Вопрос по шинам.
U
66.2
Я жду извинений.
за Фёдора Михайловича? это вы у него просите...
v
vova 103
Во пошла возня, только с кедами надо конкретней и без формул, чтоб понятно была
U
66.2
только с кедами надо конкретней и без формул, чтоб понятно была
бери шиповки, зимой на размер меньше, летом на размер больше (с)
у маленьких шиповок зимой трение выше
U
66.2
Вы его явно не читали.
Не читал, перескажи в крации, чё там?
U
66.2
Какой то бред уже начался. Бери одну модель на 215 и на 185. Вот тогда сравнение будет правильным.
зачем одну модель? люди говорят что уменьшение ширины дает колосальний прирост трения это значит что любая пакрышка 185 (даже самая говняная) должна быть лучше самой лучшей 215 и темболее 245-й
Дима, вы рассматриваете только мой абсурд, который я допускаю сознательно, но абсурд моих оппонентов вы не замечаете... секта...
U
66.2
и удар иниже пояса, тесты зимних покрышек разной ширины
http://steer.ru/archives/2007/02/22/002758.php
http://www.zr.ru/content/articles/905079-na-dyujm-...
http://www.1gai.ru/autonews/515584-kakie-zimnie-sh...
http://www.shinaexpert.ru/articles/4335.html
http://www.zr.ru/content/articles/905079-na-dyujm-...
http://steer.ru/archives/2007/02/22/002758.php
http://www.zr.ru/content/articles/905079-na-dyujm-...
http://www.1gai.ru/autonews/515584-kakie-zimnie-sh...
http://www.shinaexpert.ru/articles/4335.html
http://www.zr.ru/content/articles/905079-na-dyujm-...
U
66.2
Ну. И что мы видим? Зачем бить самого себя ниже пояса?
широкая +6, узкая +4, узкая лучше только на разгоне
в среднем разница 2% на треке, это я и пытаюсь обЪяснить, в городских условиях шины абсолютно одинаковые...
это из серии заблуждений... так же как, что "прямоток" добавляет 10 л.с.
U
66.2
тесты ЗаРулем, те же 2 %
скорость начала аквапланирования ~60 (+/-3) км-ч,
на трассе, на скоростях более 100 км-ч пофигу какая ширина, будешь плыть от берега до берега
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2017 22:43]
скорость начала аквапланирования ~60 (+/-3) км-ч,
на трассе, на скоростях более 100 км-ч пофигу какая ширина, будешь плыть от берега до берега
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2017 22:43]
u
urabus96
вывод из этого теста:
"Вывод очевиден: шины 205/55 R16 лучше подходят для зимы, чем аналогичные размерностью 225/45 R17. Причем такой вывод сделают абсолютно все водители, независимо от уровня их подготовки. Главное — «шестнадцатые» обеспечат более надежное движение по снежной каше и лужам, а желающему прохватить с ветерком по заснеженным дорогам доставят больше удовольствия от управления автомобилем. Кроме того, «маленькие» шины дешевле и благодаря более высокому (читай: энергоемкому) профилю живут на наших неровных дорогах дольше."
U
66.2
вывод из этого теста:
отрыл кусок текста чтобы ткнуть меня носом? вы предсказуемы...
вот только это забыл добавить ---->
"В целом, полученные результаты замеров позволяют назвать сравниваемые шины равноценными. "
"Разница в управляемости тоже минимальна, "
"Правда, среднестатистический водитель такую разницу вряд ли поймает."
надежное движение по снежной каше и лужам, а желающему прохватить с ветерком по заснеженным
дорогам
Александр, это всего лишь 2%, а в городских условиях они стремятся к нулю...
u
urabus96
могу поделиться информацией.
Nokian Hakkapeliitta 7 195/ 65R15 имеет меньше шипов,
чем Nokian Hakkapeliitta 7 205 55R16.
подсчёт производился лет 8 назад.
поэтому, скорей всего ошибусь (кто владеет точной информацией, поправьте)
R15 -- 110шт.
R16. -- 130шт.
если Nokian Hakkapeliitta 5 имела такую же разницу,
то сравнивать данный размер, не корректно.
Nokian Hakkapeliitta 7 195/ 65R15 имеет меньше шипов,
чем Nokian Hakkapeliitta 7 205 55R16.
подсчёт производился лет 8 назад.
поэтому, скорей всего ошибусь (кто владеет точной информацией, поправьте)
R15 -- 110шт.
R16. -- 130шт.
если Nokian Hakkapeliitta 5 имела такую же разницу,
то сравнивать данный размер, не корректно.
u
urabus96
[quote]
Nokian Hakkapeliitta R2 205/55 R16 -- 7000р. (+-)
Nokian Hakkapeliitta R2 225/45 R17. 11000р. (+-) на 2% хуже
я предсказуем
"Стою в очереди в обменник. Передо мной две девушки. Вид сзади - супер.
Ассоциации соответствующие. Первая меняет 100 евро и отходит, показав
лицо стоящим в очереди. Симпотяга. Вторая меняет 50 евро и отходит.
Мягко говоря, сзади гораздо приятнее. Голос в очереди:
- Зачем платить больше?
Очередь только улыбнулась."
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2017 02:22]
это всего лишь 2%, [/quoteNokian Hakkapeliitta R2 205/55 R16 -- 7000р. (+-)
Nokian Hakkapeliitta R2 225/45 R17. 11000р. (+-) на 2% хуже
я предсказуем
"Стою в очереди в обменник. Передо мной две девушки. Вид сзади - супер.
Ассоциации соответствующие. Первая меняет 100 евро и отходит, показав
лицо стоящим в очереди. Симпотяга. Вторая меняет 50 евро и отходит.
Мягко говоря, сзади гораздо приятнее. Голос в очереди:
- Зачем платить больше?
Очередь только улыбнулась."
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2017 02:22]
u
urabus96
Ну. И что мы видим? Зачем бить самого себя ниже пояса?
Дима, спасибо развеселил,
плюсанул.
U
66.2
Nokian Hakkapeliitta R2 225/45 R17. 11000р. (+-) на 2% хуже
посмотри тесты, широкая из 10 пунктов - 6 лучше, узкая лучше только на разгоне, статистика вещь упрямая и говорит что широкая лучше, в частности лучше время прохождения ледового круга, и торможение на льду, а это как раз стихия твоего ледового трека, странно что ты это сам не заметил
разница в стоимости в 4000 р ради этих 2% конечно велика, об этом автор темы сразу и сказал...
в то же время в городе разнице ни какой...
вы батенька сектант, раз не верите и не видите очевидных вещей
u
urabus96
разница в стоимости в 4000 р ради этих 2%
4000 на 4 =16000т.р.
u
urabus96
не бей себя больше
иниже пояса,
Если против тебя выступает дибил - не спорь, он сам все сделает правильно (с)
По теме: вроде это еще не писали, а вещь важная. Узкая покрышка легче прорезает снежную кашу у обочины, добираясь до твердого покрытия. Таким образом, при правильных действиях, становится проще вернуть машину на траекторию и уменьшить эффект "затягивания" машины в сугроб. Это полезно и в гонках и в жизни.
По теме: вроде это еще не писали, а вещь важная. Узкая покрышка легче прорезает снежную кашу у обочины, добираясь до твердого покрытия. Таким образом, при правильных действиях, становится проще вернуть машину на траекторию и уменьшить эффект "затягивания" машины в сугроб. Это полезно и в гонках и в жизни.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.