FB20 это вердикт?
B
BеNдеR
[Сообщение удалено пользователем 03.11.2018 04:31]
н
ну погоди
Скажите начинающим, что сии манипуляции дают?
н
ну погоди
Наверно, чтоб так ездить)
B
BеNдеR
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2018 08:39]
B
BеNдеR
ответил
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2018 18:52]
B
BеNдеR
[Сообщение удалено пользователем 11.11.2018 08:39]
B
BеNдеR
[Сообщение удалено пользователем 11.11.2018 08:40]
B
BеNдеR
[Сообщение удалено пользователем 11.11.2018 08:40]
B
BеNдеR
[Сообщение удалено пользователем 11.11.2018 08:41]
B
BеNдеR
[Сообщение удалено пользователем 11.11.2018 08:41]
н
ну погоди
Скачал сегодня прайс, почитал. Удивило отсутствие регулировки наклона спинок задних сидений на начальных версиях. На дорогих комплектациях система старт - стоп. Ее можно отключить, либо каждый раз при запуске нужно лезть в меню и деактивировать? Какая то система контроля за полосами дорожной
разметки. Она руль будет дергать? Можно ее отключить раз и навсегда?
М
МИКАЕЛЛА
Она не позволяет выехать за полосу, если не включен поворотник. Поворотник и есть деактиватор, водитель знает, что делает, не спит.
М
МИКАЕЛЛА
Вообще-то разговор был за FB-20. Не знаю, можно ли было купить авто с этим движком в 2015, по-моему, их прекратили выпускать где-то в 2012, с выходом 4 поколения. А теперь возобновили. Изначально движок был нежизнеспособен. Но его постоянно совершенствовали, возвращаясь к истокам, от менеджмента к
инжинирингу, от экологичности к здравому смыслу. В результате движок неплохой. Но - выпуска так года 2012. Как мой.
Пробег 66 тыс, обслуживаю сам, стиль вождения умеренный. Замена масла - через 8-10 тыс, никаких доливок не требует на всём пробеге. Стараюсь не раскручивать длительно выше 3000 оборотов. Использую 0W20. Движок склонен к перегреву поршней и колец, закоксовыванию, поэтому такая вязкость нужна скорее для охлаждения, чем для смазки. К этому подтолкнула статья - исследование: https://www.drive2.ru/l/10094057/?page=1#comments
Букв много, но убеждает практикой.
Пробег 66 тыс, обслуживаю сам, стиль вождения умеренный. Замена масла - через 8-10 тыс, никаких доливок не требует на всём пробеге. Стараюсь не раскручивать длительно выше 3000 оборотов. Использую 0W20. Движок склонен к перегреву поршней и колец, закоксовыванию, поэтому такая вязкость нужна скорее для охлаждения, чем для смазки. К этому подтолкнула статья - исследование: https://www.drive2.ru/l/10094057/?page=1#comments
Букв много, но убеждает практикой.
B
Barmoley
Стараюсь не раскручивать длительно выше 3000 оборотов
Как-же скучно Вы живете)))
U
66.2
по-моему, их прекратили выпускать где-то в 2012,
это EL-154 перестали выпускать...
М
МИКАЕЛЛА
Как-же скучно Вы живете)))
Забыла добавить: АКПП. Конечно, иногда переключаю её в спорт режим, но длительно крутить движок Форестера просто негде. В 2-литровом движке искать спортивность бесполезно. И когда четверо внуков в авто, то живётся очень даже весело!
Но речь не об этом. Движок вполне надёжный и не доставляет забот владельцу, при разумном отношении. За пять лет только датчик положения коленвала муж поменял. Так что FB20 - не диагноз. Диагноз - сам водитель, его знания и отношение к технике.
u
urabus96
обслуживаю сам,
Забыла добавить:
no comments
I
Intеlligеnt
А как узнать марку двигателя? Высмотрел всё РС, нигде не нашёл.
У меня, в том числе, Форестер 2014 гв, вариатор, 2,5л.
В РС VIN начинается на JF1SJ9LC5E....
Сейчас пробег примерно 73 000 км, т.к. в эксплуатации с 2015 года и езжу немного. В основном - загородные трассы. Режим - активный, с раскруткой коленвала до 5000 об/мин и более.
Из проблем - на последнем месяце гарантии замена (по гарантии) прокладки блока (была течь масла).
Масло 5W30 меняю через 15 000 км, долив от замены до замены примерно 1,5л.
Так у меня FB20 или нет? И мне ожидать с тем двигателем что у меня.
Для сравнения - на SG5 2,0л механика пробег около 250 000 км, владею также с нулевого пробега, по двигателю ничего не делал, кроме демонтажа катализатора и перепрошивки БУ ДВС. Расход масла на данном пробеге также примерно 1,5 л на 15 000 км. Но масло уже 5W40.
У меня, в том числе, Форестер 2014 гв, вариатор, 2,5л.
В РС VIN начинается на JF1SJ9LC5E....
Сейчас пробег примерно 73 000 км, т.к. в эксплуатации с 2015 года и езжу немного. В основном - загородные трассы. Режим - активный, с раскруткой коленвала до 5000 об/мин и более.
Из проблем - на последнем месяце гарантии замена (по гарантии) прокладки блока (была течь масла).
Масло 5W30 меняю через 15 000 км, долив от замены до замены примерно 1,5л.
Так у меня FB20 или нет? И мне ожидать с тем двигателем что у меня.
Для сравнения - на SG5 2,0л механика пробег около 250 000 км, владею также с нулевого пробега, по двигателю ничего не делал, кроме демонтажа катализатора и перепрошивки БУ ДВС. Расход масла на данном пробеге также примерно 1,5 л на 15 000 км. Но масло уже 5W40.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.