Forester
Блин, хотел ведь на химмаш ехать... лень-матушка... а вообше,чем больше субари смотрю и читаю, тем больше нравится. Наверно возьму. Был бы без турбины етот форь, ваще-б не меньжевался
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2010 17:49]
D
Dirty Garry
ну поищите в других регионах, малоли что как правило турбину просо меняют она не чинится
это была одна из причин почему я купил атмо, не было турбо машины на рынке с 100% известной мне историей
S
Suba
Был бы без турбины етот форь, ваще-б не меньжевался
не сцы, турбофорик это классная машина, проблем не доставляет, а удовольствия море, к расходу бензы и транспортному налогу привыкнешь через годик, куда смотреть гайцы знают, не разу проблем не было, твой турбофорик не первый в городе
Кстати, как насчот расхода? Тушкан по городу жрал20-23(по компу) реально-18. Я так понимаю, что когда турбина турбит смесь обогащается и как в прорву, аесли не давить особо тапок, то в пределах разумного. Правда в хундае было в точности до наоборот-если ездишь не нажимая. он норовит повышенную
воткнуть чуть не на 1300-1500 оборотах, а вваливаешь-и до 6500 раскручивается. Жена после меня садится, говорит, что машина срывается с места, часа 2 поездит- опять 1500-след. передача Так у меня комп 17-18 кажет, ау неё-22-25
D
Dirty Garry
забудь про комп
S
SF-5
Да нормальный расход у турбо форика, 240(или 247 не знаю сколько у 2,5 турбо лошадей) лошадок надо кормить то, собственно как ест так и едет
. А налог транспортный конечно не адекватен на мой взгляд, но об этом не думаю.
Понятно дело что комп п
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2010 13:28]
ит, как троцкий нодаёт инфу к размышлению, в каком режиме расход больше или меньше[Сообщение изменено пользователем 09.07.2010 13:28]
D
Dirty Garry
в каком режиме расход больше или меньше
насколько знаю штатных компов в такие форики не ставили так что....
S
Suba
Кстати, как насчот расхода?
у меня 10 трасса, 20 город, время года без разницы, пробовал 2 дня ездить по тахометру не превышая 2000об\мин, расход вроде поменьше, но это пытка для меня, забил, пусть жрет сколько хочет, но ездить буду с удовольствием, все переплаты (расход бензы, тр.налог) у меня идут за счет удовольствия, ведь чтобы покататься на американских горках тоже платить надо отдельно, вот езда на турбе примерно из этой же оперы, порой адреналин хлещет через край, хотя уже 3,5 года на нем езжу
А
Антирейсер™
Седня ночью сгонял в Челяб область на рыбалку, за раками. Ездил с товарищем, он не даст соврать, вваливали минимум 120-130 км/ч, а местами более 160 км/ч. Включен кондер, фары, музыка. Расход примерно 40 литров АИ-95 на 330 км, что примерно, чуть больше 12 литров
Считаю это нормальным. Машина почти всегда на бусте ехала, то есть выше 3000 об/мин.
Может у меня Турбо-Форик какой то неправильный?
Считаю это нормальным. Машина почти всегда на бусте ехала, то есть выше 3000 об/мин.
Может у меня Турбо-Форик какой то неправильный?
S
Suba
Может у меня Турбо-Форик какой то неправильный?
много это для трассы, у меня 10 при таком же режиме примерно
А
Антирейсер™
много это для трассы, у меня 10 при таком же режиме примерно
До этого был Атмосферник 2 литровый, жрал иногда даже больше. Смотря как ехать и на сколько быть загруженным.
Я к чему, многие плачут про мега-расходы, аж до 20-25 литров.
p
paul_77
опыта общения с субару нет?
тогда первое-попросите завести движок на холодную..если с 4-м цилиндром траблы-сразу услышите..
а все остальное Вам уже писали-диагностика и все в таком духе..
тогда первое-попросите завести движок на холодную..если с 4-м цилиндром траблы-сразу услышите..
а все остальное Вам уже писали-диагностика и все в таком духе..
А
Антирейсер™
Обороты и буст напрямую не связаны
Можно подробнее?
Вроде как, раскручивается от отработанных газов, соответственно надо повышать обороты, чтобы наддув пошел как надо. Или в статьях пишут не правду?
Считаю это нормальным. Машина почти всегда на бусте ехала, то есть выше 3000 об/мин.
Может у меня Турбо-Форик какой то неправильный?
АПЗАЛЮТНО нормальный.
Я когда в Сатку с женой поехал(500 примерно) ехал в основном 140-160 ,расход получился 12,5 в городе 20 -18 на палке.(SG5)
Вроде как, раскручивается от отработанных газов, соответственно надо повышать
обороты, чтобы наддув пошел как надо
Всё просто :если на движку нагрузка маленькая турбина до 3000 может совсем не дуть.,а если в пол то дуть начинает примерно с 2200 и на 2800 выходит на буст(VF34) мотор 2.5
приезжай покажу на датчике давления наддува.
при езде на серовско-тагильской трассе в пол ,на SF5(220л.с)японец на палке ,
4 человека в салоне получалось15на 100
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2010 10:38]
Считаю это нормальным. Машина почти всегда на бусте ехала, то есть выше 3000 об/мин.
Может у меня Турбо-Форик какой то неправильный?
адский расход. 10 летний атмофорик, 4 чела с грузом, на скоростях, 130-140 кмч 10 литров на 100 тратит, причем 92.
а
агент Путина
адский расход.
Танк иолучился действительно большим и тяжелым, Над землей он возвышался на 2,9 метра. Его длина составляла 7,3, а ширина около 4 метров. Общая масса равнялась 68 тоннам. Экипаж насчитывал 5 человек. На танке был установлен двигатель «майбах» мощностью 700 лошадиных сил, позволявший развивать скорость до 35 километров в час. Расход горючего на 100 километров составлял 864 литра, запас хода по шоссе — 170 километров.
пс это про Тигр-2
вот это адский. а на субару до 30 литров на сотню норма
А
Антирейсер™
10 летний атмофорик
Потому и написал, что ехал в основном на бусте. Вроде как, с ним расход больше.
10 литров на 100 тратит, причем 92.
Рад за ваш Форик
10 летний атмофорик, 4 чела с грузом, на скоростях, 130-140 кмч 10 литров на 100 тратит,
на трассе, на палке,на 2л, без резких разгонов-абсолютно реально
А
Антирейсер™
У меня 4 ступенчатый автомат.
МКПП, тем более 5 ступка всяко экономичнее АКПП 4 ступенчатого.
МКПП, тем более 5 ступка всяко экономичнее АКПП 4 ступенчатого.
МКПП, тем более 5 ступка всяко экономичнее АКПП 4 ступенчатого
безусловно ДА!! но,
настройки турбины и программы бывают ОЧЕНЬ разными.
А
Антирейсер™
настройки турбины и программы бывают ОЧЕНЬ разными.
У меня все штатно. Дуть начинает примерно около 2800, вернее я ощущаю это.
Так же (могу ошибаться), когда гаснет лампочка ЭКО на трассе, чувствуется приличная тяга, а это как раз на 2800 об/мин. После 110км/ч расход увеличивается и лампа гаснет.
А
Антирейсер™
что это?? на турбофорике
Режим трансмиссии судя по всему. Есть 3 режима Экономичный/ обычный/ зимний. Первый и последний тупят, средний едет бодрее
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.