подвеска и размер дисков

-= VК =-
От пользователя Suba
просто сегодня переставил колеса с 17 на 16 и мне понравилось, вот думаю может поменяться на следующее лето на 16 радиус


давай давай обратно поменяемся, я согласен :-D
0
От пользователя Кеnst
С каким профилем резина?
На 55м сложно убить.


17 45й профиль, 16 55й профиль. Вот они выживают.

От пользователя Nugget
Бридж RE-01R, например ;-) у меня такая, раза в 2 жестче будет)


А что не в 10 раз? :-) То же самое примерно. Вот, ранфлет действиттельно более живуч.
0
Кеnst
От пользователя AlexGX
45й профиль

Тогда конечно.
А то тут речь шла про 55 vs 60. У них нет таких проблем.
0
Dirty Garry
на прошлом форе стояли 15 радиус 70 профиль жаже рельсы трамвайные не замечал, с динамикой конечно не очень но 125 лошадей и не предполагали её
0
От пользователя Уральский калхозник
Кто это?


запятая :ultra: :-D
0
Nugget
От пользователя AlexGX
А что не в 10 раз? То же самое примерно.

потому, что на ощупь не в 10, а меньше. но реально ЗНАЧИТЕЛЬНО жестче потензы GIII, например.
0
Я вроде не про G3 говорил :-) Ну да ладно.
0
Nugget
От пользователя AlexGX
Я вроде не про G3 говорил Ну да ладно.

просто я твои 2 варианта не щупал)))
0
От пользователя Nugget
каким образом?))))))) он же не спасает от пробоя, а просто дает проехать сколько-то км на покрышке без воздуха

Нормально спасает, боковина там гораздо жесче обычной, на БМВ -клубе народ часто писал, что перешел с рунфлата на обычные шины, именно из за жесткости.

В 2008 году смотрел пятерку бмв, налетевшую на бордюр на уралмаше. Диск треснул, а шина абсолютно живая, даже килы не появилось.

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2010 16:18]
0
Nugget
От пользователя trevozniy
Нормально спасает, боковина там гораздо жесче обычной, на БМВ -клубе народ часто писал, что перешел с рунфлата на обычные шины, именно из за жесткости.

буду знать. сенкс.
0
SubariC800
ценники на Рунфлат еще посмотрите ваще жесть, их даже перебортовать стоит в разы дороже чем обычные шины. нафиг они нужны
0
Suba
на самом деле мне на 17 очень хорошо ездится, рулится очень остро как картинг, в поворотах особо не притормаживаю никогда, просто мне показалось что за полтора лета на 17 у меня разболталась подвеска, я ее сейчас планирую обновить, поэтому и создал эту тему, так как мне кажется что на 17 подвеска разбивается быстрее, чем на 16, а насчет пробоев и мятых дисков такого нет и в помине, я ямы умею объезжать, так что тут пофиг 16 или 17, пару лет назад грешным делом хотел у ВМЩ 18 колеса купить :-)
От пользователя -= VК =-
давай давай обратно поменяемся, я согласен

ты ж мои колеса вместе с легасём продал
0
От пользователя Suba
на самом деле мне на 17 очень хорошо ездится, рулится очень остро как картинг

Тогда вопрос. Если перейти с 215\45 на 215 \ 50 то намного овощнее будет рулиться ? Планирую на след лето.
0
Suba
От пользователя trevozniy
Тогда вопрос.
Если перейти с 215\45 на 215 \ 50 то намного овощнее будет рулиться ? Планирую на след лето.

имхо не критичный переход, врядли будет заметно, в этом случае выбирал бы по цене шин
0
Nugget
От пользователя Suba
имхо не критичный переход, врядли будет заметно, в этом случае выбирал бы по цене шин

я разницу заметил при переходе с 50 на 45. стало жестче)
0
-= VК =-
От пользователя Suba
ты ж мои колеса вместе с легасём продал

:-)
форестер на летних 16чиках.
0
От пользователя Suba
имхо не критичный переход, врядли будет заметно, в этом случае выбирал бы по цене шин

У ВМЩ цены одинаковые на них, я руководствуюсь прежде всего что б автомобиль был повыше и кочки меньше замечал, ну и овощем что бы не стать. По куркулятору получается 6 мм плюсом.
225\45 конечно повыше и пошире моих, но для двухлитрового атмо тяжеловато их крутить.
0
От пользователя trevozniy
По куркулятору получается 6 мм плюсом.


Господа повышальщики, вы если на МКПП, то про запаску не забывайте тоже. А то будет сюрприз :-)
0
От пользователя AlexGX
Господа повышальщики, вы если на МКПП, то про запаску не забывайте тоже. А то будет сюрприз

В чем связь между МКПП и запаской при повышении профиля ?
0
От пользователя trevozniy
В чем связь между МКПП и запаской при повышении профиля ?


В наличии в АКПП предохранителя "FWD".
0
От пользователя AlexGX
В наличии в АКПП предохранителя "FWD"

Который задний привод отключает? Тоже связи не вижу, можно расшифровать поподробнее
0
РоманЕЖ18
От пользователя AlexGX
Господа повышальщики, вы если на МКПП, то про запаску не забывайте тоже. А то будет сюрприз :-)


я как понимаю на полном приводе все колеса должны быть одинакового радиуса, величины и по протектору, а поскольку обычно про запаску все забывают оставляя её стандартной то получается перегруз трансмиссии и нарушение ПДД.
а на автоматах можно играть с этим отключая заднюю ось.
Вроде так. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 28.10.2010 17:04]
0
От пользователя РоманЕЖ18
я как понимаю на полном приводе все колеса должны быть одинакового радиуса, величины и по протектору, а поскольку обычно про запаску все забывают оставляя её стандартной то получается перегруз трансмиссии и нарушение ПДД.
а на автоматах можно играть с этим отключая заднюю ось.
Вроде так.

Читал на дроме что в режиме ФВД ездить нельзя, а служит он что бы отключать заднюю ось при буксировке автомобиля с загрузкой передней оси на эвакуатор.
У мну запаска банан, если я на ней доеду 1-2 км до шиномонтажа в овощном режиме, то ничего с трансмиссией не случится. А еще в багажнике валяется шило, комплект жгутов с клеем, если дырка на видном месте можно прямо не отходя от кассы заклеить.
0
Suba
От пользователя -= VК =-
форестер на летних 16чиках.

а Иринка знает? :-D
0
РоманЕЖ18
От пользователя trevozniy
У мну запаска банан, если я на ней доеду 1-2 км до шиномонтажа в овощном режиме, то ничего с трансмиссией не случится


как я понял речь не идет о том что доехать до шиномонтажа, а езда на колесах разной размерности - что приводить к поломке полного привода на МКП.
если что не так думаю - АлексGX и Дима ВМЩ поправят. ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.