с 92 на 98
p
paul_77
как правило движки рассчитаны либо на 92-95 либо на 95-98..
атмосферник обычно на 92-95..если у Вас последнее-есть хороший шанс убить движок..на холостых ровно будет работать -даже тише..выше 3-х тысяч-в звон-как разлетается движок..не советую в общем..
прочитайте мануал еще раз..
и судя по тому что на 92-м втором все-таки ездит..больше 95-го лить не стоит..
атмосферник обычно на 92-95..если у Вас последнее-есть хороший шанс убить движок..на холостых ровно будет работать -даже тише..выше 3-х тысяч-в звон-как разлетается движок..не советую в общем..
прочитайте мануал еще раз..
и судя по тому что на 92-м втором все-таки ездит..больше 95-го лить не стоит..
р
репз
из выше сказанного ))) если речь идет об экономии то можно и в бак насать , а что вдруг поедет ...??!!! а если хочешь чтоб машине лудше было то лей все что лучше горит ))))
G
GORY
1. машинка реагирует оч хорошо, урчит и радует ухо приятным звуком. увеличится детонационная стойкость, улучшатся условия работы мотора.
2. кушать будет так же, но на немного большие деньги, ехать будет веселее.
3. ну помой форя, никогда не вредило.
4. как я понял, 95 поднимают присадками железосодержащими (свинец запрещён) из 92го. а 98 есть своя более лёгкая фракция лучшего качества. лью лукойловский - нормально.
2. кушать будет так же, но на немного большие деньги, ехать будет веселее.
3. ну помой форя, никогда не вредило.
4. как я понял, 95 поднимают присадками железосодержащими (свинец запрещён) из 92го. а 98 есть своя более лёгкая фракция лучшего качества. лью лукойловский - нормально.
Л
Легат
Давай в нее керосина зальем?Интересно что будет
Я думаю что всем известно, что дизтопливо детонирует при сжатии, а не от искры. Так что скорее всего вы будете стоять на месте!
G
GORY
осталось только его сжать оч крепко, но думается с нашими шпильками да на люмени вряд ли
D
Dirty Garry
на 95 как то не хочется переходить ибо в качество писадок не верю в России.
Вчера стою на заправке перед мной рэндж спорт думаю ещё попутал пасажир на этой колонке тока саляра и 92 , нет смарю смело заливает 92, потом гдето через 2 минуты после начала выключает, достаёт бутылёк с розовой жидкостью выливает порцию в бак, и после окончания заправки такая же процедура. Ну либо человек экономит хотя с такой мшиной это дибилизм, либо я чё то не вкуриваю.
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2010 15:30]
Вчера стою на заправке перед мной рэндж спорт думаю ещё попутал пасажир на этой колонке тока саляра и 92 , нет смарю смело заливает 92, потом гдето через 2 минуты после начала выключает, достаёт бутылёк с розовой жидкостью выливает порцию в бак, и после окончания заправки такая же процедура. Ну либо человек экономит хотя с такой мшиной это дибилизм, либо я чё то не вкуриваю.
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2010 15:30]
S
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
В который раз про присадки.....и про бензу.
Различия между высокооктановыми бензинами 92, 95 и 98 не только в октановом числе, но и в температуре воспламенения (!) и именно поэтому зимой 92 зажигается лучше, чем 98. Естественно, различия касаются и температуры горения топлива. К слову, большим минусом перевода авто на газ является именно этот показатель, т.к. температура горения метана 1300 С, пропана-бутана около 1000С, а бензина в цилиндре около 900 С. При этом, высококтановый бензин горит при более низкой температуре, чем низкооктановый.
Теперь о присадках... есть несколько документов, регламентирующих содержание присадок в бензине. Но не ГОСТ, а ASTM, BS и DIN - чтобы было понятно не русские такие умные. При необходимости могу даже текст показать. Так вот, весь мир определяет содержание бензола в товарном бензине в диапазоне 0,05%-6%. Евро 4 гооврит о содержании бензола в 1%, но не стандарт США, оксигенатов (МТБЕ, МТБ и др. ) в диапазоне 0,17%-15% масс. Причем в 92 бензине разрешено присадок больше, чем в 95, но меньше, чем в 98, потому что 92 бензин - это доделанный 76, а 98 - доделанный 95. Так что товарищи, заливать нужно качественный бензин, а не высокооктановый. Но те, что перешли на 92 рискуют больше, чем те, что перешел на 98.
Различия между высокооктановыми бензинами 92, 95 и 98 не только в октановом числе, но и в температуре воспламенения (!) и именно поэтому зимой 92 зажигается лучше, чем 98. Естественно, различия касаются и температуры горения топлива. К слову, большим минусом перевода авто на газ является именно этот показатель, т.к. температура горения метана 1300 С, пропана-бутана около 1000С, а бензина в цилиндре около 900 С. При этом, высококтановый бензин горит при более низкой температуре, чем низкооктановый.
