Вопрос по шинам.

66.2
весь автопром идет по пути увеличения ширины и диаметра колеса, вот для сравнения динамика в ф1

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 2
66.2
От пользователя vova 103
Во спасибо, я не догадался так сделать

если нет картошки можешь закинуть пару толстых бухих дружков на заднее сиденье, эффект тот же и +150 к веселью :-D
0 / 1
66.2
наверное у этих авто идеальное сцепление с дорогой :lol:

0
vova 103
От пользователя 66.2

:beer:
пошел пробовать
0
66.2
От пользователя vova 103
пошел пробовать

с наступающим! :fire:
:beer: :beer:
0
Freeman33
Поставил Dunlop SP Winter Ice02 XL. Кому нужна старая резина, отдам за символическую стоимость.
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:18]
0
66.2
От пользователя ВМЩ
В итоге у тебя торжество теории над практикой, да?

Нет :-D
Моя практика говорит что широкая покрышка зимой лучше чем узкая - по сугробам кататься лучше, не проваливается! :-D
а не шипованная еще и комфортнее :ultra:
0
urabus96
От пользователя 66.2

для увеличения сцепления с дорогой проще закинуть пару-тройку мешков картошки [/quote]

От пользователя 66.2

а можно больше конкретики? [/quote]

От пользователя 66.2
на сколько процентов увеличивается?


От пользователя 66.2
если можно данные тестов?


[Сообщение изменено пользователем 25.12.2017 09:04]
0
От пользователя 66.2
проще закинуть пару-тройку мешков картошки в багажник, и для развесовки хорошо и сцепление увеличится

Вот производители то дураки, предлагаю ввести опцию всем автомобильным концернам - "Утяжелитель" (два мешка картошки)

Спор немного абсурдный у вас товарищи, одни говорят про увеличение сцепления с ледяной поверхностью дороги, а другие про сухой асфальт.


Производители автомобилей указывая "рекомендуемые заводом изготовителей параметры шин" сделали это исходя из расчетов конкретного веса авто и всевозможных дорожных условий, причем не подразделяя на лето или зиму. т.е. это некая усредненная цифра (размер шины).
Но если мы хотим добиться допустим хорошего сцепления на льду, нам нужно выбирать шипованную резину, уже стока (с учетом равного количества шипов на один погонный метр покрышки), но такая покрышка на сухом асфальте или рыхлом снегу будет работать хуже чем стоковая.

Если говорить про лето, то для сухого асфальта нужно выбирать покрышки с большей шириной, однако аквапланирование при этом будет ухудшаться.

ВЫВОД: Не существует идеальных покрышек по всем параметрам. Идеальные покрышки можно создать только под конкретные условия.
4 / 0
66.2
От пользователя SubarruS
предлагаю ввести опцию всем автомобильным концернам - "Утяжелитель" (два мешка картошки)

мерседесу письмо напишите, они перешли на 245 резину, видимо в германии зимы отменили и снег тоже :-D :-D :lol:
0 / 2
От пользователя 66.2
66.2

Мисье, про Вас Достоевский писал.
1 / 0
От пользователя 66.2
66.2

Нет, поймите меня правильно. Мне удивительно, сколько в Вас благодетели, что Вы тратите свое время и усилия на спор с этими ГУМАНИТАРИЯМИ! Их учение - кромешная тьма. Послушайте, заверяю, эти еретики и под пытками будут утверждать, что без АБС машина тормозит быстрее, чем с АБС. ЕСП выдирают из машин вместе с проводами... Такие, как они, изобретают шипы хитрой формы и как умалишенные носятся зимой по озерам. Бегите, сударь, бегите от таких обществ!

Ах да, у них есть родственники - мотоциклисты. Те вообще, чтобы повернуть налево, толкают руль вправо. бесово отродье. Видимо никто из них на теорию в автошколу не ходил...

[Сообщение изменено пользователем 25.12.2017 18:48]
2 / 0
66.2
От пользователя Russian Turisto!

уважаемый вы сам идиот
От пользователя Russian Turisto!
Послушайте, заверяю, эти еретики и под пытками будут утверждать, что без АБС машина тормозит быстрее, чем с АБС.

не понимаю людей которые ссылаются на законы физики обосновывая свои убеждения, а затем утверждают что они (эти законы физики) работают не так... бреду который вы пишите , действительно, может позавидовать любой умалешенный :lol:
От пользователя urabus96
хрень

"Автомобилю, едущему по дуге, под действием силы инерции очень хочется улететь наружу поворота, а оставаться на дуге ему позволяет сила трения покоя, которая имеется между покрышками и дорогой. Эту силу трения автомобилисты называют силой сцепления с дорогой, или просто сцеплением."
"Сила трения определяет всё – и то, насколько быстрым будет автомобиль, и его характер управляемости, и законы его правильного пилотирования."
"Сила трения" (физика 7 класс) " равна k*N, где k – это коэффициент трения, а N – сила реакции опоры, которая равна по модулю и противоположна по направлению весу тела P. То есть можно сказать, что сила трения тем больше, чем больше вес тела и чем больше коэффициент трения между соприкасающимися поверхностями."

