подскажите по покупке авто

собираюсь покупать авто, бюджет 300-макс 350тыр.
Рассматриваю вариант форика и легаси(универсал)
ХОЧЕТСЯ узнать про хронические болячки, и сколько будет их содержание. Может еще что подскажете. Спасибо
0
Big-Boss
От пользователя usma
ХОЧЕТСЯ узнать про хронические болячки

Ну иногда 4ый стучит, собако

От пользователя usma
и сколько будет их содержание.

По сравнению с чем?
С тазом - дорого.
С мазератти - дешево
4 / 1
L2
я вот вечером хотел подъехать велик посмотреть
таки можно совместить приятное и полезное ;-)
как вам такой вариант ?
0
M.D
если не продам его к тому времени!а так я в 18:15 буду дома.на визе
0
L2
может в асю ?



[Сообщение изменено пользователем 22.07.2010 14:55]
0
M.D
некогда в асе.работа
0
агент Путина
Саня не отвлекай. он походу в операционной :-D
1 / 0
M.D
премяком из операционной (как из горящего танка :lol: ))))))))))
Ребята, пишите по делу!)))))))
0
Сежа
От пользователя usma
Рассматриваю вариант форика и легаси(универсал)

смотря, что Вы хотите получить от машины!!!!???? Универсальность и проходимость или комфорт?
0
агент Путина
От пользователя usma
премяком

я конечно не СОЛОД, но чтото мне подсказывает, что это слово не так пишеццо :-D
1 / 0
L2
я ответил на все ваши вопросы ?
0
.Xpl
если универсал то все же легаси
0
M.D
L2, да, спасибо!))
хочется проходимый комфортный универсал - а не чтото одно
0
агент Путина
От пользователя M.D
проходимый комфортный универсал

дак это же про форь :-)
2 / 1
arevgen
От пользователя OFFчаренко
Цитата:
От пользователя: M.D

проходимый комфортный универсал



дак это же про форь

Аут еще забыли ;-)
2 / 1
Сежа
От пользователя M.D
хочется проходимый комфортный универсал - а не чтото одно

Аутбэк или Ланкастер-Ваш выбор!!!
1 / 1
M.D
еще интересует стоимость обслуживания автомобиля в год (в среднем)ю
понимаю, что все зависит от поломок..но наиьолее уязвимые узлы и агрегаты я думаю вы знаете
0
Сежа
От пользователя M.D
еще интересует стоимость обслуживания автомобиля в год (в среднем)ю
понимаю, что все зависит от поломок..но наиьолее уязвимые узлы и агрегаты я думаю вы знаете

Все зависит от модели: разные болячки у Форестера и Аутбэка, и от литража двигателя тоже зависит
0
Big-Boss
От пользователя M.D
еще интересует стоимость обслуживания автомобиля в год (в среднем)ю
понимаю, что все зависит от поломок..но наиьолее уязвимые узлы и агрегаты я думаю вы знаете

От хозяина многое зависит. От того как он ездит.
Ездите как на простом овоще - одна сумма. Вжариваешь с каждого перекрестка - другая.
У меня только на масло за год встало в 20тыров. Колодки по кругу 7.
Масло можно дешевле покупать, на атмо меняется реже. Колодки так же можно дубликат брать. Сложно так сказать - у каждого индивидуально.
2 / 0
M.D
все таки склоняюсь к форику атмосфернику, проходимости ради. владельцы оных 1999-2001 гг, как впечатления о машине?что ломалось вообще?
0
агент Путина
за 350 то можно помоложе подобрать
0
Big-Boss
От пользователя OFFчаренко
за 350 то можно помоложе подобрать

да, сг5 покупается, если поискать.
0
Итить
А лучше бы ланк...
Я взял форя 02 г.в., до этого был легась 04 г.в., их сложно сравнивать, разные машины, форь прост и пуст, спартанец, дегась более удобен, динамичен, но, легась только для города, поменял только из-за клиренса. Правда на ланке я не ездил, но думаю, что эт тот же легась, только выше. Если редкие выезды на природу и без фанатизма лучше ланк.
Еще момент, до того как брать форя не сидел в нем ни разу, после покупки пожалел :-) как-то большего ожидал :-)
1 / 1
Big-Boss
От пользователя Итить
форь прост и пуст, спартанец, дегась более удобен,

Папаня тут недавно на ауте прокатился пассажиром. Говорит, да, мягче в разы, но салон ваще не понравился. На форе приятнее утверждает. :-)
1 / 0
Итить
Я сравниваю салоны легася и форя, форь уступает, на мой взгляд, легась другого класса, выше. У форика есть другие преимущества :-)
По драйву. легась резвее (и там и там стоит двухвальный атмо еж), но тут может еще года... По подвеске, легась хуже, в плане надежности, да и ход подвески много меньше, но на скорости дорогу лучше держит, 140 не замечаешь, на форе так не езжу, не комфортно (но у меня подвеску трясти нужно, может еще из-за этого, да и клиренс, опять же)
Но на ауте свежих годов ехать в лес по грибы или на рыбалку в дебри, уже не то, машина для других целей, я пока для себя на форе из-за этого остановился, но планирую доводить до ума (под себя), шумка прежде всего.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.