ТО после гарантии

Leo 111
В Умс больше никогда не поеду и никому не посоветую. Как раз 90000 тысяч у них проходил,как впрочем и 80000... Доверял полностью,в результате просохатили течь масла из коробки через задний сальник,если бы не счастливая случайность(спасибо Ринату!!!), сжог бы нахер коробку! Как можно делать то"по регламенту завода изготовителя" и не осмотреть основные узлы и агрегаты на предмет течи?!!!
0
Гри3ли
От пользователя Leo 111

А вы не думали что течь могла появиться ПОСЛЕ посещения УМС,а у них ничего не текло?
0
От пользователя Leo 111
Доверял полностью,в результате просохатили течь масла из коробки через задний сальник

Сальник штока выбора МКПП ? Если да, то мне в нескольких сервисах из ФАК в один голос заявили что менять его есть смысл когда уже сильно совсем бежит, т.к. новый в наших условиях так же начинает бежать через пол года и что это вполне обычное явление.
Утеря масла через данный сальник обычно очень мала.
У официалов подтвердили ту же информацию ;-)
От пользователя Intеlligеnt
Вопрос - настолько ли важно менять тормозную и охлаждающую жидкости, трансмисионное масло как предписывает изготовитель или можно реже?

А можно фото вашего авто с ВИНом, чтоб сразу в теме "Может кто смотрел этого субарика" в первом посту прописать, что данный экземпляр покупать не стоит ;-)
1 / 0
Leo 111
От пользователя Гри3ли

Нет,так как к Ринату заехал через 1000 км.после то 90000,течь была очень незначительная,но уровень масла упал до минимума,что говорит о том,что подтекало давно. Если бы за 1000 столько выбежало,всё днище было бы в масле...
0
Leo 111
Нет,задний сальник акпп,там где кардан прикрепляется. В любом случае,я считаю,надо информацию о любой неисправности донести до владельца,и как дальше делать решать должен он.
0
Гри3ли
От пользователя Leo 111

А уровень когда проверяли последний раз в коробке?
0
Leo 111
Уровень должны были на т.о. проверить,но этого не было сделано. А я на них понадеялся...
0
Leo 111
И перед этим т.о. тоже у них было,видимо тоже не проверяли... Я конечно должен был сам проверять всё,только за что тогда деньги платить в сервисе? Ведь в регламенте четко прописано, проверка уровня всех жидкостей,всех видимых уплотнителей на предмет течи,даже лампочки должны проверить. А по факту что? Денег взяли а половину регламентных работ не выполнили...
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.