с 92 на 98
D
Dirty Garry
Писал в какой то теме и понял что нужно отдельную создать.
Сейчас заливаю 92 бензин и до этого в моего атмофоря лили 92, но езжу кррайне мало по этому задумался может всё таки на 98 перейти пусть форюге хорошо будет. Вопросы:
1. как движка может отреагировать?
2. Кушать намного меньше будет?
3. Может стоит как то машинку подготовить?
4. Ну и кто что знает за кчеств 98 бензина в ЕКБ.
Сейчас заливаю 92 бензин и до этого в моего атмофоря лили 92, но езжу кррайне мало по этому задумался может всё таки на 98 перейти пусть форюге хорошо будет. Вопросы:
1. как движка может отреагировать?
2. Кушать намного меньше будет?
3. Может стоит как то машинку подготовить?
4. Ну и кто что знает за кчеств 98 бензина в ЕКБ.
Если жогать то могут появится дырки в поршнях.
И мне интересно зачем!!!!!! ??
Все наоборот стремятся перейти с 95 го на 92...
Ищу разумное объяснение и не могу найти, питница наверное.
И мне интересно зачем!!!!!! ??
Все наоборот стремятся перейти с 95 го на 92...
Ищу разумное объяснение и не могу найти, питница наверное.
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
в мануале чо пишут?
B
Big-Boss
1. Возможно динамика чуть больше радовать будет. Но эффект плацебо никто еще не отменял :-)
2. Судя по отзывам - меньше должен. Опять же - не факт.
3. Смысла не вижу.
4. Не ну если турбы у нас ездят и переваривают 98ой - то значит не все так уж и плохо с ним.
Но моя вот плохо сибнефть переваривает. Лукойл предпочитает с определенных заправок.
Могу набросать список заправок где вроде 98ой приличного качества.
2. Судя по отзывам - меньше должен. Опять же - не факт.
3. Смысла не вижу.
4. Не ну если турбы у нас ездят и переваривают 98ой - то значит не все так уж и плохо с ним.
Но моя вот плохо сибнефть переваривает. Лукойл предпочитает с определенных заправок.
Могу набросать список заправок где вроде 98ой приличного качества.
Не ну если турбы у нас ездят и переваривают 98ой - то значит не все так уж и плохо с ним.
Турбы (кроме СТИ) и 95й переваривают, но заточены под 98й
D
Dirty Garry
так всёже 98 получается путём добавления присадок иле же как у нормальных людей технология другая ?
D
Dirty Garry
в мануале пишут 95 и выше
но если нет можно и 92
мне просто интересно как двигло то отреагирует состав то другой
но если нет можно и 92
мне просто интересно как двигло то отреагирует состав то другой
B
Big-Boss
мне просто интересно как двигло то отреагирует состав то другой
Дык залей и проверь)
В пежо206 лил иногда 98ой (на качество 95ого ругалась машинко). Дак ничо, вроде веселее ехала. Я яп всяко веселее должен переваривать высокооктановый бенз.
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
в мануале пишут 95 и выше
когда была у нас семерка в давние времена лили в нее 76 бенз, ибо халявный был, иногда заливали 93, побаловать, летала не хуже врикса, так что можно наверное и 98
Л
Легат
Если хорошо подумать, то переход с 92 на 98 - это очень рисковано для движка. Если он к 92 привык, и другое не лили в него, то с 98 его разнесет на куски. учитывае то, что способность воспламенятья у этого бензина выше, да и двиг под него 100% не заточен. залей, попробуй. км 300 намотаешь и движку
менять будешь. вот и все. У турбовых машин двигатель более прочный, хотябы толщина стенок цилиндров, материал из которого они сделаны. В турбу и 102 можно залить. В атмосферник...никогда...
N
Nugget
Если он к 92 привык, и другое не лили в него, то с 98 его разнесет на куски.
не лишним было бы добавить имхо))
хуже не будет. имхо
F
FaST_9.
4. Не ну если турбы у нас ездят и переваривают 98ой -
вообще они и 95 нормально переваривают
D
Dirty Garry
км 300 намотаешь и движку менять будешь
как то сурово хотя я как то чек гасил на авенсисе так моторист в ЮМЕ грит типа ты залей 98 и по трассе топни хорошо чтоб просралось а ли до этого 92 .
Ну сказано сделано топнул по тагильскому тракту под 200 а потом через некоторое время колено завернуло вот как то так
B
Big-Boss
вообще они и 95 нормально переваривают
Леваруль и врыксы
Понятно, что и стиха переварит, если тапку не давить))
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2010 17:02]
Л
Легат
Атмосферники под 98 не заточены. незя!!! только 92 и 95
D
Dirty Garry
От пользователя: FaST_9
вообще они и 95 нормально переваривают
Леваруль и врыксы
Понятно, что и стиха переварит, если тапку не давить))
тоесть мой на 92 и ездить нЕ должен?
B
Big-Boss
тоесть мой на 92 и ездить нЕ должен?
Почему?
Речь про турбы шла. Атмо, что 95, что 92ой на ура жрет.
D
Dirty Garry
ну насчё 92 в УМС сказали тапа допустимо токаесли в жаружогать двигло задохнутся может
Если он к 92 привык, и другое не лили в него,
Здесь неуместно слово "привык". Двигатель имеет определенную степень сжатия, и расчитан на 95 бенз.
А
Антирейсер™
Атмосферники под 98 не заточены. незя!!! только 92 и 95
Не мешало бы добавить ИМХО.
На вскидку могу накидать с десяток моторов, которым показан только АИ-98, вернее желательно АИ-98.
L
L2
дак а че может тогда 102 плеснуть ?
на пробу то
в УМС не предлагали ?
Л
Легат
Здесь неуместно слово "привык"
Не уместно 98 и 102 лить в атмосферники!
А слово привык...ну выразился и выразился, к словам таким не надо придираться. Я все правильно сказал. Народ же меня понял)
C
66CyberMan66™
А что уж так бензин та???
Давай в нее керосина зальем?
Интересно что будет
Давай в нее керосина зальем?
Интересно что будет
A
Altovod
А чем отличаеться 76 от 92, 92 от 95, 95 от 98? Степенью детанационной стойкости? Если только этим то имхо принципиальной разницы что лить НЕТ! Вопрос только денежный! Если к примеру двигатель расчитан на 95 бензин, а ему нальют 98 то он будет работать без изменений, ну либо с небольшими улучшениями
если мозги отследят уменьшение детонации при нагрузках и увеличать угол опережения зажегания... И наоборот если в такой мотор залить 92, то будет хуже т.к те же мозги почуяв детонацию уменьшат УОЗ, и ДВС потеряет мощность... Хуже всего если уменьшить УОЗ мозг уже не в состоянии (бензин вспыхивает
еще до момента искрообразования), тогда мотор вынужден работать при постоянной детонации! Вот это действительно плохо! А залив более высокооктановый бенз Вы рискуете только больше платить!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.