Всем доброго времани суток. Думаю о покупке форика, есть вариант 2,5-турбо лев. руль акпп 2005г. Пробег 150, вроде дилерский, обслуженный. Подскажите, плиз на что обр внимание. Опыта по Субару нет. Заранее благодарен. :-)
0
BlackDeath[моцк]
раз
От пользователя зоомби
вроде

тогда на все :-)
0
L2
сделайте диагностику ДВС и подвески
например на щорса
или в другом сервисе который вам нравится
получите бумажку с рекомендациями чего надо поменять в ближайшее время ...
далее решайте сами о состоянии авто
ну а по кузову сами смотрите
0
|empty|
От пользователя зоомби
вариант 2,5-турбо лев. руль акпп 2005г. Пробег 150, вроде дилерский, обслуженный.

А какая цена если не секрет ?
0
Dirty Garry
вопрос а что сей час? какие калёса? с бухты барахты на 2,5 турбо форь садится как то странно ;-)
0 / 4
BlackDeath[моцк]
а почему бы и нед ? :-)
я на сцубару сел исключительно из любопытства :-) была бы турбовая за те же деньги - сел бы на турбовую сразу.
зато в первый месяц сразу увидел все плюсы и минусы. Сделал вывод что сцубару - единственная моя авта в которой приятно еззить и которая меня устраивает целиком и полностью.

Минусы есественно есть как и в любой машине, но плюсов всяко больше :-)
7 / 0
она на щорса и продаётся, менеджеры говорят-ок усё. серв. книга в поряде. так-то машин нравится-не нравится налог и сумма каско. В обшем думаю. Самому по уху на чом ездить( в плане дури под капотом), только жена будет ездить тоже и дочь. Последний был тушкан-2,7 л-175лс-нормально гоняли. Напрягает ещо как мусора номер двигла сверять будут-кулер снимать скажут что-ли? 8( 8( 8( Ценник-630

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2010 13:42]
0
да придется снять кулер , 4 болта открутить, 2 хомута ослабить, и 3 трубки снять думаю не сложно :-)
0 / 2
FaST_9.
От пользователя зоомби
-кулер снимать скажут что-ли?

там так видно
7 / 0
От пользователя FaST_9

Так-то нифига не видно, счас только смотрели. А вообще, нормальный двиг? Масло хавает? (при условии, что всё исправно) Турбинки сколько ходят?(турботаймер есть). Коробки(акп) как?(мощи-то сизбытком), Редуктора, кардан? В салоне говорят, что почти вечное усё(если в трофи не участвовать) ну так им так и положено говорить :mad: :mad: :mad:
0
Антирейсер
Ни че снимать не надо. Нормальный гаец и так увидит.
4 / 0
CrazyKOT
От пользователя зоомби
нормальный двиг

да
От пользователя зоомби
Масло хавает? (при условии, что всё исправно)

нет (долив 500 гр/10000 км считаю не расход)

От пользователя зоомби
Коробки(акп) как?(мощи-то сизбытком), Редуктора, кардан?

все нормуль
От пользователя Dirty Garry
с бухты барахты на 2,5 турбо форь садится как то странно

у меня турбофорик был первой машиной ... взял сразу после сдачи на права :mad: и ничо ...
2 / 0
Nugget
От пользователя зоомби
Так-то нифига не видно, счас только смотрели.

да ладно? на импрезе кулер не мешает, а на форе помешал? не верю
0
Dirty Garry
От пользователя зоомби
Последний был тушкан-2,7 л-175лс-нормально гоняли

ну форюга пободрее будет. ну имхо за трбой нада следить знать кк там да чтоо а неп росто ездить 1-2 раза вгод масломенять ;-)
От пользователя CrazyKOT

сразу после сдачи на права и ничо

ну исключения лишь подтверждают правила.
а сколько годков на тот момент было? мне в 20 лет как то хотелось больше бешеную табуретку хонду тупер там или чё подобное ;-)
0
CrazyKOT
От пользователя Dirty Garry
мне в 20 лет

в 20 лет я думал как всем надрать задницу в Дуууууум :-d
3 / 0
Антирейсер
От пользователя CrazyKOT
в 20 лет я думал как всем надрать задницу в Дуууууум

А я только только заработал на свой первый комп :-D На машину в 23 года :-)
1 / 0
FaST_9.
От пользователя CrazyKOT
в 20 лет я думал как всем надрать задницу в Дуууууум

а у меня в 20 лет компа не было поэтому я думал исключительно о женских задницах......................да сейчас комп есть но о задницах я всё равно думаю :lol:

От пользователя зоомби
Так-то нифига не видно, счас только смотрели

Номер не под дроссельной заслонкой а сантиметров на 7-10 левее(ну если по ходу смотреть) :-)
4 / 0
От пользователя Микки-Мауз (Deнис™)

Наррмальный гаец-почти исчезнувший вид, лично не встречал(если только мёртвый). А на сверках их всех обуревает мания величия. А вооще огромное спасибо всем,, кто ответил по делу
0
Dirty Garry
От пользователя CrazyKOT
в 20 лет я думал как всем надрать задницу в Дуууууум

дак одно другому то не мешает особенно если в кармагедонн или в колин макрей рубитсо ГГГЫЫы да нид фо спид никто не отменял. И все же сколько?????
0
От пользователя FaST_9

там левеекулера турбина стоит
0
Dirty Garry
От пользователя зоомби
номер двигла сверять будут-кулер снимать скажут что-ли?

ну на икс пятом ваще лапу снимают так что в обычных условиях жто не возможно ценник около 4-5 рублей. производитель не заботится о развитии наших технологий в сша помоему считывает специальный сканер
0
А, вотищщо, вин на щите моторном выбит таким шрифтом с наклоном и хвостики у цифр, как в школе на чистописании, посмотрели на свежем форе, там тоже с наклоном, но шрифт другой. Эт чего ,прикол такой, или есть повод для беспокойства? Кстати про свероментов, вчера на водительском мусчина на хорошем патроле приволок сверять лодочный прицеп, а у патроля передние стёкла немного тонированы, так мусор ему сказал телегу отцепить и руками прикатить, типа-автопоезд и тягач неисправен(тонировка не по госту) :mad:
4 / 0
Dirty Garry
От пользователя зоомби
вчера на водительском мусчина на хорошем патроле приволок сверять лодочный прицеп, а у патроля передние стёкла немного тонированы, так мусор ему сказал телегу отцепить и руками прикатить, типа-автопоезд и тягач неисправен(тонировка не по госту)

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :ultra: :ultra: :lol: :lol:
5 / 0
FaST_9.
От пользователя зоомби
там левеекулера турбина стоит


От пользователя FaST_9
ну если по ходу смотреть

:-D Ну если Вам угодно то со стороны противоположной турбине :-D
вообще под дроссельной заслонкой на обоих половинках блока выбит номер одинаковый для того чтоб не перепутали половинки , а далее уже номер идентифицирующий данный мотор
0
Антирейсер
От пользователя зоомби

На Черняховского 2-их таких встречал. Сразу глядят куда надо и вопросов не задают. Один под крышей на сверке, второй н ТО
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.