Теперь о присадках... есть несколько документов, регламентирующих содержание присадок в бензине. Но не ГОСТ, а ASTM, BS и DIN - чтобы было понятно не русские такие умные. При необходимости могу даже текст показать. Так вот, весь мир определяет содержание бензола в товарном бензине в диапазоне 0,05%-6%. Евро 4 гооврит о содержании бензола в 1%, но не стандарт США, оксигенатов (МТБЕ, МТБ и др. ) в диапазоне 0,17%-15% масс. Причем в 92 бензине разрешено присадок больше, чем в 95, но меньше, чем в 98, потому что 92 бензин - это доделанный 76, а 98 - доделанный 95. Так что товарищи, заливать нужно качественный бензин, а не высокооктановый. Но те, что перешли на 92 рискуют больше, чем те, что перешел на 98.
за всё время только 2(два) нормальных ответа.
непонимаю, почему если надо установитиь камеру наблюдения -вызывают специалиста,а когда разговор идёт о бензине, каждый дилетант имеет АФТАРИТЕТНОЕ мнение ,считаая необходимым рассмешить окружающих ??
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2010 16:51]
непонимаю, почему если надо установитиь камеру наблюдения -вызывают специалиста,а когда разговор идёт о бензине, каждый дилетант имеет АФТАРИТЕТНОЕ мнение ,считаая необходимым рассмешить окружающих ??
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2010 16:51]
D
Dirty Garry
о бензине, каждый дилетант имеет АФТАРИТЕТНОЕ мнение
собственно тема и была создана чтоб услышать мнение специалистов.
Так что товарищи, заливать нужно качественный
бензин, а не высокооктановый. Но те, что перешли на 92 рискуют больше, чем те, что перешел на 98.
как я понимаю речь идёт всё таки о заливк 95 как и написано в мануале?
но суть вопрос в том чем грозит смена топлива для машины если конечно пройдёт без болезнено то вопрос снимается, а если следует провести какие то работы , то хотелось бы узнать какие всё таки.
собственно тема и была создана чтоб услышать мнение специалистов
а к тредстартеру вопросов в ДАННОМ случае быть не может.
я исключительно про ответы.
но суть вопрос в
том чем грозит смена топлива для машины
потому что 92 бензин - это доделанный 76, а 98 - доделанный 95
Если только этим то имхо принципиальной разницы что
лить НЕТ! Вопрос только денежный! Если к примеру двигатель расчитан на 95 бензин, а ему нальют 98 то он будет работать без изменений, ну либо с небольшими улучшениями если мозги отследят уменьшение детонации при нагрузках и увеличать угол опережения зажегания... И наоборот если в такой мотор залить
92, то будет хуже т.к те же мозги почуяв детонацию уменьшат УОЗ, и ДВС потеряет мощность... Хуже всего если уменьшить УОЗ мозг уже не в состоянии (бензин вспыхивает еще до момента искрообразования), тогда мотор вынужден работать при постоянной детонации! Вот это действительно плохо! А залив более
высокооктановый бенз Вы рискуете только больше платить!
на мой взгляд ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ КОМПЕТЕНТНОГО ЧЕЛОВЕКА.
вроде ВСЁ понятно.
D
Dirty Garry
и кстати:
"Правительство России приняло решение в ближайшие три года увеличить акцизы на бензин в расчете на литр топлива на три рубля. При этом транспортный налог отменен не будет. Ранее Минтранс предлагал направить полученные от повышения акцизов средства в дорожные фонды, которые занимались бы ремонтом автотрасс."
"Правительство России приняло решение в ближайшие три года увеличить акцизы на бензин в расчете на литр топлива на три рубля. При этом транспортный налог отменен не будет. Ранее Минтранс предлагал направить полученные от повышения акцизов средства в дорожные фонды, которые занимались бы ремонтом автотрасс."
А
Антирейсер™
увеличить акцизы на бензин в расчете на литр топлива на три рубля
Даешь бензин по 40 рублей!!!
Уроды, одним словом
a
arevgen
скажите мне что лучше лить в Аут (2.5л): 92 или 95?
D
Dirty Garry
скажите мне что лучше лить в Аут (2.5л): 92 или 95?
лучше лить качественный уверен в 95 лей, я вот не уверен
a
arevgen
лучше лить качественный уверен в 95 лей, я вот не уверен
а в чем уверен, в 92-м? По-моему, у нас ни в чем нельзя быть уверенным, из 2-х зол нужно выбирать меньшее
D
Dirty Garry
из 2-х зол нужно выбирать меньшее
имхо нарваться на 95 бодяжный в разы легче чем на 92, ибо 5 итак из 2 бодяжат в россии.