еще раз повторю для тупых, нету в этой формуле площади соприкосновения, только сила трения и реакция опоры зависящая от веса :lol:
0 / 1
От пользователя 66.2
уважаемый вы сам идиот

Послушайте, мы на одной стороне! Вообще надо их шарашкино УПИ закрыть, настоящие инженеры могут быть только ГОРНЯКАМИ!
0
66.2
От пользователя Russian Turisto!
Вообще надо их шарашкино УПИ закрыть,

Они похоже отменили законы физики, :lol: :lol: :lol:

От пользователя urabus96

выбор за Вами

после такого эту шарашку точно можно закрывать :lol:
0
От пользователя 66.2
уважаемый вы сам идиот

А теперь попрошу извиниться за это недоразумение.
1 / 0
urabus96
От пользователя Russian Turisto!
Мисье, про Вас Достоевский писал.


От пользователя 66.2
уважаемый вы сам идиот

как Вы выбрали именно это название.
у Фёдора Михайловича Достоевского, 8 романов, больше 20 рассказов и т.д.
а роман "Бесы" , чем Вас не устроил?

автор темы спросил я ответил.

мой ответ Вас не устроил?
я это принимаю .
более того, хочу сказать Вам спасибо, за подтверждение моих слов
От пользователя urabus96

лето, шире на размер


От пользователя 66.2
вот для сравнения динамика в ф1




обращаюсь ко всем, кроме Вас, 66,2
сила трения и коэффициент трения, это разные вещи .
на коэффициент трения влияет состояние трущихся тел и
всё, что окажется между ними.
я поделился своими наблюдениями как можно увеличить коэффициент трения.
как следствие, увеличивается и сила трения.
простым языком -- сцепление с дорогой .

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2017 01:37]
2 / 0
66.2
От пользователя urabus96
я поделился своими наблюдениями как можно увеличить коэффициент трения.
как следствие, увеличивается и сила трения.
простым языком -- сцепление с дорогой .

так можно увеличить давление на грунт, от этого лучше будет резать не глубокую рыхлую поверхность и не более ;-)
вы в свое время правильно сказали что это полезно когда на дороге каша или свежий пухляк, но даже в этом случае более важен состав рези, рисунок и длина шипа ;-)
0
66.2
От пользователя urabus96
я поделился своими наблюдениями как можно увеличить коэффициент трения.
как следствие, увеличивается и сила трения.
простым языком -- сцепление с дорогой

законы физики отменили что ли?
сила трения зависит от силы реакции опоры, от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения. а коэф трения величина постоянная для конкретных трущихся поверхностей с постоянными характеристиками...
коэффициент трения можно увеличить только сменой трущихся поверхностей и их состоянием...это вы и сделали - поменяли: резину, протектор, рисунок, шип, давление в колесе, картошку в багажнике, температуру окружающей среды и.т.п....
вы блин как язычники, школу прогуляли, а теперь молитесь на неизвестные вам явления :lol:

и конкретный пример:
что лучше для льда?
хака 215 или Уралшина 185

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2017 12:06]
0 / 4
vova 103
185
2 / 1
i0N
От пользователя 66.2
хака 215 или Уралшина 185

Уралшина уж сто лет как не делает автомобильные покрышки.

Если взять 2 одинаковые марки, но разной ширины, будет лучше та, которая у'же, т.к. давит и вгрызается сильнее, весь вес сосредотачивается на более узкой поверхности. На трение ещё очень сильно влияет степень давления сверху.
0
66.2
От пользователя i0N
Уралшина уж сто лет как не делает автомобильные покрышки.

да пофиг, возьми самую дешевую покрышку 185... и сравни с лучшей 215... :ultra:
От пользователя i0N
2 одинаковые марки, но разной ширины, будет лучше та, которая у'же, т.к. давит и вгрызается сильнее,

вгрызаются они шипами, на узкой покрышке в пятне контакта можно разместить ограниченное количество шипов и узкому колесу свойственно закапываться... ;-)
От пользователя vova 103

185

поставь велосипедные колеса :lol:
0 / 3
От пользователя 66.2
поставь велосипедные колеса

Только не показывайте ему гвозди, скажет, что фотошоп это все
1 / 0
66.2
От пользователя Russian Turisto!
Только не показывайте ему гвозди, скажет, что фотошоп это все

еще один сектант :lol:
видел я гвозди и ездил на них, там протектор вообще не работает, вся нагрузка на шипы :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.