 55й профиль. Вот они выживают.
Бридж RE-01R, например у меня такая, раза в 2 жестче будет)
А что не в 10 раз? :-) То же самое примерно. Вот, ранфлет действиттельно более живуч.
К
Кеnst
45й профиль
Тогда конечно.
А то тут речь шла про 55 vs 60. У них нет таких проблем.
D
Dirty Garry
на прошлом форе стояли 15 радиус 70 профиль жаже рельсы трамвайные не замечал, с динамикой конечно не очень но 125 лошадей и не предполагали её
N
Nugget
А что не в 10 раз? То же самое примерно.
потому, что на ощупь не в 10, а меньше. но реально ЗНАЧИТЕЛЬНО жестче потензы GIII, например.
N
Nugget
Я вроде не про G3 говорил Ну да ладно.
просто я твои 2 варианта не щупал)))
каким образом?))))))) он же не спасает от пробоя, а просто дает проехать сколько-то км на покрышке без воздуха
Нормально спасает, боковина там гораздо жесче обычной, на БМВ -клубе народ часто писал, что перешел с рунфлата на обычные шины, именно из за жесткости.
В 2008 году смотрел пятерку бмв, налетевшую на бордюр на уралмаше. Диск треснул, а шина абсолютно живая, даже килы не появилось.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2010 16:18]
N
Nugget
Нормально спасает, боковина там гораздо жесче обычной, на БМВ -клубе народ часто писал, что перешел с рунфлата на обычные шины, именно из за жесткости.
буду знать. сенкс.
S
SubariC800
ценники на Рунфлат еще посмотрите ваще жесть, их даже перебортовать стоит в разы дороже чем обычные шины. нафиг они нужны
S
Suba
на самом деле мне на 17 очень хорошо ездится, рулится очень остро как картинг, в поворотах особо не притормаживаю никогда, просто мне показалось что за полтора лета на 17 у меня разболталась подвеска, я ее сейчас планирую обновить, поэтому и создал эту тему, так как мне кажется что на 17 подвеска
разбивается быстрее, чем на 16, а насчет пробоев и мятых дисков такого нет и в помине, я ямы умею объезжать, так что тут пофиг 16 или 17, пару лет назад грешным делом хотел у ВМЩ 18 колеса купить
ты ж мои колеса вместе с легасём продал
давай давай обратно поменяемся, я
согласен
ты ж мои колеса вместе с легасём продал
на самом деле мне на 17 очень хорошо ездится, рулится очень остро как картинг
Тогда вопрос. Если перейти с 215\45 на 215 \ 50 то намного овощнее будет рулиться ? Планирую на след лето.
S
Suba
Если перейти с 215\45 на 215 \ 50 то намного овощнее будет рулиться ? Планирую на след лето.
имхо не критичный переход, врядли будет заметно, в этом случае выбирал бы по цене шин
N
Nugget
имхо не критичный переход, врядли будет заметно, в этом случае выбирал бы по цене шин
я разницу заметил при переходе с 50 на 45. стало жестче)
V
-= VК =-
ты ж мои колеса вместе с легасём продал
:-)
форестер на летних 16чиках.
имхо не критичный переход, врядли будет заметно, в этом случае выбирал бы по цене шин
У ВМЩ цены одинаковые на них, я руководствуюсь прежде всего что б автомобиль был повыше и кочки меньше замечал, ну и овощем что бы не стать. По куркулятору получается 6 мм плюсом.
225\45 конечно повыше и пошире моих, но для двухлитрового атмо тяжеловато их крутить.
По куркулятору получается 6 мм плюсом.
Господа повышальщики, вы если на МКПП, то про запаску не забывайте тоже. А то будет сюрприз :-)
Господа повышальщики, вы если на МКПП, то про запаску не забывайте тоже. А то будет сюрприз
В чем связь между МКПП и запаской при повышении профиля ?
В чем связь между МКПП и запаской при повышении профиля ?
В наличии в АКПП предохранителя "FWD".
В наличии в АКПП предохранителя "FWD"
Который задний привод отключает? Тоже связи не вижу, можно расшифровать поподробнее
Р
РоманЕЖ18
Господа повышальщики, вы если на МКПП, то про запаску не забывайте тоже. А то будет сюрприз
я как понимаю на полном приводе все колеса должны быть одинакового радиуса, величины и по протектору, а поскольку обычно про запаску все забывают оставляя её стандартной то получается перегруз трансмиссии и нарушение ПДД.
а на автоматах можно играть с этим отключая заднюю ось.
Вроде так.
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2010 17:04]
а на автоматах можно играть с этим отключая заднюю ось.
Вроде так.
Читал на дроме что в режиме ФВД ездить нельзя, а служит он что бы отключать заднюю ось при буксировке автомобиля с загрузкой передней оси на эвакуатор.
У мну запаска банан, если я на ней доеду 1-2 км до шиномонтажа в овощном режиме, то ничего с трансмиссией не случится. А еще в багажнике валяется шило, комплект жгутов с клеем, если дырка на видном месте можно прямо не отходя от кассы заклеить.
S
Suba
форестер на летних 16чиках.
а Иринка знает?
Р
РоманЕЖ18
У мну запаска банан, если я на ней доеду 1-2 км до шиномонтажа в овощном режиме, то ничего с трансмиссией не случится
как я понял речь не идет о том что доехать до шиномонтажа, а езда на колесах разной размерности - что приводить к поломке полного привода на МКП.
если что не так думаю - АлексGX и Дима ВМЩ поправят.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.