S
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
5 итак из 2 бодяжат в россии
Раздув из серии "Я подумала и мы решили..."
Бодяжат добавляя что? Бодяжат где?
Подавляющее большинство несоответствий качества поставляемого топлива сертификату происходит по банальной причине - перед этой поставкой в бензовозе было что-то другое, например дизтопливо. Это касается мелких заправок. На больших заправках крупных сетей есть свои бензовозы.
Что же касается самого топлива, то каждый производитель сам выбирает, на сколько показатели качества топлива превышают нормативные показатели. То есть можно производить чуть дешевле и чуть хуже, а можно получше и подороже... в паспорте все равно будет написана одна и та же марка .
D
Dirty Garry
Что же касается самого топлива, то каждый производитель сам выбирает, на сколько показатели качества топлива превышают нормативные показатели. То есть можно производить чуть дешевле и чуть хуже, а можно получше и подороже... в паспорте все равно будет написана одна и та же марка .
ну в первую очередь под фразой "5 итак из 2 бодяжат в россии"имелось ввиду вот это:
Методом прямой перегонки нефти принципиально можно получить бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) без применения каких-либо добавок. Но производство "прямогонного" бензина - непозволительная роскошь: во-первых, из каждой тонны нефти его выйдет чуть ли не вдвое меньше, во-вторых, не из всякой нефти можно вообще получить "напрямую" АИ-91. Поэтому в реальной практике необходимого октанового числа достигают двумя способами. Первый: подвергают "прямогонный" бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.), что требует значительных затрат труда, времени и средств, но позволяет получить бензин, наименее вредный и для окружающей среды, и для самого автомобиля. Второй способ - добавляют в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор). Самым дешевым и до недавнего времени наиболее распространенным способом повышения детонационной стойкости товарных бензинов было добавление к ним алкилсвинцовых антидетонаторов, в частности тетраэтил- или тетраметилсвинца в виде этиловой жидкости, применяемой аж с 1923 года. Повышение с его помощью октанового числа обходится в 5-9 раз дешевле, чем при использовании других антидетонаторов, но наносимый им экологический ущерб на порядок больше. Бензины, в которые добавлена этиловая жидкость, называют этилированными. С 1 июля 2003 года, согласно закону, принятому Госдумой РФ, в России запрещаются производство и оборот этилированного бензина.
В последнее время ассортимент автобензинов значительно пополнился за счет новых марок, выпускаемых по техническим условиям. Это обусловлено резким ростом производства неэтилированного бензина и запрещением производства бензина этилированного. При этом тетраэтилсвинец заменяется на различные нетрадиционные присадки и добавки, ранее выпускаемыми химической и микробиологической промышленности в иных целях.К таким веществам относятся различные эфиры, спирты, металлоорганические соединения и т.д. Антидетонаторы на основе органических соединений марганца или железа менее токсичны, не вредят работе каталитических систем нейтрализации, но при их использовании возникают серьезные проблемы, связанные с отложениями оксидов марганца или железа в камере сгорания, на поверхностях клапанов, свечей сжигания. Это приводит к нарушению работы свечей, перегреву и коррозии выпускных клапанов, поверхностному (калильному) воспламенению топлива и, в итоге, к ухудшению мощностных и экономических характеристик двигателя, преждевременному его износу.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2010 11:26]
S
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
Dirty Garry (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Это кто тебе такое сказал? 2,2,4-триметилпентан (он же изооктан) получается путем как раз риформинга из н-октана, например. Путем крекинг высших углеводородов с С20, в том числе мазута, получают более короткие цепи. Затраты да, только прягоном занимались в Чечне, а на том же ПНОСе стоит оборудование уважаемых европейских фирм, не менее уважаемых отечественных производителей и конечно же братьев с меньшим размером глаз. К слову наши ученые и технологи в плане переработки нефти нифига не лохи и покруче тех же арабов будут.
Про остальную часть вашего поста - это полный бред из каого-то журнала, т.к. производство этилированного бензина запрещено году в 1993 еще. Кстати, ничто не отравляет катализатор вашего авто, как соединнеия свинца. Ферроцен достаточно дорог и является основным компонентом всяких там октан-бустеров.
Про остальные добавки я написал выше. Так что раздув ваш про какие плохие производители бензина необоснован...радуйтесь, что у нас бензин стоит на 2 евро за литр.
D
Dirty Garry
что у нас бензин стоит на 2 евро за литр.
а вот тут плюс пицот
D
Dirty Garry
не решился на 98 переходить, но перешёл в связи с жарой на 95, т.к. на 92 как то совсем стала вяло ехать да и упоминание в УМС о том что при жаре на 92 движок может задохнуться возимело своё воздействие, лью 95 полёт отличный даже очень, тьфу,тьфу,тьфу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.