Помогите, плохой ближний свет на Subaru Outback 2009

djb4
Всех еще раз благодарю за помощь. Вот какие новости.
Пока поменял лампы в ближнем на MTF, стало немного лучше, более менее ездить можно. Купил еще противотуманки дубликаты,а то были совсем разбитые, в них тоже лампы поменял на MTF. Туманки теперь светят лучше чем ближнй))
Пока ищу варианты у кого конкретно делать, а то процедура дорогая, но все в гаражах, без бумаг и гарантий. Ну что делать - Сочи, далеко не ЕКб((
Еще задумал раз уж фары все равно будут разбирать может сразу и покрасить маски в черный? Хотя машина темносинего цвета, красиво будет, как думаете? и не облезет ли это все потом, кто нибудь делал?
0
От пользователя djb4
покрасить маски в черный? Хотя машина темносинего цвета, красиво будет, как думаете?


на Драйве поискать фотки, заценить....наверняка кто то делал
0
Задам вопрос здесь.
Импреза 06, штатный ксен, свет плохой - это да. Но в последнее время меня убивает корректор. Он вроде бы регулрует высоту света при запуске, но в итоге все равно фары смотрят очень низко. Неприлично низко. Ничерта не вижу вечерами. Датчики наклона на обеих осях в целости и сохранности, то есть это не аварийный режим, когда свет принудительно опускается вниз из-за отсутствия сигнала с датчика, а конкретные глюки. У меня есть предположения, что может глючить, но сам не знаю, как проверить, поэтому прошу подсказать, к кому можно обратиться за помощью. Вроде офы с этим работают, но если есть места, вызывающие больше доверия - подскажите пожалуйста. Заранее благодарю.
0 / 2
~@®™~
От пользователя Russian Turisto!

откалибруйте нулевую точку корректора фар.
0
От пользователя Russian Turisto!
Но в последнее время меня убивает корректор.

покрути механическими регулировками как тебе надо ;-)
1 / 0
Это конечно хорошо - закидать минусами и поставить наиболее простенький диагноз, но кажется мне, не в нулевой точке дело. Давайте рассуждать логически. Нулевая точка есть. Может и сбитая, но есть. И при всех изменениях система стремится вернуться именно в это положение. В данном случае нашлась закономерность: при запуске фары поднимаются до нормального уровня. Но при следующем опросе датчиков (либо секунд через 10 после запуска и стоянки, либо при ближайшей остановке авто), они опускаются ниже. Потом еще чуть ниже. И в итоге светят вниз. То есть правильный уровень все же после инициализации задается, а потом начинается свистопляска. И ладно бы так было всегда - сегодня вот стабильно все работает и светит, куда надо. То есть дело или в мозгах или какой-то из датчиков врет. Логично? Поправьте если нет.

Предположим, выставлю нулевую точку заново. Если проблема не в нем, лучше не станет. Вот и спрашиваю, есть ли у кого проверенные люди, которые этим занимаются. Потому что некоторые известные сервисы стабильно берут деньги за работу, но до причины не докапываются
0
Andrew Y
Убрать механическую связь датчика и рычага,посмотреть пару дней,что будет.
1 / 0
Если Вы про эту линьку с шарниром, то ничего интересного. На драйве был отчет, где эту линьку сломало, по сути тот же эффект, что просто отключить её от датчика. Система уходит в аварийный режим- опускает фары в самый низ
0
Пару слов о целесообразности замены линз. У меня тоже фары светят плохо, думал все, отражатель выгорел и замена ламп эффекта большого не даст. Для пробы купил самую дешевую китайскую лампу и поставил - оказалось, отражатель я рано хоронил. Конечно не хелла, но согласитесь, разница в интенсивности пучка налицо, а значит, эти линзы еще поработают.

Слева - старая лампочка, которая похоже что стоит там с 2006г... Оказывается, если ксенон не гаснет и не светит фиолетовым, это еще не значит, что лампы не надо менять. Так что советую поэкспериментировать, прежде чем лезть в заводскую конструкцию :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
От пользователя Russian Turisto!
Оказывается, если ксенон не гаснет и не светит фиолетовым, это еще не значит, что лампы не надо менять. Так что советую поэкспериментировать, прежде чем лезть в заводскую конструкцию


до замены линз, я вдоволь поэкспериментировал на старых линзах :-) бесполезно

в Вашем случае, разница конечно существенна со старой лампой
1 / 0
От пользователя Russian Turisto!
Для пробы купил самую дешевую китайскую лампу

вот после этого возможно и придется менять отражатель (линзу) гораздо раньше :-D
4 / 0
От пользователя S800
до замены линз, я вдоволь поэкспериментировал на старых линзах

Ну да, просто во всех темах так однозначно пишут, что хана отражателю, что не остается надежды :-D решил поделиться положительным опытом эксперимента


От пользователя SubarruS
вот после этого возможно и придется менять отражатель (линзу) гораздо раньше

гадом буду, с получки поставлю МТФ в обе фары :-D А может и филипс, чем черт не шутит
0
i0N
От пользователя Russian Turisto!

