Писал в какой то теме и понял что нужно отдельную создать.
Сейчас заливаю 92 бензин и до этого в моего атмофоря лили 92, но езжу кррайне мало по этому задумался может всё таки на 98 перейти пусть форюге хорошо будет. Вопросы:
1. как движка может отреагировать?
2. Кушать намного меньше будет?
3. Может стоит как то машинку подготовить?
4. Ну и кто что знает за кчеств 98 бензина в ЕКБ.
0
Если жогать то могут появится дырки в поршнях.
И мне интересно зачем!!!!!! ??
Все наоборот стремятся перейти с 95 го на 92...
Ищу разумное объяснение и не могу найти, питница наверное.
:-D
3 / 0
НесквеГ(суровый челябинец)
в мануале чо пишут?
0
Big-Boss
1. Возможно динамика чуть больше радовать будет. Но эффект плацебо никто еще не отменял :-)
2. Судя по отзывам - меньше должен. Опять же - не факт.
3. Смысла не вижу.
4. Не ну если турбы у нас ездят и переваривают 98ой - то значит не все так уж и плохо с ним.
Но моя вот плохо сибнефть переваривает. Лукойл предпочитает с определенных заправок.
Могу набросать список заправок где вроде 98ой приличного качества.
0
От пользователя Big-Boss
Не ну если турбы у нас ездят и переваривают 98ой - то значит не все так уж и плохо с ним.


Турбы (кроме СТИ) и 95й переваривают, но заточены под 98й
0
Dirty Garry
так всёже 98 получается путём добавления присадок иле же как у нормальных людей технология другая ?
0
Dirty Garry
в мануале пишут 95 и выше
но если нет можно и 92
мне просто интересно как двигло то отреагирует состав то другой
0
Big-Boss
От пользователя Dirty Garry
мне просто интересно как двигло то отреагирует состав то другой

Дык залей и проверь)
В пежо206 лил иногда 98ой (на качество 95ого ругалась машинко). Дак ничо, вроде веселее ехала. Я яп всяко веселее должен переваривать высокооктановый бенз.
0
НесквеГ(суровый челябинец)
От пользователя Dirty Garry
в мануале пишут 95 и выше

когда была у нас семерка в давние времена лили в нее 76 бенз, ибо халявный был, иногда заливали 93, побаловать, летала не хуже врикса, так что можно наверное и 98 :-D
1 / 0
Легат
Если хорошо подумать, то переход с 92 на 98 - это очень рисковано для движка. Если он к 92 привык, и другое не лили в него, то с 98 его разнесет на куски. учитывае то, что способность воспламенятья у этого бензина выше, да и двиг под него 100% не заточен. залей, попробуй. км 300 намотаешь и движку менять будешь. вот и все. У турбовых машин двигатель более прочный, хотябы толщина стенок цилиндров, материал из которого они сделаны. В турбу и 102 можно залить. В атмосферник...никогда...
0 / 9
Nugget
От пользователя Легат
Если он к 92 привык, и другое не лили в него, то с 98 его разнесет на куски.

не лишним было бы добавить имхо))

хуже не будет. имхо
3 / 0
FaST_9.
От пользователя Big-Boss
4. Не ну если турбы у нас ездят и переваривают 98ой -

вообще они и 95 нормально переваривают :-)
0
Dirty Garry
От пользователя Легат
км 300 намотаешь и движку менять будешь

как то сурово хотя я как то чек гасил на авенсисе так моторист в ЮМЕ грит типа ты залей 98 и по трассе топни хорошо чтоб просралось а ли до этого 92 .
Ну сказано сделано топнул по тагильскому тракту под 200 а потом через некоторое время колено завернуло вот как то так :-(
0
Big-Boss
От пользователя FaST_9
вообще они и 95 нормально переваривают :-)

Леваруль и врыксы :-)
Понятно, что и стиха переварит, если тапку не давить))

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2010 17:02]
0
Легат
Атмосферники под 98 не заточены. незя!!! только 92 и 95 :ultra:
0 / 6
Dirty Garry
От пользователя Big-Boss
Цитата:
От пользователя: FaST_9

вообще они и 95 нормально переваривают



Леваруль и врыксы
Понятно, что и стиха переварит, если тапку не давить))

тоесть мой на 92 и ездить нЕ должен?
0
Big-Boss
От пользователя Dirty Garry
тоесть мой на 92 и ездить нЕ должен?

Почему?
Речь про турбы шла. Атмо, что 95, что 92ой на ура жрет.
0
Dirty Garry
ну насчё 92 в УМС сказали тапа допустимо токаесли в жаружогать двигло задохнутся может
0
От пользователя Легат
Если он к 92 привык, и другое не лили в него,

Здесь неуместно слово "привык". Двигатель имеет определенную степень сжатия, и расчитан на 95 бенз.
0
Антирейсер
От пользователя Легат
Атмосферники под 98 не заточены. незя!!! только 92 и 95 :ultra:

Не мешало бы добавить ИМХО.

На вскидку могу накидать с десяток моторов, которым показан только АИ-98, вернее желательно АИ-98.
1 / 0
L2
От пользователя Dirty Garry

дак а че может тогда 102 плеснуть ?
на пробу то
в УМС не предлагали ?
0
От пользователя L2
дак а че может тогда 102 плеснуть ?

невзлетит.
:-D
2 / 0
Легат
От пользователя Уральский калхозник
Здесь неуместно слово "привык"

Не уместно 98 и 102 лить в атмосферники! :-)
А слово привык...ну выразился и выразился, к словам таким не надо придираться. Я все правильно сказал. Народ же меня понял)
0
66CyberMan66™
А что уж так бензин та???
Давай в нее керосина зальем?

Интересно что будет
0
Altovod
А чем отличаеться 76 от 92, 92 от 95, 95 от 98? Степенью детанационной стойкости? Если только этим то имхо принципиальной разницы что лить НЕТ! Вопрос только денежный! Если к примеру двигатель расчитан на 95 бензин, а ему нальют 98 то он будет работать без изменений, ну либо с небольшими улучшениями если мозги отследят уменьшение детонации при нагрузках и увеличать угол опережения зажегания... И наоборот если в такой мотор залить 92, то будет хуже т.к те же мозги почуяв детонацию уменьшат УОЗ, и ДВС потеряет мощность... Хуже всего если уменьшить УОЗ мозг уже не в состоянии (бензин вспыхивает еще до момента искрообразования), тогда мотор вынужден работать при постоянной детонации! Вот это действительно плохо! А залив более высокооктановый бенз Вы рискуете только больше платить! :-)
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.