Forester
Всем доброго времани суток. Думаю о покупке форика, есть вариант 2,5-турбо лев. руль акпп 2005г. Пробег 150, вроде дилерский, обслуженный. Подскажите, плиз на что обр внимание. Опыта по Субару нет. Заранее благодарен.
B
BlackDeath[моцк]
раз
тогда на все :-)
вроде
тогда на все :-)
L
L2
сделайте диагностику ДВС и подвески
например на щорса
или в другом сервисе который вам нравится
получите бумажку с рекомендациями чего надо поменять в ближайшее время ...
далее решайте сами о состоянии авто
ну а по кузову сами смотрите
например на щорса
или в другом сервисе который вам нравится
получите бумажку с рекомендациями чего надо поменять в ближайшее время ...
далее решайте сами о состоянии авто
ну а по кузову сами смотрите
e
|empty|
вариант 2,5-турбо лев. руль акпп 2005г. Пробег 150, вроде дилерский, обслуженный.
А какая цена если не секрет ?
D
Dirty Garry
вопрос а что сей час? какие калёса? с бухты барахты на 2,5 турбо форь садится как то странно
B
BlackDeath[моцк]
а почему бы и нед ? :-)
я на сцубару сел исключительно из любопытства :-) была бы турбовая за те же деньги - сел бы на турбовую сразу.
зато в первый месяц сразу увидел все плюсы и минусы. Сделал вывод что сцубару - единственная моя авта в которой приятно еззить и которая меня устраивает целиком и полностью.
Минусы есественно есть как и в любой машине, но плюсов всяко больше :-)
я на сцубару сел исключительно из любопытства :-) была бы турбовая за те же деньги - сел бы на турбовую сразу.
зато в первый месяц сразу увидел все плюсы и минусы. Сделал вывод что сцубару - единственная моя авта в которой приятно еззить и которая меня устраивает целиком и полностью.
Минусы есественно есть как и в любой машине, но плюсов всяко больше :-)
она на щорса и продаётся, менеджеры говорят-ок усё. серв. книга в поряде. так-то машин нравится-не нравится налог и сумма каско. В обшем думаю. Самому по уху на чом ездить( в плане дури под капотом), только жена будет ездить тоже и дочь. Последний был тушкан-2,7 л-175лс-нормально гоняли. Напрягает
ещо как мусора номер двигла сверять будут-кулер снимать скажут что-ли?
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2010 13:42]
Ценник-630[Сообщение изменено пользователем 08.07.2010 13:42]
да придется снять кулер , 4 болта открутить, 2 хомута ослабить, и 3 трубки снять думаю не сложно :-)
F
FaST_9.
-кулер снимать скажут что-ли?
там так видно
Так-то нифига не видно, счас только смотрели. А вообще, нормальный двиг? Масло хавает? (при условии, что всё исправно) Турбинки сколько ходят?(турботаймер есть). Коробки(акп) как?(мощи-то сизбытком), Редуктора, кардан? В салоне говорят, что почти вечное усё(если в трофи не участвовать) ну так им так и положено говорить
А
Антирейсер™
Ни че снимать не надо. Нормальный гаец и так увидит.
C
CrazyKOT
нормальный двиг
да
Масло хавает? (при условии, что всё исправно)
нет (долив 500 гр/10000 км считаю не расход)
Коробки(акп) как?(мощи-то сизбытком), Редуктора, кардан?
все нормуль
с бухты барахты на 2,5 турбо форь садится как то странно
у меня турбофорик был первой машиной ... взял сразу после сдачи на права и ничо ...
N
Nugget
Так-то нифига не видно, счас только смотрели.
да ладно? на импрезе кулер не мешает, а на форе помешал? не верю
D
Dirty Garry
Последний был тушкан-2,7 л-175лс-нормально гоняли
ну форюга пободрее будет. ну имхо за трбой нада следить знать кк там да чтоо а неп росто ездить 1-2 раза вгод масломенять
сразу после сдачи на права и ничо
ну исключения лишь подтверждают правила.
а сколько годков на тот момент было? мне в 20 лет как то хотелось больше бешеную табуретку хонду тупер там или чё подобное
C
CrazyKOT
мне в 20 лет
в 20 лет я думал как всем надрать задницу в Дуууууум :-d
А
Антирейсер™
в 20 лет я думал как всем надрать задницу в Дуууууум
А я только только заработал на свой первый комп На машину в 23 года
F
FaST_9.
в 20 лет я думал как всем надрать задницу в Дуууууум
а у меня в 20 лет компа не было поэтому я думал исключительно о женских задницах......................да сейчас комп есть но о задницах я всё равно думаю
Так-то нифига не видно, счас только смотрели
Номер не под дроссельной заслонкой а сантиметров на 7-10 левее(ну если по ходу смотреть)
Наррмальный гаец-почти исчезнувший вид, лично не встречал(если только мёртвый). А на сверках их всех обуревает мания величия. А вооще огромное спасибо всем,, кто ответил по делу
D
Dirty Garry
в 20 лет я думал как всем надрать задницу в Дуууууум
дак одно другому то не мешает особенно если в кармагедонн или в колин макрей рубитсо ГГГЫЫы да нид фо спид никто не отменял. И все же сколько?????
D
Dirty Garry
номер двигла сверять будут-кулер снимать скажут что-ли?
ну на икс пятом ваще лапу снимают так что в обычных условиях жто не возможно ценник около 4-5 рублей. производитель не заботится о развитии наших технологий в сша помоему считывает специальный сканер
А, вотищщо, вин на щите моторном выбит таким шрифтом с наклоном и хвостики у цифр, как в школе на чистописании, посмотрели на свежем форе, там тоже с наклоном, но шрифт другой. Эт чего ,прикол такой, или есть повод для беспокойства? Кстати про свероментов, вчера на водительском мусчина на хорошем
патроле приволок сверять лодочный прицеп, а у патроля передние стёкла немного тонированы, так мусор ему сказал телегу отцепить и руками прикатить, типа-автопоезд и тягач неисправен(тонировка не по госту)
D
Dirty Garry
вчера на водительском мусчина на хорошем патроле приволок сверять лодочный прицеп, а у патроля передние стёкла немного тонированы, так мусор ему сказал телегу отцепить и руками прикатить, типа-автопоезд и тягач неисправен(тонировка не по госту)
F
FaST_9.
там левеекулера турбина стоит
ну если по ходу смотреть
Ну если Вам угодно то со стороны противоположной турбине
вообще под дроссельной заслонкой на обоих половинках блока выбит номер одинаковый для того чтоб не перепутали половинки , а далее уже номер идентифицирующий данный мотор
А
Антирейсер™
На Черняховского 2-их таких встречал. Сразу глядят куда надо и вопросов не задают. Один под крышей на сверке, второй н ТО
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.