На фото ксенон в обоих фарах? Ощущение, что слева галоген (по цвету свечения). А новая 6000К?

От пользователя SubarruS
вот после этого возможно и придется менять отражатель (линзу) гораздо раньше

И блок розжига тоже. На форумах пишут, что всё, кроме Осрам и Филипс, убивает блоки.
0
djb4
Поменяли мне линзы и отражатели пару дней назад. (лампы уже менял на MTF - не помогло(( Установили линзы Hella 3R ( 6000р), переходные рамки (1500р), произведена полировка и лакировка фар ( 2000р), работы - с/у фар, разборка/сборка и т.д. ( 6000р). Итог, вместе с лампами MTF в ближний и HB4 в туманки, и заменой линз - получилось ровно 20000р(!!!) Не знаю, дорого это или нет, но других вариантов у меня не было в Сочи... Различия, как говориться видны невооруженным глазом, но есть "галочки" на середине луча, не знаю отчего они, но как я понял они есть у всех на H3R, у кого то яснее выражены. Граница света четкая, за ней ощутимо слабее луч. Настраивали пучок по прибору, свет в районе 46-48( увы, не знаю что за шкала там).
Благодарю всех за помощь.
1 / 0
От пользователя i0N
i0N

На фото слева старая лампа оригинал ксенон филипс 5000К, а справа новая шоу-ми ксенон 5000К. Обычно такие лампы меняют цвет в сторону синевы, красноты и быстро гаснут, но оригинальная стала белеть и еще бы очень долго светила, но тускло.

Тоже похвастаюсь)) поставил уже в обе фары мтф 4300К. Бело-желтый, да, пацаны с района не оценили. На первый взгляд казалось, что китайская 5000К ярче этих мтф, но нет, это обман из-за разницы в цвете. Пока счастлив, что замена линз отложилась хотя бы на год и не надо щуриться ночью на трассе :-)
0
SANCHEZ
У меня в декабре 16 сгорела одна из ламп, стояла штатная d1s Philips, раскошелился и купил Osram nightbreaker, ценник по exist был в районе 4000/шт. В отличие от Филиппа Осрам немного отдает галогеном и Сначало казалось что светит хуже, но в процессе эксплуатации все встало на места и Осрам при своей конской цене действительно лучше светит. Была обычная проблема цветовосприятия т.к. Синеватый филипс сильнее заметен по границе но освещенность на нем по факту хуже чем на осраме. Как то так.
П.с. Я про Трибеку 3.6 а там свет кмк достаточно качественный, но суть думаю та же. Тоже подумываю переделать под Би ксенон и портировать би-линзы от S класса 10-12 годов. Вот только поиски литых фар ничего не дали.
0
djb4
После замены линз свет вот такой, на вид немного высоко, но никто не моргает))
0
djb4
После замены линз свет вот такой, на вид немного высоко, но никто не моргает))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Старые линзы и отражатели выглядят так

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
От пользователя SANCHEZ
Вот только поиски литых фар ничего не дали.

В последнее время вижу много туарегов со снятыми фарами :-D приятно, когда люди стремятмся обезопасить себя на дороге и улучшают свет

От пользователя djb4
djb4

Отличный свет. Пусть отражатель служит долго!))
0
Kleviyyyyyyy
Зачем вы все ставите мтф лампы? Это же тот же самый китай.
0
Одна бабушка сказала, что норм лампы)))))
0
~@®™~
От пользователя djb4

почему такая резкая граница света и тени перед машиной?
По мне так фары задраны в небеса и светят дальним.
1 / 0
cristoferr
Длинные выходные, решил тоже заняться заменой линз. Еще в декабре пришли линзы които q5, недавно пришел лак для востановления прозрачности, переходники для китайских блоков ( ибо накопилось их очень много) лампы купил филипс, герметик новый как оригинал и наждачную бумагу. Вчера в гараже с утра начал снял фары помыл всё под капотом, бампер фары. Не знаю почему решил начать с одной фары. Прошел наждачной бумагой- 320-600-1000-1500-2000, отложил. Врезал в коробку от обуви оригинальную линзу установил около 2 метров от ворот гаража и нарисовал галку.потом в этой же коробке установил които по оригинальной галке, перенёс чертёж на алюминиевый лист, выпилил два переходника, один подогнал вставил в фару проверил стг, крутой свет должен был получиться. Устал сильно. Стекло решил взять домой помыть обезжирить и в тепле покрасить. Всё остальное оставил в гараже. Как бог упас не оставлять машину в гараже? В общем в 21:00 уехал. В 21:52 вызывал 101. К в районе выключателя света.
Сгорел герметик, наждачная бумага, лак для востановления прозрачности, одна линза които, лампочки филипс, китайские блоки розжига, разобраная фара, гараж. вторая фара требует полировки.
Уцелело: стекло одной фары, фен, ушм, тепловая пушка. Удлинитель.
Вмщ в выходные не работает похоже. :weep:
3 / 0
legasy05
От пользователя cristoferr

сочуствую,как так угораздило,к.з?
0
cristoferr
От пользователя legasy05

Короткое замыкание. Слов нет. Алкоголь не берёт
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.