Помогите, плохой ближний свет на Subaru Outback 2009
N
Naeel
Дабы не плодить тем спрошу здесь.
Друзья, прошу поделиться опытом по ксеноновым лампам. Какие брать, а какие не стоит. Где продают оригинал, а где только ценник оригинальный. Вопросов много.
Раздумываю над приобретением ламп Philips x-treme vision. Если кто-то поделится впечатлениями по данной лампе конкретно буду очень признателен.
аут 2006
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2017 13:59]
Друзья, прошу поделиться опытом по ксеноновым лампам. Какие брать, а какие не стоит. Где продают оригинал, а где только ценник оригинальный. Вопросов много.
Раздумываю над приобретением ламп Philips x-treme vision. Если кто-то поделится впечатлениями по данной лампе конкретно буду очень признателен.
аут 2006
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2017 13:59]
s
spisatore
Где брать оригинал/не оригинал и как отличить подделку от настоящего Philips здесь мусолить не буду. По части сравнения X-treme vision и обычных ксеноновых ламп Philips была возможность сравнить и то и другое с разницей в 2 недели на одном и том же Ведровере. X-treme vision лампы классные и светят хорошо, но ни о каких там +50 или +496 % нет и речи. Светят они чуть ярче обычных. А стоит ли переплачивать за них - вопрос, который каждый решает лично для себя. Есть финансовая возможность и неудержимое желание вкрутить в машину самую-самую лампочку - бери X-treme vision, нет - останови выбор на обычном стандартном Philips. Лучше бы найти лампы с + на конце артикула - они поярче, например 85126+ Philips D2R - стояли у меня с завода на форестере, купил именно такие же с плюсом, хотя без него чуть дешевле.
N
Naeel
Остановил выбор на Narva standart. Пожалел денег на эксперименты с Philips x-treme vision, и как оказалось не зря пожалел, т.к. при замене обнаружил, что левый патрон прилично подгорел (хотя стоял филипс, а до этого които). Подчистил контакты (один боковой сгорел совсем), поставил. Не знаю сколько в
таком патроне нарва прослужит. Свет непривычно теплый, но может на мокром асфальте теперь будет лучше. Дорогу освещает хорошо, но надо проверить на трассе.
В общем ищу теперь патрон d2s, буду пробовать менять. Если кто менял, или вдруг патрон вообще какой-нибудь литой и не разборный, прошу поделиться советом.
В общем ищу теперь патрон d2s, буду пробовать менять. Если кто менял, или вдруг патрон вообще какой-нибудь литой и не разборный, прошу поделиться советом.
K
Kondrat90
спасибо
ж
*жня*
а кто чё по Bi-Led скажет? есть пользователи?
купил шоу ми, светит лучше старого филипса,
Любая новая лампочка светит ярче старой Так же как и на любом новом аналогичном масле будет работать тише, чем на любом отработанном.
90 % ледов светит хуже ксена, для остальных 10 нельзя ставить в ксенон
В галоген ставить, у хороших лед ценник 8-12, да и плюсы у леда как такового у дешевых ледов отсутствуют - перегорают.
Так же, там надо колхозить заднюю крышку фары, под радиатор леда.
Любая новая лампочка светит ярче старой
есть 1 новая филипс, не скажу что намного лучше горит конкурента
N
Naeel
Пусть с опозданием - отпишусь:
Патрон с проводами был куплен на авито у мужичка, который год назад приобрел два, т.к. по одному не продавались. договорились за 500, не знаю, дорого или нет, меня устроило. Один в один такой же как оригинал, только материалы, чувствуется, что Китай.
Родной патрон, видимо по причине того что перегревался, при разборке раскрошился.
Китайский разобрался и собрался без особых проблем, но видимо пластик слабоват и одна клипса надломилась.
Можно было конечно обрезать провода и соединить на клеммах, но что-то не хотелось мне лишних соединений в фаре.
Расколупав сгоревший патрон обнаружил, что провода и даже напаянные на них клеммы вполне живые, что очень порадовало. Зачистил клеммы и собрал. Металлическую крышечку патрона поставил родную, китайская отличается, не блестит, так что снаружи - как с завода!
Думал провожусь больше, но на все про все ушло минут тридцать, из них минут десять чистил клеммы микронадфилем, да и минус ноябрьский подогнал.
Так что все просто,патрон меняется без проблем!
Другой вопрос, что замена ламп желаемого освещения не дала, и, почитав форумы и насмотревшись роликов в ютуб, настроился на замену линз с разрезанием родной рамки, и т.д.
Делать планирую сам (уже не столько в целях экономии, сколько из спортивного интереса), поэтому есть несколько вопросов и буду благодарен советам:
1. Обязательно ли снимать бампер, чтобы снять фары?
2. Какого производителя линзы лучше брать и где стоит приобретать?
3. Есть ли какие-либо проблемы в дальнейшей эксплуатации после таких хирургических вмешательств?
Патрон с проводами был куплен на авито у мужичка, который год назад приобрел два, т.к. по одному не продавались. договорились за 500, не знаю, дорого или нет, меня устроило. Один в один такой же как оригинал, только материалы, чувствуется, что Китай.
Родной патрон, видимо по причине того что перегревался, при разборке раскрошился.
Китайский разобрался и собрался без особых проблем, но видимо пластик слабоват и одна клипса надломилась.
Можно было конечно обрезать провода и соединить на клеммах, но что-то не хотелось мне лишних соединений в фаре.
Расколупав сгоревший патрон обнаружил, что провода и даже напаянные на них клеммы вполне живые, что очень порадовало. Зачистил клеммы и собрал. Металлическую крышечку патрона поставил родную, китайская отличается, не блестит, так что снаружи - как с завода!
Думал провожусь больше, но на все про все ушло минут тридцать, из них минут десять чистил клеммы микронадфилем, да и минус ноябрьский подогнал.
Так что все просто,патрон меняется без проблем!
Другой вопрос, что замена ламп желаемого освещения не дала, и, почитав форумы и насмотревшись роликов в ютуб, настроился на замену линз с разрезанием родной рамки, и т.д.
Делать планирую сам (уже не столько в целях экономии, сколько из спортивного интереса), поэтому есть несколько вопросов и буду благодарен советам:
1. Обязательно ли снимать бампер, чтобы снять фары?
2. Какого производителя линзы лучше брать и где стоит приобретать?
3. Есть ли какие-либо проблемы в дальнейшей эксплуатации после таких хирургических вмешательств?
Т
-=ТУЧА=-
1. Да, дело 4 минут на подъемнике и чуть дольше в гараже
K
Kleviyyyyyyy
1 да
2 переходные рамки есть только под хеллу, остальные придётся колхозить, из тех что светят по сути только бош хела Халла р и който, шо ми и прочий шлак лучше не смотреть.
3 проблем нет, главное собрать герметично
2 переходные рамки есть только под хеллу, остальные придётся колхозить, из тех что светят по сути только бош хела Халла р и който, шо ми и прочий шлак лучше не смотреть.
3 проблем нет, главное собрать герметично
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.