ТО после гарантии
t
tox800
Подскажите где можно пройти ТО 90000 на легаси качественно и не дорого, т.к. гарантия уже закончилась, официалы считают примерно 15-17т.р.
o
ormada
а разве официалы после 3х лет не дают скидку 25% на зч и 20 на работы ?
попробуй позвони в сервисы из фака узнай
на базовые работы типа замена масла в движке/коробке бывало у офов дешевле получалось
попробуй позвони в сервисы из фака узнай
на базовые работы типа замена масла в движке/коробке бывало у офов дешевле получалось
ЕЖ204 замена масла в УМС 3 рубля с фильтром (мотул), на Щорса узнавал 3,5 однако. На Щорса мозги могут прошить на этот мотор (660 рублей, просто платишь за диагностику), чего пока в УМС сделать не могут.
i
im@1000rr
а зачем мозги прошивать на этом моторе, что дает данное внедрение?
S
SubGoooD
около 15 тыс - цена за ТО на гарантийные машины. Если гарантия кончилась - скидка на работы 25% и на зап.части 15%. + можно привезти свои зап.части и расходные жидкости + не все проверки и диагностики обязательны - можно выбирать работы по вашему усмотрению. Определитесь, что беспокоит, что хотели
бы проверить и узнайте стоимость работ. Думаю, сумма вас обрадует.
b
bann
Думаю, сумма вас обрадует.
ага, у меня на импрезе получилось около 4 т.р. для ТО думаю это норм!
G
GORY
у официалов неплохо и не так уж и дорого. посмотри сколько надо всего поменять по книжке. можно сэкономить предоставив свои расходники.
Нет, можно поискать ашотиков в гаражах тёмных, тогда действительно можно и сэкономить. но ездить то самому.
Нет, можно поискать ашотиков в гаражах тёмных, тогда действительно можно и сэкономить. но ездить то самому.
а зачем мозги прошивать на этом моторе, что дает данное внедрение?
Тупил мотор в диапазоне 2-3 оборотов, на Щорса прошили моск и нормально поехал. Всему причина наш бензин.
По идее в городе 2 нормальных дилера: Субарег на Щорса и Тойота на Металлургов и Артинской, все остальные просто жлобы и вымороз денег, особенно Концепт кар и Бауэрхоф
I
Intеlligеnt
Здравствуйте!
Тоже интересует вопрос обслуживания после гарантии.
Но несколько в ином ракурсе.
Изготовитель указывает на чёткий порядок замены расходных жидкостей. Например на Форестер 2007 года SG5 2 литра атмо, механика - масло ДВС 15т.км, тормозня жидкость 30т.км, охлаждающая жидкость 50т.км., трансмисионное мало тоже с каким-то там пробегом - по памяти, могу немного путать).
Так вот дилер мне сказал что подошла пора очеердного среднего ТО (пробег далеко за сотню тысяч км), т.е. с заменой всех жидкостей, фильтров...
Вопрос - настолько ли важно менять тормозную и охлаждающую жидкости, трансмисионное масло как предписывает изготовитель или можно реже?
Я понимаю, что масло ДВС это да, святое, тут даже не обсуждается.... Ролики ремни, свечи - тоже для меня без вариантов, делаю чётко и не задумываясь (менял уже дважды)... Но вот масло трансмиссии и другие жидкости?
Водители других марок говорят что вообще ничего не меняют кроме масла ДВС когда заканчивается гарантия...
Как поступать с Форестером? Даже по декабрьским ценам со всеми скидками насчитали стоимость порядка 30тыс.руб. Делать или нет ВСЁ как предписано или ТОЛЬКО масло (и фильтр) ДВС?
Спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2015 08:58]
Тоже интересует вопрос обслуживания после гарантии.
Но несколько в ином ракурсе.
Изготовитель указывает на чёткий порядок замены расходных жидкостей. Например на Форестер 2007 года SG5 2 литра атмо, механика - масло ДВС 15т.км, тормозня жидкость 30т.км, охлаждающая жидкость 50т.км., трансмисионное мало тоже с каким-то там пробегом - по памяти, могу немного путать).
Так вот дилер мне сказал что подошла пора очеердного среднего ТО (пробег далеко за сотню тысяч км), т.е. с заменой всех жидкостей, фильтров...
Вопрос - настолько ли важно менять тормозную и охлаждающую жидкости, трансмисионное масло как предписывает изготовитель или можно реже?
Я понимаю, что масло ДВС это да, святое, тут даже не обсуждается.... Ролики ремни, свечи - тоже для меня без вариантов, делаю чётко и не задумываясь (менял уже дважды)... Но вот масло трансмиссии и другие жидкости?
Водители других марок говорят что вообще ничего не меняют кроме масла ДВС когда заканчивается гарантия...
Как поступать с Форестером? Даже по декабрьским ценам со всеми скидками насчитали стоимость порядка 30тыс.руб. Делать или нет ВСЁ как предписано или ТОЛЬКО масло (и фильтр) ДВС?
Спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2015 08:58]
Г
Гри3ли
У всех жидкостей есть ресурс. Тормозная например набирает в себя влагу....у антифриза антикоррозионные добавки ...
I
Intеlligеnt
Да, это я понимаю. как и то, что изготовитель может перестраховываться и предписывать более частную замену, чем можно было бы... или по другой причине - заработать на расходниках и их замене...
