подскажите по покупке авто
С
Сежа
А лучше бы ланк...
подтверждаю, так как у самого Ланк...
Если редкие выезды на природу и без фанатизма лучше ланк.
ну я думаю Ланк может поспорить в плане проходимости с Фориком, разве что у Форя свесы короче, зато у Ланка трансмиссия не TZ, а TV- а это очень хорошо...
M
M.D
ну я не особый любитель быстрой езды - 140 и хватит, а вот в лесах бываю каждый выходной.
можно ли вообще найти форика в нормальном состоянии...или в новосиб лучше съездить (выбор больше???)) - я все равно в командировках там бываю частенько.
можно ли вообще найти форика в нормальном состоянии...или в новосиб лучше съездить (выбор больше???)) - я все равно в командировках там бываю частенько.
M
M.D
честно говоря не знаю тонкостей устройства трансмиссий TZ и TV)))))я ж чайник)))
С
Сежа
трансмиссия не TZ, а TV- а это очень хорошо...
это касается, 3-х литровых Ланков с VDC
С
Сежа
честно говоря не знаю тонкостей устройства трансмиссий TZ и TV)))))я ж чайник)))
Схема VTD (Variable Torque Distribution) применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 - как правило, наиболее мощных в гамме. Здесь с "честностью" все в порядке - полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением. Кстати, по такому же принципу работал еще с середины 80-х годов тойотовский 4WD на коробках A241H и A540H, но сейчас, увы, он остался только на исходно-заднеприводных моделях (полный привод типа FullTime-H или i-Four).
К VTD Subaru обычно прилагает достаточно продвинутую систему VDC (Vehicle Dynamic Control), по-нашему - систему курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS (Traction Control System), подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Конечно, это здорово, но не стоит серьезно полагаться на возможности такой системы - пока что ни у одного из автопроизводителей не получилось даже приблизить "электронную блокировку" к традиционной механике по надежности и, главное, эффективности.
С
Сежа
честно говоря не знаю тонкостей устройства трансмиссий TZ и TV)))))я ж чайник)))
можно прочитать здесь:
http://forums.drom.ru/subaru/t1151015568.html
http://forums.drom.ru/subaru/t1151116953.html
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2010 17:18]
И
Итить
Если все одно в Новосибе бываешь, можно и там глянуть, я только хотел туда ехать, не успел, взял тут. За 350 уже можно искать СГ кузов, но искать дольше и чаще это будут уставшие авто, но в Новосибе очень не плохие сервисы, все расскажут о машине, тем более если атмо, то можно и там искать.
Если постоянно в леса, лучше форь. его не так жалко )))
Если постоянно в леса, лучше форь. его не так жалко )))
E
Evgеsha(не СТИте...)
аутбек и импреза....вот 2 субары
но если все же форик то лучше в новосибе..... у нас хорошие машины "свои" разбирают))))
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2010 01:17]
но если все же форик то лучше в новосибе..... у нас хорошие машины "свои" разбирают))))
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2010 01:17]
S
Suba
аутбек и импреза....вот 2 субары
2 которые у тебя были
L
L2
2 которые у тебя были
ну так то 3 :-)
S
Suba
ну так то 3
2 импрезы в данном контексте за 1 идут
С
Сежа
—1 | +
обосновали бы минус!!!!!
х
хоп хэй лала лэй
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2014 09:51]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.