Да, тормозная жидкость, набрав влагу, может Закипеть при экстренном торможении.
Но почему так у других марок пробег торм жидкости бывает гораздо больше?
Да, тормозная жидкость, набрав влагу, может Закипеть при экстренном торможении.
Но почему так у других марок пробег торм жидкости бывает гораздо больше?
у других марок пробег торм жидкости бывает гораздо больше?
и на этой марке вы можете ездить долго, не меняя....потом не спрашивайте - где отремонтировать недорого?
s
spisatore
Собственно, вы хозяин, как хотите - так и поступайте.
Знаю одного человека, владеет машиной уже 5 лет, машина 2007 года (не Субару). Так вот - он вообще не меняет никакие жидкости. На вопрос почему не меняет скажем масло в двигателе - отвечает "а зачем? я итак его обновляю регулярно" (жер масла 800 г на 1000 км).
Тормозную жидкость он тоже не менял ни разу - "уровень в норме, чего ее менять?". Антифриз тоже только подливает. Масло в коробке - "его вообще менять не нужно, оно же никуда не девается". Так вот эта машина ездит, хреново, но ездит. Гудят все ступичные подшипники, ГРМ не меняный (пробег 120000), вся подвеска скрепит - брякает. Амортизаторы уже не потеют и не бегут - масла там не осталось совсем. ДА и не нужны они - машина можно сказать на остатках отбойников ездит. После ДТП лопнул бачек омывающей жидкости - возит с собой бутылку с водой.
Можете верить - можете нет - машина ездит. Пока ездит. А еще кстати есть у него ребенок - возит его непристегнутым. Так что дело как говорится хозяйское.
E
ElkinS
Cделаем ТО. Но цены везде подросли прилично.
Звоните - называйте вин - посмотрим по наличию запчастей и запишемся.
Аппаратная 4, тел.290-17-55.
Звоните - называйте вин - посмотрим по наличию запчастей и запишемся.
Аппаратная 4, тел.290-17-55.
Например на Форестер 2007 года SG5 2 литра атмо, механика - масло ДВС 15т.км, тормозня жидкость 30т.км, охлаждающая жидкость 50т.км., трансмисионное мало тоже с каким-то там пробегом - по памяти, могу немного путать).
Открываем инструкцию к данному Форестеру на странице 11-8 https://dl.dropboxusercontent.com/u/75611351/Fores...
и видим, что рядом с 15т.км. стоит "см. Примечание 1"
В данном примечании читаем, что при тяжёлых условиях эксплуатации сократить интервал замены в 2 раза. Т.е. имеем 7500т.км. для моторного масла. На стр. 11-9 написаны примеры тяжёлых условий. Эксплуатация в условиях Урала и конкретно Екб почти по всем пунктам подходит под "тяжёлые" (кроме буксировки прицепа и прибрежных районов, хотя визовский пруд прибрежный район).
А то люди наматывают в пробках зимой по 15т.км и считают, что так и должно быть и мотору хорошо.
G
GORY
ну Урал никак под тяжелые условия не подходит, даже oabwbfks это подтвердят
В одном сервисе из фака приходится упрашивать мастеров, чтобы сделали по регламенту, а не по факту
Из раза в раз одна и та же песня "Да рано еще, через годик поменяем"
k
kamok
Вчера был в сервисе, покупал запчасти. Заходит мужик, хочет загнать тачку в сервис. Ему говорят: еще где нить авто обслуживаете? Он: нет, только у вас. Сервис: мы вам антифриз доливали последний раз в 2010, пора бы уже поменять. Он: дак он же ни куда не девается, чо ему будет?
Вот я уверен что у него во всем так, и масло через раз меняют и в сервис только когда уже все гремит и разваливается)))))
Вот я уверен что у него во всем так, и масло через раз меняют и в сервис только когда уже все гремит и разваливается)))))
I
Intеlligеnt
Да, убедили. записался в УМС на полное среднее ТО (замена всего кроме роликов-ремней-свечей).
ну Урал никак под тяжелые условия не подходит, даже oabwbfks это подтвердят
Тяжелей Урала только в Арктике или за полярным кругом. У нас есть все составляющие, и езда на короткие расстояния в холода на непрогретом моторе по плохим дорогам, нередко в гору, и перегрев в пробках в жару, и пыль (особенно в мае), и куча реагентов с дороги проникающих сквозь воздушный фильтр.
А официалы конечно расскажут, что это всё не так и у нас типа нормальные условия эксплуатации. Им ведь невыгодно делать ТО в 2 раза чаще, и чтоб потом машина после гарантии долго не ломалась из-за более частой смены масла.
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2015 12:16]
Г
Гри3ли
Как раз им выгодно делать больше ТО...а после гарантии не факт что к ним приедут....
Им ведь невыгодно делать ТО в 2 раза чаще,
да ну нафик)))
когда это 2 х 10 тыр стало невыгодней чем 1х10 тыр, за одинаковый промежуток времени?
U
__///ULTRA555\\\__
Знаю одного человека, владеет машиной уже 5 лет, машина 2007 года (не Субару). Так вот
может стоит имя героя в студию,а то кому-то потом достанется "полностью обслуженный" автомобиль?
либо бдите ,чтоб он его не пытался даже продавать!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.